Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контактная сеть — техническое сооружение электрифицированных железных дорог и других видов транспорта (метро, трамвая, троллейбуса, фуникулёра), служащее для передачи электроэнергии с тяговых подстанций на электроподвижной состав.
Кроме того, с помощью контактной сети обеспечивается снабжение нетяговых железнодорожных потребителей (освещение станций, переездов, питание путево́го инструмента).
Контактная сеть бывает двух типов:
-Воздушная контактная сеть.
-Контактные рельсы (метрополитен).
Несмотря на то, что на рельсовом транспорте ходовые рельсы обычно применяются для отвода обратного тягового тока, они, как правило, не рассматриваются в качестве части контактной сети.
Основными элементами контактной сети являются:
-Опоры и опорные конструкции
-Контактные подвески
-Арматура и спецчасти
-Контактные, питающие и усиливающие провода, подключённые к электрической сети.
Проект контактной сети является одной из основных частей проектирования эксплуатации железнодорожного участка. Он включает в себя пояснительную записку, план контактной cети станции и перегона.
ВВЕДЕНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
1 РАСЧЕТ НАГРУЗОК НА ПРОВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ 7
1.1 Нагрузка от собственного веса одного метра контактной подвески 7
1.2 Гололедные нагрузки: 7
1.3 Ветровые нагрузки 8
1.4 Результирующие нагрузки 9
2 РАСЧЕТ ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ 11
2.1 Расчет натяжений проводов 11
2.2 Расчет допустимой длины пролета для прямого участка 11
2.3 Длины пролетов для всех участков 14
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ 15
3.1 Схема питания и секционирования контактной сети 15
3.2 План контактной сети станции 16
3.3 План контактной сети перегона 18
План контактной сети перегона составляется в следующем порядке: 18
4 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АНКЕРНОГО УЧАСТКА ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННОЙ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ 20
5 ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА ПОДВЕСКИ В ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ. 27
5.1 На станции 27
5.2 На перегоне 27
6 РАСЧЕТ И ВЫБОР ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, СТАНЦИЯ, ПЕРЕГОН, ТУПИК, НЕСУЩИЙ ТРОС (НТ), КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД (КП), СТРУНА, ПОСТОЯННЫЙ ТОК, ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ (ИССО), ГЛАВНЫЙ ПУТЬ, БОКОВОЙ ПУТЬ, ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА, ЦЕНТР СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, ФИКСАЦИЯ, АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК, ПРОЛЕТ, СТРЕЛЫ ПРОВЕСА, ИЗОЛЯТОР, КОНСОЛЬ, ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА, ОТТЯЖКА, ФИКСАТОР, ОПОРА, ФУНДАМЕНТ, ГОЛОВКА РЕЛЬСА, ПРИВОД, РАЗЬЕДЕНИТЕЛЬ, РАЗРЯДНИК, СОЕДИНИТЕЛЬ, НАТЯЖЕНИЕ, НАГРУЗКА, КЛИМАТ, ВЕТЕР, ГОЛОЛЕД.
1. А.В. Ефимов, А.Г. Галкин, Е.А. Полыгалова, А.А. Ковалев. Контактные сети и ЛЭП. ¬¬– Екатеринбург: УрГУПС, 2009. – 88с.
2. Маркварт К. Г. Контактная сеть. М: Транспорт, - 1977г. - 271с.
3. Фрайфельд А. В. , Брод Г. Н. Проектирование контактной сети.
М.: Транспорт, - 1991г. - 335с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контактная сеть — техническое сооружение электрифицированных железных дорог и других видов транспорта (метро, трамвая, троллейбуса, фуникулёра), служащее для передачи электроэнергии с тяговых подстанций на электроподвижной состав.
Кроме того, с помощью контактной сети обеспечивается снабжение нетяговых железнодорожных потребителей (освещение станций, переездов, питание путево́го инструмента).
Контактная сеть бывает двух типов:
-Воздушная контактная сеть.
-Контактные рельсы (метрополитен).
Несмотря на то, что на рельсовом транспорте ходовые рельсы обычно применяются для отвода обратного тягового тока, они, как правило, не рассматриваются в качестве части контактной сети.
Основными элементами контактной сети являются:
-Опоры и опорные конструкции
-Контактные подвески
-Арматура и спецчасти
-Контактные, питающие и усиливающие провода, подключённые к электрической сети.
Проект контактной сети является одной из основных частей проектирования эксплуатации железнодорожного участка. Он включает в себя пояснительную записку, план контактной cети станции и перегона.
ВВЕДЕНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
1 РАСЧЕТ НАГРУЗОК НА ПРОВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ 7
1.1 Нагрузка от собственного веса одного метра контактной подвески 7
1.2 Гололедные нагрузки: 7
1.3 Ветровые нагрузки 8
1.4 Результирующие нагрузки 9
2 РАСЧЕТ ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ 11
2.1 Расчет натяжений проводов 11
2.2 Расчет допустимой длины пролета для прямого участка 11
2.3 Длины пролетов для всех участков 14
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ 15
3.1 Схема питания и секционирования контактной сети 15
3.2 План контактной сети станции 16
3.3 План контактной сети перегона 18
План контактной сети перегона составляется в следующем порядке: 18
4 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АНКЕРНОГО УЧАСТКА ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННОЙ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ 20
5 ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА ПОДВЕСКИ В ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ. 27
5.1 На станции 27
5.2 На перегоне 27
6 РАСЧЕТ И ВЫБОР ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, СТАНЦИЯ, ПЕРЕГОН, ТУПИК, НЕСУЩИЙ ТРОС (НТ), КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД (КП), СТРУНА, ПОСТОЯННЫЙ ТОК, ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ (ИССО), ГЛАВНЫЙ ПУТЬ, БОКОВОЙ ПУТЬ, ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА, ЦЕНТР СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, ФИКСАЦИЯ, АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК, ПРОЛЕТ, СТРЕЛЫ ПРОВЕСА, ИЗОЛЯТОР, КОНСОЛЬ, ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА, ОТТЯЖКА, ФИКСАТОР, ОПОРА, ФУНДАМЕНТ, ГОЛОВКА РЕЛЬСА, ПРИВОД, РАЗЬЕДЕНИТЕЛЬ, РАЗРЯДНИК, СОЕДИНИТЕЛЬ, НАТЯЖЕНИЕ, НАГРУЗКА, КЛИМАТ, ВЕТЕР, ГОЛОЛЕД.
1. А.В. Ефимов, А.Г. Галкин, Е.А. Полыгалова, А.А. Ковалев. Контактные сети и ЛЭП. ¬¬– Екатеринбург: УрГУПС, 2009. – 88с.
2. Маркварт К. Г. Контактная сеть. М: Транспорт, - 1977г. - 271с.
3. Фрайфельд А. В. , Брод Г. Н. Проектирование контактной сети.
М.: Транспорт, - 1991г. - 335с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
399 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую