Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА И ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС-2

  • 34 страниц
  • 2016 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tcn1112

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации необходима система технического обслуживания и ремонта подвижного состава [2].
На систему технического обслуживания и ремонта электровозов большое влияние оказывает организация их эксплуатации и технология ремонта. Удлинение участков обращения, появление более новых совершенных электровозов новых серий, применение прогрессивных технологических процессов и соответствующих материалов, внедрение передовых методов труда все это влечет изменения в системе технического обслуживания и ремонта электровозов [5].
Основное назначение технического обслуживания и ремонта уменьшение износа и устранение повреждений электровозов, обеспечение их безотказной эксплуатации. Это весьма сложные и ответственные задачи [5].
Несмотря на усилия, предпринимаемые электровозостроительной промышленностью по выполнению надежности и безотказности электровозов, главная роль в этом деле принадлежит ремонтным подразделениям железнодорожного транспорта [1].
При техническом обслуживании устраняют видимые их изолирующих частей и контактных поверхностей [3].
Непременным условием высокоэффективного технического обслуживания и ремонта электровозов является наличие развитой ремонтной базы. Каждое локомотивное депо, в состав которого входят специализированные цеха и отделения, должно иметь такое развитие, чтобы обеспечить техническое обслуживание и текущий ремонт прикрепленного локомотивного парка [12].
Потребность в производственных площадях зависит главным образом от ремонтной программы. В свою очередь годовая ремонтная программа определяется с учетом пробега электровозов. На железнодорожном транспорте



большое внимание уделяется научной организации труда, которая представляет собой совокупность организационных, технических, санитарно-гигиенических и социальных мероприятий, обеспечивающих накопление и использование эффективных производственных навыков, устранение тяжелого ручного труда, наиболее целесообразное использование рабочего времени, развития творческих способностей каждого члена коллектива [12].

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА УЗЛА ИЛИ МЕХАНИЗМА 7
2 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 13
3 ОРГАНИЦИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ В РЕМОНТНОМ ДЕПО 18
4 ВЫБОР ОБОРУДОВНИЯ, СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ, ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 20
5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ИЛИ УЛЗЛА 23
6 ТРЕБОВАНИЕ БЕОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 25
7 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 28
8 ДЕЙСТВИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А.1 - Технологическая карта колесно-моторного блока

В процессе выполнения курсовой работы устройство колесно-моторного блока электровоза, под которым понимаются устройства подвешивания тяговых двигателей и тяговая передача, технологический процесс ремонта этих узлов при текущем ремонте ТР-3. Правилами их ремонта, технике безопасности при техническом обслуживании и ремонте электровоза.
Организация рабочего места при ремонте. Какое оснащение применяются в локомотивном депо при ремонте и техническом обслуживании.
В курсовой работе внедрение нового оборудования для балансировки якорей (роторов). это позволит улучшить качество диагностирования для устранения неисправностей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Раков В.А. Пассажирский электровоз ЧС 2.-М.: Транспорт, 1976.- 320с.
2. Находкин В.М. Ремонт электроподвижного состава. -М.: Транспорт, 1989.- 296с.
3 Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока.-М.: Транспорт 1989.- 408с.
4. Арустамян С. А. Автоматизация и механизация при ремонте локомотивов.- 254с.
5. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов.-М.: Академия, 2008.- 320с.
6. Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт 1986.- 261с.
7 Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание.- М.: Транспорт, 1979.- 231с.
9.Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. - М.: Транспорт, 1983.- 415с.
10. www.transentry.ru
11. www.zakonprost.ru
12. www.metaprom.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации необходима система технического обслуживания и ремонта подвижного состава [2].
На систему технического обслуживания и ремонта электровозов большое влияние оказывает организация их эксплуатации и технология ремонта. Удлинение участков обращения, появление более новых совершенных электровозов новых серий, применение прогрессивных технологических процессов и соответствующих материалов, внедрение передовых методов труда все это влечет изменения в системе технического обслуживания и ремонта электровозов [5].
Основное назначение технического обслуживания и ремонта уменьшение износа и устранение повреждений электровозов, обеспечение их безотказной эксплуатации. Это весьма сложные и ответственные задачи [5].
Несмотря на усилия, предпринимаемые электровозостроительной промышленностью по выполнению надежности и безотказности электровозов, главная роль в этом деле принадлежит ремонтным подразделениям железнодорожного транспорта [1].
При техническом обслуживании устраняют видимые их изолирующих частей и контактных поверхностей [3].
Непременным условием высокоэффективного технического обслуживания и ремонта электровозов является наличие развитой ремонтной базы. Каждое локомотивное депо, в состав которого входят специализированные цеха и отделения, должно иметь такое развитие, чтобы обеспечить техническое обслуживание и текущий ремонт прикрепленного локомотивного парка [12].
Потребность в производственных площадях зависит главным образом от ремонтной программы. В свою очередь годовая ремонтная программа определяется с учетом пробега электровозов. На железнодорожном транспорте



большое внимание уделяется научной организации труда, которая представляет собой совокупность организационных, технических, санитарно-гигиенических и социальных мероприятий, обеспечивающих накопление и использование эффективных производственных навыков, устранение тяжелого ручного труда, наиболее целесообразное использование рабочего времени, развития творческих способностей каждого члена коллектива [12].

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА УЗЛА ИЛИ МЕХАНИЗМА 7
2 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 13
3 ОРГАНИЦИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ В РЕМОНТНОМ ДЕПО 18
4 ВЫБОР ОБОРУДОВНИЯ, СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ, ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 20
5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ИЛИ УЛЗЛА 23
6 ТРЕБОВАНИЕ БЕОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 25
7 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 28
8 ДЕЙСТВИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А.1 - Технологическая карта колесно-моторного блока

В процессе выполнения курсовой работы устройство колесно-моторного блока электровоза, под которым понимаются устройства подвешивания тяговых двигателей и тяговая передача, технологический процесс ремонта этих узлов при текущем ремонте ТР-3. Правилами их ремонта, технике безопасности при техническом обслуживании и ремонте электровоза.
Организация рабочего места при ремонте. Какое оснащение применяются в локомотивном депо при ремонте и техническом обслуживании.
В курсовой работе внедрение нового оборудования для балансировки якорей (роторов). это позволит улучшить качество диагностирования для устранения неисправностей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Раков В.А. Пассажирский электровоз ЧС 2.-М.: Транспорт, 1976.- 320с.
2. Находкин В.М. Ремонт электроподвижного состава. -М.: Транспорт, 1989.- 296с.
3 Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока.-М.: Транспорт 1989.- 408с.
4. Арустамян С. А. Автоматизация и механизация при ремонте локомотивов.- 254с.
5. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов.-М.: Академия, 2008.- 320с.
6. Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. - М.: Транспорт 1986.- 261с.
7 Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание.- М.: Транспорт, 1979.- 231с.
9.Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. - М.: Транспорт, 1983.- 415с.
10. www.transentry.ru
11. www.zakonprost.ru
12. www.metaprom.ru

Купить эту работу

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА И ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС-2

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tcn1112
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе tcn1112 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе tcn1112 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе tcn1112 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе tcn1112 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽