Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наука о тяге поездов изучает комплекс вопросов, связанных с теорией механического движения поезда, рац+ионального использования локомотивов и экономичного расходования электрической энергии и дизельного топлива.
Теория тяги поездов позволяет решать широкий круг практических во-просов эффективной эксплуатации железных дорог, рассчитывать основные параметры вновь проектируемых линий, участков, переводимых на новые виды тяги, намечать основные требования к вновь разрабатываемым локомотивам и вагонам. С их помощью в данной курсовой работе определяем силы, действующие на поезд; оцениваем их влияние на характер движения; определяем оптимальную массу состава для прохождения заданного профиля пути при выбранной серии локомотива; рассчитываем расход электрической энергии или дизельного топлива; определяем наибольшие скорости движения, допустимые по имеющимся тормозным средствам при движении по спускам заданного участка.
На действующих линиях теория позволяет найти рациональные режимы вождения поездов на различных участках и наиболее экономичные условия эксплуатации локомотивов. При разработке проектов электрификации железных дорог определяют, пользуясь теорией электрической тяги, токи, потребляемые электроподвижным составом в различных точках пути, на основании которых рассчитывают систему электроснабжения.
Теория тяги поездов позволяет найти скрытые резервы в каждом из этих направлений и решить поставленные задачи наиболее рационально с меньшей затратой сил и средств.
ВВЕДЕНИЕ………………………………..…….………...……………………...…5
1 ПОСТРОЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ 6
1.1 Построение профиля и плана пути 6
1.2 Спрямление профиля пути………………………………………………..8
2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ПОДЪЕМА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
СОСТАВА…………………………………………………………………………...12
2.1 Тепловоз 2ТЭ25К 12
2.1.1 Выбор расчетного подъема………..…………………………………12
2.1.2 Определение массы состава при движении поезда по расчетному
подъему с равномерной скоростью………………………………………..12
2.1.3 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном
подъеме………………………………………………………………………..14
2.1.4 Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей…..15
2.1.5 Расчет массы состава с учетом использования кинетической
энергии поезда………………………………………………………………..17
2.2 Электровоз ВЛ85 20
2.2.2 Определение массы состава при движении поезда по расчетному
подъему с равномерной скоростью………………………………………..20
2.2.3 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном
подъеме………………………………………………………………………..21
2.2.4 Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей…..22
2.2.5 Расчет массы состава с учетом использования кинетической
энергии поезда………………………………………………………………..23
3 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ УДЕЛЬНЫХ СИЛ, ДЕЙСТВУ –
ЮЩИХ НА ПОЕЗД…………………………………….…………………………26
3.1 Расчетные формулы 26
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШИХ ДОПУСТИМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИ –
ЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО УСЛОВИЯМ ТОРМОЖЕНИЯ……………………..32
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ХОДА И СРЕДНИХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ СПОСОБОМ УСТАНОВИВШИХ –
СЯ СКОРОСТЕЙ………………………………………………………………….34
6 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ СКОРОСТИ И КРИВОЙ ВРЕМЕНИ ………..38
7 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ТОКА ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА…...….....40
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ………….…………...…………....41
9 ПРОВЕРКА ТЯГОВЫХ МАШИН ЛОКОМОТИВОВ НА НАГРЕВ…….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ А План и профиль пути…….……………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основные расчетные характеристики локомотивов....51
ПРИЛОЖЕНИЕ В Тяговые характеристики локомотивов……………..….52
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Удельные силы, действующие на поезд….….………….55
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Определение наибольших допустимых скоростей……56
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Кривая скорости, времени и токовые хаактеристики.57
Работа с чертежами тяговых расчетов согласно методических рекомендаций в программ Визио
Выполнена Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Кафедра «Локомотивы»
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
1. Теория тяги поездов : учебное пособие / Б.Г. Постол. – 2-е изд.,стереотип.—Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2014. – 100 с. : ил.
2. Правила тяговых расчетов для поездной работы / МПС СССР – М.: Транспорт, 1985. – 287 с.
3.Гребенюк П.Т., Долганов А. Н., Скворцова А.И. Тяговые расчеты: Справочник / Под ред. П.Т. Гребенюка – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наука о тяге поездов изучает комплекс вопросов, связанных с теорией механического движения поезда, рац+ионального использования локомотивов и экономичного расходования электрической энергии и дизельного топлива.
Теория тяги поездов позволяет решать широкий круг практических во-просов эффективной эксплуатации железных дорог, рассчитывать основные параметры вновь проектируемых линий, участков, переводимых на новые виды тяги, намечать основные требования к вновь разрабатываемым локомотивам и вагонам. С их помощью в данной курсовой работе определяем силы, действующие на поезд; оцениваем их влияние на характер движения; определяем оптимальную массу состава для прохождения заданного профиля пути при выбранной серии локомотива; рассчитываем расход электрической энергии или дизельного топлива; определяем наибольшие скорости движения, допустимые по имеющимся тормозным средствам при движении по спускам заданного участка.
На действующих линиях теория позволяет найти рациональные режимы вождения поездов на различных участках и наиболее экономичные условия эксплуатации локомотивов. При разработке проектов электрификации железных дорог определяют, пользуясь теорией электрической тяги, токи, потребляемые электроподвижным составом в различных точках пути, на основании которых рассчитывают систему электроснабжения.
Теория тяги поездов позволяет найти скрытые резервы в каждом из этих направлений и решить поставленные задачи наиболее рационально с меньшей затратой сил и средств.
ВВЕДЕНИЕ………………………………..…….………...……………………...…5
1 ПОСТРОЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ 6
1.1 Построение профиля и плана пути 6
1.2 Спрямление профиля пути………………………………………………..8
2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ПОДЪЕМА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
СОСТАВА…………………………………………………………………………...12
2.1 Тепловоз 2ТЭ25К 12
2.1.1 Выбор расчетного подъема………..…………………………………12
2.1.2 Определение массы состава при движении поезда по расчетному
подъему с равномерной скоростью………………………………………..12
2.1.3 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном
подъеме………………………………………………………………………..14
2.1.4 Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей…..15
2.1.5 Расчет массы состава с учетом использования кинетической
энергии поезда………………………………………………………………..17
2.2 Электровоз ВЛ85 20
2.2.2 Определение массы состава при движении поезда по расчетному
подъему с равномерной скоростью………………………………………..20
2.2.3 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном
подъеме………………………………………………………………………..21
2.2.4 Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей…..22
2.2.5 Расчет массы состава с учетом использования кинетической
энергии поезда………………………………………………………………..23
3 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ УДЕЛЬНЫХ СИЛ, ДЕЙСТВУ –
ЮЩИХ НА ПОЕЗД…………………………………….…………………………26
3.1 Расчетные формулы 26
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШИХ ДОПУСТИМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИ –
ЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО УСЛОВИЯМ ТОРМОЖЕНИЯ……………………..32
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ХОДА И СРЕДНИХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ СПОСОБОМ УСТАНОВИВШИХ –
СЯ СКОРОСТЕЙ………………………………………………………………….34
6 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ СКОРОСТИ И КРИВОЙ ВРЕМЕНИ ………..38
7 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ТОКА ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА…...….....40
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ………….…………...…………....41
9 ПРОВЕРКА ТЯГОВЫХ МАШИН ЛОКОМОТИВОВ НА НАГРЕВ…….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ А План и профиль пути…….……………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основные расчетные характеристики локомотивов....51
ПРИЛОЖЕНИЕ В Тяговые характеристики локомотивов……………..….52
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Удельные силы, действующие на поезд….….………….55
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Определение наибольших допустимых скоростей……56
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Кривая скорости, времени и токовые хаактеристики.57
Работа с чертежами тяговых расчетов согласно методических рекомендаций в программ Визио
Выполнена Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Кафедра «Локомотивы»
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
1. Теория тяги поездов : учебное пособие / Б.Г. Постол. – 2-е изд.,стереотип.—Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2014. – 100 с. : ил.
2. Правила тяговых расчетов для поездной работы / МПС СССР – М.: Транспорт, 1985. – 287 с.
3.Гребенюк П.Т., Долганов А. Н., Скворцова А.И. Тяговые расчеты: Справочник / Под ред. П.Т. Гребенюка – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую