Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные методы восстановления деталей и узлов подвижного состава в условиях депо

  • 70 страниц
  • 2018 год
  • 156 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bublejnik50

Живу реальностью, здесь и сейчас!!!

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы Российской Федерации и имеет наибольшее значение в развитии народного хозяйства России и его субъектов. Железные дороги занимают ведущее место в единой транспортной сети страны, как по объему выполняемой перевозочной работы, так и по обеспечению наиболее важных межрайонных связей. Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.
В настоящее время на железнодорожном транспорте все большее внимание уделяется развитию новых технологий, внедряемых в инфраструктуру железнодорожного транспорта. Применяются инновационные технологии эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава. Рассматривая этапы модернизации подвижного состава и его узлов можно увидеть, что много внимания уделяется совершенствованию их формы и других качеств, направленных на повышение надежности эксплуатации современных поездов, которые постепенно внедряются на железнодорожном транспорте в настоящее время.
Занимая значительную часть в общей массе вагона, узлы трения определяют срок службы подвижного состава. Известно, что основным видом отказов железнодорожной техники более 85%является преждевременный износ трущихся поверхностей. Восстановление работоспособности деталей требует меньших затрат по сравнению с изготовлением новых. В настоящее время проблема снижения износа и восстановления деталей стоит как никогда остро вследствие предельного износа подвижного состава в целом.
Учитывая большой объем ремонтных работ, требуемых для поддержания железнодорожных транспортных средств в исправном состоянии, актуально повышать экономичность восстановления и увеличивать срок службы деталей технологическими методами.
Основной целью технологического процесса восстановления деталей является нанесение на изношенную поверхность слоя заданной толщины в соответствии с требуемыми механическими свойствами, при этом не должны быть ухудшены эксплуатационные свойства основного материала изделия.
Современный подход к проектированию технологии ремонта требует рассмотрения не только каждой отдельно взятой операции, но и всех этапов процесса восстановления во взаимосвязи. Только в этом случае можно гарантировать оптимальность выбранных режимов технологических операций. Решение поставленной задачи затрудняется тем, что физические и химические явления, происходящие в деталях на отдельных этапах восстановления, достаточно сложны; математические соотношения, описывающие эти явления, часто трудно поддаются анализу. Это усложняет использование комплексной математической модели технологического процесса ремонта с учетом взаимовлияния операций и технологической наследственности в процедурах оптимизации.
В условиях деповского ремонта при восстановлении изношенных деталей наиболее часто используется наплавка. Это обусловлено сравнительной простотой и универсальностью оборудования, широкими возможностями по достижению требуемых эксплуатационных свойств.
При компенсации износа масса металла, наносимого на деталь, обычно равна 2-6% массы ремонтируемой детали, а стоимость ремонта составляет, как правило, 10-30% стоимости новой детали . Таким образом, восстановление деталей транспортной техники обеспечивает экономию металла, энергетических и трудовых ресурсов, а также охрану окружающей среды.
Между тем существующие методики определения режимов восстановления наиболее ответственных деталей подвижного состава, выполненных из качественных сталей, подвергающихся высоким удельным нагрузкам, либо недостаточно точны, либо требуют значительных затрат машинного времени при расчетах на электронных вычислительных машинах, индивидуального подхода при проектировании, дополнительных трудоемких экспериментов. Воздействие концентрированного источника энергии при плавлении металла существенно изменяет параметры нанесенного слоя и зоны термического влияния. Формируемые показатели, такие как: геометрия поверхности, химический состав слоя, механические свойства - наследуются на всех последующих операциях восстановления, определяют затраты при механической и термической обработке, а также работоспособность восстановленного изделия.
Вышеизложенное свидетельствует об актуальности совершенствования методики прогнозирования свойств изделий во время ремонта для обоснованного выбора структуры и параметров технологического процесса восстановления деталей подвижного состава.
Над проблемой разработки технологии ремонта деталей подвижного состава работают десятки организаций, среди них ВНИИЗКТ, ИЗО им.Е.О.Ратона, ПИИТ, ПГУЛО, ОмГАПС и другие. Научными коллективами под руководством В.В.Стрекопытова, В.А.Четаергова, В.В.Лукина и других ученых проведены исследования по оптимизации структуры ремонтного цикла, рациональному размещению ремонтных предприятий, по оценке ремонтопригодности проектируемого подвижного состава. Разработке вопросов, связанных с упрочнением и восстановлением деталей транспортной техники, посвящены исследования С.Н.Киселева, И.А.Иванова, И.Д.Кулагина, В.Б.Шлялина, В.В.Келикова, Н.Л.Емельянова, В.Н.Лозинского, Е.Н.Воронина и другие. Исследованию формирования геометрических и химических параметров наплавленного металла поовящены работы А.И.Акулова, Н.И.Прохорова, В.А.Оудника, Б.М.Березовского, А.А.Буки и другие.
Целью данной дипломной работы является описание современных методов восстановление деталей и узлов и их практичность на подвижном составе и ее экономичность. Указанная цель достигается с помощью решения следующих задач: вначале рассматриваются часто встречающие виды износов и повреждения деталей и узлов на подвижном составе. Затем проводится оценка надежности и совершенствование современных методов восстановления. В качестве объекта исследования выбраны детали и узлы, эксплуатированные на подвижном составе.
Предметом исследования дипломного проекта, является совершенствование методики восстановления деталей и узлов подвижного состава.
Методы исследования дипломного проекта: изучение и анализирование специальной литературы, изучение данных собранных на преддипломной практике
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех основных разделов, которые будут заканчиваться различными выводами, так же экономическая часть и охрана труда.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 5
I. ДЕФЕКТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА..........................................................................
9
1.1 Виды износов и повреждений деталей и узлов....................................... 9
1.2 Причины возникновения износа и повреждений в деталях и узлах подвижного состава..........................................................................................
12
1.3 Дефектация и диагностика деталей............................................................ 17
II. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА..........................................................................
27
2.1 Анализ технологий восстановления деталей методом электродуговой сваркой и наплавкой в среде защитных газов.................................................
27
2.2 Анализ технологий восстановления деталей методом напыление покрытий.............................................................................................................
33
III. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.......................................................
45
3.1 Совершенствование методики восстановления деталей и узлов в вагоноремонтном депо Москва - 3...................................................................
45
3.2 Практичность восстановленных деталей и узлов в эксплуатации.......... 53
IV. ОХРАНА ТРУДА....................................................................................... 62
V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ................................................................... 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 71
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ..........................................................................................................
72

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 5
I. ДЕФЕКТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА..........................................................................
9
1.1 Виды износов и повреждений деталей и узлов....................................... 9
1.2 Причины возникновения износа и повреждений в деталях и узлах подвижного состава..........................................................................................
12
1.3 Дефектация и диагностика деталей............................................................ 17
II. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА..........................................................................
27
2.1 Анализ технологий восстановления деталей методом электродуговой сваркой и наплавкой в среде защитных газов.................................................
27
2.2 Анализ технологий восстановления деталей методом напыление покрытий.............................................................................................................
33
III. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.......................................................
45
3.1 Совершенствование методики восстановления деталей и узлов в вагоноремонтном депо Москва - 3...................................................................
45
3.2 Практичность восстановленных деталей и узлов в эксплуатации.......... 53
IV. ОХРАНА ТРУДА....................................................................................... 62
V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ................................................................... 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 71
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ..........................................................................................................
72

Нормативно - правовая база
1. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог. Инструкция по техническому обслуживанию оборудования № 104/ПКБ ЦВ.
2. Вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по деповскому ремонту 4255/ЦВ.
3. Вагоны пассажирские цельнометаллические. Инструкция по техническому обслуживанию РД 32-ЦЛ-026-91
4. Правила охраны труда при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава ОАО «РЖД»
5. Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте.
6. ЦВ-201-98 Инструкция по сварке и наплавке при ремонте вагонов
7. Комплект документации на типовой технологический процесс деповского ремонта ЦМВ ТК-10.
8.Регламент технической оснащенности производственных подразделений пассажирского вагонного депо ЦЛПВР-30.
2. Литература
9. Аксенова Л.А. Технология наплавки деталей вагонов, изготовленных из трудно свариваемых сталей / Повышение работоспособности деталей и сварных узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. Труды МИИТ. Вып. 783.,1986.
10. Богданов В.М., Евдокимов Ю.А., Щербаков А.В., Найба И.А* Пути снижения износа железнодорожной техники // Железнодорожный транспорт. 1995.
11. Барвинок В.А. Управления напряженным состоянием и свойства плазменных покрытий. – М.: Машиностроение, 1990 г.
12. Богданов В.И., Гаишинец В.Н. Выбор порошковых проволок дли износостойкой наплавки / Технология производства и повышение долговечности деталей подвижного состава 1998.
13. Васильев Н.Г., Галдев И.И. Выбор способа для восстановления изношенных деталей // Сварочное производство. 1996
14. Васильев Н.Г., Требин В.В., Капустьян М.Ф. Повышение долговечности восстанавливаемых деталей подвижного состава // Тезисы докладов IX международной научно-технической конференции
15. Витязь П.А., Ивашко В.С., Манойло Е.Д. Теория и практика газопламенного напыления. – Мн.:Наука и техника, 1993.
16. Васильев Н.Г., Требин В.В. Совершенствование методов прогнозирования формируемых свойств поверхности при восстановлении изношенных деталей подвижного состава / Исследование процессов взаимодействия объектов железнодорожного транспорта с окружающей средой: Со. науч. статей. - Омск, 1996.
17. Косарев Л.К. Грачева Л.О. Путря Н.Н. Кузнецов В.М. Донец В.Г. Хамоев А.Д. Условия эксплуатации вагонов с остроконечнымнакатом гребней колесных пар //Железнодорожный транспорт, 1992.
18. Лозинский В.Н. Железнодорожный транспорт – крупный потребитель сварочных технологий // Сварочное производство. 1994.
19. Павлов Н.В., Козубенко Н.Д., Рассоха А.И. Наплавка гребней вагонных колесних пар //Железнодорожный транспорт, 1993.
3. Интернет источники
20. http://www.bestreferat.ru/
21. http://www.bibliofond.ru/
22. http://instructionsrzd.ucoz.ru/
23. http://knigi-uchebniki.com/
24. http://www.pomogala.ru/
25. http://referats.allbest.ru/
26. http://www.rzd.ru/
27. http://scbist.com/
28. http://xreferat.ru/
29. http://www.webkursovik.ru/
30. http://www.dynamics.ru/products/compacs
31. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=718246&page_print=Y

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы Российской Федерации и имеет наибольшее значение в развитии народного хозяйства России и его субъектов. Железные дороги занимают ведущее место в единой транспортной сети страны, как по объему выполняемой перевозочной работы, так и по обеспечению наиболее важных межрайонных связей. Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.
От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.
В настоящее время на железнодорожном транспорте все большее внимание уделяется развитию новых технологий, внедряемых в инфраструктуру железнодорожного транспорта. Применяются инновационные технологии эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава. Рассматривая этапы модернизации подвижного состава и его узлов можно увидеть, что много внимания уделяется совершенствованию их формы и других качеств, направленных на повышение надежности эксплуатации современных поездов, которые постепенно внедряются на железнодорожном транспорте в настоящее время.
Занимая значительную часть в общей массе вагона, узлы трения определяют срок службы подвижного состава. Известно, что основным видом отказов железнодорожной техники более 85%является преждевременный износ трущихся поверхностей. Восстановление работоспособности деталей требует меньших затрат по сравнению с изготовлением новых. В настоящее время проблема снижения износа и восстановления деталей стоит как никогда остро вследствие предельного износа подвижного состава в целом.
Учитывая большой объем ремонтных работ, требуемых для поддержания железнодорожных транспортных средств в исправном состоянии, актуально повышать экономичность восстановления и увеличивать срок службы деталей технологическими методами.
Основной целью технологического процесса восстановления деталей является нанесение на изношенную поверхность слоя заданной толщины в соответствии с требуемыми механическими свойствами, при этом не должны быть ухудшены эксплуатационные свойства основного материала изделия.
Современный подход к проектированию технологии ремонта требует рассмотрения не только каждой отдельно взятой операции, но и всех этапов процесса восстановления во взаимосвязи. Только в этом случае можно гарантировать оптимальность выбранных режимов технологических операций. Решение поставленной задачи затрудняется тем, что физические и химические явления, происходящие в деталях на отдельных этапах восстановления, достаточно сложны; математические соотношения, описывающие эти явления, часто трудно поддаются анализу. Это усложняет использование комплексной математической модели технологического процесса ремонта с учетом взаимовлияния операций и технологической наследственности в процедурах оптимизации.
В условиях деповского ремонта при восстановлении изношенных деталей наиболее часто используется наплавка. Это обусловлено сравнительной простотой и универсальностью оборудования, широкими возможностями по достижению требуемых эксплуатационных свойств.
При компенсации износа масса металла, наносимого на деталь, обычно равна 2-6% массы ремонтируемой детали, а стоимость ремонта составляет, как правило, 10-30% стоимости новой детали . Таким образом, восстановление деталей транспортной техники обеспечивает экономию металла, энергетических и трудовых ресурсов, а также охрану окружающей среды.
Между тем существующие методики определения режимов восстановления наиболее ответственных деталей подвижного состава, выполненных из качественных сталей, подвергающихся высоким удельным нагрузкам, либо недостаточно точны, либо требуют значительных затрат машинного времени при расчетах на электронных вычислительных машинах, индивидуального подхода при проектировании, дополнительных трудоемких экспериментов. Воздействие концентрированного источника энергии при плавлении металла существенно изменяет параметры нанесенного слоя и зоны термического влияния. Формируемые показатели, такие как: геометрия поверхности, химический состав слоя, механические свойства - наследуются на всех последующих операциях восстановления, определяют затраты при механической и термической обработке, а также работоспособность восстановленного изделия.
Вышеизложенное свидетельствует об актуальности совершенствования методики прогнозирования свойств изделий во время ремонта для обоснованного выбора структуры и параметров технологического процесса восстановления деталей подвижного состава.
Над проблемой разработки технологии ремонта деталей подвижного состава работают десятки организаций, среди них ВНИИЗКТ, ИЗО им.Е.О.Ратона, ПИИТ, ПГУЛО, ОмГАПС и другие. Научными коллективами под руководством В.В.Стрекопытова, В.А.Четаергова, В.В.Лукина и других ученых проведены исследования по оптимизации структуры ремонтного цикла, рациональному размещению ремонтных предприятий, по оценке ремонтопригодности проектируемого подвижного состава. Разработке вопросов, связанных с упрочнением и восстановлением деталей транспортной техники, посвящены исследования С.Н.Киселева, И.А.Иванова, И.Д.Кулагина, В.Б.Шлялина, В.В.Келикова, Н.Л.Емельянова, В.Н.Лозинского, Е.Н.Воронина и другие. Исследованию формирования геометрических и химических параметров наплавленного металла поовящены работы А.И.Акулова, Н.И.Прохорова, В.А.Оудника, Б.М.Березовского, А.А.Буки и другие.
Целью данной дипломной работы является описание современных методов восстановление деталей и узлов и их практичность на подвижном составе и ее экономичность. Указанная цель достигается с помощью решения следующих задач: вначале рассматриваются часто встречающие виды износов и повреждения деталей и узлов на подвижном составе. Затем проводится оценка надежности и совершенствование современных методов восстановления. В качестве объекта исследования выбраны детали и узлы, эксплуатированные на подвижном составе.
Предметом исследования дипломного проекта, является совершенствование методики восстановления деталей и узлов подвижного состава.
Методы исследования дипломного проекта: изучение и анализирование специальной литературы, изучение данных собранных на преддипломной практике
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех основных разделов, которые будут заканчиваться различными выводами, так же экономическая часть и охрана труда.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 5
I. ДЕФЕКТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА..........................................................................
9
1.1 Виды износов и повреждений деталей и узлов....................................... 9
1.2 Причины возникновения износа и повреждений в деталях и узлах подвижного состава..........................................................................................
12
1.3 Дефектация и диагностика деталей............................................................ 17
II. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА..........................................................................
27
2.1 Анализ технологий восстановления деталей методом электродуговой сваркой и наплавкой в среде защитных газов.................................................
27
2.2 Анализ технологий восстановления деталей методом напыление покрытий.............................................................................................................
33
III. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.......................................................
45
3.1 Совершенствование методики восстановления деталей и узлов в вагоноремонтном депо Москва - 3...................................................................
45
3.2 Практичность восстановленных деталей и узлов в эксплуатации.......... 53
IV. ОХРАНА ТРУДА....................................................................................... 62
V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ................................................................... 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 71
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ..........................................................................................................
72

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 5
I. ДЕФЕКТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА..........................................................................
9
1.1 Виды износов и повреждений деталей и узлов....................................... 9
1.2 Причины возникновения износа и повреждений в деталях и узлах подвижного состава..........................................................................................
12
1.3 Дефектация и диагностика деталей............................................................ 17
II. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА..........................................................................
27
2.1 Анализ технологий восстановления деталей методом электродуговой сваркой и наплавкой в среде защитных газов.................................................
27
2.2 Анализ технологий восстановления деталей методом напыление покрытий.............................................................................................................
33
III. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.......................................................
45
3.1 Совершенствование методики восстановления деталей и узлов в вагоноремонтном депо Москва - 3...................................................................
45
3.2 Практичность восстановленных деталей и узлов в эксплуатации.......... 53
IV. ОХРАНА ТРУДА....................................................................................... 62
V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ................................................................... 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 71
СПИСОК ИЗПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ..........................................................................................................
72

Нормативно - правовая база
1. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог. Инструкция по техническому обслуживанию оборудования № 104/ПКБ ЦВ.
2. Вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по деповскому ремонту 4255/ЦВ.
3. Вагоны пассажирские цельнометаллические. Инструкция по техническому обслуживанию РД 32-ЦЛ-026-91
4. Правила охраны труда при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава ОАО «РЖД»
5. Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте.
6. ЦВ-201-98 Инструкция по сварке и наплавке при ремонте вагонов
7. Комплект документации на типовой технологический процесс деповского ремонта ЦМВ ТК-10.
8.Регламент технической оснащенности производственных подразделений пассажирского вагонного депо ЦЛПВР-30.
2. Литература
9. Аксенова Л.А. Технология наплавки деталей вагонов, изготовленных из трудно свариваемых сталей / Повышение работоспособности деталей и сварных узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. Труды МИИТ. Вып. 783.,1986.
10. Богданов В.М., Евдокимов Ю.А., Щербаков А.В., Найба И.А* Пути снижения износа железнодорожной техники // Железнодорожный транспорт. 1995.
11. Барвинок В.А. Управления напряженным состоянием и свойства плазменных покрытий. – М.: Машиностроение, 1990 г.
12. Богданов В.И., Гаишинец В.Н. Выбор порошковых проволок дли износостойкой наплавки / Технология производства и повышение долговечности деталей подвижного состава 1998.
13. Васильев Н.Г., Галдев И.И. Выбор способа для восстановления изношенных деталей // Сварочное производство. 1996
14. Васильев Н.Г., Требин В.В., Капустьян М.Ф. Повышение долговечности восстанавливаемых деталей подвижного состава // Тезисы докладов IX международной научно-технической конференции
15. Витязь П.А., Ивашко В.С., Манойло Е.Д. Теория и практика газопламенного напыления. – Мн.:Наука и техника, 1993.
16. Васильев Н.Г., Требин В.В. Совершенствование методов прогнозирования формируемых свойств поверхности при восстановлении изношенных деталей подвижного состава / Исследование процессов взаимодействия объектов железнодорожного транспорта с окружающей средой: Со. науч. статей. - Омск, 1996.
17. Косарев Л.К. Грачева Л.О. Путря Н.Н. Кузнецов В.М. Донец В.Г. Хамоев А.Д. Условия эксплуатации вагонов с остроконечнымнакатом гребней колесных пар //Железнодорожный транспорт, 1992.
18. Лозинский В.Н. Железнодорожный транспорт – крупный потребитель сварочных технологий // Сварочное производство. 1994.
19. Павлов Н.В., Козубенко Н.Д., Рассоха А.И. Наплавка гребней вагонных колесних пар //Железнодорожный транспорт, 1993.
3. Интернет источники
20. http://www.bestreferat.ru/
21. http://www.bibliofond.ru/
22. http://instructionsrzd.ucoz.ru/
23. http://knigi-uchebniki.com/
24. http://www.pomogala.ru/
25. http://referats.allbest.ru/
26. http://www.rzd.ru/
27. http://scbist.com/
28. http://xreferat.ru/
29. http://www.webkursovik.ru/
30. http://www.dynamics.ru/products/compacs
31. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=718246&page_print=Y

Купить эту работу

Современные методы восстановления деталей и узлов подвижного состава в условиях депо

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bublejnik50
4.3
Живу реальностью, здесь и сейчас!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе bublejnik50 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе bublejnik50 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе bublejnik50 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе bublejnik50 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽