Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузо-пассажирских перевозках и транспортных услугах, а так же обеспечивать жизнедеятельность почти всех отраслей экономики страны и безопасность государства.
Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность при взаимоотношениях с другими видами транспорта, составляющими транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношений особенно важной становится его четкая организованность, ритмичность и надежность работы, качество предоставляемых услуг. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспеченны сохранность грузов и сохранность окружающей среды.
Железнодорожный транспорт имеет большое техническое оснащение и для успешного освоения требуемых объемов перевозок необходимо развивать технические устройства и совершенствовать технологию работы железных дорог.
Станции являются основными предприятиями транспорта, играющие важнейшую роль в обслуживании пассажиров, отправителей и получателей грузов, организации вагонопотоков и перевозочного процесса, обеспечении безопасности движения.
В РФ насчитывается около 700 различных транспортных узлов, на 250 из которых имеются сортировочные, грузовые, пассажирские и другие железнодорожные станции, более 38 тыс. железнодорожных путей необщего пользования, большая часть которых примыкает к станциям. На путях необщего пользования выполняется свыше 80% погрузки и выгрузки грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.
Введение 4
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 7
1.1 Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов 7
1.2 Эксплуатационная характеристика станции 11
1.3 Информация о подходе поездов, оперативное планирование и управление работой станции 18
2 Технология работы парка прибытия 23
2.1 Расчет количества бригад пункта технического обслуживания 27
2.2 Расчет закрепления подвижного состава 31
3 Технология работы сортировочной горки 33
3.1 Показатели работы сортировочной горки 34
4 Технология работы сортировочного парка 42
4.1 Специализация парков и путей станции 42
4.2 Время на окончание формирования одногруппного поезда при накоплении вагонов на одном пути 48
4.3 Время на окончание формирования двухгруппного поезда 50
4.4 Время на формирование сборного поезда 51
4.5 Время на перестановку в парке отправления 53
4.6 Расчет количества маневровых локомотивов 55
5 Технология обработки местных вагонов 57
6 Технология работы парка отправления 60
6.1 Определение количества бригад пункта технического обслуживания 61
7 План – график работы станции 64
7.1 Построение суточного плана-графика 64
7.2 Показатели суточного план – графика 66
Заключение 88
Список использованных источников 89
Приложения А-В 89-94
Очень большая курсовая работа. Защищена на оценку отлично. Произведено около 100 расчетов все сведено в таблицу . Даная курсовая работа делается на заказ по стоимости больше 2000 рублей.
1 Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов / П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А.М. Макарочкин и др.; Под ред. П.С. Грунтова. – М.: Транспорт, 1994. – 543 с.
2 Типовой технологический процесс работы сортировочной станции: Утв. 27.05.03/ МПС РФ. - М.: Техинформ, 2003. – 274 с.
3 Организация движения на железнодорожном транспорте / Ф.П. Кочнев и др. – М.: Транспорт, 1991. – 568 с.
4 Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. Учебное пособие для вузов. – М.: Транспорт, 1990.– 424 с.
5 Акулиничев В.М., Кудрявцев В.А., Корешков А.Н.. Математические методы в эксплуатации железных дорог. – М.: Транспорт, 1981.
6 Широков А.П. Математические модели и методы в управлении транспортными системами. Учебно-методическое пособие. Часть 1: Математическая статистика и методы оптимизации – Хабаровск: ДВГУПС, 1999.
7 Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт,1987.
8 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. – М.: Транспорт, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно обеспечивать потребности населения в грузо-пассажирских перевозках и транспортных услугах, а так же обеспечивать жизнедеятельность почти всех отраслей экономики страны и безопасность государства.
Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность при взаимоотношениях с другими видами транспорта, составляющими транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношений особенно важной становится его четкая организованность, ритмичность и надежность работы, качество предоставляемых услуг. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспеченны сохранность грузов и сохранность окружающей среды.
Железнодорожный транспорт имеет большое техническое оснащение и для успешного освоения требуемых объемов перевозок необходимо развивать технические устройства и совершенствовать технологию работы железных дорог.
Станции являются основными предприятиями транспорта, играющие важнейшую роль в обслуживании пассажиров, отправителей и получателей грузов, организации вагонопотоков и перевозочного процесса, обеспечении безопасности движения.
В РФ насчитывается около 700 различных транспортных узлов, на 250 из которых имеются сортировочные, грузовые, пассажирские и другие железнодорожные станции, более 38 тыс. железнодорожных путей необщего пользования, большая часть которых примыкает к станциям. На путях необщего пользования выполняется свыше 80% погрузки и выгрузки грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.
Введение 4
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 7
1.1 Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов 7
1.2 Эксплуатационная характеристика станции 11
1.3 Информация о подходе поездов, оперативное планирование и управление работой станции 18
2 Технология работы парка прибытия 23
2.1 Расчет количества бригад пункта технического обслуживания 27
2.2 Расчет закрепления подвижного состава 31
3 Технология работы сортировочной горки 33
3.1 Показатели работы сортировочной горки 34
4 Технология работы сортировочного парка 42
4.1 Специализация парков и путей станции 42
4.2 Время на окончание формирования одногруппного поезда при накоплении вагонов на одном пути 48
4.3 Время на окончание формирования двухгруппного поезда 50
4.4 Время на формирование сборного поезда 51
4.5 Время на перестановку в парке отправления 53
4.6 Расчет количества маневровых локомотивов 55
5 Технология обработки местных вагонов 57
6 Технология работы парка отправления 60
6.1 Определение количества бригад пункта технического обслуживания 61
7 План – график работы станции 64
7.1 Построение суточного плана-графика 64
7.2 Показатели суточного план – графика 66
Заключение 88
Список использованных источников 89
Приложения А-В 89-94
Очень большая курсовая работа. Защищена на оценку отлично. Произведено около 100 расчетов все сведено в таблицу . Даная курсовая работа делается на заказ по стоимости больше 2000 рублей.
1 Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов / П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А.М. Макарочкин и др.; Под ред. П.С. Грунтова. – М.: Транспорт, 1994. – 543 с.
2 Типовой технологический процесс работы сортировочной станции: Утв. 27.05.03/ МПС РФ. - М.: Техинформ, 2003. – 274 с.
3 Организация движения на железнодорожном транспорте / Ф.П. Кочнев и др. – М.: Транспорт, 1991. – 568 с.
4 Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. Учебное пособие для вузов. – М.: Транспорт, 1990.– 424 с.
5 Акулиничев В.М., Кудрявцев В.А., Корешков А.Н.. Математические методы в эксплуатации железных дорог. – М.: Транспорт, 1981.
6 Широков А.П. Математические модели и методы в управлении транспортными системами. Учебно-методическое пособие. Часть 1: Математическая статистика и методы оптимизации – Хабаровск: ДВГУПС, 1999.
7 Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт,1987.
8 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. – М.: Транспорт, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
90 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую