Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Переход к рыночной экономике требует более рационально подходить к пе-ревозке всеми видами транспорта. Транспорт связывает пространственно отда-ленные предприятия, различные отрасли, районы в единое целое. В российской экономике более широко по сравнению с другими промышленно развитыми стра-нами. Участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как желез-нодорожный, автомобильный, водный, воздушный и др., увеличивает число пере-грузочных операций и требует наличие складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Иногда в пути следования с одним и тем же грузом вы-полняется более 10 погрузочно-разгрузочных операций. В результате этого на-грузка на транспорт и его стоимость для экономики страны намного выше, чем в большинстве развитых стран.
Избыточное использование транспорта невозможно при переходе к рыноч-ной экономике, так как каждая фирма стремиться свести транспортные расходы к минимуму. Более 17% всех железнодорожных грузов в России перевозятся на расстояние менее 100 км. По мере развития рыночной экономики, а также по мере того, как у грузоотправителей будет появляться свобода вид транспортировки, у короткопробежных железнодорожных перевозок появится сильная конкуренция со стороны грузового автотранспорта.
Железнодорожный транспорт оснащается более совершенными погрузочно-разгрузочными машинами, вводится в эксплуатацию мастерские для технического обслуживания и ремонта машин. На грузовых районах станции железных дорог России погрузочно-разгрузочные работы в основном выполняются механизиро-ванными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, оснащенных различными машинами и складскими сооружениями.
Лесные грузы подразделяются на круглый лес (бревна, кряжи, столбы, сваи и др.) и пиломатери¬алы (доски, брусья).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта меха-низации погрузочно-разгрузочных работ 6
1.1 Расчет емкости склада 6
2 Характеристика груза и способы его хранения 7
2.1 Правила хранения груза 7
2.2 Транспортировка груза 8
3 Вариант механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах козловым краном ККС-10 9
3.1 Выбор погрузочно-разгрузочной машины 9
3.2 Компоновка склада, оснащенного козловым краном 9
3.3 Расчет времени цикла ПРМ
3.4 Определение погрузочно-разгрузочных машин 11
3.5 Определение количества вагонов и количества подач на склад 12
3.6 Определение годовых приведенных расходов 13
4 Вариант механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах мостовым краном 18
4.1 Выбор погрузочно-разгрузочной машины 18
4.2 Компоновка склада, оснащенного мостовым краном 18
4.3 Расчет времени цикла ПРМ
4.4 Определение погрузочно-разгрузочных машин 20
4.5 Определение количества вагонов и количества подач на склад 20
4.6 Определение годовых приведенных расходов 21
5 Определение количества автомобилей, обслуживающих склад 24
6 Выбор оптимального варианта механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах 25
7 Техника безопасности при переработке пиломатериалов в пакетах 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
курсовая работа "транспортно - грузовые системы"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно-грузовые системы и склады: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 400 с.
2. Бойко Н.И., Чередниченко СП. Погрузочно-разгрузочные и складские ра-боты: Учебное посо¬бие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2006. - 334 с.
3. Бойко Н.И., Хачкинаян А.Е., Дядечко Н.В. Транспортно-грузовые ком-плексы. Механизация складских работ с насыпными грузами: Учебное пособие для вузов. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2007. -218с.
4. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов. - М.: Мар¬шрут, 2006. - 368 с.
5. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот: Учебник для вузов ж.д. транспорта. / А.А. Тимошин, И.И. Мачульский и др.: под ред. А.А. Тимошина и И.И. Мачульского. - М.: Маршрут, 2003. - 400 с.
6. Зиновьев В.Е. Особенности проведения погрузочно-разгрузочных и складских работ с различ¬ными грузами: Учебное пособие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2005. - 60 с.
7. Киреев B.C. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот. Учебник. - Транс¬порт, 1991.-352 с.
8. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: Справочник. -М.: Транспорт, 1982.-448 с.
9. Грузозахватные устройства: Справочник. Козлов Ю.Т. и др. - М.: Транс-порт, 1980. - 223 с
10. Грузоподъемные машины для монтажных и погрузочно-разгрузочных ра-бот: Учебно-справочное пособие / М.Н. Хальфин, А.Д. Кирнев, Г.В. Несветаев и др. - Ростов Н/Д: Феникс, 2006. - 608 с.
11. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполненные на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте. Часть 1. - М.: Эконо-мика, 1987. - 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Переход к рыночной экономике требует более рационально подходить к пе-ревозке всеми видами транспорта. Транспорт связывает пространственно отда-ленные предприятия, различные отрасли, районы в единое целое. В российской экономике более широко по сравнению с другими промышленно развитыми стра-нами. Участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как желез-нодорожный, автомобильный, водный, воздушный и др., увеличивает число пере-грузочных операций и требует наличие складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Иногда в пути следования с одним и тем же грузом вы-полняется более 10 погрузочно-разгрузочных операций. В результате этого на-грузка на транспорт и его стоимость для экономики страны намного выше, чем в большинстве развитых стран.
Избыточное использование транспорта невозможно при переходе к рыноч-ной экономике, так как каждая фирма стремиться свести транспортные расходы к минимуму. Более 17% всех железнодорожных грузов в России перевозятся на расстояние менее 100 км. По мере развития рыночной экономики, а также по мере того, как у грузоотправителей будет появляться свобода вид транспортировки, у короткопробежных железнодорожных перевозок появится сильная конкуренция со стороны грузового автотранспорта.
Железнодорожный транспорт оснащается более совершенными погрузочно-разгрузочными машинами, вводится в эксплуатацию мастерские для технического обслуживания и ремонта машин. На грузовых районах станции железных дорог России погрузочно-разгрузочные работы в основном выполняются механизиро-ванными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, оснащенных различными машинами и складскими сооружениями.
Лесные грузы подразделяются на круглый лес (бревна, кряжи, столбы, сваи и др.) и пиломатери¬алы (доски, брусья).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта меха-низации погрузочно-разгрузочных работ 6
1.1 Расчет емкости склада 6
2 Характеристика груза и способы его хранения 7
2.1 Правила хранения груза 7
2.2 Транспортировка груза 8
3 Вариант механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах козловым краном ККС-10 9
3.1 Выбор погрузочно-разгрузочной машины 9
3.2 Компоновка склада, оснащенного козловым краном 9
3.3 Расчет времени цикла ПРМ
3.4 Определение погрузочно-разгрузочных машин 11
3.5 Определение количества вагонов и количества подач на склад 12
3.6 Определение годовых приведенных расходов 13
4 Вариант механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах мостовым краном 18
4.1 Выбор погрузочно-разгрузочной машины 18
4.2 Компоновка склада, оснащенного мостовым краном 18
4.3 Расчет времени цикла ПРМ
4.4 Определение погрузочно-разгрузочных машин 20
4.5 Определение количества вагонов и количества подач на склад 20
4.6 Определение годовых приведенных расходов 21
5 Определение количества автомобилей, обслуживающих склад 24
6 Выбор оптимального варианта механизации перегрузки пиломатериалов в пакетах 25
7 Техника безопасности при переработке пиломатериалов в пакетах 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
курсовая работа "транспортно - грузовые системы"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно-грузовые системы и склады: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 400 с.
2. Бойко Н.И., Чередниченко СП. Погрузочно-разгрузочные и складские ра-боты: Учебное посо¬бие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2006. - 334 с.
3. Бойко Н.И., Хачкинаян А.Е., Дядечко Н.В. Транспортно-грузовые ком-плексы. Механизация складских работ с насыпными грузами: Учебное пособие для вузов. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2007. -218с.
4. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов. - М.: Мар¬шрут, 2006. - 368 с.
5. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот: Учебник для вузов ж.д. транспорта. / А.А. Тимошин, И.И. Мачульский и др.: под ред. А.А. Тимошина и И.И. Мачульского. - М.: Маршрут, 2003. - 400 с.
6. Зиновьев В.Е. Особенности проведения погрузочно-разгрузочных и складских работ с различ¬ными грузами: Учебное пособие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2005. - 60 с.
7. Киреев B.C. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных ра-бот. Учебник. - Транс¬порт, 1991.-352 с.
8. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: Справочник. -М.: Транспорт, 1982.-448 с.
9. Грузозахватные устройства: Справочник. Козлов Ю.Т. и др. - М.: Транс-порт, 1980. - 223 с
10. Грузоподъемные машины для монтажных и погрузочно-разгрузочных ра-бот: Учебно-справочное пособие / М.Н. Хальфин, А.Д. Кирнев, Г.В. Несветаев и др. - Ростов Н/Д: Феникс, 2006. - 608 с.
11. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполненные на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте. Часть 1. - М.: Эконо-мика, 1987. - 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую