Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Железнодорожный транспорт представляет из себя комплекс устройств и инженерных сооружений. Который включается в себя железнодорожные пути и станции, устройства СЦБ и связи, подвижной состав, локомотивное депо, элек-троснабжение. Весь этих комплекс устройств должен работать взаимосвязано , бесперебойно и безопасно. В отличие от других отраслей промышленности железнодорожный транспорт не производит новых продуктов . Его продукцией является перевозка пассажиров и грузов. Железнодорожный транспорт являет-ся связующем звеном между производителем и потребителем Выполняет около 80% всего грузооборота и более 40% пассажирооборота в России.
Преимущества железнодорожного транспорта в том что, железнодорожный транспорт функционирует круглосуточно независимо от атмосферных усло-вий, высокая пропускная способность и провозная способность железнодорож-ных линий исчисляемая десятками миллионов тонн грузов . А так же в его не-большой себестоимости перевозок и высокой безопасности движения и низком уровне ущерба для окружающей среды. Эксплуатационная длина российских дорог — 86,0 тыс. км. Из них 62,2 тыс. км оборудованы автоблокировкой и дис-петчерской централизацией, электрифицировано 40,3 тыс. км. На предприятиях железнодорожной отрасли в России работает более 1,3 миллиона человек.
Устройства железнодорожной автоматики являются важнейшими элементами вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства способствуют уве-личению пропускной способности железнодорожных линий , обеспечивают безо-пасность движения , бесперебойную связь между всеми подразделениями желез-нодорожного транспорта . Основным назначением хозяйства ШЧ является тех-ническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ.
Внедрение современных многофункциональных и высоко производимых измери-тельных систем и мобильных комплексов позволит решить многие технологи-ческие операции и , как следствие , сократить трудозатраты.
В недалёком будущем планируется , что железнодорожный транспорт в Рос-сийской Федерации станет центральным звеном в создании пяти евроазиат-ских транспортных коридоров, транспортным мостом между Европой, Азией и даже Америкой. Уже сегодня из центра Европы идет прокладка ширококолейной линии - 1520 мм , с выходом на российскую транспортную магистраль. Развито высокоскоростное движение между крупными городами Москвой , Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом , движение осуществляется по специальным ниткам графика.
В ближайшей перспективе начнётся строительство высокоскоростной магист-рали Москва—Казань с возможностью в дальнейшем продления до Екатеринбур-га и Ульяновска.
На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контей-нерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для пе-ревозки контейнеров. Планируется приступить к реализации масштабного транспортного проекта. В его рамках планируется строительство второго пути БАМа и электрификация дороги, а также реконструкция Транссибирской и Транскорейской магистралей.
Российский железнодорожный транзит значительно увеличивает объем двух-сторонней торговли .
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…………4
1 Эксплутационная часть………………………………………………….……..….7
1.1 Характеристика проектируемого участка………………………………………7
1.2 Расстановка светофора на перегоне………………………………………….….8
1.3 Схематический план станций………………………………………………...…..9
2 Техническая часть………………………………………………………………….10
2.1 Двухниточный план станций……………………………………………………10
2.2 Выбор проектируемой системы Автоблокировки…………………………..…10
2.3 Путевой план перегона………………………………………………………….. 11
2.4 Принципиальные схемы перегонных устройств ……………………………..12
2.5 Схемы увязки перегонных устройств АБ со станционными устройствами….13
2.6 Схемы кодирования ……………………………………………………………..14
3 Экономическая часть………………………………………………………………19
3.1 Спецификация №1 Основное оборудование на строительство АБ…………..20
3.2 Спецификация №2 Кабель и кабельные изделия………………………………21
4 Заключение …………………………………………………………………………28
5 Библиографический список………………………………………………………..29
6 Ведомость чертежей…………………………………………………….………….30
1 Эксплуатационная часть
1.1 Характеристика проектируемого участка.
Проектируемый перегон - однопутный. Перегон разделен на 7 блок-участков. На котором поезда могут двигаться только в одном направлении, в чётном или в нечётном направлениях. Поездные составы на таком перегоне не могут двигаться одновременно.
Оборудован электротягой постоянного тока, используется трехзначная число-вая кодовая автоблокировка переменного тока с рельсовыми цепями 50 Гц. Чи-словая кодовая автоблокировка применена совместно с АЛС (автоматической ло-комотивной сигнализацией) для передачи сигналов светофоров на локомотив ма-шинисту.
В кодовой автоблокировке используются рельсовые цепи с кодовым питанием. В случае попадания кодов из смежной рельсовой цепи не приводило к ложному сра-батыванию сигнала для этого применяют разные типы КПТШ.
Установлено шесть сигнальных точек , каждая сигнальная точка оборудована релейным шкафом типа ШРУ-М. Питание на перегоне предусмотрено основное и резервное .Основное от высоковольтной линии СЦБ, а резервное от линии элек-тропередач ,или от второй цепи ВЛ СЦБ или от КТПО (однофазная подъемно трансформаторная подстанция).
Вдоль перегона прокладывают магистральную линию автоблокировки. Марка ка-беля СБ ЗТУ.
На каждом светофоре, установлена муфта типа «УКМ-12» - универсальная ка-бельная муфта, число «1» –означает: на одно направление, а « 2» - с двумя клемнными колодками.
Каждому объекту на сигнальной точке прокладывается кабель, длина и жиль-ность представлены на путевом плане перегона. Длина и жильность определяется на основании расчета, жильность кабеля определяют по принципиальным схемам, по схемам определят количество рабочих жил.
эти параметры являются типовыми на перегоне.
Специальность : Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)"
Курсовой проект . Пояснительная записка.
Тема : "Оборудование участка железной дороги устройствами ЖАТ."
Предмет: МДК 01.02 Теоретические основы построения и эксплуатации перегонных систем ж.д. автоматики
ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных,перегонных,
микропроцессорных и диагностических систем автоматики.
6 Библиографический список
1) А.А Казаков, Е.А Казаков В.Д Бубнов Системы интервального регу-лирования движения поездов
2) А.А Казаков, Е.А Казаков В.Д Бубнов Станционные устройства ав-томатики и телемеханики
3) Охрана труда на железнодорожном транспорте Е.А Клочкова
4) Сайт http://scbist.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Железнодорожный транспорт представляет из себя комплекс устройств и инженерных сооружений. Который включается в себя железнодорожные пути и станции, устройства СЦБ и связи, подвижной состав, локомотивное депо, элек-троснабжение. Весь этих комплекс устройств должен работать взаимосвязано , бесперебойно и безопасно. В отличие от других отраслей промышленности железнодорожный транспорт не производит новых продуктов . Его продукцией является перевозка пассажиров и грузов. Железнодорожный транспорт являет-ся связующем звеном между производителем и потребителем Выполняет около 80% всего грузооборота и более 40% пассажирооборота в России.
Преимущества железнодорожного транспорта в том что, железнодорожный транспорт функционирует круглосуточно независимо от атмосферных усло-вий, высокая пропускная способность и провозная способность железнодорож-ных линий исчисляемая десятками миллионов тонн грузов . А так же в его не-большой себестоимости перевозок и высокой безопасности движения и низком уровне ущерба для окружающей среды. Эксплуатационная длина российских дорог — 86,0 тыс. км. Из них 62,2 тыс. км оборудованы автоблокировкой и дис-петчерской централизацией, электрифицировано 40,3 тыс. км. На предприятиях железнодорожной отрасли в России работает более 1,3 миллиона человек.
Устройства железнодорожной автоматики являются важнейшими элементами вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства способствуют уве-личению пропускной способности железнодорожных линий , обеспечивают безо-пасность движения , бесперебойную связь между всеми подразделениями желез-нодорожного транспорта . Основным назначением хозяйства ШЧ является тех-ническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ.
Внедрение современных многофункциональных и высоко производимых измери-тельных систем и мобильных комплексов позволит решить многие технологи-ческие операции и , как следствие , сократить трудозатраты.
В недалёком будущем планируется , что железнодорожный транспорт в Рос-сийской Федерации станет центральным звеном в создании пяти евроазиат-ских транспортных коридоров, транспортным мостом между Европой, Азией и даже Америкой. Уже сегодня из центра Европы идет прокладка ширококолейной линии - 1520 мм , с выходом на российскую транспортную магистраль. Развито высокоскоростное движение между крупными городами Москвой , Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом , движение осуществляется по специальным ниткам графика.
В ближайшей перспективе начнётся строительство высокоскоростной магист-рали Москва—Казань с возможностью в дальнейшем продления до Екатеринбур-га и Ульяновска.
На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контей-нерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для пе-ревозки контейнеров. Планируется приступить к реализации масштабного транспортного проекта. В его рамках планируется строительство второго пути БАМа и электрификация дороги, а также реконструкция Транссибирской и Транскорейской магистралей.
Российский железнодорожный транзит значительно увеличивает объем двух-сторонней торговли .
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…………4
1 Эксплутационная часть………………………………………………….……..….7
1.1 Характеристика проектируемого участка………………………………………7
1.2 Расстановка светофора на перегоне………………………………………….….8
1.3 Схематический план станций………………………………………………...…..9
2 Техническая часть………………………………………………………………….10
2.1 Двухниточный план станций……………………………………………………10
2.2 Выбор проектируемой системы Автоблокировки…………………………..…10
2.3 Путевой план перегона………………………………………………………….. 11
2.4 Принципиальные схемы перегонных устройств ……………………………..12
2.5 Схемы увязки перегонных устройств АБ со станционными устройствами….13
2.6 Схемы кодирования ……………………………………………………………..14
3 Экономическая часть………………………………………………………………19
3.1 Спецификация №1 Основное оборудование на строительство АБ…………..20
3.2 Спецификация №2 Кабель и кабельные изделия………………………………21
4 Заключение …………………………………………………………………………28
5 Библиографический список………………………………………………………..29
6 Ведомость чертежей…………………………………………………….………….30
1 Эксплуатационная часть
1.1 Характеристика проектируемого участка.
Проектируемый перегон - однопутный. Перегон разделен на 7 блок-участков. На котором поезда могут двигаться только в одном направлении, в чётном или в нечётном направлениях. Поездные составы на таком перегоне не могут двигаться одновременно.
Оборудован электротягой постоянного тока, используется трехзначная число-вая кодовая автоблокировка переменного тока с рельсовыми цепями 50 Гц. Чи-словая кодовая автоблокировка применена совместно с АЛС (автоматической ло-комотивной сигнализацией) для передачи сигналов светофоров на локомотив ма-шинисту.
В кодовой автоблокировке используются рельсовые цепи с кодовым питанием. В случае попадания кодов из смежной рельсовой цепи не приводило к ложному сра-батыванию сигнала для этого применяют разные типы КПТШ.
Установлено шесть сигнальных точек , каждая сигнальная точка оборудована релейным шкафом типа ШРУ-М. Питание на перегоне предусмотрено основное и резервное .Основное от высоковольтной линии СЦБ, а резервное от линии элек-тропередач ,или от второй цепи ВЛ СЦБ или от КТПО (однофазная подъемно трансформаторная подстанция).
Вдоль перегона прокладывают магистральную линию автоблокировки. Марка ка-беля СБ ЗТУ.
На каждом светофоре, установлена муфта типа «УКМ-12» - универсальная ка-бельная муфта, число «1» –означает: на одно направление, а « 2» - с двумя клемнными колодками.
Каждому объекту на сигнальной точке прокладывается кабель, длина и жиль-ность представлены на путевом плане перегона. Длина и жильность определяется на основании расчета, жильность кабеля определяют по принципиальным схемам, по схемам определят количество рабочих жил.
эти параметры являются типовыми на перегоне.
Специальность : Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)"
Курсовой проект . Пояснительная записка.
Тема : "Оборудование участка железной дороги устройствами ЖАТ."
Предмет: МДК 01.02 Теоретические основы построения и эксплуатации перегонных систем ж.д. автоматики
ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных,перегонных,
микропроцессорных и диагностических систем автоматики.
6 Библиографический список
1) А.А Казаков, Е.А Казаков В.Д Бубнов Системы интервального регу-лирования движения поездов
2) А.А Казаков, Е.А Казаков В.Д Бубнов Станционные устройства ав-томатики и телемеханики
3) Охрана труда на железнодорожном транспорте Е.А Клочкова
4) Сайт http://scbist.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую