Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Парк подвижного состава ОАО «РЖД» нуждается в существенной модернизации, появлении новой техники, отвечающей требованиям мирового уровня. Для реализации комплексных программ обновления подвижного состава, подготовки производства на машиностроительных предприятиях необходима совместная высокоэффективная работа специалистов ОАО «РЖД», локомотивостроительных заводов, научных учреждений и ряда ведущих зарубежных фирм. Но обновление парка требует огромных затрат. А пока идёт огромная работа по поддержанию работоспособности и совершенствованию старого парка, успешно внедряются новые методы и технологии ремонта ТПС.
Новые экономические условия, в которых работает железнодорожный транспорт, ставят в числе первоочередных задач эффективное использование локомотивного парка с высокой эксплуатационной надёжностью для обеспечения безопасности движения поездов.
Электрические машины относятся к наиболее нагруженному оборудованию электровозов, сточки зрения комплексного воздействия тепловых, электрических, механических и климатических факторов, поэтому, несмотря на постоянно проводимые мероприятия конструктивно – технологического характера при изготовлении и ремонте электровозов, уровень повреждаемости их в эксплуатации хотя снижается, но остаются довольно высоким. Основными причинами снижения эксплуатационной надежности электрических машин являются неудовлетворительное качество ремонта и пропуск дефектов системами контроля. Это наглядно показывает, что сегодня в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах мы имеем такие системы контроля, которые не удовлетворяют требованиям качества производства и ремонта. Одно из направлений для решения данной задачи – это создание эффективной организации ремонта электрических машин с применением средств неразрушающего контроля и технического диагностирования.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НБ-436………… ..4
1.1 Назначение, конструкция и условия работы детали ……………….……....4
1.2 Периодичность осмотров и ремонт…………………………………………..8
1.3 Условия работы. Основные неисправности их причины и
способы предупреждения……………………………………………………... ..9
1.4 Способы очистки, осмотра и контроля ……………………………….…..12
1.5 Объём работы при ремонте ………………………………………………..13
1.6 Технологический процесс ремонта ………………………………………..21
1.7 Предельные-допустимые размеры деталей при различных ТР иТО… .26
1.8 Механизация и автоматизация процесса ремонта ………………………..29
1.9 Проверка ,регулирование испытание ……………………………………..36
1.10 Техника безопасности при ремонте ……………………………………...37
1.11 Организация рабочего места, руководство работой бригады …….…..40
1.12 Планирование работы ремонтной бригады………………………..…….41
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД …..……....42
2.1 Порядок приема и сдачи локомотива. ……………………………………..43
2.2 Экипировка локомотива …………………………………………………….44
2.3 Выезд из депо, прицепка к составу, опробование тормозов …………….45
2.4 Уход за локомотивом в пути следования ………………………………….48
2.5 Обязанности локомотивной бригады по устранению неисправностей
ТПС в пути ………………………………………………………………………..51
2.6 Правила техники безопасности при ведение поезда ………………………48
2.7 Локомотивная радиосвязь, порядок пользования радиосвязью
и ее обслуживание ……………………………………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………49
Организация и технологический процесс ремонта преобразователя НБ-436
без чертежей
1. Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
2. Алябьев С.А. и др. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Учебник для технических школ ж.д. транспорта - М., Транспорт, 1977
3. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008
4. Дубровский З.М. Электровоз: Управление и обслуживание. М, Транспорт, 1985.
5. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации / Н.В. Васько, А.С.
Девятков, А.Ф. Кучеров и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990. – 454 стр
6. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. - М.: Транспорт, 1986.
7. 7 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. – М.: ОАО
«РЖД», 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Парк подвижного состава ОАО «РЖД» нуждается в существенной модернизации, появлении новой техники, отвечающей требованиям мирового уровня. Для реализации комплексных программ обновления подвижного состава, подготовки производства на машиностроительных предприятиях необходима совместная высокоэффективная работа специалистов ОАО «РЖД», локомотивостроительных заводов, научных учреждений и ряда ведущих зарубежных фирм. Но обновление парка требует огромных затрат. А пока идёт огромная работа по поддержанию работоспособности и совершенствованию старого парка, успешно внедряются новые методы и технологии ремонта ТПС.
Новые экономические условия, в которых работает железнодорожный транспорт, ставят в числе первоочередных задач эффективное использование локомотивного парка с высокой эксплуатационной надёжностью для обеспечения безопасности движения поездов.
Электрические машины относятся к наиболее нагруженному оборудованию электровозов, сточки зрения комплексного воздействия тепловых, электрических, механических и климатических факторов, поэтому, несмотря на постоянно проводимые мероприятия конструктивно – технологического характера при изготовлении и ремонте электровозов, уровень повреждаемости их в эксплуатации хотя снижается, но остаются довольно высоким. Основными причинами снижения эксплуатационной надежности электрических машин являются неудовлетворительное качество ремонта и пропуск дефектов системами контроля. Это наглядно показывает, что сегодня в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах мы имеем такие системы контроля, которые не удовлетворяют требованиям качества производства и ремонта. Одно из направлений для решения данной задачи – это создание эффективной организации ремонта электрических машин с применением средств неразрушающего контроля и технического диагностирования.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НБ-436………… ..4
1.1 Назначение, конструкция и условия работы детали ……………….……....4
1.2 Периодичность осмотров и ремонт…………………………………………..8
1.3 Условия работы. Основные неисправности их причины и
способы предупреждения……………………………………………………... ..9
1.4 Способы очистки, осмотра и контроля ……………………………….…..12
1.5 Объём работы при ремонте ………………………………………………..13
1.6 Технологический процесс ремонта ………………………………………..21
1.7 Предельные-допустимые размеры деталей при различных ТР иТО… .26
1.8 Механизация и автоматизация процесса ремонта ………………………..29
1.9 Проверка ,регулирование испытание ……………………………………..36
1.10 Техника безопасности при ремонте ……………………………………...37
1.11 Организация рабочего места, руководство работой бригады …….…..40
1.12 Планирование работы ремонтной бригады………………………..…….41
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД …..……....42
2.1 Порядок приема и сдачи локомотива. ……………………………………..43
2.2 Экипировка локомотива …………………………………………………….44
2.3 Выезд из депо, прицепка к составу, опробование тормозов …………….45
2.4 Уход за локомотивом в пути следования ………………………………….48
2.5 Обязанности локомотивной бригады по устранению неисправностей
ТПС в пути ………………………………………………………………………..51
2.6 Правила техники безопасности при ведение поезда ………………………48
2.7 Локомотивная радиосвязь, порядок пользования радиосвязью
и ее обслуживание ……………………………………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………49
Организация и технологический процесс ремонта преобразователя НБ-436
без чертежей
1. Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
2. Алябьев С.А. и др. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Учебник для технических школ ж.д. транспорта - М., Транспорт, 1977
3. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008
4. Дубровский З.М. Электровоз: Управление и обслуживание. М, Транспорт, 1985.
5. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации / Н.В. Васько, А.С.
Девятков, А.Ф. Кучеров и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990. – 454 стр
6. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. - М.: Транспорт, 1986.
7. 7 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. – М.: ОАО
«РЖД», 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую