Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

транспортно-грузовые системы

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ahetova95

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Переход к рыночной экономике требует более рационально подходить к пе-ревозке всеми видами транспорта. Транспорт связывает пространственно отда-ленные предприятия, различные отрасли, районы в единое целое. В российской экономике более широко по сравнению с другими промышленно развитыми стра-нами. Участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как желез-нодорожный, автомобильный, водный, воздушный и др., увеличивает число пере-грузочных операций и требует наличие складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Иногда в пути следования с одним и тем же грузом вы-полняется более 10 погрузочно-разгрузочных операций. В результате этого на-грузка на транспорт и его стоимость для экономики страны намного выше, чем в большинстве развитых стран.
Избыточное использование транспорта невозможно при переходе к рыноч-ной экономике, так как каждая фирма стремиться свести транспортные расходы к минимуму. Более 17% всех железнодорожных грузов в России перевозятся на расстояние менее 100 км. По мере развития рыночной экономики, а также по мере того, как у грузоотправителей будет появляться свобода вид транспортировки, у короткопробежных железнодорожных перевозок появится сильная конкуренция со стороны грузового автотранспорта.
Железнодорожный транспорт оснащается более совершенными погрузочно-разгрузочными машинами, вводится в эксплуатацию мастерские для технического обслуживания и ремонта машин. На грузовых районах станции железных дорог России погрузочно-разгрузочные работы в основном выполняются механизиро-ванными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, оснащенных различными машинами и складскими сооружениями.
Лесные грузы подразделяются на круглый лес (бревна, кряжи, столбы, сваи и др.) и пиломатери¬алы (доски, брусья).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта меха-низации погрузочно-разгрузочных работ 6
1.1 Расчет емкости склада 6
2 Характеристика груза и способы его хранения 7
2.1 Правила хранения груза 7
2.2 Транспортировка груза 8
3 Вариант механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах козловым краном ККС-10 9
3.1 Выбор погрузочно-разгрузочной машины 9
3.2 Компоновка склада, оснащенного козловым краном 9
3.3 Расчет времени цикла ПРМ
3.4 Определение погрузочно-разгрузочных машин 11
3.5 Определение количества вагонов и количества подач на склад 12
3.6 Определение годовых приведенных расходов 13
4 Вариант механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах мостовым краном 18
4.1 Выбор погрузочно-разгрузочной машины 18
4.2 Компоновка склада, оснащенного мостовым краном 18
4.3 Расчет времени цикла ПРМ
4.4 Определение погрузочно-разгрузочных машин 20
4.5 Определение количества вагонов и количества подач на склад 20
4.6 Определение годовых приведенных расходов 21
5 Определение количества автомобилей, обслуживающих склад 24
6 Выбор оптимального варианта механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах 25
7 Техника безопасности при переработке пиломатериалов в пакетах 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28

курсовая работа "транспортно - грузовые системы"

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно-грузовые системы и склады: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 400 с.
2. Бойко Н.И., Чередниченко СП. Погрузочно-разгрузочные и складские ра-боты: Учебное посо¬бие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2006. - 334 с.
3. Бойко Н.И., Хачкинаян А.Е., Дядечко Н.В. Транспортно-грузовые ком-плексы. Механизация складских работ с насыпными грузами: Учебное пособие для вузов. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2007. -218с.
4. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов. - М.: Мар¬шрут, 2006. - 368 с.
5. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот: Учебник для вузов ж.д. транспорта. / А.А. Тимошин, И.И. Мачульский и др.: под ред. А.А. Тимошина и И.И. Мачульского. - М.: Маршрут, 2003. - 400 с.
6. Зиновьев В.Е. Особенности проведения погрузочно-разгрузочных и складских работ с различ¬ными грузами: Учебное пособие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2005. - 60 с.
7. Киреев B.C. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот. Учебник. - Транс¬порт, 1991.-352 с.
8. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: Справочник. -М.: Транспорт, 1982.-448 с.
9. Грузозахватные устройства: Справочник. Козлов Ю.Т. и др. - М.: Транс-порт, 1980. - 223 с
10. Грузоподъемные машины для монтажных и погрузочно-разгрузочных ра-бот: Учебно-справочное пособие / М.Н. Хальфин, А.Д. Кирнев, Г.В. Несветаев и др. - Ростов Н/Д: Феникс, 2006. - 608 с.
11. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполненные на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте. Часть 1. - М.: Эконо-мика, 1987. - 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Переход к рыночной экономике требует более рационально подходить к пе-ревозке всеми видами транспорта. Транспорт связывает пространственно отда-ленные предприятия, различные отрасли, районы в единое целое. В российской экономике более широко по сравнению с другими промышленно развитыми стра-нами. Участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как желез-нодорожный, автомобильный, водный, воздушный и др., увеличивает число пере-грузочных операций и требует наличие складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Иногда в пути следования с одним и тем же грузом вы-полняется более 10 погрузочно-разгрузочных операций. В результате этого на-грузка на транспорт и его стоимость для экономики страны намного выше, чем в большинстве развитых стран.
Избыточное использование транспорта невозможно при переходе к рыноч-ной экономике, так как каждая фирма стремиться свести транспортные расходы к минимуму. Более 17% всех железнодорожных грузов в России перевозятся на расстояние менее 100 км. По мере развития рыночной экономики, а также по мере того, как у грузоотправителей будет появляться свобода вид транспортировки, у короткопробежных железнодорожных перевозок появится сильная конкуренция со стороны грузового автотранспорта.
Железнодорожный транспорт оснащается более совершенными погрузочно-разгрузочными машинами, вводится в эксплуатацию мастерские для технического обслуживания и ремонта машин. На грузовых районах станции железных дорог России погрузочно-разгрузочные работы в основном выполняются механизиро-ванными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, оснащенных различными машинами и складскими сооружениями.
Лесные грузы подразделяются на круглый лес (бревна, кряжи, столбы, сваи и др.) и пиломатери¬алы (доски, брусья).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта меха-низации погрузочно-разгрузочных работ 6
1.1 Расчет емкости склада 6
2 Характеристика груза и способы его хранения 7
2.1 Правила хранения груза 7
2.2 Транспортировка груза 8
3 Вариант механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах козловым краном ККС-10 9
3.1 Выбор погрузочно-разгрузочной машины 9
3.2 Компоновка склада, оснащенного козловым краном 9
3.3 Расчет времени цикла ПРМ
3.4 Определение погрузочно-разгрузочных машин 11
3.5 Определение количества вагонов и количества подач на склад 12
3.6 Определение годовых приведенных расходов 13
4 Вариант механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах мостовым краном 18
4.1 Выбор погрузочно-разгрузочной машины 18
4.2 Компоновка склада, оснащенного мостовым краном 18
4.3 Расчет времени цикла ПРМ
4.4 Определение погрузочно-разгрузочных машин 20
4.5 Определение количества вагонов и количества подач на склад 20
4.6 Определение годовых приведенных расходов 21
5 Определение количества автомобилей, обслуживающих склад 24
6 Выбор оптимального варианта механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах 25
7 Техника безопасности при переработке пиломатериалов в пакетах 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28

курсовая работа "транспортно - грузовые системы"

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно-грузовые системы и склады: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 400 с.
2. Бойко Н.И., Чередниченко СП. Погрузочно-разгрузочные и складские ра-боты: Учебное посо¬бие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2006. - 334 с.
3. Бойко Н.И., Хачкинаян А.Е., Дядечко Н.В. Транспортно-грузовые ком-плексы. Механизация складских работ с насыпными грузами: Учебное пособие для вузов. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2007. -218с.
4. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов. - М.: Мар¬шрут, 2006. - 368 с.
5. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот: Учебник для вузов ж.д. транспорта. / А.А. Тимошин, И.И. Мачульский и др.: под ред. А.А. Тимошина и И.И. Мачульского. - М.: Маршрут, 2003. - 400 с.
6. Зиновьев В.Е. Особенности проведения погрузочно-разгрузочных и складских работ с различ¬ными грузами: Учебное пособие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2005. - 60 с.
7. Киреев B.C. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот. Учебник. - Транс¬порт, 1991.-352 с.
8. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: Справочник. -М.: Транспорт, 1982.-448 с.
9. Грузозахватные устройства: Справочник. Козлов Ю.Т. и др. - М.: Транс-порт, 1980. - 223 с
10. Грузоподъемные машины для монтажных и погрузочно-разгрузочных ра-бот: Учебно-справочное пособие / М.Н. Хальфин, А.Д. Кирнев, Г.В. Несветаев и др. - Ростов Н/Д: Феникс, 2006. - 608 с.
11. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполненные на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте. Часть 1. - М.: Эконо-мика, 1987. - 240 с.

Купить эту работу

транспортно-грузовые системы

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ahetova95
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе Ahetova95 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе Ahetova95 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе Ahetova95 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе Ahetova95 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽