Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность научного исследования. Любая языковая категория имеет свое основание. Неверно полагать, что данное основание кроется непосредственно в объективном устройстве мира. Язык отсылает нас прежде всего к сознанию, к его принципам и законам познания, и только через призму сознания происходит связь языка с миром. Е. С. Кубрякова отмечает: «Язык часто уподобляли зеркалу, отражающему мир. Но понимание языковой картины мира как ‘зеркальной’ вряд ли корректно. В видении мира и его рефлексии в языке ярко отражены и воображение, и фантазия, и эмоции, и оценки, и просто жизненные потребности человека. Если уж прибегать к образу зеркала, стоит сказать, что язык подобен автопортрету художника, который он рисует, глядя на себя в стекле и изображая себя таким, каким он видит самого себя в зеркале» [1, с. 77].
To have – это один из наиболее часто употребляемых глаголов в английском языке, и, к сожалению, во многих случаях употребляется неверно.
Этот глагол появляется на всех уровнях, но в учебниках информация дается разрозненно, а подробно и систематизировано особенности глагола to have не разбираются практически никогда.
Поэтому представления о глаголе to have неоднозначны: многие считают, что это очень необычный глагол, у него какие-то особые формы, вопросы и отрицания, то ли он смысловой, то ли вспомогательный, имеет разные значения, то он переводится, то нет.
Цель научного исследования – рассмотреть и проанализировать способы употребления глагола to have на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер»
Предмет исследования – проблема определения грамматического статуса глагола to have».
Объект исследования – глаголы на примере «The Collector» (John Fowles).
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
• Определить роль глаголов как части речи в английском языке;
• Охарактеризовать категории глаголов;
• Рассмотреть классификация глаголов в английском языке;
• Проанализировать употребления глагола to have в разных функциях;
• Провести практическое исследование грамматического статуса глагола to have на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер»;
• Привести примеры использования модального глагола have to на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер» и глагола to have в разном грамматическом статусе.
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты глаголов в английском языке……5
1.1 Роль глаголов как части речи в английском языке……………..5
1.2 Классификация глаголов…………………………………………17
1.3 Употребления глагола to have в разных функциях…………….26
Глава 2. Практическое исследование грамматического статуса глагола to have на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер»…………33
2.1 Использования модального глагола have to на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер»…………………………………………………33
2.2 Практическое использование глагола to have в «The Collector» (John Fowles)…………………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………39
Список использованной литературы………………………………..41
Форма длительного вида в текстах новоанглийского периода выполняет прагматическую функцию во взаимосвязи с другими контекстуальными элементами, которые специально подобраны автором для достижения определенно цели.
В авторско речи в прозе к лексическим элементам контекста, с которыми употребляется форма длительного вида, относятся существительные и прилагательные с оценочно окраско , наречия, а также глаголы с лексическим значением умственного или эмоцио-нального состояния; к морфологическим - концентрация глаголов в форме Continuous в одном контексте, глаголы в форме Indefinite, контрастирующие с формо длительного вида. Форма Continuous привлекает внимание как к значению данных лексических единиц, так и морфологическому оформлению, тем самым способствуя более выразительной передаче авторской мысли, усиливает эмоциональное воздействие текста на читателя.
Видовая система английского глагола грамматизована лишь при сочетании видового признака с таксисом. Однако этот факт не может свидетельствовать об отсутствии в этом языке собственно категории глагольного вида. Не совсем верным представляется утверждение, что вид в английском языке не закреплен за особыми формами. Важнейшим показателем длительного вида является форма на -ing, а временное значение выражается исключительно формой вспомогательного глагола. Кроме того, как уже отмечалось в лингвистической литературе, некоторые грамматические категории выступают как сопряженные. В глаголе современного английского языка грамматизированное выра-жение вида как характеристика протекания действия (его длительности, законченности, интенсивности) выступает в рамках системы времен
Маркированному макроклассу информационных глаголов присуща высокая степень однородности реализации рассматриваемой деривационной способности: фактически все подклассы инфор-мационных глаголов (глаголы коммуникации, глаголы оценки, глаголы волитивного состояния) положительно соотнесены с производством имен деятеля, при этом ядерную функцию относительно агентивной деривации выполняет подкласс глаголов коммуникации, среди них в первую очередь — глаголов речи. Единственное исключение составляют глаголы сенсорного восприятия, «нейтральные» относительно данного деривационного признака.
1. Gladush N.F. Theoretical Grammar of English in Tables and Schemes. - K.: KNLU, 2002.
2. Greenbaum, Sidney (1996) The Oxford English Grammar. Oxford University Press.
3. Halliday, M. A. K. (1994). An Introduction to Functional Grammar. Oxford University press.
4. Ilyish B.A. The Structure of Modern English. - Л.: Просвещение, 1971.
5. Iofik L.L., Chakhoyan L.P. “Readings in History of English Grammar”, Л., 1981.
6. Khaimovich, B. S., Rogovskaya, B. I. (1967). A Course in English Grammar. Moscow.
7. Master, Peter (1997) "The English Article System: acquisition, function, and pedagogy" in: System, Volume 25, Issue 2.
8. Morokhovskaya E.J. Fundamentals of Theoretical Grammar. - Kiev: Vysca Skola, 1984.
9. Reznik R.V., Sorokina T.S., Kazariskaya T.A. A Grammar of Modern English Usage. – M.: “Наука”, 1996.
10. Valeika, L. (1998). An Introductory Course in Semantic Syntax. VilniusUniversity Press.
11. Valeika L., Buitkiene J. (2003) An Introductory Course in Theoretical English Grammar. Vilnius Pedagogical University.
12. Volkova L.M. Theoretical Grammar of English: Modern Approach. Освита Украины, 2009 г. - 256 стр.
13. Бархударов Л.С. Структура простого предложения современного английского языка. - М.: Высшая школа, 1966.
14. Бархударов Л.С. Очерки по морфологии современного английского языка. - М.: Высшая школа, 1975.
15. Васильева Н.М., Пицкова Л.П. Теоретическая грамматика. Ускоренный курс. М., 1991.
16. Гуляр Т.Б., Гладуш Н.Ф., Максимов С.Е., Серякова И.И. Методические рекомендации по изучению теоретической грамматики английского языка. - Киев: КГПИИЯ, 1989.
17. Гуревич В.В.Теоретическая грамматика английского языка. Учебное пособие. − Изд−во «Флинт, Наука», 2003.
18. Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка. – М., 1981.
19. Сергеева Т. Н. О значащем отсутствии артикля перед именами существительными в современном английском языке. Иностранные языки в школе, 1953, № 1.
20. Строева Т. В., Зиндер Л. Р. Грамматическая категория соотнесенности имени существительного в немецком языке. Проблемы языкознания. Учёные записки ЛГУ им. А. А. Жданова, Серия филол. наук, вып. 60. – 1961.
21. Фаулз Дж. Коллекционер: Роман/ Пер. с англ. И. Бессмертной. – М.: Махаон, 2001. – С 43, 46, 63, 69, 75, 77, 86-87, 97, 142, 145, 148-150, 165, 168-169, 179, 185-186, 217-219, 236-238, 254, 262, 274-275, 280.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность научного исследования. Любая языковая категория имеет свое основание. Неверно полагать, что данное основание кроется непосредственно в объективном устройстве мира. Язык отсылает нас прежде всего к сознанию, к его принципам и законам познания, и только через призму сознания происходит связь языка с миром. Е. С. Кубрякова отмечает: «Язык часто уподобляли зеркалу, отражающему мир. Но понимание языковой картины мира как ‘зеркальной’ вряд ли корректно. В видении мира и его рефлексии в языке ярко отражены и воображение, и фантазия, и эмоции, и оценки, и просто жизненные потребности человека. Если уж прибегать к образу зеркала, стоит сказать, что язык подобен автопортрету художника, который он рисует, глядя на себя в стекле и изображая себя таким, каким он видит самого себя в зеркале» [1, с. 77].
To have – это один из наиболее часто употребляемых глаголов в английском языке, и, к сожалению, во многих случаях употребляется неверно.
Этот глагол появляется на всех уровнях, но в учебниках информация дается разрозненно, а подробно и систематизировано особенности глагола to have не разбираются практически никогда.
Поэтому представления о глаголе to have неоднозначны: многие считают, что это очень необычный глагол, у него какие-то особые формы, вопросы и отрицания, то ли он смысловой, то ли вспомогательный, имеет разные значения, то он переводится, то нет.
Цель научного исследования – рассмотреть и проанализировать способы употребления глагола to have на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер»
Предмет исследования – проблема определения грамматического статуса глагола to have».
Объект исследования – глаголы на примере «The Collector» (John Fowles).
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
• Определить роль глаголов как части речи в английском языке;
• Охарактеризовать категории глаголов;
• Рассмотреть классификация глаголов в английском языке;
• Проанализировать употребления глагола to have в разных функциях;
• Провести практическое исследование грамматического статуса глагола to have на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер»;
• Привести примеры использования модального глагола have to на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер» и глагола to have в разном грамматическом статусе.
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты глаголов в английском языке……5
1.1 Роль глаголов как части речи в английском языке……………..5
1.2 Классификация глаголов…………………………………………17
1.3 Употребления глагола to have в разных функциях…………….26
Глава 2. Практическое исследование грамматического статуса глагола to have на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер»…………33
2.1 Использования модального глагола have to на примере романа Дж.Фаулза «Коллекционер»…………………………………………………33
2.2 Практическое использование глагола to have в «The Collector» (John Fowles)…………………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………39
Список использованной литературы………………………………..41
Форма длительного вида в текстах новоанглийского периода выполняет прагматическую функцию во взаимосвязи с другими контекстуальными элементами, которые специально подобраны автором для достижения определенно цели.
В авторско речи в прозе к лексическим элементам контекста, с которыми употребляется форма длительного вида, относятся существительные и прилагательные с оценочно окраско , наречия, а также глаголы с лексическим значением умственного или эмоцио-нального состояния; к морфологическим - концентрация глаголов в форме Continuous в одном контексте, глаголы в форме Indefinite, контрастирующие с формо длительного вида. Форма Continuous привлекает внимание как к значению данных лексических единиц, так и морфологическому оформлению, тем самым способствуя более выразительной передаче авторской мысли, усиливает эмоциональное воздействие текста на читателя.
Видовая система английского глагола грамматизована лишь при сочетании видового признака с таксисом. Однако этот факт не может свидетельствовать об отсутствии в этом языке собственно категории глагольного вида. Не совсем верным представляется утверждение, что вид в английском языке не закреплен за особыми формами. Важнейшим показателем длительного вида является форма на -ing, а временное значение выражается исключительно формой вспомогательного глагола. Кроме того, как уже отмечалось в лингвистической литературе, некоторые грамматические категории выступают как сопряженные. В глаголе современного английского языка грамматизированное выра-жение вида как характеристика протекания действия (его длительности, законченности, интенсивности) выступает в рамках системы времен
Маркированному макроклассу информационных глаголов присуща высокая степень однородности реализации рассматриваемой деривационной способности: фактически все подклассы инфор-мационных глаголов (глаголы коммуникации, глаголы оценки, глаголы волитивного состояния) положительно соотнесены с производством имен деятеля, при этом ядерную функцию относительно агентивной деривации выполняет подкласс глаголов коммуникации, среди них в первую очередь — глаголов речи. Единственное исключение составляют глаголы сенсорного восприятия, «нейтральные» относительно данного деривационного признака.
1. Gladush N.F. Theoretical Grammar of English in Tables and Schemes. - K.: KNLU, 2002.
2. Greenbaum, Sidney (1996) The Oxford English Grammar. Oxford University Press.
3. Halliday, M. A. K. (1994). An Introduction to Functional Grammar. Oxford University press.
4. Ilyish B.A. The Structure of Modern English. - Л.: Просвещение, 1971.
5. Iofik L.L., Chakhoyan L.P. “Readings in History of English Grammar”, Л., 1981.
6. Khaimovich, B. S., Rogovskaya, B. I. (1967). A Course in English Grammar. Moscow.
7. Master, Peter (1997) "The English Article System: acquisition, function, and pedagogy" in: System, Volume 25, Issue 2.
8. Morokhovskaya E.J. Fundamentals of Theoretical Grammar. - Kiev: Vysca Skola, 1984.
9. Reznik R.V., Sorokina T.S., Kazariskaya T.A. A Grammar of Modern English Usage. – M.: “Наука”, 1996.
10. Valeika, L. (1998). An Introductory Course in Semantic Syntax. VilniusUniversity Press.
11. Valeika L., Buitkiene J. (2003) An Introductory Course in Theoretical English Grammar. Vilnius Pedagogical University.
12. Volkova L.M. Theoretical Grammar of English: Modern Approach. Освита Украины, 2009 г. - 256 стр.
13. Бархударов Л.С. Структура простого предложения современного английского языка. - М.: Высшая школа, 1966.
14. Бархударов Л.С. Очерки по морфологии современного английского языка. - М.: Высшая школа, 1975.
15. Васильева Н.М., Пицкова Л.П. Теоретическая грамматика. Ускоренный курс. М., 1991.
16. Гуляр Т.Б., Гладуш Н.Ф., Максимов С.Е., Серякова И.И. Методические рекомендации по изучению теоретической грамматики английского языка. - Киев: КГПИИЯ, 1989.
17. Гуревич В.В.Теоретическая грамматика английского языка. Учебное пособие. − Изд−во «Флинт, Наука», 2003.
18. Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка. – М., 1981.
19. Сергеева Т. Н. О значащем отсутствии артикля перед именами существительными в современном английском языке. Иностранные языки в школе, 1953, № 1.
20. Строева Т. В., Зиндер Л. Р. Грамматическая категория соотнесенности имени существительного в немецком языке. Проблемы языкознания. Учёные записки ЛГУ им. А. А. Жданова, Серия филол. наук, вып. 60. – 1961.
21. Фаулз Дж. Коллекционер: Роман/ Пер. с англ. И. Бессмертной. – М.: Махаон, 2001. – С 43, 46, 63, 69, 75, 77, 86-87, 97, 142, 145, 148-150, 165, 168-169, 179, 185-186, 217-219, 236-238, 254, 262, 274-275, 280.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую