Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение фонетике на уроках английского языка (начальный этап, средний этап, старший этап ) или Обучение аудированию на разных этапах или Игры на занятиях английского языка (на выбор автора)

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 665 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение фонетике на уроках английского языка (начальный этап, средний этап, старший этап ) или Обучение аудированию на разных этапах или Игры на занятиях английского языка (на выбор автора)

Введение
ГЛАВА I. Особенности обучения младших школьников с использованием игровой методики
1.1. Роль игры на уроке английского языка в начальной школе
1.2. Классификация игровых методов и их значимость в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста
ГЛАВА II. Обучение английскому языку учащихся младших классов с использованием игровой методики
2.1. Разработка уроков по английскому языку для второго класса с использованием игровых упражнений
2.2. Анализ апробированных уроков по английскому языку для второго класса с использованием игровых упражнений
Заключение
Библиография
Приложения









1.Верещагина, И.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий: 2-й год обучения [текст] / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 62с.
2.Верещагина, И.Н. Учебник английского языка для II класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. В двух частях. Часть первая [текст] / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2005.– 127с.
3.Горностаев, Г.В. Проблемы изучения языков в наследии Я.А. Коменского [текст] / Г.В. Горностаев // Иностранные языки в школе. – 1992. – № 3. – С. 35-40.
4.Забродина, Н.П. Игра как средство развития интереса к изучению французского языка [текст] / Н.П. Забродина, И.А. Макарова // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 4. – С. 19-22.
5.Карпиченкова, Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка. // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 5. – С. 45-52.
6.Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы в обучении иностранному языку [текст] / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 352с.
7.Красильникова, В.С. Некоторые вопросы ситуативно направленного обучения английскому языку младших школьников в условиях продленного дня [текст] / В.С. Красильникова // Иностранные языки в школе. – 1982. – №3. – С. 90-95.
8.Лысикова И.В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению [текст] / И.В. Лысикова // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 7. – С. 44-49.
9.Минскин, Е.М. От игры к знаниям: Развивающие и познавательные игры младших школьников. – М.: Просвещение, 1983. – 206 с.
10.Примерная программа начального общего образования по английскому языку [электронный ресурс] – Режим доступа: // www.nerungri.edu.ru/muuo/web/vms/doc/2/1/1.doc
11.Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие [текст] / Л.Д. Столяренко.– Ростов-на-Дону: Феникс,2003. – 672с.
12.Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроках иностранного языка [текст] / М.Ф. Стронин. – М.: 1994. – 243с.
13.Ушинский, К.Д. Собрание сочинений: т.8 [текст] / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1950. – 660с.
14.Филатов, В.М. Методическая типология ролевых игр [текст] / В.М. Филатов // Иностранные языки в школе. – 1988. – № 2. – С. 25–29.
15.Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Учебное пособие [текст] / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. –222с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обучение фонетике на уроках английского языка (начальный этап, средний этап, старший этап ) или Обучение аудированию на разных этапах или Игры на занятиях английского языка (на выбор автора)

Введение
ГЛАВА I. Особенности обучения младших школьников с использованием игровой методики
1.1. Роль игры на уроке английского языка в начальной школе
1.2. Классификация игровых методов и их значимость в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста
ГЛАВА II. Обучение английскому языку учащихся младших классов с использованием игровой методики
2.1. Разработка уроков по английскому языку для второго класса с использованием игровых упражнений
2.2. Анализ апробированных уроков по английскому языку для второго класса с использованием игровых упражнений
Заключение
Библиография
Приложения









1.Верещагина, И.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий: 2-й год обучения [текст] / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 62с.
2.Верещагина, И.Н. Учебник английского языка для II класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. В двух частях. Часть первая [текст] / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2005.– 127с.
3.Горностаев, Г.В. Проблемы изучения языков в наследии Я.А. Коменского [текст] / Г.В. Горностаев // Иностранные языки в школе. – 1992. – № 3. – С. 35-40.
4.Забродина, Н.П. Игра как средство развития интереса к изучению французского языка [текст] / Н.П. Забродина, И.А. Макарова // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 4. – С. 19-22.
5.Карпиченкова, Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка. // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 5. – С. 45-52.
6.Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы в обучении иностранному языку [текст] / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 352с.
7.Красильникова, В.С. Некоторые вопросы ситуативно направленного обучения английскому языку младших школьников в условиях продленного дня [текст] / В.С. Красильникова // Иностранные языки в школе. – 1982. – №3. – С. 90-95.
8.Лысикова И.В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению [текст] / И.В. Лысикова // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 7. – С. 44-49.
9.Минскин, Е.М. От игры к знаниям: Развивающие и познавательные игры младших школьников. – М.: Просвещение, 1983. – 206 с.
10.Примерная программа начального общего образования по английскому языку [электронный ресурс] – Режим доступа: // www.nerungri.edu.ru/muuo/web/vms/doc/2/1/1.doc
11.Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие [текст] / Л.Д. Столяренко.– Ростов-на-Дону: Феникс,2003. – 672с.
12.Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроках иностранного языка [текст] / М.Ф. Стронин. – М.: 1994. – 243с.
13.Ушинский, К.Д. Собрание сочинений: т.8 [текст] / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1950. – 660с.
14.Филатов, В.М. Методическая типология ролевых игр [текст] / В.М. Филатов // Иностранные языки в школе. – 1988. – № 2. – С. 25–29.
15.Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Учебное пособие [текст] / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. –222с.

Купить эту работу

Обучение фонетике на уроках английского языка (начальный этап, средний этап, старший этап ) или Обучение аудированию на разных этапах или Игры на занятиях английского языка (на выбор автора)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽