Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КОРРЕКТИРОВКИ КУРСОВОЙ. Особенности занятий по иностранному языку с дошкольниками
Оглавление
Введение
Глава I Основы игрового моделирования англоязычного общения дошкольников
1.1. Предпосылки игрового моделирования англоязычного общения в обучении дошкольников
1.2. Особенности игрового моделирования англоязычного общения детей старшего дошкольного возраста
1.3. Объекты игрового моделирования в обучении английскому языку дошкольников
Глава II Методика обучения англоязычному общению дошкольников на основе игрового моделирования
2.1. Принципы обучения дошкольников англоязычному общению с использованием игрового моделирования.
2.2. Комплекс игр-упражнений для обучения дошкольников англоязычному общению
Заключение
Список использованной литературы
1.Барашкова Е.А. Не все дети талантливые, но все способные. - Первое сентября. Английский язык, № 9, 2005 г.
2.Богомолова Н.Н. Ситуационно-ролевая игра как активный метод социально-психологической подготовки. - М., 1977 г.
3.Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингво-страноведение в преподавании русского языка как иностранного. 2-е изд. – М.: Русский язык, 1996 г.
4.Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. Вопросы психологии, №6.
5.Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков. English 2008, № 1.
6.Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Социально-психологическое сопро-вождение деловых игр // Игровое моделирование: Методология и практика. – Новосибирск: Наука, 1997 г.
7.Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе, 1984 г.
8.Дешевая И.В. Применение игры для создания положительной мотивации на занятиях по иностранному языку // Материалы научно-методической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностран-ных языков на неязыковых факультетах высших и средних специальных за-ведениях 12-14 апреля, 2000г. - Ижевск, 2000 г.
9.Жукова И.В. Дидактические игры на уроках английского языка. Первое сентября. Английский язык, 2006 г., № 7.
10.Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985 г., стр. 115
11.Штульман Э.А. Основы эксперимента в методике обучения ино-странным языкам. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1991 г.
12.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1988 г.
13.Яцковская Г.В. Кукла в ролевой игре // Иностранные языки в школе. – 1985 г.
14.Flaitz J. The Role Play Games Active Through a Technological Twist // TESOL News letter. – 1983, Vol. 1
15.Maslyko E.A. Communicative English for Intensive Learners. – Minsk: 1989
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КОРРЕКТИРОВКИ КУРСОВОЙ. Особенности занятий по иностранному языку с дошкольниками
Оглавление
Введение
Глава I Основы игрового моделирования англоязычного общения дошкольников
1.1. Предпосылки игрового моделирования англоязычного общения в обучении дошкольников
1.2. Особенности игрового моделирования англоязычного общения детей старшего дошкольного возраста
1.3. Объекты игрового моделирования в обучении английскому языку дошкольников
Глава II Методика обучения англоязычному общению дошкольников на основе игрового моделирования
2.1. Принципы обучения дошкольников англоязычному общению с использованием игрового моделирования.
2.2. Комплекс игр-упражнений для обучения дошкольников англоязычному общению
Заключение
Список использованной литературы
1.Барашкова Е.А. Не все дети талантливые, но все способные. - Первое сентября. Английский язык, № 9, 2005 г.
2.Богомолова Н.Н. Ситуационно-ролевая игра как активный метод социально-психологической подготовки. - М., 1977 г.
3.Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингво-страноведение в преподавании русского языка как иностранного. 2-е изд. – М.: Русский язык, 1996 г.
4.Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. Вопросы психологии, №6.
5.Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков. English 2008, № 1.
6.Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Социально-психологическое сопро-вождение деловых игр // Игровое моделирование: Методология и практика. – Новосибирск: Наука, 1997 г.
7.Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе, 1984 г.
8.Дешевая И.В. Применение игры для создания положительной мотивации на занятиях по иностранному языку // Материалы научно-методической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностран-ных языков на неязыковых факультетах высших и средних специальных за-ведениях 12-14 апреля, 2000г. - Ижевск, 2000 г.
9.Жукова И.В. Дидактические игры на уроках английского языка. Первое сентября. Английский язык, 2006 г., № 7.
10.Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985 г., стр. 115
11.Штульман Э.А. Основы эксперимента в методике обучения ино-странным языкам. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1991 г.
12.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1988 г.
13.Яцковская Г.В. Кукла в ролевой игре // Иностранные языки в школе. – 1985 г.
14.Flaitz J. The Role Play Games Active Through a Technological Twist // TESOL News letter. – 1983, Vol. 1
15.Maslyko E.A. Communicative English for Intensive Learners. – Minsk: 1989
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую