Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

The possible ways of Teacher׳s professional development.

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 404 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

The possible ways of Teacher׳s professional development.

Contents
Introduction
Chapter 1. Objectives, methods and stages of teacher professional development
1.1. Teacher professional competence, objectives and stages of its development
1.2. Methods and forms of teacher professional development
Chapter 1 Conclusion
Chapter 2. Study of potential of pedagogical Internet resources for teacher professional development
Chapter 2 conclusion
Conclusion
Bibliography

Bibliography
1.Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51-55.
2.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.— М.: Академия, 2003.—192 с.
3.Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. - Екатеринбург, 2000.
4.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. – 2001. – №10. – С. 56-61.
5.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
6.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М., «Когито-Центр», 2002. – 396с.
7.Синенко В.Я. Профессионализм как категория педагогической науки/ Современный учитель: стандарты профессионализма. Сб. научно-методических статей. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.
8.Ситникова М.И. Творческая самореализация субъектов образовательного пространства: моногр. / М.И. Ситникова. – Белгород: Из-во БелГУ, 2006.
9.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Е.Н. Соловова.- М.: Просвещение, 2002.
10. Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. Монография. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
11. Станкин М.И. Психология общения. М.: НПО «Модек», 2000. – 304с.
12. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. М.: Академия, 2008. – 256с.
13. Barrett H. Using Technology to Support Alternative Assessment and Electronic Portfolios. [online: http://transition.alaska.edu/www/portfolios.html]
14. Bejaard D. Teacher Professional Development in Changing Conditions. – Springer, 2005. – 365pages
15. Kenning, M. M., & Kenning, M. J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 1990.—300 р.
16. Wallace M.J. Training Foreign Language Teacher. - Cambridge University Press, 2001.
17. Warschauer, M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.
18. http://1september.ru/
19.http://www.eidos.ru/index.htm
20. http://www.zavuch.info/
http://www.teachingenglish.org.uk/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

The possible ways of Teacher׳s professional development.

Contents
Introduction
Chapter 1. Objectives, methods and stages of teacher professional development
1.1. Teacher professional competence, objectives and stages of its development
1.2. Methods and forms of teacher professional development
Chapter 1 Conclusion
Chapter 2. Study of potential of pedagogical Internet resources for teacher professional development
Chapter 2 conclusion
Conclusion
Bibliography

Bibliography
1.Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51-55.
2.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.— М.: Академия, 2003.—192 с.
3.Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. - Екатеринбург, 2000.
4.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. – 2001. – №10. – С. 56-61.
5.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
6.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М., «Когито-Центр», 2002. – 396с.
7.Синенко В.Я. Профессионализм как категория педагогической науки/ Современный учитель: стандарты профессионализма. Сб. научно-методических статей. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.
8.Ситникова М.И. Творческая самореализация субъектов образовательного пространства: моногр. / М.И. Ситникова. – Белгород: Из-во БелГУ, 2006.
9.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Е.Н. Соловова.- М.: Просвещение, 2002.
10. Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. Монография. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
11. Станкин М.И. Психология общения. М.: НПО «Модек», 2000. – 304с.
12. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. М.: Академия, 2008. – 256с.
13. Barrett H. Using Technology to Support Alternative Assessment and Electronic Portfolios. [online: http://transition.alaska.edu/www/portfolios.html]
14. Bejaard D. Teacher Professional Development in Changing Conditions. – Springer, 2005. – 365pages
15. Kenning, M. M., & Kenning, M. J. Computers and Language Learning: Current Theory and Practice.—New York: Ellis Horwood, 1990.—300 р.
16. Wallace M.J. Training Foreign Language Teacher. - Cambridge University Press, 2001.
17. Warschauer, M. Computer-Assisted Language Learning: an introduction, Multimedia Language Teaching , 3-20. Tokyo: Logos, 1996.
18. http://1september.ru/
19.http://www.eidos.ru/index.htm
20. http://www.zavuch.info/
http://www.teachingenglish.org.uk/

Купить эту работу

The possible ways of Teacher׳s professional development.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽