Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория локомотивной тяги ДВУГПС 4 вариант тепловоз 2ТЭ25К - буква А для выбоа профиля пути

  • 54 страниц
  • 2018 год
  • 176 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sab07

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наука о тяге поездов изучает комплекс вопросов, связанных с теорией механического движения поезда, рац+ионального использования локомотивов и экономичного расходования электрической энергии и дизельного топлива.
Теория тяги поездов позволяет решать широкий круг практических во-просов эффективной эксплуатации железных дорог, рассчитывать основные параметры вновь проектируемых линий, участков, переводимых на новые виды тяги, намечать основные требования к вновь разрабатываемым локомотивам и вагонам. С их помощью в данной курсовой работе определяем силы, действующие на поезд; оцениваем их влияние на характер движения; определяем оптимальную массу состава для прохождения заданного профиля пути при выбранной серии локомотива; рассчитываем расход электрической энергии или дизельного топлива; определяем наибольшие скорости движения, допустимые по имеющимся тормозным средствам при движении по спускам заданного участка.
На действующих линиях теория позволяет найти рациональные режимы вождения поездов на различных участках и наиболее экономичные условия эксплуатации локомотивов. При разработке проектов электрификации железных дорог определяют, пользуясь теорией электрической тяги, токи, потребляемые электроподвижным составом в различных точках пути, на основании которых рассчитывают систему электроснабжения.
Теория тяги поездов позволяет найти скрытые резервы в каждом из этих направлений и решить поставленные задачи наиболее рационально с меньшей затратой сил и средств.

ВВЕДЕНИЕ………………………………..…….………...……………………...…5
1 ПОСТРОЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ 6
1.1 Построение профиля и плана пути 6
1.2 Спрямление профиля пути………………………………………………..8
2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ПОДЪЕМА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
СОСТАВА…………………………………………………………………………...12
2.1 Тепловоз 2ТЭ25К 12
2.1.1 Выбор расчетного подъема………..…………………………………12
2.1.2 Определение массы состава при движении поезда по расчетному
подъему с равномерной скоростью………………………………………..12
2.1.3 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном
подъеме………………………………………………………………………..14
2.1.4 Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей…..15
2.1.5 Расчет массы состава с учетом использования кинетической
энергии поезда………………………………………………………………..17
2.2 Электровоз ВЛ85 20
2.2.2 Определение массы состава при движении поезда по расчетному
подъему с равномерной скоростью………………………………………..20
2.2.3 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном
подъеме………………………………………………………………………..21
2.2.4 Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей…..22
2.2.5 Расчет массы состава с учетом использования кинетической
энергии поезда………………………………………………………………..23
3 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ УДЕЛЬНЫХ СИЛ, ДЕЙСТВУ –
ЮЩИХ НА ПОЕЗД…………………………………….…………………………26
3.1 Расчетные формулы 26

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШИХ ДОПУСТИМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИ –
ЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО УСЛОВИЯМ ТОРМОЖЕНИЯ……………………..32
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ХОДА И СРЕДНИХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ СПОСОБОМ УСТАНОВИВШИХ –
СЯ СКОРОСТЕЙ………………………………………………………………….34
6 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ СКОРОСТИ И КРИВОЙ ВРЕМЕНИ ………..38
7 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ТОКА ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА…...….....40
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ………….…………...…………....41
9 ПРОВЕРКА ТЯГОВЫХ МАШИН ЛОКОМОТИВОВ НА НАГРЕВ…….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ А План и профиль пути…….……………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основные расчетные характеристики локомотивов....51
ПРИЛОЖЕНИЕ В Тяговые характеристики локомотивов……………..….52
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Удельные силы, действующие на поезд….….………….55
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Определение наибольших допустимых скоростей……56
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Кривая скорости, времени и токовые хаактеристики.57

Работа с чертежами тяговых расчетов согласно методических рекомендаций в программ Визио
Выполнена Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Локомотивы»









ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ

1. Теория тяги поездов : учебное пособие / Б.Г. Постол. – 2-е изд.,стереотип.—Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2014. – 100 с. : ил.
2. Правила тяговых расчетов для поездной работы / МПС СССР – М.: Транспорт, 1985. – 287 с.
3.Гребенюк П.Т., Долганов А. Н., Скворцова А.И. Тяговые расчеты: Справочник / Под ред. П.Т. Гребенюка – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наука о тяге поездов изучает комплекс вопросов, связанных с теорией механического движения поезда, рац+ионального использования локомотивов и экономичного расходования электрической энергии и дизельного топлива.
Теория тяги поездов позволяет решать широкий круг практических во-просов эффективной эксплуатации железных дорог, рассчитывать основные параметры вновь проектируемых линий, участков, переводимых на новые виды тяги, намечать основные требования к вновь разрабатываемым локомотивам и вагонам. С их помощью в данной курсовой работе определяем силы, действующие на поезд; оцениваем их влияние на характер движения; определяем оптимальную массу состава для прохождения заданного профиля пути при выбранной серии локомотива; рассчитываем расход электрической энергии или дизельного топлива; определяем наибольшие скорости движения, допустимые по имеющимся тормозным средствам при движении по спускам заданного участка.
На действующих линиях теория позволяет найти рациональные режимы вождения поездов на различных участках и наиболее экономичные условия эксплуатации локомотивов. При разработке проектов электрификации железных дорог определяют, пользуясь теорией электрической тяги, токи, потребляемые электроподвижным составом в различных точках пути, на основании которых рассчитывают систему электроснабжения.
Теория тяги поездов позволяет найти скрытые резервы в каждом из этих направлений и решить поставленные задачи наиболее рационально с меньшей затратой сил и средств.

ВВЕДЕНИЕ………………………………..…….………...……………………...…5
1 ПОСТРОЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ 6
1.1 Построение профиля и плана пути 6
1.2 Спрямление профиля пути………………………………………………..8
2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ПОДЪЕМА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
СОСТАВА…………………………………………………………………………...12
2.1 Тепловоз 2ТЭ25К 12
2.1.1 Выбор расчетного подъема………..…………………………………12
2.1.2 Определение массы состава при движении поезда по расчетному
подъему с равномерной скоростью………………………………………..12
2.1.3 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном
подъеме………………………………………………………………………..14
2.1.4 Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей…..15
2.1.5 Расчет массы состава с учетом использования кинетической
энергии поезда………………………………………………………………..17
2.2 Электровоз ВЛ85 20
2.2.2 Определение массы состава при движении поезда по расчетному
подъему с равномерной скоростью………………………………………..20
2.2.3 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном
подъеме………………………………………………………………………..21
2.2.4 Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей…..22
2.2.5 Расчет массы состава с учетом использования кинетической
энергии поезда………………………………………………………………..23
3 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ УДЕЛЬНЫХ СИЛ, ДЕЙСТВУ –
ЮЩИХ НА ПОЕЗД…………………………………….…………………………26
3.1 Расчетные формулы 26

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШИХ ДОПУСТИМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИ –
ЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО УСЛОВИЯМ ТОРМОЖЕНИЯ……………………..32
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ХОДА И СРЕДНИХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ СПОСОБОМ УСТАНОВИВШИХ –
СЯ СКОРОСТЕЙ………………………………………………………………….34
6 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ СКОРОСТИ И КРИВОЙ ВРЕМЕНИ ………..38
7 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ТОКА ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА…...….....40
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ………….…………...…………....41
9 ПРОВЕРКА ТЯГОВЫХ МАШИН ЛОКОМОТИВОВ НА НАГРЕВ…….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ А План и профиль пути…….……………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основные расчетные характеристики локомотивов....51
ПРИЛОЖЕНИЕ В Тяговые характеристики локомотивов……………..….52
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Удельные силы, действующие на поезд….….………….55
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Определение наибольших допустимых скоростей……56
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Кривая скорости, времени и токовые хаактеристики.57

Работа с чертежами тяговых расчетов согласно методических рекомендаций в программ Визио
Выполнена Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Локомотивы»









ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ

1. Теория тяги поездов : учебное пособие / Б.Г. Постол. – 2-е изд.,стереотип.—Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2014. – 100 с. : ил.
2. Правила тяговых расчетов для поездной работы / МПС СССР – М.: Транспорт, 1985. – 287 с.
3.Гребенюк П.Т., Долганов А. Н., Скворцова А.И. Тяговые расчеты: Справочник / Под ред. П.Т. Гребенюка – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.

Купить эту работу

Теория локомотивной тяги ДВУГПС 4 вариант тепловоз 2ТЭ25К - буква А для выбоа профиля пути

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sab07
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе sab07 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе sab07 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе sab07 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе sab07 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽