Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЦИАЛЬНАЯ И АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 79 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение железнодорожного транспорта для России

Железнодорожный транспорт является важной составляющей развития РФ, чему способствовали некоторые достоинства. Железнодорожный транспорт может перемещать огромный объем грузов и большое количество пассажиров, что делает его эксплуатацию довольно результативной. Также после водного транспорта железнодорожный транспорт является самым энергетически результативным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров.
Железнодорожные перевозки являются довольно недорогими .
Достоинства результативного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут поднять конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря довольно развитому железнодорожному транспорту можно поднять мобильность рабочей силы, что даст возможность улучшить экономическое состояние некоторых отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для РФ.
Железнодорожный транспорт в начале ХХI ст. переживает проблемный период и в некоторой степени оказывает негативное воздействие на развитие экономики РФ. Главным образом причинами этого стали:
– износ основных фондов;
– малая средняя плотность железных дорог;
– проблема дефицита пропускной способности;
– малые инвестиции;
– высокие тарифы, которые делают железные дороги РФ менее конкурентоспособными .
В условиях существенной территориальной протяженности РФ транспортная система дает возможность связать все вместе регионы и обеспечить общность работы всей страны. Железнодорожный транспорт является самым результативным видом транспорта для РФ, вследствие некоторых достоинств: возможности доставки грузов и пассажиров при любых климатических условиях, возможность провозить многотонные грузы, постоянность перевозок и т.д. Особенно его развитие нужно в отдаленных от центра регионах, таких как Дальневосточный федеральный округ, потому что это поможет наладить сообщение не только с торговыми центрами РФ, но и с государствами - соседями, что даст толчок для развития всей РФ, как это было в XIX ст., когда железная дорога лишь начинала свою работу.

2. Нормативное регулирование отношений по перевозке железнодорожным транспортом

Социальное значение и общественная весомость грузоперевозок и пассажироперевозок железнодорожным транспортом, а также ограниченное число перевозчиков и существование преград для входа на рынок перевозки железнодорожным транспортом вместе с особенностью транспорта и груза установили специфики нормативно-правового регламентирования перевозочных отношений железнодорожным видом транспорта.

1. Значение железнодорожного транспорта для России

Железнодорожный транспорт является важной составляющей развития РФ, чему способствовали некоторые достоинства. Железнодорожный транспорт может перемещать огромный объем грузов и большое количество пассажиров, что делает его эксплуатацию довольно результативной. Также после водного транспорта железнодорожный транспорт является самым энергетически результативным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров.
Железнодорожные перевозки являются довольно недорогими1.
Достоинства результативного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут поднять конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря довольно развитому железнодорожному транспорту можно поднять мобильность рабочей силы, что даст возможность улучшить экономическое состояние некоторых отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для РФ.
Железнодорожный транспорт в начале ХХI ст.
...

2. Нормативное регулирование отношений по перевозке железнодорожным транспортом

Социальное значение и общественная весомость грузоперевозок и пассажироперевозок железнодорожным транспортом, а также ограниченное число перевозчиков и существование преград для входа на рынок перевозки железнодорожным транспортом вместе с особенностью транспорта и груза установили специфики нормативно-правового регламентирования перевозочных отношений железнодорожным видом транспорта.
Можно выделить разные особенные черты нормативного регламентирования отношений перевозок. Первой особенностью является обширный характер нормативно-правового регламентирования.
...

3. О необходимости законодательной корректировки понятия «пассажир» в тексте Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации

В ст. 2 действующей сейчас редакции Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, 2003 г. (далее - Устав), законодателем новеллой было установлено, что пассажир это физическое лицо, которое заключило договор перевозки пассажира (ст.10)13.
Считаем, что такое определение в Уставе, довольно краткое, не в полной степени показывает суть юридического механизма термина. Законодателем в Уставе не определен термин «пассажирские перевозки», которое установлено лишь в литературе, как - перемещение людей и багажа средствами транспорта. Такое обстоятельство нужно исправить, исследовав вопросы сути термина «пассажирской перевозки» и «пассажир».
Рассмотрим алгоритм железнодорожной пассажирской перевозки, который состоит из шести этапов.
Первый: нахождение физического лица (пассажира) на вокзале для покупки проездного документа (билета).
...

4. Административно-правовая характеристика системы государственного управления железнодорожным транспортом в России

Железнодорожный транспорт на современном этапе как помогает решению хозяйственных, экономических и стратегических задач страны, так и воздействует на иные стороны общественной жизни РФ, активно участвует в межрегиональных связях в сфере культуры, социальных изменений, в международном сотрудничестве и т.д. В этом аспекте при рассмотрении значения железнодорожной инфраструктуры в глобальном размере нужно сказать, что в ее функционировании задействовано большое число органов государства, должностных и юридических лиц, множество людей. Работа данного вида транспорта происходит непрерывно, в ней применяются различные дорогостоящие материальные, финансовые и интеллектуальные ресурсы, обширная информация. Организация пассажиропотока и грузооборота каждый день в нужном русле невозможна без системного управления.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современной РФ железнодорожный транспорт имеет исключительное значение в жизнеобеспечении национальной экономики, а также проведении качественных социально-значимых услуг в области перевозок. В силу природно-климатических, а также политико-экономических условий, больших сухопутных пространств РФ, именно на железнодорожный транспорт возложена самая важная задача проведения перевозок с максимальным удовлетворением спроса.
Подводя итог административно-правовому анализу характерных черт и специфики системы государственного управления железнодорожным транспортом в РФ, можно дать такое его определение.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 Г. № 6 – ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7 – ФКЗ // Российская газета. 1993. № 237.
2. Федеральный закон от 10.01.2003 № 18 - ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 13.01.2003. - № 2. - Ст. 170.
3. Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2016. № 10, ст. 1321.
4. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 2. - Ст. 169.
5. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" // Собрание законодательства РФ. -- 1995. - № 34. - Ст. 3426.
6. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 397 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта"// Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 32. - Ст. 3344.
7. Постановление Правительства РФ от 11 июня 2004 г. № 274 "Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации"//Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 24. - Ст. 2429.
8. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 29 (часть II). - Ст. 3537.
9. Беккалиев Д.Х. Государственное управление железнодорожным транспортом в Российской Федерации. – Дисс…к.ю.н., спец. 12.00.14 - административное право; административный процесс. - Саратов – 2013. – 188с.
10. Голикова Ю.А. Организация и планирование перевозок грузов железнодорожным транспортом в современной России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2017. - № 2 (22). – С. 8-16.
11. Карнушин В.Е. Проблемы правового регулирования договора перевозки железнодорожным транспортом в условиях современного развития общества // Транспортное право. - 2016. - № 1. - С. 10-12.
12. Кархалев Д.Н. Защита гражданских прав в транспортных отношениях // Вестник арбитражной практики. - 2016. - № 3. - С. 34-39.
13. Олефиренко С.П. О необходимости законодательной корректировки понятия «пассажир» в тексте Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации // Научный диалог: Юриспруденция. Сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 20 ноября 2017 г. Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. - 72с., С. 38-41.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Значение железнодорожного транспорта для России

Железнодорожный транспорт является важной составляющей развития РФ, чему способствовали некоторые достоинства. Железнодорожный транспорт может перемещать огромный объем грузов и большое количество пассажиров, что делает его эксплуатацию довольно результативной. Также после водного транспорта железнодорожный транспорт является самым энергетически результативным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров.
Железнодорожные перевозки являются довольно недорогими .
Достоинства результативного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут поднять конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря довольно развитому железнодорожному транспорту можно поднять мобильность рабочей силы, что даст возможность улучшить экономическое состояние некоторых отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для РФ.
Железнодорожный транспорт в начале ХХI ст. переживает проблемный период и в некоторой степени оказывает негативное воздействие на развитие экономики РФ. Главным образом причинами этого стали:
– износ основных фондов;
– малая средняя плотность железных дорог;
– проблема дефицита пропускной способности;
– малые инвестиции;
– высокие тарифы, которые делают железные дороги РФ менее конкурентоспособными .
В условиях существенной территориальной протяженности РФ транспортная система дает возможность связать все вместе регионы и обеспечить общность работы всей страны. Железнодорожный транспорт является самым результативным видом транспорта для РФ, вследствие некоторых достоинств: возможности доставки грузов и пассажиров при любых климатических условиях, возможность провозить многотонные грузы, постоянность перевозок и т.д. Особенно его развитие нужно в отдаленных от центра регионах, таких как Дальневосточный федеральный округ, потому что это поможет наладить сообщение не только с торговыми центрами РФ, но и с государствами - соседями, что даст толчок для развития всей РФ, как это было в XIX ст., когда железная дорога лишь начинала свою работу.

2. Нормативное регулирование отношений по перевозке железнодорожным транспортом

Социальное значение и общественная весомость грузоперевозок и пассажироперевозок железнодорожным транспортом, а также ограниченное число перевозчиков и существование преград для входа на рынок перевозки железнодорожным транспортом вместе с особенностью транспорта и груза установили специфики нормативно-правового регламентирования перевозочных отношений железнодорожным видом транспорта.

1. Значение железнодорожного транспорта для России

Железнодорожный транспорт является важной составляющей развития РФ, чему способствовали некоторые достоинства. Железнодорожный транспорт может перемещать огромный объем грузов и большое количество пассажиров, что делает его эксплуатацию довольно результативной. Также после водного транспорта железнодорожный транспорт является самым энергетически результативным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров.
Железнодорожные перевозки являются довольно недорогими1.
Достоинства результативного и хорошо управляемого железнодорожного транспорта могут поднять конкурентоспособность производителей и грузоотправителей на внутреннем, а также мировом рынках. Благодаря довольно развитому железнодорожному транспорту можно поднять мобильность рабочей силы, что даст возможность улучшить экономическое состояние некоторых отдаленных от городских центров регионов, что особенно актуально для РФ.
Железнодорожный транспорт в начале ХХI ст.
...

2. Нормативное регулирование отношений по перевозке железнодорожным транспортом

Социальное значение и общественная весомость грузоперевозок и пассажироперевозок железнодорожным транспортом, а также ограниченное число перевозчиков и существование преград для входа на рынок перевозки железнодорожным транспортом вместе с особенностью транспорта и груза установили специфики нормативно-правового регламентирования перевозочных отношений железнодорожным видом транспорта.
Можно выделить разные особенные черты нормативного регламентирования отношений перевозок. Первой особенностью является обширный характер нормативно-правового регламентирования.
...

3. О необходимости законодательной корректировки понятия «пассажир» в тексте Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации

В ст. 2 действующей сейчас редакции Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, 2003 г. (далее - Устав), законодателем новеллой было установлено, что пассажир это физическое лицо, которое заключило договор перевозки пассажира (ст.10)13.
Считаем, что такое определение в Уставе, довольно краткое, не в полной степени показывает суть юридического механизма термина. Законодателем в Уставе не определен термин «пассажирские перевозки», которое установлено лишь в литературе, как - перемещение людей и багажа средствами транспорта. Такое обстоятельство нужно исправить, исследовав вопросы сути термина «пассажирской перевозки» и «пассажир».
Рассмотрим алгоритм железнодорожной пассажирской перевозки, который состоит из шести этапов.
Первый: нахождение физического лица (пассажира) на вокзале для покупки проездного документа (билета).
...

4. Административно-правовая характеристика системы государственного управления железнодорожным транспортом в России

Железнодорожный транспорт на современном этапе как помогает решению хозяйственных, экономических и стратегических задач страны, так и воздействует на иные стороны общественной жизни РФ, активно участвует в межрегиональных связях в сфере культуры, социальных изменений, в международном сотрудничестве и т.д. В этом аспекте при рассмотрении значения железнодорожной инфраструктуры в глобальном размере нужно сказать, что в ее функционировании задействовано большое число органов государства, должностных и юридических лиц, множество людей. Работа данного вида транспорта происходит непрерывно, в ней применяются различные дорогостоящие материальные, финансовые и интеллектуальные ресурсы, обширная информация. Организация пассажиропотока и грузооборота каждый день в нужном русле невозможна без системного управления.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современной РФ железнодорожный транспорт имеет исключительное значение в жизнеобеспечении национальной экономики, а также проведении качественных социально-значимых услуг в области перевозок. В силу природно-климатических, а также политико-экономических условий, больших сухопутных пространств РФ, именно на железнодорожный транспорт возложена самая важная задача проведения перевозок с максимальным удовлетворением спроса.
Подводя итог административно-правовому анализу характерных черт и специфики системы государственного управления железнодорожным транспортом в РФ, можно дать такое его определение.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 Г. № 6 – ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7 – ФКЗ // Российская газета. 1993. № 237.
2. Федеральный закон от 10.01.2003 № 18 - ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 13.01.2003. - № 2. - Ст. 170.
3. Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2016. № 10, ст. 1321.
4. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 2. - Ст. 169.
5. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" // Собрание законодательства РФ. -- 1995. - № 34. - Ст. 3426.
6. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 397 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта"// Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 32. - Ст. 3344.
7. Постановление Правительства РФ от 11 июня 2004 г. № 274 "Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации"//Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 24. - Ст. 2429.
8. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 29 (часть II). - Ст. 3537.
9. Беккалиев Д.Х. Государственное управление железнодорожным транспортом в Российской Федерации. – Дисс…к.ю.н., спец. 12.00.14 - административное право; административный процесс. - Саратов – 2013. – 188с.
10. Голикова Ю.А. Организация и планирование перевозок грузов железнодорожным транспортом в современной России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2017. - № 2 (22). – С. 8-16.
11. Карнушин В.Е. Проблемы правового регулирования договора перевозки железнодорожным транспортом в условиях современного развития общества // Транспортное право. - 2016. - № 1. - С. 10-12.
12. Кархалев Д.Н. Защита гражданских прав в транспортных отношениях // Вестник арбитражной практики. - 2016. - № 3. - С. 34-39.
13. Олефиренко С.П. О необходимости законодательной корректировки понятия «пассажир» в тексте Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации // Научный диалог: Юриспруденция. Сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 20 ноября 2017 г. Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. - 72с., С. 38-41.

Купить эту работу

СОЦИАЛЬНАЯ И АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе ViktorPetrovich 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе ViktorPetrovich 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе ViktorPetrovich 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе ViktorPetrovich 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽