Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности проведения урока англ. яз на начальном этапе
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе
1.1. Психологическая характеристика младших школьников.
1.2. Психолого-педагогические основы реализации игровых методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе
Глава 2. Особенности обучения говорению, аудиованию, чтению и письму в начальной школе
2.1 Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом
2.2. Особенности обучению говорению, аудированию, чтению и письму в начальных классах
2.3. Формирование коммуникативных навыков на начальном этапе обучения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бабинский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2008.
2.Бим И.Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // Иностранные языки в школе. 2009, №1.
3.Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель - 2008 - №1 - с. 52-54
4.Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. Берлин 1922.
5.Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку //Иностранные языки в школе. 2007, № 3
6.Ковалевская Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система. Лингвастррт, М. 2009. – 296 с.
7.Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // Начальная школа - 2009 - №11 - с. 49-51
8.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2008 - №4. С.14-19
9.Настольная книга преподавателя ин/яз. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. - М.: Высш.шк, 2009. – 384 с.
10.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2009. - Кн.1. Общие основы. ПО. - 576с.
11.Пути улучшения преподавания ин/яз. Суворова С.П. - М. «Мысль», 2006. – 184 с.
12.Рогова Г. В., Верещагина И. Н. и др. Рогова. Английский язык. 1-4 кл. Методика обучения. – М., 2008 – 483 с.
13.Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой - Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2009.- 385 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности проведения урока англ. яз на начальном этапе
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе
1.1. Психологическая характеристика младших школьников.
1.2. Психолого-педагогические основы реализации игровых методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе
Глава 2. Особенности обучения говорению, аудиованию, чтению и письму в начальной школе
2.1 Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом
2.2. Особенности обучению говорению, аудированию, чтению и письму в начальных классах
2.3. Формирование коммуникативных навыков на начальном этапе обучения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бабинский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2008.
2.Бим И.Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // Иностранные языки в школе. 2009, №1.
3.Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель - 2008 - №1 - с. 52-54
4.Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. Берлин 1922.
5.Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку //Иностранные языки в школе. 2007, № 3
6.Ковалевская Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система. Лингвастррт, М. 2009. – 296 с.
7.Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // Начальная школа - 2009 - №11 - с. 49-51
8.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2008 - №4. С.14-19
9.Настольная книга преподавателя ин/яз. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. - М.: Высш.шк, 2009. – 384 с.
10.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2009. - Кн.1. Общие основы. ПО. - 576с.
11.Пути улучшения преподавания ин/яз. Суворова С.П. - М. «Мысль», 2006. – 184 с.
12.Рогова Г. В., Верещагина И. Н. и др. Рогова. Английский язык. 1-4 кл. Методика обучения. – М., 2008 – 483 с.
13.Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой - Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2009.- 385 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую