Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной задачей литературы является создание произведений о людях и для людей. Однако разрешение этой задачи будет невозможным, если она будет сводиться лишь к описанию, например, черт, внешности, характера и проблем персонажа произведения. Задача будет считаться разрешенной тогда, когда автор уделит большее внимание человеческому бытию, его противоречивости, ведь основным принципом литературы является отображение действительности. Однако картина этой действительности в художественном произведении не будет столь полна без художественного анализа обстоятельств, среды, в которой живет персонаж произведения, ситуации в которой он оказался и наконец тех сил, с которыми он вступает в противостояние.
Конфликты в художественном произведении разрабатываются под каждого наиболее значимого персонажа. Все конфликты произведения являются взаимосвязанными, они могут совпадать, пересекаться и влиять друг на друга.
В художественном произведении конфликт может более ярко выражать сферу чувств персонажей, тем самым определяя психологическую жанровую генерализацию, то есть процесс объединения, стягивания жанров, которые относятся к разным видам и родам искусства для реализации нежанрового проблемно–тематического общего принципа. Также следует отметить, что конфликт может не только характеризовать систему персонажей, а также характеризовать систему идей. В таком случае конфликт становится философским и формирует философскую и идеологическую жанровые генерализации. [12]
Конфликт в художественном произведении указывает на столкновение, борьбу, спор, выражение противоположных оценок и проявление полярных склонностей, противоборство враждующих сил, как во внешнем пространстве, так и в пространстве внутреннего мира персонажей. Роль, которую выполняет в художественном тексте конфликт показывает, что отражаемая в этом тексте реальность дуалистична, и ее дуализм оппозиционен. В художественном тексте эта оппозиционность выступает как главный структурный принцип построения и существования реальности, в которой проявляются такие стороны, как тьма и свет, духовное и материальное, добро и зло, земля и небо, друзья и враги, и пр. [9] Однако современное видение конфликта в художественном тексте позволяет утверждать, что конфликт – это не обязательно только столкновение, но также это и характер взаимоотношений персонажей, состояние. [10]
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что конфликт в художественном произведении – это противоречие, которое образует сюжет, формирует систему образов, концепцию мира, человека и искусства, особенности жанра произведения. Это противоречие выражается в композиции, влияет на речь и способы описания героев, их поступки, определяет специфическое воздействие произведение на человека – катарсис.
Цель исследования: изучить структуру конфликта в произведении Дж. Грина «Looking for Alaska».Материалом для исследования послужили 87 выдержек из текста произведения Дж. Грина «Looking for Alaska», выделенных в тексте произведения методом сплошной выборки и отражающих на вербальном и смысловом уровнях конфликтные линии произведения.Структура работы.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.Работа выполнена на кафедре иностранных языков ФГБОУ ВО "АмГПГУ".
Дата защиты: 09.06.20. Оценка: 5 (отлично)
1. Введение в литературоведение. Основы теории литературы: учеб. для бакалавров / В. П. Мещеряков; общ. ред. В. П. Мещеряков. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 422 с.
2. Введение в литературоведение [Электронный ресурс]: учебное пособие / ред. Л. В. Чернец. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2006. – 680 с. – Режим доступа: ЭБС «Руконт».
3. Германский И.О. Азбука литературного творчества, или от пробы пера до мастера слова [Текст] / И.О. Германский. – изд. союз андронум, 2017. – 190 с.
4. Гладырь Я.С. Основные этапы и достижения современного литературоведения в решении концептуальных проблем конфликтов романов / Я.С. Гладырь // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 11. – с. 18 – 26.
5. Книгин И.А. [Электронный ресурс]: словарь литературоведческих терминов. – / И.А. Книгин. – Режим доступа: https://licey.net/free/16–kritika_proizvedenii_literatury_obschie_voprosy_otnosheniya_k_literature/60–slovar_literaturovedcheskih_terminov.html (дата обращения: 02.03.20)
6. Кухаренко В. А. Интерпретация текста: Учеб. пособие для студентов пед.ин–тов по спец. № 2103 «Иностр. яз». – 2–е изд., перераб.– М.: Просвещение, 1988. – 192 с.
7. Ларина С.Г. Конфликт как средство характеристики литературного персонажа / С.Г. Ларина // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 2. – с. 219 – 227.
8. Луков В.А. Конфликт в литературном произведении [Электронный ресурс]: информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». – Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/5/Lukov_Vl/ (дата обращения: 01.03.20)
9. Николюкин А.Н. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Н.А. Николюкин. – Москва: НПК «Интелвак», 2001. – с. 392 – 393.
10. Рубцова А.С. Конфликт как социальное явление и его отражение в тексте / А.С. Рубцова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – № 2. – с. 98 – 102.
11. Семенов А.Н. Роль конфликта в структуре художественного текста [Электронный ресурс]: эл. журнал. – / А.Н. Семенов. – Режим доступа: https://ouipiir.ru/journal-ugric/5 (дата обращения: 29.02.20)
12. Семенов А.Н. К проблеме конфликта художественного текста / А.Н. Семенов // Вестник Югорского государственного университета. – 2011. – № 1. – с. 101 – 106.
13. Щирова И.А. Художественный конфликт как способ репрезентации авторских ценностных ориентаций / И.А. Щирова // Когнитивные исследования языка. – 2015. – № 22. – с. 435 – 437.
14. John Green. Looking for Alaska / John Green. – UK: Harper Collins, 2011. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной задачей литературы является создание произведений о людях и для людей. Однако разрешение этой задачи будет невозможным, если она будет сводиться лишь к описанию, например, черт, внешности, характера и проблем персонажа произведения. Задача будет считаться разрешенной тогда, когда автор уделит большее внимание человеческому бытию, его противоречивости, ведь основным принципом литературы является отображение действительности. Однако картина этой действительности в художественном произведении не будет столь полна без художественного анализа обстоятельств, среды, в которой живет персонаж произведения, ситуации в которой он оказался и наконец тех сил, с которыми он вступает в противостояние.
Конфликты в художественном произведении разрабатываются под каждого наиболее значимого персонажа. Все конфликты произведения являются взаимосвязанными, они могут совпадать, пересекаться и влиять друг на друга.
В художественном произведении конфликт может более ярко выражать сферу чувств персонажей, тем самым определяя психологическую жанровую генерализацию, то есть процесс объединения, стягивания жанров, которые относятся к разным видам и родам искусства для реализации нежанрового проблемно–тематического общего принципа. Также следует отметить, что конфликт может не только характеризовать систему персонажей, а также характеризовать систему идей. В таком случае конфликт становится философским и формирует философскую и идеологическую жанровые генерализации. [12]
Конфликт в художественном произведении указывает на столкновение, борьбу, спор, выражение противоположных оценок и проявление полярных склонностей, противоборство враждующих сил, как во внешнем пространстве, так и в пространстве внутреннего мира персонажей. Роль, которую выполняет в художественном тексте конфликт показывает, что отражаемая в этом тексте реальность дуалистична, и ее дуализм оппозиционен. В художественном тексте эта оппозиционность выступает как главный структурный принцип построения и существования реальности, в которой проявляются такие стороны, как тьма и свет, духовное и материальное, добро и зло, земля и небо, друзья и враги, и пр. [9] Однако современное видение конфликта в художественном тексте позволяет утверждать, что конфликт – это не обязательно только столкновение, но также это и характер взаимоотношений персонажей, состояние. [10]
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что конфликт в художественном произведении – это противоречие, которое образует сюжет, формирует систему образов, концепцию мира, человека и искусства, особенности жанра произведения. Это противоречие выражается в композиции, влияет на речь и способы описания героев, их поступки, определяет специфическое воздействие произведение на человека – катарсис.
Цель исследования: изучить структуру конфликта в произведении Дж. Грина «Looking for Alaska».Материалом для исследования послужили 87 выдержек из текста произведения Дж. Грина «Looking for Alaska», выделенных в тексте произведения методом сплошной выборки и отражающих на вербальном и смысловом уровнях конфликтные линии произведения.Структура работы.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.Работа выполнена на кафедре иностранных языков ФГБОУ ВО "АмГПГУ".
Дата защиты: 09.06.20. Оценка: 5 (отлично)
1. Введение в литературоведение. Основы теории литературы: учеб. для бакалавров / В. П. Мещеряков; общ. ред. В. П. Мещеряков. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 422 с.
2. Введение в литературоведение [Электронный ресурс]: учебное пособие / ред. Л. В. Чернец. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2006. – 680 с. – Режим доступа: ЭБС «Руконт».
3. Германский И.О. Азбука литературного творчества, или от пробы пера до мастера слова [Текст] / И.О. Германский. – изд. союз андронум, 2017. – 190 с.
4. Гладырь Я.С. Основные этапы и достижения современного литературоведения в решении концептуальных проблем конфликтов романов / Я.С. Гладырь // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 11. – с. 18 – 26.
5. Книгин И.А. [Электронный ресурс]: словарь литературоведческих терминов. – / И.А. Книгин. – Режим доступа: https://licey.net/free/16–kritika_proizvedenii_literatury_obschie_voprosy_otnosheniya_k_literature/60–slovar_literaturovedcheskih_terminov.html (дата обращения: 02.03.20)
6. Кухаренко В. А. Интерпретация текста: Учеб. пособие для студентов пед.ин–тов по спец. № 2103 «Иностр. яз». – 2–е изд., перераб.– М.: Просвещение, 1988. – 192 с.
7. Ларина С.Г. Конфликт как средство характеристики литературного персонажа / С.Г. Ларина // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 2. – с. 219 – 227.
8. Луков В.А. Конфликт в литературном произведении [Электронный ресурс]: информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». – Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/5/Lukov_Vl/ (дата обращения: 01.03.20)
9. Николюкин А.Н. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Н.А. Николюкин. – Москва: НПК «Интелвак», 2001. – с. 392 – 393.
10. Рубцова А.С. Конфликт как социальное явление и его отражение в тексте / А.С. Рубцова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – № 2. – с. 98 – 102.
11. Семенов А.Н. Роль конфликта в структуре художественного текста [Электронный ресурс]: эл. журнал. – / А.Н. Семенов. – Режим доступа: https://ouipiir.ru/journal-ugric/5 (дата обращения: 29.02.20)
12. Семенов А.Н. К проблеме конфликта художественного текста / А.Н. Семенов // Вестник Югорского государственного университета. – 2011. – № 1. – с. 101 – 106.
13. Щирова И.А. Художественный конфликт как способ репрезентации авторских ценностных ориентаций / И.А. Щирова // Когнитивные исследования языка. – 2015. – № 22. – с. 435 – 437.
14. John Green. Looking for Alaska / John Green. – UK: Harper Collins, 2011. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую