Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Тема культурных кодов вызывает внимание как политологов, так и культурологов, лингвистов, искусствоведов. Вместе с теоретическими аспектами вопросов, большое внимание исследователи уделяют вопросу кодов современной культуры, особенно если мы говорим о фильмах, в которых миллионы фанатов по всему вселенной. В такой ситуации необходимо понимать какие же культурные коды и смыслы заложены в этих фильмах. Почему у некоторых людей они вызывают вдохновение, а в некоторых - ненависть?
Это и является проблемой данного исследования: на примере конкретного фильма выяснить, что лежит в основе фильмов, основанных на комиксах, какую информацию и посыл они несут в массы.
Тему семиотического анализа кинофильмов рассматривали такие известные семиотики как Умберто Эко и Юрий Лотман, а также философ С.Жижек. Щит Стива Роджерса, как символ рассматривался в публикации Стивена Андервуда «Успешные символы: Капитан Америка».
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность семиотики 5
1.1. Понятие семиотики 5
1.2. Место семиотики среди других наук 10
1.3. Культурный код 13
1.4. Иконические и лингвистические знаки 17
Глава 2. Семиотика культурных кодов фильма «Мстители» 21
2.1. О фильме 21
2.2. Семиотика фильма «Мстители» 22
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Цель данного исследования – выявить систему знаков и смыслов в фильме «Мстители».
Задачи исследования:
раскрыть понятие семиотики;
определить место семиотики среди других наук;
изучить культурный код;
провести семиотический анализ фильма «Мстители».
Материалом исследования выступили 10 знаков кинофильма «Мстители» Джосса Уидона.
Список использованной литературы
1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика М.: Прогресс, 1989. 616 с
2. Ивасишин Н. Г. Мультимодальнисть англоязычного комикса: лингвальный и экстралингвистический измерения. Работа, 2019.
3. Капитан Америка - персонаж Marvel. URL: https://bwahahacomics.ru/kapitan-amerika-personazh-marvel-comics/
4. Клименкова А. Культурные коды как факторы формирования ценностных ориентаций в сфере потребления. Проблемы социологии, психологии, педагогики 2013
5. Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии. М.: Вече, 2003. 512 с.
6. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики, Таллин, 1973. – 135 с.
7. Мелетинский М. Е. К вопросу о применении структурно-семиотического метода в фольклористике // Избранные статьи. Воспоминания. – М., 1998. – С. 33−51.
8. Осипова Н. О. Структурно-семиотический подход как аспект методологии гуманитарного знания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.crjournal.ru/rus/journals/79.html&j_id=7.
9. Падучева, Е.В. Семантические исследования. / Е.В. Падучева - Москва: Школа «Языки русской культуры», 1996. - 464 с.
10. Панофский Э. Этюды по иконологии. Гуманистические темы в искусстве Возрождения. – СПб.: Азбука-классика, 2009. – 432 с.
11. Пирс, Ч. Начала прагматизма. В 2-х томах. Том 2. Логические основания теории знаков. СПб.: Лаб. метафиз. исслед. при филос. фак. С.-Петерб. гос. ун-та: Алетейя, 2000. – 349 с.
12. Рапай К. Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему/ М. : Альпина Паблишер, 2015. 168 с.
13. Руднев В. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. Ключевые понятия и тексты. М. : Аграф, 2009. С. 360.
14. Соломоник, А. Семиотика и теория познания / А. Соломоник. - Москва: Высшая школа, 2018. - 127 c.
15. Солонин Ю.Н., Каган М.С.Культурология: М .: Высшее образование, 2007, 140 с.
16. Соссюр, Ф. Курс общей лингвистики. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1999. – 425 с.
17. Тащенко А.Ю. Культурные коды (Часть 1). Аудиальная и визуальная репрезентация социальных статусов. К .: ДУИКТ, 2011. 270 с.
18. Фелицитас, Р., Бронуэн, М. Словарь семиотики./Р. Фелицитас, М. Бронуэн. - Москва: Изд-во Либроком, 2010. - 256 с.
19. Чмиль Г. Визуализация языка и семиотика экрана // Теория и история культуры. URL: https://www.culturology.academy/wpcontent/uploads/KD5_Chmil.pdf
20. Ширман Р., Котляр С., Супрун-Живодрова А. Cемиотичная концепция в кинематографии Bulletin of Kyiv National University of Culture and Arts I S S U E 2 (2018) Series in Audiovisual Art and Production
21. Эко У. О членениях Кинематографического Кода/ URL http://www.kinovoid.com/2016/03/umberto-eko-kinematograficheskiykod.html
22. Якобсон Р. Избранные работы. Москва: Прогресс., 1985, 460 с.
23. DiPaolo M. War, politics, and superheroes: ethics and propaganda in comics and film. Jefferson, 2011
24. Fiske J. Television culture / Fiske J. – London : Routlege, 1999. – 356 p.
25. Weinstein S. Up, Up and Oy Vey: How Jewish History, Culture and Values Shaped the Comic Book Superhero. Leviathan Press. 2006 - 150 стр.
Источники материала исследования
26. Американская мечта. URL https://state-usa.ru/system/253-amerikanskayamechta
27. The Avengers [Электронный ресурс]: URL: https://www.kinopoisk.ru/film/263531/
28. Underwood S. Successful symbols: Captain America. URL: https://comicsverse.com/successful-symbols-captain-america/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Тема культурных кодов вызывает внимание как политологов, так и культурологов, лингвистов, искусствоведов. Вместе с теоретическими аспектами вопросов, большое внимание исследователи уделяют вопросу кодов современной культуры, особенно если мы говорим о фильмах, в которых миллионы фанатов по всему вселенной. В такой ситуации необходимо понимать какие же культурные коды и смыслы заложены в этих фильмах. Почему у некоторых людей они вызывают вдохновение, а в некоторых - ненависть?
Это и является проблемой данного исследования: на примере конкретного фильма выяснить, что лежит в основе фильмов, основанных на комиксах, какую информацию и посыл они несут в массы.
Тему семиотического анализа кинофильмов рассматривали такие известные семиотики как Умберто Эко и Юрий Лотман, а также философ С.Жижек. Щит Стива Роджерса, как символ рассматривался в публикации Стивена Андервуда «Успешные символы: Капитан Америка».
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность семиотики 5
1.1. Понятие семиотики 5
1.2. Место семиотики среди других наук 10
1.3. Культурный код 13
1.4. Иконические и лингвистические знаки 17
Глава 2. Семиотика культурных кодов фильма «Мстители» 21
2.1. О фильме 21
2.2. Семиотика фильма «Мстители» 22
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Цель данного исследования – выявить систему знаков и смыслов в фильме «Мстители».
Задачи исследования:
раскрыть понятие семиотики;
определить место семиотики среди других наук;
изучить культурный код;
провести семиотический анализ фильма «Мстители».
Материалом исследования выступили 10 знаков кинофильма «Мстители» Джосса Уидона.
Список использованной литературы
1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика М.: Прогресс, 1989. 616 с
2. Ивасишин Н. Г. Мультимодальнисть англоязычного комикса: лингвальный и экстралингвистический измерения. Работа, 2019.
3. Капитан Америка - персонаж Marvel. URL: https://bwahahacomics.ru/kapitan-amerika-personazh-marvel-comics/
4. Клименкова А. Культурные коды как факторы формирования ценностных ориентаций в сфере потребления. Проблемы социологии, психологии, педагогики 2013
5. Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии. М.: Вече, 2003. 512 с.
6. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики, Таллин, 1973. – 135 с.
7. Мелетинский М. Е. К вопросу о применении структурно-семиотического метода в фольклористике // Избранные статьи. Воспоминания. – М., 1998. – С. 33−51.
8. Осипова Н. О. Структурно-семиотический подход как аспект методологии гуманитарного знания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.crjournal.ru/rus/journals/79.html&j_id=7.
9. Падучева, Е.В. Семантические исследования. / Е.В. Падучева - Москва: Школа «Языки русской культуры», 1996. - 464 с.
10. Панофский Э. Этюды по иконологии. Гуманистические темы в искусстве Возрождения. – СПб.: Азбука-классика, 2009. – 432 с.
11. Пирс, Ч. Начала прагматизма. В 2-х томах. Том 2. Логические основания теории знаков. СПб.: Лаб. метафиз. исслед. при филос. фак. С.-Петерб. гос. ун-та: Алетейя, 2000. – 349 с.
12. Рапай К. Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему/ М. : Альпина Паблишер, 2015. 168 с.
13. Руднев В. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. Ключевые понятия и тексты. М. : Аграф, 2009. С. 360.
14. Соломоник, А. Семиотика и теория познания / А. Соломоник. - Москва: Высшая школа, 2018. - 127 c.
15. Солонин Ю.Н., Каган М.С.Культурология: М .: Высшее образование, 2007, 140 с.
16. Соссюр, Ф. Курс общей лингвистики. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1999. – 425 с.
17. Тащенко А.Ю. Культурные коды (Часть 1). Аудиальная и визуальная репрезентация социальных статусов. К .: ДУИКТ, 2011. 270 с.
18. Фелицитас, Р., Бронуэн, М. Словарь семиотики./Р. Фелицитас, М. Бронуэн. - Москва: Изд-во Либроком, 2010. - 256 с.
19. Чмиль Г. Визуализация языка и семиотика экрана // Теория и история культуры. URL: https://www.culturology.academy/wpcontent/uploads/KD5_Chmil.pdf
20. Ширман Р., Котляр С., Супрун-Живодрова А. Cемиотичная концепция в кинематографии Bulletin of Kyiv National University of Culture and Arts I S S U E 2 (2018) Series in Audiovisual Art and Production
21. Эко У. О членениях Кинематографического Кода/ URL http://www.kinovoid.com/2016/03/umberto-eko-kinematograficheskiykod.html
22. Якобсон Р. Избранные работы. Москва: Прогресс., 1985, 460 с.
23. DiPaolo M. War, politics, and superheroes: ethics and propaganda in comics and film. Jefferson, 2011
24. Fiske J. Television culture / Fiske J. – London : Routlege, 1999. – 356 p.
25. Weinstein S. Up, Up and Oy Vey: How Jewish History, Culture and Values Shaped the Comic Book Superhero. Leviathan Press. 2006 - 150 стр.
Источники материала исследования
26. Американская мечта. URL https://state-usa.ru/system/253-amerikanskayamechta
27. The Avengers [Электронный ресурс]: URL: https://www.kinopoisk.ru/film/263531/
28. Underwood S. Successful symbols: Captain America. URL: https://comicsverse.com/successful-symbols-captain-america/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую