Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 279 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Shakyr99

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контактная сеть — техническое сооружение электрифицированных железных дорог и других видов транспорта (метро, трамвая, троллейбуса, фуникулёра), служащее для передачи электроэнергии с тяговых подстанций на электроподвижной состав.
Кроме того, с помощью контактной сети обеспечивается снабжение нетяговых железнодорожных потребителей (освещение станций, переездов, питание путево́го инструмента).
Контактная сеть бывает двух типов:
-Воздушная контактная сеть.
-Контактные рельсы (метрополитен).
Несмотря на то, что на рельсовом транспорте ходовые рельсы обычно применяются для отвода обратного тягового тока, они, как правило, не рассматриваются в качестве части контактной сети.
Основными элементами контактной сети являются:
-Опоры и опорные конструкции
-Контактные подвески
-Арматура и спецчасти
-Контактные, питающие и усиливающие провода, подключённые к электрической сети.
Проект контактной сети является одной из основных частей проектирования эксплуатации железнодорожного участка. Он включает в себя пояснительную записку, план контактной cети станции и перегона.

ВВЕДЕНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
1 РАСЧЕТ НАГРУЗОК НА ПРОВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ 7
1.1 Нагрузка от собственного веса одного метра контактной подвески 7
1.2 Гололедные нагрузки: 7
1.3 Ветровые нагрузки 8
1.4 Результирующие нагрузки 9
2 РАСЧЕТ ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ 11
2.1 Расчет натяжений проводов 11
2.2 Расчет допустимой длины пролета для прямого участка 11
2.3 Длины пролетов для всех участков 14
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ 15
3.1 Схема питания и секционирования контактной сети 15
3.2 План контактной сети станции 16
3.3 План контактной сети перегона 18
План контактной сети перегона составляется в следующем порядке: 18
4 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АНКЕРНОГО УЧАСТКА ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННОЙ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ 20
5 ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА ПОДВЕСКИ В ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ. 27
5.1 На станции 27
5.2 На перегоне 27
6 РАСЧЕТ И ВЫБОР ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32

КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, СТАНЦИЯ, ПЕРЕГОН, ТУПИК, НЕСУЩИЙ ТРОС (НТ), КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД (КП), СТРУНА, ПОСТОЯННЫЙ ТОК, ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ (ИССО), ГЛАВНЫЙ ПУТЬ, БОКОВОЙ ПУТЬ, ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА, ЦЕНТР СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, ФИКСАЦИЯ, АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК, ПРОЛЕТ, СТРЕЛЫ ПРОВЕСА, ИЗОЛЯТОР, КОНСОЛЬ, ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА, ОТТЯЖКА, ФИКСАТОР, ОПОРА, ФУНДАМЕНТ, ГОЛОВКА РЕЛЬСА, ПРИВОД, РАЗЬЕДЕНИТЕЛЬ, РАЗРЯДНИК, СОЕДИНИТЕЛЬ, НАТЯЖЕНИЕ, НАГРУЗКА, КЛИМАТ, ВЕТЕР, ГОЛОЛЕД.

1. А.В. Ефимов, А.Г. Галкин, Е.А. Полыгалова, А.А. Ковалев. Контактные сети и ЛЭП. ¬¬– Екатеринбург: УрГУПС, 2009. – 88с.
2. Маркварт К. Г. Контактная сеть. М: Транспорт, - 1977г. - 271с.
3. Фрайфельд А. В. , Брод Г. Н. Проектирование контактной сети.
М.: Транспорт, - 1991г. - 335с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Контактная сеть — техническое сооружение электрифицированных железных дорог и других видов транспорта (метро, трамвая, троллейбуса, фуникулёра), служащее для передачи электроэнергии с тяговых подстанций на электроподвижной состав.
Кроме того, с помощью контактной сети обеспечивается снабжение нетяговых железнодорожных потребителей (освещение станций, переездов, питание путево́го инструмента).
Контактная сеть бывает двух типов:
-Воздушная контактная сеть.
-Контактные рельсы (метрополитен).
Несмотря на то, что на рельсовом транспорте ходовые рельсы обычно применяются для отвода обратного тягового тока, они, как правило, не рассматриваются в качестве части контактной сети.
Основными элементами контактной сети являются:
-Опоры и опорные конструкции
-Контактные подвески
-Арматура и спецчасти
-Контактные, питающие и усиливающие провода, подключённые к электрической сети.
Проект контактной сети является одной из основных частей проектирования эксплуатации железнодорожного участка. Он включает в себя пояснительную записку, план контактной cети станции и перегона.

ВВЕДЕНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5
1 РАСЧЕТ НАГРУЗОК НА ПРОВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ 7
1.1 Нагрузка от собственного веса одного метра контактной подвески 7
1.2 Гололедные нагрузки: 7
1.3 Ветровые нагрузки 8
1.4 Результирующие нагрузки 9
2 РАСЧЕТ ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ 11
2.1 Расчет натяжений проводов 11
2.2 Расчет допустимой длины пролета для прямого участка 11
2.3 Длины пролетов для всех участков 14
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ 15
3.1 Схема питания и секционирования контактной сети 15
3.2 План контактной сети станции 16
3.3 План контактной сети перегона 18
План контактной сети перегона составляется в следующем порядке: 18
4 МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АНКЕРНОГО УЧАСТКА ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННОЙ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ 20
5 ВЫБОР СПОСОБА ПРОХОДА ПОДВЕСКИ В ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ. 27
5.1 На станции 27
5.2 На перегоне 27
6 РАСЧЕТ И ВЫБОР ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32

КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, СТАНЦИЯ, ПЕРЕГОН, ТУПИК, НЕСУЩИЙ ТРОС (НТ), КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД (КП), СТРУНА, ПОСТОЯННЫЙ ТОК, ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ (ИССО), ГЛАВНЫЙ ПУТЬ, БОКОВОЙ ПУТЬ, ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА, ЦЕНТР СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, ФИКСАЦИЯ, АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК, ПРОЛЕТ, СТРЕЛЫ ПРОВЕСА, ИЗОЛЯТОР, КОНСОЛЬ, ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА, ОТТЯЖКА, ФИКСАТОР, ОПОРА, ФУНДАМЕНТ, ГОЛОВКА РЕЛЬСА, ПРИВОД, РАЗЬЕДЕНИТЕЛЬ, РАЗРЯДНИК, СОЕДИНИТЕЛЬ, НАТЯЖЕНИЕ, НАГРУЗКА, КЛИМАТ, ВЕТЕР, ГОЛОЛЕД.

1. А.В. Ефимов, А.Г. Галкин, Е.А. Полыгалова, А.А. Ковалев. Контактные сети и ЛЭП. ¬¬– Екатеринбург: УрГУПС, 2009. – 88с.
2. Маркварт К. Г. Контактная сеть. М: Транспорт, - 1977г. - 271с.
3. Фрайфельд А. В. , Брод Г. Н. Проектирование контактной сети.
М.: Транспорт, - 1991г. - 335с.

Купить эту работу

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shakyr99
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
399 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе Shakyr99 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе Shakyr99 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе Shakyr99 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе Shakyr99 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽