Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение железнодорожного транспорта для России
Железнодорожный транспорт является важной составляющей развития РФ, чему способствовали некоторые достоинства. Железнодорожный транспорт может перемещать огромный объем грузов и большое количество пассажиров, что делает его эксплуатацию довольно результативной. Также после водного транспорта железнодорожный транспорт является самым энергетически результативным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров.
Железнодорожные перевозки являются довольно недорогими .
Достоинства результативного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут поднять конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря довольно развитому железнодорожному транспорту можно поднять мобильность рабочей силы, что даст возможность улучшить экономическое состояние некоторых отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для РФ.
Железнодорожный транспорт в начале ХХI ст. переживает проблемный период и в некоторой степени оказывает негативное воздействие на развитие экономики РФ. Главным образом причинами этого стали:
– износ основных фондов;
– малая средняя плотность железных дорог;
– проблема дефицита пропускной способности;
– малые инвестиции;
– высокие тарифы, которые делают железные дороги РФ менее конкурентоспособными .
В условиях существенной территориальной протяженности РФ транспортная система дает возможность связать все вместе регионы и обеспечить общность работы всей страны. Железнодорожный транспорт является самым результативным видом транспорта для РФ, вследствие некоторых достоинств: возможности доставки грузов и пассажиров при любых климатических условиях, возможность провозить многотонные грузы, постоянность перевозок и т.д. Особенно его развитие нужно в отдаленных от центра регионах, таких как Дальневосточный федеральный округ, потому что это поможет наладить сообщение не только с торговыми центрами РФ, но и с государствами - соседями, что даст толчок для развития всей РФ, как это было в XIX ст., когда железная дорога лишь начинала свою работу.
2. Нормативное регулирование отношений по перевозке железнодорожным транспортом
Социальное значение и общественная весомость грузоперевозок и пассажироперевозок железнодорожным транспортом, а также ограниченное число перевозчиков и существование преград для входа на рынок перевозки железнодорожным транспортом вместе с особенностью транспорта и груза установили специфики нормативно-правового регламентирования перевозочных отношений железнодорожным видом транспорта.
1. Значение железнодорожного транспорта для России
Железнодорожный транспорт является важной составляющей развития РФ, чему способствовали некоторые достоинства. Железнодорожный транспорт может перемещать огромный объем грузов и большое количество пассажиров, что делает его эксплуатацию довольно результативной. Также после водного транспорта железнодорожный транспорт является самым энергетически результативным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров.
Железнодорожные перевозки являются довольно недорогими1.
Достоинства результативного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут поднять конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря довольно развитому железнодорожному транспорту можно поднять мобильность рабочей силы, что даст возможность улучшить экономическое состояние некоторых отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для РФ.
Железнодорожный транспорт в начале ХХI ст.
...
2. Нормативное регулирование отношений по перевозке железнодорожным транспортом
Социальное значение и общественная весомость грузоперевозок и пассажироперевозок железнодорожным транспортом, а также ограниченное число перевозчиков и существование преград для входа на рынок перевозки железнодорожным транспортом вместе с особенностью транспорта и груза установили специфики нормативно-правового регламентирования перевозочных отношений железнодорожным видом транспорта.
Можно выделить разные особенные черты нормативного регламентирования отношений перевозок. Первой особенностью является обширный характер нормативно-правового регламентирования.
...
3. О необходимости законодательной корректировки понятия «пассажир» в тексте Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации
В ст. 2 действующей сейчас редакции Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, 2003 г. (далее - Устав), законодателем новеллой было установлено, что пассажир это физическое лицо, которое заключило договор перевозки пассажира (ст.10)13.
Считаем, что такое определение в Уставе, довольно краткое, не в полной степени показывает суть юридического механизма термина. Законодателем в Уставе не определен термин «пассажирские перевозки», которое установлено лишь в литературе, как - перемещение людей и багажа средствами транспорта. Такое обстоятельство нужно исправить, исследовав вопросы сути термина «пассажирской перевозки» и «пассажир».
Рассмотрим алгоритм железнодорожной пассажирской перевозки, который состоит из шести этапов.
Первый: нахождение физического лица (пассажира) на вокзале для покупки проездного документа (билета).
...
4. Административно-правовая характеристика системы государственного управления железнодорожным транспортом в России
Железнодорожный транспорт на современном этапе как помогает решению хозяйственных, экономических и стратегических задач страны, так и воздействует на иные стороны общественной жизни РФ, активно участвует в межрегиональных связях в сфере культуры, социальных изменений, в международном сотрудничестве и т.д. В этом аспекте при рассмотрении значения железнодорожной инфраструктуры в глобальном размере нужно сказать, что в ее функционировании задействовано большое число органов государства, должностных и юридических лиц, множество людей. Работа данного вида транспорта происходит непрерывно, в ней применяются различные дорогостоящие материальные, финансовые и интеллектуальные ресурсы, обширная информация. Организация пассажиропотока и грузооборота каждый день в нужном русле невозможна без системного управления.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современной РФ железнодорожный транспорт имеет исключительное значение в жизнеобеспечении национальной экономики, а также проведении качественных социально-значимых услуг в области перевозок. В силу природно-климатических, а также политико-экономических условий, больших сухопутных пространств РФ, именно на железнодорожный транспорт возложена самая важная задача проведения перевозок с максимальным удовлетворением спроса.
Подводя итог административно-правовому анализу характерных черт и специфики системы государственного управления железнодорожным транспортом в РФ, можно дать такое его определение.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 Г. № 6 – ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7 – ФКЗ // Российская газета. 1993. № 237.
2. Федеральный закон от 10.01.2003 № 18 - ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 13.01.2003. - № 2. - Ст. 170.
3. Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2016. № 10, ст. 1321.
4. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 2. - Ст. 169.
5. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" // Собрание законодательства РФ. -- 1995. - № 34. - Ст. 3426.
6. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 397 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта"// Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 32. - Ст. 3344.
7. Постановление Правительства РФ от 11 июня 2004 г. № 274 "Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации"//Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 24. - Ст. 2429.
8. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 29 (часть II). - Ст. 3537.
9. Беккалиев Д.Х. Государственное управление железнодорожным транспортом в Российской Федерации. – Дисс…к.ю.н., спец. 12.00.14 - административное право; административный процесс. - Саратов – 2013. – 188с.
10. Голикова Ю.А. Организация и планирование перевозок грузов железнодорожным транспортом в современной России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2017. - № 2 (22). – С. 8-16.
11. Карнушин В.Е. Проблемы правового регулирования договора перевозки железнодорожным транспортом в условиях современного развития общества // Транспортное право. - 2016. - № 1. - С. 10-12.
12. Кархалев Д.Н. Защита гражданских прав в транспортных отношениях // Вестник арбитражной практики. - 2016. - № 3. - С. 34-39.
13. Олефиренко С.П. О необходимости законодательной корректировки понятия «пассажир» в тексте Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации // Научный диалог: Юриспруденция. Сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 20 ноября 2017 г. Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. - 72с., С. 38-41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение железнодорожного транспорта для России
Железнодорожный транспорт является важной составляющей развития РФ, чему способствовали некоторые достоинства. Железнодорожный транспорт может перемещать огромный объем грузов и большое количество пассажиров, что делает его эксплуатацию довольно результативной. Также после водного транспорта железнодорожный транспорт является самым энергетически результативным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров.
Железнодорожные перевозки являются довольно недорогими .
Достоинства результативного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут поднять конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря довольно развитому железнодорожному транспорту можно поднять мобильность рабочей силы, что даст возможность улучшить экономическое состояние некоторых отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для РФ.
Железнодорожный транспорт в начале ХХI ст. переживает проблемный период и в некоторой степени оказывает негативное воздействие на развитие экономики РФ. Главным образом причинами этого стали:
– износ основных фондов;
– малая средняя плотность железных дорог;
– проблема дефицита пропускной способности;
– малые инвестиции;
– высокие тарифы, которые делают железные дороги РФ менее конкурентоспособными .
В условиях существенной территориальной протяженности РФ транспортная система дает возможность связать все вместе регионы и обеспечить общность работы всей страны. Железнодорожный транспорт является самым результативным видом транспорта для РФ, вследствие некоторых достоинств: возможности доставки грузов и пассажиров при любых климатических условиях, возможность провозить многотонные грузы, постоянность перевозок и т.д. Особенно его развитие нужно в отдаленных от центра регионах, таких как Дальневосточный федеральный округ, потому что это поможет наладить сообщение не только с торговыми центрами РФ, но и с государствами - соседями, что даст толчок для развития всей РФ, как это было в XIX ст., когда железная дорога лишь начинала свою работу.
2. Нормативное регулирование отношений по перевозке железнодорожным транспортом
Социальное значение и общественная весомость грузоперевозок и пассажироперевозок железнодорожным транспортом, а также ограниченное число перевозчиков и существование преград для входа на рынок перевозки железнодорожным транспортом вместе с особенностью транспорта и груза установили специфики нормативно-правового регламентирования перевозочных отношений железнодорожным видом транспорта.
1. Значение железнодорожного транспорта для России
Железнодорожный транспорт является важной составляющей развития РФ, чему способствовали некоторые достоинства. Железнодорожный транспорт может перемещать огромный объем грузов и большое количество пассажиров, что делает его эксплуатацию довольно результативной. Также после водного транспорта железнодорожный транспорт является самым энергетически результативным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров.
Железнодорожные перевозки являются довольно недорогими1.
Достоинства результативного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут поднять конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря довольно развитому железнодорожному транспорту можно поднять мобильность рабочей силы, что даст возможность улучшить экономическое состояние некоторых отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для РФ.
Железнодорожный транспорт в начале ХХI ст.
...
2. Нормативное регулирование отношений по перевозке железнодорожным транспортом
Социальное значение и общественная весомость грузоперевозок и пассажироперевозок железнодорожным транспортом, а также ограниченное число перевозчиков и существование преград для входа на рынок перевозки железнодорожным транспортом вместе с особенностью транспорта и груза установили специфики нормативно-правового регламентирования перевозочных отношений железнодорожным видом транспорта.
Можно выделить разные особенные черты нормативного регламентирования отношений перевозок. Первой особенностью является обширный характер нормативно-правового регламентирования.
...
3. О необходимости законодательной корректировки понятия «пассажир» в тексте Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации
В ст. 2 действующей сейчас редакции Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, 2003 г. (далее - Устав), законодателем новеллой было установлено, что пассажир это физическое лицо, которое заключило договор перевозки пассажира (ст.10)13.
Считаем, что такое определение в Уставе, довольно краткое, не в полной степени показывает суть юридического механизма термина. Законодателем в Уставе не определен термин «пассажирские перевозки», которое установлено лишь в литературе, как - перемещение людей и багажа средствами транспорта. Такое обстоятельство нужно исправить, исследовав вопросы сути термина «пассажирской перевозки» и «пассажир».
Рассмотрим алгоритм железнодорожной пассажирской перевозки, который состоит из шести этапов.
Первый: нахождение физического лица (пассажира) на вокзале для покупки проездного документа (билета).
...
4. Административно-правовая характеристика системы государственного управления железнодорожным транспортом в России
Железнодорожный транспорт на современном этапе как помогает решению хозяйственных, экономических и стратегических задач страны, так и воздействует на иные стороны общественной жизни РФ, активно участвует в межрегиональных связях в сфере культуры, социальных изменений, в международном сотрудничестве и т.д. В этом аспекте при рассмотрении значения железнодорожной инфраструктуры в глобальном размере нужно сказать, что в ее функционировании задействовано большое число органов государства, должностных и юридических лиц, множество людей. Работа данного вида транспорта происходит непрерывно, в ней применяются различные дорогостоящие материальные, финансовые и интеллектуальные ресурсы, обширная информация. Организация пассажиропотока и грузооборота каждый день в нужном русле невозможна без системного управления.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современной РФ железнодорожный транспорт имеет исключительное значение в жизнеобеспечении национальной экономики, а также проведении качественных социально-значимых услуг в области перевозок. В силу природно-климатических, а также политико-экономических условий, больших сухопутных пространств РФ, именно на железнодорожный транспорт возложена самая важная задача проведения перевозок с максимальным удовлетворением спроса.
Подводя итог административно-правовому анализу характерных черт и специфики системы государственного управления железнодорожным транспортом в РФ, можно дать такое его определение.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 Г. № 6 – ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7 – ФКЗ // Российская газета. 1993. № 237.
2. Федеральный закон от 10.01.2003 № 18 - ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 13.01.2003. - № 2. - Ст. 170.
3. Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2016. № 10, ст. 1321.
4. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 2. - Ст. 169.
5. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" // Собрание законодательства РФ. -- 1995. - № 34. - Ст. 3426.
6. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 397 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта"// Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 32. - Ст. 3344.
7. Постановление Правительства РФ от 11 июня 2004 г. № 274 "Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации"//Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 24. - Ст. 2429.
8. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 29 (часть II). - Ст. 3537.
9. Беккалиев Д.Х. Государственное управление железнодорожным транспортом в Российской Федерации. – Дисс…к.ю.н., спец. 12.00.14 - административное право; административный процесс. - Саратов – 2013. – 188с.
10. Голикова Ю.А. Организация и планирование перевозок грузов железнодорожным транспортом в современной России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2017. - № 2 (22). – С. 8-16.
11. Карнушин В.Е. Проблемы правового регулирования договора перевозки железнодорожным транспортом в условиях современного развития общества // Транспортное право. - 2016. - № 1. - С. 10-12.
12. Кархалев Д.Н. Защита гражданских прав в транспортных отношениях // Вестник арбитражной практики. - 2016. - № 3. - С. 34-39.
13. Олефиренко С.П. О необходимости законодательной корректировки понятия «пассажир» в тексте Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации // Научный диалог: Юриспруденция. Сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 20 ноября 2017 г. Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. - 72с., С. 38-41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую