Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SergErema

Инженер-конструктор. Фрилансер. Высшее техническое образование.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Классификация и общий вид вагона-прототипа 4
2 Основные особенности конструкции полувагонов 7
3 Элементы конструкции полувагона-прототипа 7
4 Расчет технико-экономических параметров 15
4.1 Определение грузоподъемности, тары и внутреннего объема кузова вагона 16
4.2 Определение линейных размеров вагона. 17
4.3 Расчёт оси колёсной пары 18
4.4 Расчёт и выбор подшипников качения 23
4.5 Расчёт цилиндрической витой пружины 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

1 Классификация и общий вид вагона-прототипа
Полувагоны предназначены для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков – руды, леса, угля, металла, а также автомашин, сельскохозяйственной техники и др. Этот тип вагона позволяет широко применять механизированную погрузку и выгрузку, в том числе и на вагоноопрокидывателях. Перевозка таких массовых грузов, как руда, каменный уголь, лес и др., осуществляется маршрутами. Практика показала, что для маршрутных перевозок массовых тяжелых грузов, особенно на грузонапряженных направлениях, нужны большегрузные восьмиосные полувагоны с повышенными нагрузками на 1 м пути.
Четырёхосный цельнометаллический полувагон модели 12-726 (рисунок 1.1) грузоподъёмностью 65т предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Рисунок 1.1 – Общий вид и габаритные размеры
полувагона-прототипа 12-726
В таблице 1.
...

2 Основные особенности конструкции полувагонов
Все грузовые вагоны состоят из следующих основных частей: кузова, рамы, ходовых частей, автосцепного и тормозного оборудования.

Рисунок 2.1 – Схема грузового вагона
Кузовом называется та часть вагона, которая служит для размещения и закрепления грузов. Обычно кузов вагона прочно укрепляется на раме (полураме) или составляет с ней одно целое. Устройство кузова грузового вагона зависит от рода перевозимого груза и его тарной упаковки.
Ходовыми частями (тележками) называются устройства, которые обеспечивают безопасное движение вагона по рельсовому пути, с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.
Автосцепным оборудованием называются устройства, которые обеспечивают сцепление вагонов между собой и с локомотивом, удерживают вагоны на определенном расстоянии друг от друга, а также передают и смягчают силы тяги и соударение вагонов.
...

3 Элементы конструкции полувагона-прототипа
Четырехосные универсальные полувагоны грузоподъемностью 63 тс не получили большое распространение ввиду их конструкции. В своё время строились три модели (12-515, 12-532 и 12-726) таких полувагонов, близких по своим параметрам. Все они вписаны в габарит 01-T, имеют конструкционную скорость 120 км/ч и длину по осям автосцепок 13 920 мм. УВЗ выпускает четырехосные полувагоны грузоподъемностью 63 тс (мод. 12-515), имеющие сварную раму, кузов с боковыми стенами раскосно-стоечной конструкции и деревянной обшивкой. По торцам кузов имеет открывающиеся внутрь двухстворчатые двери. Четырнадцать металлических крышек разгрузочных люков в закрытом положении образуют пол полувагона.
...

4 Расчет технико-экономических параметров
Технико-экономические параметры являются основной характеристикой эксплуатации грузовых вагонов, определяют эффективность их использования. Основными требованиями, предъявляемыми к грузовым вагонам, являются сохранность грузов и себестоимость перевозок.
Основными параметрами грузового вагона, характеризующими его эффективность, являются: грузоподъемность, тара, количество колесных пар (осность), объем кузова, площадь пола, длина и другие линейные размеры вагона. Для сравнения вагонов между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельным объемом кузова, удельной площадью пола, коэффициентами тары, нагрузкой от колесной пары на рельсы, нагрузкой на метр пути. Важными показателями являются средняя статическая и средняя динамическая нагрузки вагона.
...

4.1 Определение грузоподъемности, тары и внутреннего объема кузова вагона
Задаемся величиной удельного объема кузова проектируемого вагона.
Значение данной величины можно принять согласно данным вагона-прототипа, либо по рекомендованным значениям. Исследования показывают, что для различных типов вагонов оптимальные значения удельного объема кузова различны.
Для полувагона целесообразно устанавливать следующее значение:
Vу опт = 1,1 м3/т.
Принимаем значение технического коэффициента тары.
Это отношение веса тары вагона к его грузоподъемности, примем это значение согласно прототипу:

Чем меньше коэффициент тары вагона, тем выше эксплуатационные качества вагона и тем меньше мертвый (бесполезный) вес поезда.
С увеличением грузоподъемности коэффициент тары вагона снижается.
...

4.2 Определение линейных размеров вагона.
Габарит (ГОСТ 9238-2013) принимаем по заданию 1–Т. Ширина габарита 1–Т в верхней части мм.
Ориентировочные ограничения ширины вагона примем в соответствии с аналогом: 2E = 200 мм.
От ширины габарита в его верхней зоне вычитается значение ориентировочно принимаемых ограничений (отклонений) из условия вписывания вагона в габарит:

где 2В0 — ширина габарита подвижного состава в верхней зоне; Е — предварительно принимаемые ориентировочные ограничения ширины вагона на основе аналогичных конструкций вагонов, учитывающие наличие лестниц и прочих устройств.

Ширина кузова внутри определяется из условий уменьшения ширины вагона на толщину боковых стенок кузова:

где абок — толщина боковых стенок кузова вагона (.

Высота кузова вагона устанавливается по условиям вписывания его в габарит или по аналогии с существующими типами вагонов.
Принимаем внутреннюю высоту кузова равной Нвн = 2060 мм в соответствии с аналогом.
...

4.3 Расчёт оси колёсной пары
Колесной парой называется сборочная единица ходовых частей (тележек), состоящая из оси с напрессованными колесами на ее подступичные части. Колесная пара является одной из основных частей, определяющих безопасность движения вагона и его техническую пригодность к выполнению перевозочного процесса. Она направляет движение вагона по рельсовой колее и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно. Поэтому колесную пару можно рассматривать и как наиболее ответственный узел вагона, составляющие элементы которого — ось и колеса, нагружены наиболее интенсивно, а ось колесной пары, как основной ее элемент, к тому же в эксплуатации испытывает сложный вид нагружения — изгиб с вращением, что дополнительно снижает срок службы осей. Поэтому в соответствии с эпюрой изгибающих моментов наименьший диаметр имеют шейки, а наибольший — подступичные части.
...

4.4 Расчёт и выбор подшипников качения
На данном этапе необходимо подобрать подшипники качения, обеспечивающие необходимую динамическую грузоподъемность для модернизируемого вагона, соответствующие действующим нормативным документам.
Роликовые подшипники являются главной составной частью буксового узла, а все остальные элементы предназначены для обеспечения их надежной работы.
Схемы подшипников приведены на рисунке 4.5.

Рисунок 4.5 – Подшипники качения и общий вид деталей подшипника: а – на горячей посадке; б – с цилиндрическими роликами на втулочной посадке; в – со сферическими роликами на втулочной посадке; 1 - наружное кольцо; 2 - ролики; 3 - внутреннее кольцо; 4 – сепаратор.
Каждый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец. Между кольцами помещаются ролики, которые с помощью сепаратора (клетки) удерживают их на одинаковом расстоянии друг от друга.
...

4.5 Расчёт цилиндрической витой пружины
Рессорным подвешиванием (комплектом) называется устройство, состоящее из упругих элементов (например, пружин или других типов), гасителей колебаний (демпферов) и ограничителей перемещений, обеспечивающих необходимую плавность хода вагона.
Каждая двухрядная пружина состоит из наружной и внутренней пружин, имеющих разную навивку — правую и левую соответственно, чтобы пружины не сцеплялись между собой.
При проектировании рессорного подвешивания основным показателем, определяющим его параметры, является жесткость. Жесткость упругого элемента при его конструировании определяется теоретическим путем при помощи зависимостей, учитывающих его геометрические параметры. После изготовления опытных образцов упругих элементов их обычно испытывают на специальных стендах с целью установления действительной жесткости.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе произведён проектировочный расчет грузового четырехосного полувагона на базе модели 12-726.
В процессе расчетов была разработана конструкция полувагона с улучшенными технико-экономическими показателями с учётом требований безопасности движения поездов, надёжности и долговечности конструкции в эксплуатации, норм расчёта вагонов на прочность, унификации конструкций путём применения стандартных и типовых узлов и деталей.
Были определены следующие основные технико-экономические параметры:
- фактическая тара Т = 24,2 т;
- фактическая грузоподъёмность Р = 75,8 т;
- коэффициент тары Кт = 0,319;
- объем кузова V = 83,4 м3;
- длина кузова 2Lкуз = 13,964 м;
- база 2l = 9,872 м.
Выполнен расчёт подшипников качения, согласно полученным значением выбраны подшипники с цилиндрическими роликами: 42726ЛM, 42726Ж, 232726Л1, 232726Л2.
...

1 «Предпроектные исследования вагонных деталей и узлов», Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Вагоны. Общий курс», Часть I, Санкт-Петербург 2011.
2 В.В. Лукин, Л.А. Шадур, В.Н. Котуранов, А.А. Хохлов, П.С. Анисимов. «Конструирование и расчет вагонов». Москва 2000.
3 ГОСТ 9238-2013. Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.
4 Шадур Л.А. «Вагоны. Конструкция, теория и расчет», 3-е изд., М.: Транспорт, 1980.
5 «Вагоны. Проектирование, устройство и методы испытаний». Под ред. Л. Д. Кузьмича, М., «Машиностроение», 1978.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Классификация и общий вид вагона-прототипа 4
2 Основные особенности конструкции полувагонов 7
3 Элементы конструкции полувагона-прототипа 7
4 Расчет технико-экономических параметров 15
4.1 Определение грузоподъемности, тары и внутреннего объема кузова вагона 16
4.2 Определение линейных размеров вагона. 17
4.3 Расчёт оси колёсной пары 18
4.4 Расчёт и выбор подшипников качения 23
4.5 Расчёт цилиндрической витой пружины 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

1 Классификация и общий вид вагона-прототипа
Полувагоны предназначены для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков – руды, леса, угля, металла, а также автомашин, сельскохозяйственной техники и др. Этот тип вагона позволяет широко применять механизированную погрузку и выгрузку, в том числе и на вагоноопрокидывателях. Перевозка таких массовых грузов, как руда, каменный уголь, лес и др., осуществляется маршрутами. Практика показала, что для маршрутных перевозок массовых тяжелых грузов, особенно на грузонапряженных направлениях, нужны большегрузные восьмиосные полувагоны с повышенными нагрузками на 1 м пути.
Четырёхосный цельнометаллический полувагон модели 12-726 (рисунок 1.1) грузоподъёмностью 65т предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Рисунок 1.1 – Общий вид и габаритные размеры
полувагона-прототипа 12-726
В таблице 1.
...

2 Основные особенности конструкции полувагонов
Все грузовые вагоны состоят из следующих основных частей: кузова, рамы, ходовых частей, автосцепного и тормозного оборудования.

Рисунок 2.1 – Схема грузового вагона
Кузовом называется та часть вагона, которая служит для размещения и закрепления грузов. Обычно кузов вагона прочно укрепляется на раме (полураме) или составляет с ней одно целое. Устройство кузова грузового вагона зависит от рода перевозимого груза и его тарной упаковки.
Ходовыми частями (тележками) называются устройства, которые обеспечивают безопасное движение вагона по рельсовому пути, с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.
Автосцепным оборудованием называются устройства, которые обеспечивают сцепление вагонов между собой и с локомотивом, удерживают вагоны на определенном расстоянии друг от друга, а также передают и смягчают силы тяги и соударение вагонов.
...

3 Элементы конструкции полувагона-прототипа
Четырехосные универсальные полувагоны грузоподъемностью 63 тс не получили большое распространение ввиду их конструкции. В своё время строились три модели (12-515, 12-532 и 12-726) таких полувагонов, близких по своим параметрам. Все они вписаны в габарит 01-T, имеют конструкционную скорость 120 км/ч и длину по осям автосцепок 13 920 мм. УВЗ выпускает четырехосные полувагоны грузоподъемностью 63 тс (мод. 12-515), имеющие сварную раму, кузов с боковыми стенами раскосно-стоечной конструкции и деревянной обшивкой. По торцам кузов имеет открывающиеся внутрь двухстворчатые двери. Четырнадцать металлических крышек разгрузочных люков в закрытом положении образуют пол полувагона.
...

4 Расчет технико-экономических параметров
Технико-экономические параметры являются основной характеристикой эксплуатации грузовых вагонов, определяют эффективность их использования. Основными требованиями, предъявляемыми к грузовым вагонам, являются сохранность грузов и себестоимость перевозок.
Основными параметрами грузового вагона, характеризующими его эффективность, являются: грузоподъемность, тара, количество колесных пар (осность), объем кузова, площадь пола, длина и другие линейные размеры вагона. Для сравнения вагонов между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельным объемом кузова, удельной площадью пола, коэффициентами тары, нагрузкой от колесной пары на рельсы, нагрузкой на метр пути. Важными показателями являются средняя статическая и средняя динамическая нагрузки вагона.
...

4.1 Определение грузоподъемности, тары и внутреннего объема кузова вагона
Задаемся величиной удельного объема кузова проектируемого вагона.
Значение данной величины можно принять согласно данным вагона-прототипа, либо по рекомендованным значениям. Исследования показывают, что для различных типов вагонов оптимальные значения удельного объема кузова различны.
Для полувагона целесообразно устанавливать следующее значение:
Vу опт = 1,1 м3/т.
Принимаем значение технического коэффициента тары.
Это отношение веса тары вагона к его грузоподъемности, примем это значение согласно прототипу:

Чем меньше коэффициент тары вагона, тем выше эксплуатационные качества вагона и тем меньше мертвый (бесполезный) вес поезда.
С увеличением грузоподъемности коэффициент тары вагона снижается.
...

4.2 Определение линейных размеров вагона.
Габарит (ГОСТ 9238-2013) принимаем по заданию 1–Т. Ширина габарита 1–Т в верхней части мм.
Ориентировочные ограничения ширины вагона примем в соответствии с аналогом: 2E = 200 мм.
От ширины габарита в его верхней зоне вычитается значение ориентировочно принимаемых ограничений (отклонений) из условия вписывания вагона в габарит:

где 2В0 — ширина габарита подвижного состава в верхней зоне; Е — предварительно принимаемые ориентировочные ограничения ширины вагона на основе аналогичных конструкций вагонов, учитывающие наличие лестниц и прочих устройств.

Ширина кузова внутри определяется из условий уменьшения ширины вагона на толщину боковых стенок кузова:

где абок — толщина боковых стенок кузова вагона (.

Высота кузова вагона устанавливается по условиям вписывания его в габарит или по аналогии с существующими типами вагонов.
Принимаем внутреннюю высоту кузова равной Нвн = 2060 мм в соответствии с аналогом.
...

4.3 Расчёт оси колёсной пары
Колесной парой называется сборочная единица ходовых частей (тележек), состоящая из оси с напрессованными колесами на ее подступичные части. Колесная пара является одной из основных частей, определяющих безопасность движения вагона и его техническую пригодность к выполнению перевозочного процесса. Она направляет движение вагона по рельсовой колее и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно. Поэтому колесную пару можно рассматривать и как наиболее ответственный узел вагона, составляющие элементы которого — ось и колеса, нагружены наиболее интенсивно, а ось колесной пары, как основной ее элемент, к тому же в эксплуатации испытывает сложный вид нагружения — изгиб с вращением, что дополнительно снижает срок службы осей. Поэтому в соответствии с эпюрой изгибающих моментов наименьший диаметр имеют шейки, а наибольший — подступичные части.
...

4.4 Расчёт и выбор подшипников качения
На данном этапе необходимо подобрать подшипники качения, обеспечивающие необходимую динамическую грузоподъемность для модернизируемого вагона, соответствующие действующим нормативным документам.
Роликовые подшипники являются главной составной частью буксового узла, а все остальные элементы предназначены для обеспечения их надежной работы.
Схемы подшипников приведены на рисунке 4.5.

Рисунок 4.5 – Подшипники качения и общий вид деталей подшипника: а – на горячей посадке; б – с цилиндрическими роликами на втулочной посадке; в – со сферическими роликами на втулочной посадке; 1 - наружное кольцо; 2 - ролики; 3 - внутреннее кольцо; 4 – сепаратор.
Каждый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец. Между кольцами помещаются ролики, которые с помощью сепаратора (клетки) удерживают их на одинаковом расстоянии друг от друга.
...

4.5 Расчёт цилиндрической витой пружины
Рессорным подвешиванием (комплектом) называется устройство, состоящее из упругих элементов (например, пружин или других типов), гасителей колебаний (демпферов) и ограничителей перемещений, обеспечивающих необходимую плавность хода вагона.
Каждая двухрядная пружина состоит из наружной и внутренней пружин, имеющих разную навивку — правую и левую соответственно, чтобы пружины не сцеплялись между собой.
При проектировании рессорного подвешивания основным показателем, определяющим его параметры, является жесткость. Жесткость упругого элемента при его конструировании определяется теоретическим путем при помощи зависимостей, учитывающих его геометрические параметры. После изготовления опытных образцов упругих элементов их обычно испытывают на специальных стендах с целью установления действительной жесткости.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе произведён проектировочный расчет грузового четырехосного полувагона на базе модели 12-726.
В процессе расчетов была разработана конструкция полувагона с улучшенными технико-экономическими показателями с учётом требований безопасности движения поездов, надёжности и долговечности конструкции в эксплуатации, норм расчёта вагонов на прочность, унификации конструкций путём применения стандартных и типовых узлов и деталей.
Были определены следующие основные технико-экономические параметры:
- фактическая тара Т = 24,2 т;
- фактическая грузоподъёмность Р = 75,8 т;
- коэффициент тары Кт = 0,319;
- объем кузова V = 83,4 м3;
- длина кузова 2Lкуз = 13,964 м;
- база 2l = 9,872 м.
Выполнен расчёт подшипников качения, согласно полученным значением выбраны подшипники с цилиндрическими роликами: 42726ЛM, 42726Ж, 232726Л1, 232726Л2.
...

1 «Предпроектные исследования вагонных деталей и узлов», Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Вагоны. Общий курс», Часть I, Санкт-Петербург 2011.
2 В.В. Лукин, Л.А. Шадур, В.Н. Котуранов, А.А. Хохлов, П.С. Анисимов. «Конструирование и расчет вагонов». Москва 2000.
3 ГОСТ 9238-2013. Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.
4 Шадур Л.А. «Вагоны. Конструкция, теория и расчет», 3-е изд., М.: Транспорт, 1980.
5 «Вагоны. Проектирование, устройство и методы испытаний». Под ред. Л. Д. Кузьмича, М., «Машиностроение», 1978.

Купить эту работу

Полувагон 12-726

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SergErema
4.4
Инженер-конструктор. Фрилансер. Высшее техническое образование.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе SergErema 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе SergErema 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе SergErema 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе SergErema 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽