Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации необходима система технического обслуживания и ремонта подвижного состава [2].
На систему технического обслуживания и ремонта электровозов большое влияние оказывает организация их эксплуатации и технология ремонта. Удлинение участков обращения, появление более новых совершенных электровозов новых серий, применение прогрессивных технологических процессов и соответствующих материалов, внедрение передовых методов труда все это влечет изменения в системе технического обслуживания и ремонта электровозов [5].
Основное назначение технического обслуживания и ремонта уменьшение износа и устранение повреждений электровозов, обеспечение их безотказной эксплуатации. Это весьма сложные и ответственные задачи [5].
Несмотря на усилия, предпринимаемые электровозостроительной промышленностью по выполнению надежности и безотказности электровозов, главная роль в этом деле принадлежит ремонтным подразделениям железнодорожного транспорта [1].
При техническом обслуживании устраняют видимые их изолирующих частей и контактных поверхностей [3].
Непременным условием высокоэффективного технического обслуживания и ремонта электровозов является наличие развитой ремонтной базы. Каждое локомотивное депо, в состав которого входят специализированные цеха и отделения, должно иметь такое развитие, чтобы обеспечить техническое обслуживание и текущий ремонт прикрепленного локомотивного парка [12].
Потребность в производственных площадях зависит главным образом от ремонтной программы. В свою очередь годовая ремонтная программа определяется с учетом пробега электровозов. На железнодорожном транспорте
большое внимание уделяется научной организации труда, которая представляет собой совокупность организационных, технических, санитарно-гигиенических и социальных мероприятий, обеспечивающих накопление и использование эффективных производственных навыков, устранение тяжелого ручного труда, наиболее целесообразное использование рабочего времени, развития творческих способностей каждого члена коллектива [12].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА УЗЛА ИЛИ МЕХАНИЗМА 7
2 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 13
3 ОРГАНИЦИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ В РЕМОНТНОМ ДЕПО 18
4 ВЫБОР ОБОРУДОВНИЯ, СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ, ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 20
5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ИЛИ УЛЗЛА 23
6 ТРЕБОВАНИЕ БЕОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 25
7 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 28
8 ДЕЙСТВИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А.1 - Технологическая карта колесно-моторного блока
В процессе выполнения курсовой работы устройство колесно-моторного блока электровоза, под которым понимаются устройства подвешивания тяговых двигателей и тяговая передача, технологический процесс ремонта этих узлов при текущем ремонте ТР-3. Правилами их ремонта, технике безопасности при техническом обслуживании и ремонте электровоза.
Организация рабочего места при ремонте. Какое оснащение применяются в локомотивном депо при ремонте и техническом обслуживании.
В курсовой работе внедрение нового оборудования для балансировки якорей (роторов). это позволит улучшить качество диагностирования для устранения неисправностей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Раков В.А. Пассажирский электровоз ЧС 2.-М.: Транспорт, 1976.- 320с.
2. Находкин В.М. Ремонт электроподвижного состава. -М.: Транспорт, 1989.- 296с.
3 Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока.-М.: Транспорт 1989.- 408с.
4. Арустамян С. А. Автоматизация и механизация при ремонте локомотивов.- 254с.
5. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов.-М.: Академия, 2008.- 320с.
6. Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт 1986.- 261с.
7 Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание.- М.: Транспорт, 1979.- 231с.
9.Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. - М.: Транспорт, 1983.- 415с.
10. www.transentry.ru
11. www.zakonprost.ru
12. www.metaprom.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации необходима система технического обслуживания и ремонта подвижного состава [2].
На систему технического обслуживания и ремонта электровозов большое влияние оказывает организация их эксплуатации и технология ремонта. Удлинение участков обращения, появление более новых совершенных электровозов новых серий, применение прогрессивных технологических процессов и соответствующих материалов, внедрение передовых методов труда все это влечет изменения в системе технического обслуживания и ремонта электровозов [5].
Основное назначение технического обслуживания и ремонта уменьшение износа и устранение повреждений электровозов, обеспечение их безотказной эксплуатации. Это весьма сложные и ответственные задачи [5].
Несмотря на усилия, предпринимаемые электровозостроительной промышленностью по выполнению надежности и безотказности электровозов, главная роль в этом деле принадлежит ремонтным подразделениям железнодорожного транспорта [1].
При техническом обслуживании устраняют видимые их изолирующих частей и контактных поверхностей [3].
Непременным условием высокоэффективного технического обслуживания и ремонта электровозов является наличие развитой ремонтной базы. Каждое локомотивное депо, в состав которого входят специализированные цеха и отделения, должно иметь такое развитие, чтобы обеспечить техническое обслуживание и текущий ремонт прикрепленного локомотивного парка [12].
Потребность в производственных площадях зависит главным образом от ремонтной программы. В свою очередь годовая ремонтная программа определяется с учетом пробега электровозов. На железнодорожном транспорте
большое внимание уделяется научной организации труда, которая представляет собой совокупность организационных, технических, санитарно-гигиенических и социальных мероприятий, обеспечивающих накопление и использование эффективных производственных навыков, устранение тяжелого ручного труда, наиболее целесообразное использование рабочего времени, развития творческих способностей каждого члена коллектива [12].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА УЗЛА ИЛИ МЕХАНИЗМА 7
2 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 13
3 ОРГАНИЦИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ В РЕМОНТНОМ ДЕПО 18
4 ВЫБОР ОБОРУДОВНИЯ, СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ, ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 20
5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ИЛИ УЛЗЛА 23
6 ТРЕБОВАНИЕ БЕОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 25
7 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 28
8 ДЕЙСТВИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А.1 - Технологическая карта колесно-моторного блока
В процессе выполнения курсовой работы устройство колесно-моторного блока электровоза, под которым понимаются устройства подвешивания тяговых двигателей и тяговая передача, технологический процесс ремонта этих узлов при текущем ремонте ТР-3. Правилами их ремонта, технике безопасности при техническом обслуживании и ремонте электровоза.
Организация рабочего места при ремонте. Какое оснащение применяются в локомотивном депо при ремонте и техническом обслуживании.
В курсовой работе внедрение нового оборудования для балансировки якорей (роторов). это позволит улучшить качество диагностирования для устранения неисправностей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Раков В.А. Пассажирский электровоз ЧС 2.-М.: Транспорт, 1976.- 320с.
2. Находкин В.М. Ремонт электроподвижного состава. -М.: Транспорт, 1989.- 296с.
3 Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока.-М.: Транспорт 1989.- 408с.
4. Арустамян С. А. Автоматизация и механизация при ремонте локомотивов.- 254с.
5. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов.-М.: Академия, 2008.- 320с.
6. Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт 1986.- 261с.
7 Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание.- М.: Транспорт, 1979.- 231с.
9.Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. - М.: Транспорт, 1983.- 415с.
10. www.transentry.ru
11. www.zakonprost.ru
12. www.metaprom.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую