Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технологический процесс ремонта преобразователя НБ-436

  • 50 страниц
  • 2018 год
  • 59 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

andrej1978

Опыт работы по написанию студенческих работ более 20 лет

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Парк подвижного состава ОАО «РЖД» нуждается в существенной модернизации, появлении новой техники, отвечающей требованиям мирового уровня. Для реализации комплексных программ обновления подвижного состава, подготовки производства на машиностроительных предприятиях необходима совместная высокоэффективная работа специалистов ОАО «РЖД», локомотивостроительных заводов, научных учреждений и ряда ведущих зарубежных фирм. Но обновление парка требует огромных затрат. А пока идёт огромная работа по поддержанию работоспособности и совершенствованию старого парка, успешно внедряются новые методы и технологии ремонта ТПС.
Новые экономические условия, в которых работает железнодорожный транспорт, ставят в числе первоочередных задач эффективное использование локомотивного парка с высокой эксплуатационной надёжностью для обеспечения безопасности движения поездов.
Электрические машины относятся к наиболее нагруженному оборудованию электровозов, сточки зрения комплексного воздействия тепловых, электрических, механических и климатических факторов, поэтому, несмотря на постоянно проводимые мероприятия конструктивно – технологического характера при изготовлении и ремонте электровозов, уровень повреждаемости их в эксплуатации хотя снижается, но остаются довольно высоким. Основными причинами снижения эксплуатационной надежности электрических машин являются неудовлетворительное качество ремонта и пропуск дефектов системами контроля. Это наглядно показывает, что сегодня в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах мы имеем такие системы контроля, которые не удовлетворяют требованиям качества производства и ремонта. Одно из направлений для решения данной задачи – это создание эффективной организации ремонта электрических машин с применением средств неразрушающего контроля и технического диагностирования.

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НБ-436………… ..4
1.1 Назначение, конструкция и условия работы детали ……………….……....4
1.2 Периодичность осмотров и ремонт…………………………………………..8
1.3 Условия работы. Основные неисправности их причины и
способы предупреждения……………………………………………………... ..9
1.4 Способы очистки, осмотра и контроля ……………………………….…..12
1.5 Объём работы при ремонте ………………………………………………..13
1.6 Технологический процесс ремонта ………………………………………..21
1.7 Предельные-допустимые размеры деталей при различных ТР иТО… .26
1.8 Механизация и автоматизация процесса ремонта ………………………..29
1.9 Проверка ,регулирование испытание ……………………………………..36
1.10 Техника безопасности при ремонте ……………………………………...37
1.11 Организация рабочего места, руководство работой бригады …….…..40
1.12 Планирование работы ремонтной бригады………………………..…….41
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД …..……....42
2.1 Порядок приема и сдачи локомотива. ……………………………………..43
2.2 Экипировка локомотива …………………………………………………….44
2.3 Выезд из депо, прицепка к составу, опробование тормозов …………….45
2.4 Уход за локомотивом в пути следования ………………………………….48
2.5 Обязанности локомотивной бригады по устранению неисправностей
ТПС в пути ………………………………………………………………………..51
2.6 Правила техники безопасности при ведение поезда ………………………48
2.7 Локомотивная радиосвязь, порядок пользования радиосвязью
и ее обслуживание ……………………………………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………49


Организация и технологический процесс ремонта преобразователя НБ-436
без чертежей


1. Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
2. Алябьев С.А. и др. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Учебник для технических школ ж.д. транспорта - М., Транспорт, 1977
3. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008
4. Дубровский З.М. Электровоз: Управление и обслуживание. М, Транспорт, 1985.
5. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации / Н.В. Васько, А.С.
Девятков, А.Ф. Кучеров и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990. – 454 стр
6. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. - М.: Транспорт, 1986.
7. 7 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. – М.: ОАО
«РЖД», 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Парк подвижного состава ОАО «РЖД» нуждается в существенной модернизации, появлении новой техники, отвечающей требованиям мирового уровня. Для реализации комплексных программ обновления подвижного состава, подготовки производства на машиностроительных предприятиях необходима совместная высокоэффективная работа специалистов ОАО «РЖД», локомотивостроительных заводов, научных учреждений и ряда ведущих зарубежных фирм. Но обновление парка требует огромных затрат. А пока идёт огромная работа по поддержанию работоспособности и совершенствованию старого парка, успешно внедряются новые методы и технологии ремонта ТПС.
Новые экономические условия, в которых работает железнодорожный транспорт, ставят в числе первоочередных задач эффективное использование локомотивного парка с высокой эксплуатационной надёжностью для обеспечения безопасности движения поездов.
Электрические машины относятся к наиболее нагруженному оборудованию электровозов, сточки зрения комплексного воздействия тепловых, электрических, механических и климатических факторов, поэтому, несмотря на постоянно проводимые мероприятия конструктивно – технологического характера при изготовлении и ремонте электровозов, уровень повреждаемости их в эксплуатации хотя снижается, но остаются довольно высоким. Основными причинами снижения эксплуатационной надежности электрических машин являются неудовлетворительное качество ремонта и пропуск дефектов системами контроля. Это наглядно показывает, что сегодня в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах мы имеем такие системы контроля, которые не удовлетворяют требованиям качества производства и ремонта. Одно из направлений для решения данной задачи – это создание эффективной организации ремонта электрических машин с применением средств неразрушающего контроля и технического диагностирования.

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НБ-436………… ..4
1.1 Назначение, конструкция и условия работы детали ……………….……....4
1.2 Периодичность осмотров и ремонт…………………………………………..8
1.3 Условия работы. Основные неисправности их причины и
способы предупреждения……………………………………………………... ..9
1.4 Способы очистки, осмотра и контроля ……………………………….…..12
1.5 Объём работы при ремонте ………………………………………………..13
1.6 Технологический процесс ремонта ………………………………………..21
1.7 Предельные-допустимые размеры деталей при различных ТР иТО… .26
1.8 Механизация и автоматизация процесса ремонта ………………………..29
1.9 Проверка ,регулирование испытание ……………………………………..36
1.10 Техника безопасности при ремонте ……………………………………...37
1.11 Организация рабочего места, руководство работой бригады …….…..40
1.12 Планирование работы ремонтной бригады………………………..…….41
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД …..……....42
2.1 Порядок приема и сдачи локомотива. ……………………………………..43
2.2 Экипировка локомотива …………………………………………………….44
2.3 Выезд из депо, прицепка к составу, опробование тормозов …………….45
2.4 Уход за локомотивом в пути следования ………………………………….48
2.5 Обязанности локомотивной бригады по устранению неисправностей
ТПС в пути ………………………………………………………………………..51
2.6 Правила техники безопасности при ведение поезда ………………………48
2.7 Локомотивная радиосвязь, порядок пользования радиосвязью
и ее обслуживание ……………………………………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………49


Организация и технологический процесс ремонта преобразователя НБ-436
без чертежей


1. Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
2. Алябьев С.А. и др. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Учебник для технических школ ж.д. транспорта - М., Транспорт, 1977
3. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008
4. Дубровский З.М. Электровоз: Управление и обслуживание. М, Транспорт, 1985.
5. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации / Н.В. Васько, А.С.
Девятков, А.Ф. Кучеров и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990. – 454 стр
6. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. - М.: Транспорт, 1986.
7. 7 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. – М.: ОАО
«РЖД», 2006.

Купить эту работу

Организация и технологический процесс ремонта преобразователя НБ-436

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
andrej1978
4.2
Опыт работы по написанию студенческих работ более 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе andrej1978 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе andrej1978 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе andrej1978 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе andrej1978 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽