Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
The possible ways of Teacher׳s professional development.
Contents
Introduction
Chapter 1. Objectives, methods and stages of teacher professional development
1.1. Teacher professional competence, objectives and stages of its development
1.2. Methods and forms of teacher professional development
Chapter 1 Conclusion
Chapter 2. Study of potential of pedagogical Internet resources for teacher professional development
Chapter 2 conclusion
Conclusion
Bibliography
Bibliography
1.Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51-55.
2.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.— М.: Академия, 2003.—192 с.
3.Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. - Екатеринбург, 2000.
4.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. – 2001. – №10. – С. 56-61.
5.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
6.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М., «Когито-Центр», 2002. – 396с.
7.Синенко В.Я. Профессионализм как категория педагогической науки/ Современный учитель: стандарты профессионализма. Сб. научно-методических статей. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.
8.Ситникова М.И. Творческая самореализация субъектов образовательного пространства: моногр. / М.И. Ситникова. – Белгород: Из-во БелГУ, 2006.
9.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Е.Н. Соловова.- М.: Просвещение, 2002.
10. Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. Монография. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
11. Станкин М.И. Психология общения. М.: НПО «Модек», 2000. – 304с.
12. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. М.: Академия, 2008. – 256с.
13. Barrett H. Using Technology to Support Alternative Assessment and Electronic Portfolios. [online: http://transition.alaska.edu/www/portfolios.html]
14. Bejaard D. Teacher Professional Development in Changing Conditions. – Springer, 2005. – 365pages
15. Kenning, M. M., & Kenning, M. J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 1990.—300 р.
16. Wallace M.J. Training Foreign Language Teacher. - Cambridge University Press, 2001.
17. Warschauer, M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.
18. http://1september.ru/
19.http://www.eidos.ru/index.htm
20. http://www.zavuch.info/
http://www.teachingenglish.org.uk/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
The possible ways of Teacher׳s professional development.
Contents
Introduction
Chapter 1. Objectives, methods and stages of teacher professional development
1.1. Teacher professional competence, objectives and stages of its development
1.2. Methods and forms of teacher professional development
Chapter 1 Conclusion
Chapter 2. Study of potential of pedagogical Internet resources for teacher professional development
Chapter 2 conclusion
Conclusion
Bibliography
Bibliography
1.Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51-55.
2.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.— М.: Академия, 2003.—192 с.
3.Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. - Екатеринбург, 2000.
4.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. – 2001. – №10. – С. 56-61.
5.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
6.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М., «Когито-Центр», 2002. – 396с.
7.Синенко В.Я. Профессионализм как категория педагогической науки/ Современный учитель: стандарты профессионализма. Сб. научно-методических статей. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.
8.Ситникова М.И. Творческая самореализация субъектов образовательного пространства: моногр. / М.И. Ситникова. – Белгород: Из-во БелГУ, 2006.
9.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Е.Н. Соловова.- М.: Просвещение, 2002.
10. Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. Монография. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
11. Станкин М.И. Психология общения. М.: НПО «Модек», 2000. – 304с.
12. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. М.: Академия, 2008. – 256с.
13. Barrett H. Using Technology to Support Alternative Assessment and Electronic Portfolios. [online: http://transition.alaska.edu/www/portfolios.html]
14. Bejaard D. Teacher Professional Development in Changing Conditions. – Springer, 2005. – 365pages
15. Kenning, M. M., & Kenning, M. J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 1990.—300 р.
16. Wallace M.J. Training Foreign Language Teacher. - Cambridge University Press, 2001.
17. Warschauer, M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.
18. http://1september.ru/
19.http://www.eidos.ru/index.htm
20. http://www.zavuch.info/
http://www.teachingenglish.org.uk/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую