Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникативный метод обучения АЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1.1 Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам
1.2 Понятие коммуникативной компетентности
1.3 Модель коммуникативной компетенции
ГЛАВА 2 ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОАНИЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Общие методические рекомендации по работе с учебно-методическим комплектом
2.2 Урок английского языка в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П. "Travelling Across Great Britain in a Time Car"
2.3 Урок английского языка на тему "Animals in Danger", 3-й класс. УМК Верещагина И.В.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999.
2.Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) / В.И. Байденко // Высшее образование в России. — 2004. — № 11. — С. 3-13.
3.Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). – Обнинск: Титул, 2001.
4.Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного (методические аспекты) / М.Н. Вятютнев. — М.: Русский язык, 1984. —144с.
5.Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. —336с.
6.Исламишин Р.Ф., Габдулхаков В.Ф. Андрогогика: историко-педагогический процесс и языковая личность ХХI века. Изд-во МПСИ, Серия Библиотека педагога-практика. - 2005. - 288 с.
7.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
8.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
9.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. - 1986. – 176 с.
10.Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник.—М.: Наука, 1975. —С. 254.
11.Мильруд Р. П. Компетентность в изучении языка / Р. П. Мильруд //Иностранные языки в школе. —2004. —№7. —С.30-36.Остроумова О. Ф. Развитие коммуникативной компетенции студентов факультета иностранных языков в условиях организации креативного учебного процесса: Дис. ... канд. пед. Наук. — Казань: 2006, 190 с.
12.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе – 2000 - №5. – С.17.
13.Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях./Серия: О чем спорят в языковой педагогике. –М.: Еврошкола, 2004. –236с.
14.Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. – Воронеж: ИСТОКИ, 1996.
15.Сафонова В.В. Обучение синтаксической организации эмфатической речи на продвинутом этапе в языковом вузе (на материале английского языка): Автореф. Дис. … канд. Пед. наук. – Л.: Ленинград. Гос. Пед. институт им. А. И. Герцена, 1981.
16.Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высш. Шк., Амскорт интернешнл, 1991. –311 с.
17.Словарь по профориентации и психологической поддержке: http://www.terms.com.ua/pages/hr_dict.html
18.Флоренский П. Итоги: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766
19.Canale M., Swain M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. —In: Applied Linguistics, Vol.1, №1, spring 1980, pp. 1-47.
20.Chomsky, N. Aspects of the Theory of Syntax. Boston: MIT Press, 1965.
21.Education Committee Language Learning For European Citizenship. Strasbourg, 13-14 October, 1991.—49 p.
22.Ek J.A. van & Trim J.L.M., Threshold 1990. –Cambridge: CUP, 1998.
23.Ek J.A. van. Coping / The Language Teacher. —Dublin, 1988. —№ 1/1.
24.Ek J.A. van. Objectives for foreign language learning. Vol. I: Scope: Project No. 12 «Learning and teaching modern languages for communication.» - Strasbourg Cedex: Council of Europe, Council for Cultural Co-operation, 1986.
25.Hymes, D. Language in Culture and Society: A Reader in Linguistics and Anthropology. —New-York: Harper and Row, 1972. —229 p.
26.Sheils, J. Communication in the Modern Language Classroom. Strasbourg: Council of Europe Press, 1993, pp. 1-2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникативный метод обучения АЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1.1 Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам
1.2 Понятие коммуникативной компетентности
1.3 Модель коммуникативной компетенции
ГЛАВА 2 ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОАНИЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Общие методические рекомендации по работе с учебно-методическим комплектом
2.2 Урок английского языка в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П. "Travelling Across Great Britain in a Time Car"
2.3 Урок английского языка на тему "Animals in Danger", 3-й класс. УМК Верещагина И.В.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999.
2.Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) / В.И. Байденко // Высшее образование в России. — 2004. — № 11. — С. 3-13.
3.Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). – Обнинск: Титул, 2001.
4.Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного (методические аспекты) / М.Н. Вятютнев. — М.: Русский язык, 1984. —144с.
5.Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. —336с.
6.Исламишин Р.Ф., Габдулхаков В.Ф. Андрогогика: историко-педагогический процесс и языковая личность ХХI века. Изд-во МПСИ, Серия Библиотека педагога-практика. - 2005. - 288 с.
7.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987. - С.7.
8.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 141 с.
9.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. - 1986. – 176 с.
10.Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник.—М.: Наука, 1975. —С. 254.
11.Мильруд Р. П. Компетентность в изучении языка / Р. П. Мильруд //Иностранные языки в школе. —2004. —№7. —С.30-36.Остроумова О. Ф. Развитие коммуникативной компетенции студентов факультета иностранных языков в условиях организации креативного учебного процесса: Дис. ... канд. пед. Наук. — Казань: 2006, 190 с.
12.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе – 2000 - №5. – С.17.
13.Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях./Серия: О чем спорят в языковой педагогике. –М.: Еврошкола, 2004. –236с.
14.Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. – Воронеж: ИСТОКИ, 1996.
15.Сафонова В.В. Обучение синтаксической организации эмфатической речи на продвинутом этапе в языковом вузе (на материале английского языка): Автореф. Дис. … канд. Пед. наук. – Л.: Ленинград. Гос. Пед. институт им. А. И. Герцена, 1981.
16.Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высш. Шк., Амскорт интернешнл, 1991. –311 с.
17.Словарь по профориентации и психологической поддержке: http://www.terms.com.ua/pages/hr_dict.html
18.Флоренский П. Итоги: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/31766
19.Canale M., Swain M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. —In: Applied Linguistics, Vol.1, №1, spring 1980, pp. 1-47.
20.Chomsky, N. Aspects of the Theory of Syntax. Boston: MIT Press, 1965.
21.Education Committee Language Learning For European Citizenship. Strasbourg, 13-14 October, 1991.—49 p.
22.Ek J.A. van & Trim J.L.M., Threshold 1990. –Cambridge: CUP, 1998.
23.Ek J.A. van. Coping / The Language Teacher. —Dublin, 1988. —№ 1/1.
24.Ek J.A. van. Objectives for foreign language learning. Vol. I: Scope: Project No. 12 «Learning and teaching modern languages for communication.» - Strasbourg Cedex: Council of Europe, Council for Cultural Co-operation, 1986.
25.Hymes, D. Language in Culture and Society: A Reader in Linguistics and Anthropology. —New-York: Harper and Row, 1972. —229 p.
26.Sheils, J. Communication in the Modern Language Classroom. Strasbourg: Council of Europe Press, 1993, pp. 1-2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую