Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности инвестиционных проектов на ж-д транспорте

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Управление инвестиционными проектами

1.1. Сущность и классификация ИП, в том числе на ж/д транспорте

Слово «инвестиции» происходит от немецкого «investition», или латинского «investio», что в переводе значит – одеваю. «Инвестируй» в эпоху феодализма именовался ввод вассала во владения феодала[1]. «Инвеститура» давала возможности инвесторам не только приобщать новую территорию к себе для получений неограниченных доступов к ресурсам, но также принимать участие в управлениях данными землями через ставленников, которые облечены на это правомочиями, в целях насаждений своей идеологии. Данный неограниченный доступ к ресурсу в итоге выступал в качестве развивающих факторов для экономического развития. Свои первоначальные значения этот экономический терминал не утратил и сегодня.
Терминологический аспект понятий «инвестиции» довольно обширен, на что указывает много установлений этого понятия. При этом, по сей день, нет общепризнанных определений понятию «инвестиции».
В отечественной экономической литературе до 80-х годов термин «инвестиции» для анализа процесса воспроизводств почти не применялся. В данные периоды применялось понятие «валовые капитальные вложения» – все затраты, которые связаны с воспроизводствами основных фондов, в том числе затрата на их капитальный ремонт. В последующие периоды трактовки инвестиций были представлены позициями, согласно которым инвестиции выступают как вложение не только в основные фонды, но и в приросты оборотных средств[2]. В базе этого подхода лежали положения о том, что основные фонды непосредственно функционируют с оборотными средствами, и как следствия, приросты прибылей являются результатами этих взаимодействий.
Исследования главных фаз движений инвестиций привели к формированиям двух подходов к определениям их экономической сущности — затратного и ресурсного. В первом подходе инвестиции понимались как затраты компании на воспроизводства основных фондов, их модернизации и увеличения. Главное значение инвестиционным процессам придавалось на производственных этапах движений средств, но преуменьшались роли денежных форм оборота основного капитала. Экономическая сущность инвестиции в ресурсных подходах устанавливалась как финансовые средства, которые предназначены для воспроизводств основных фондов. Недостатками данных подходов являются оценки инвестиции с точки зрения статичности, так как выделялся всего только один элемент: или ресурсы, или затраты. Более того, затратные и ресурсные подходы дают понимания инвестиций в качестве денежных средств, но, инвестирования капитала осуществляются не только в денежных формах, но и в разных формах имуществ (движимых и недвижимых), нематериальных активах, а также в разных финансовых инструментах. Анализ позиции зарубежных авторов показывает, что в разных школах и устремлениях экономической мысли понятие «инвестиции» содержат связи инвестиций с получениями доходов как целевых установок инвестора.

1.1. Сущность и классификация ИП, в том числе на ж/д транспорте

Слово «инвестиции» происходит от немецкого «investition», или латинского «investio», что в переводе значит – одеваю. «Инвестируй» в эпоху феодализма именовался ввод вассала во владения феодала[1]. «Инвеститура» давала возможности инвесторам не только приобщать новую территорию к себе для получений неограниченных доступов к ресурсам, но также принимать участие в управлениях данными землями через ставленников, которые облечены на это правомочиями, в целях насаждений своей идеологии. Данный неограниченный доступ к ресурсу в итоге выступал в качестве развивающих факторов для экономического развития. Свои первоначальные значения этот экономический терминал не утратил и сегодня.
Терминологический аспект понятий «инвестиции» довольно обширен, на что указывает много установлений этого понятия. При этом, по сей день, нет общепризнанных определений понятию «инвестиции».
...

1.2. Жизненный цикл ИП

Жизненный цикл инвестиционного проекта - это промежутки времени между моментами появлений проекта и моментами его ликвидации.
Стадии жизненного цикла - это состояние, которое проходят проекты в своем развитии. Обыкновенно жизненный цикл проекта делят на три стадии [13]:
1. Прединвестиционная стадия;
2. Инвестиционная стадия;
3. Эксплуатационная стадия.
Прединвестиционная стадия жизненного цикла - это промежутки времени между моментами появлений первоначального замысла проектов и моментами принятий окончательных решений об их реализации. На прединвестиционных стадиях происходят выборы одного проекта из нескольких вариантов инвестирований или составления инвестиционной программы из нескольких проектов (независимых или взаимодополняющих). Решение о выборе варианта инвестирования принимается на основе сравнительной эффективности и риска каждого проекта, а также на основе имеющихся ресурсов.
...

1.3. Формы финансирования ИП, в том числе на ж/д транспорте

Формы и методы финансирований инвестиционных проектов отличаются существенными разнообразиями: с данной целью могут применены выпуски акций, приобретения кредита, лизинговые финансирования, ипотечные ссуды.
Каждая из используемых форм финансирования имеет определенные преимущества и недостатки. Поэтому любой инвестиционный проект должен тщательно оценивать влияние инвестиций различных альтернативных схем финансирования и условий. Например, важно поддерживать правильный баланс между долгосрочной задолженностью и капиталом, поскольку чем выше доля заемных средств, тем выше процентная ставка.
...

4. Заключение договора. На конкурсной основе (путем проведения конкурса) выбирается подрядная строительная компания.
5. Конструкция объекта.
6. Установка технологического оборудования, ввод в эксплуатацию.
7. Формирование капитала компании (активов и рабочей силы). Закуплены основные средства (машины, различная инвентаризация) и первоначальный оборотный капитал (материалы для производства первой партии продукции). Формируется кадровая структура предприятия.
8. Производство прототипов и выходных данных для проектной мощности. В большинстве случаев развитие производственных мощностей происходит постепенно и достигает 100% не в год производства, а позже.
Операционный этап жизненного цикла - это период между производством предприятия и проектной мощностью и завершением проекта, то есть ликвидация предприятия. Рабочая фаза жизненного цикла включает в себя следующие этапы:
1. Производство и продажа продукции.
...

1. Астаман.юк В.Г. Гражданская оборона / Под р.ед.Д.И. Михай.лина - М.: Высшая шк.ола, 2014. - 207 с.
2. Баб.ук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. - М.: В.УЗ-ЮНИ.ТИ, 2013.
3. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда): Уче.б. пос.обие для вузов / П.П. Ку.кин, В.Л. Лап.ин, Е.А. Подго.рных и др. - М.: Вы.сш. школа, 2014. - 318с.
4. Боча.ров В.В. Инвестиции. - СПб.: Пит.ер, 2017. - 176 с.: ил. - (Серия "Завтр.а эк.замен")
5. Гражданская оборона на железнодорожном транспорте / Под ре.д.В.А. Волко.ва и Г.Т. Ил.ьина - М.: Тра.нспорт, 2014. - 272с.
6. Желез.нодорожный транспорт: ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журн.ал, №12, 2016.
7. Бел.ов И.В., Перси.анов В,А. Т.ранспорт России: основные задачи и перспективы // Железнодор.ожный трансп.орт, 2013. № 12.
8. Кнутт.он. Р. Инвестиции и развитие железнодорожного транспорта // Желе.зные дороги мира. 2013. №12
9. Пер.епелюк А.В. Госуд.арственное регулирование деятельности транспорта // Вопросы эконом.ики, 2013. № 8.
10. Инжен.ерные расчеты системы безопасности труда и промышленной экологии / Под ред. А.Ф. Борисо.ва. - Н. Нов.город: Нижего.родский государственный архитектурно-строительный университет, 2012.
11. Инвестиц.ии: учеб.ное пособ.ие / М.В. Ч.иненов и др.; под ред. М.В. Чин.енова. - М.: КНО.РУС, 2017. - 248 с.
12. Карт.а аттестации №5, №7, №36, №37/1 условий труда работников вокзала станции Самара - структу.рного подраз.деления Куйб.ышевского филиала ОАО "Р.ЖД", 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Управление инвестиционными проектами

1.1. Сущность и классификация ИП, в том числе на ж/д транспорте

Слово «инвестиции» происходит от немецкого «investition», или латинского «investio», что в переводе значит – одеваю. «Инвестируй» в эпоху феодализма именовался ввод вассала во владения феодала[1]. «Инвеститура» давала возможности инвесторам не только приобщать новую территорию к себе для получений неограниченных доступов к ресурсам, но также принимать участие в управлениях данными землями через ставленников, которые облечены на это правомочиями, в целях насаждений своей идеологии. Данный неограниченный доступ к ресурсу в итоге выступал в качестве развивающих факторов для экономического развития. Свои первоначальные значения этот экономический терминал не утратил и сегодня.
Терминологический аспект понятий «инвестиции» довольно обширен, на что указывает много установлений этого понятия. При этом, по сей день, нет общепризнанных определений понятию «инвестиции».
В отечественной экономической литературе до 80-х годов термин «инвестиции» для анализа процесса воспроизводств почти не применялся. В данные периоды применялось понятие «валовые капитальные вложения» – все затраты, которые связаны с воспроизводствами основных фондов, в том числе затрата на их капитальный ремонт. В последующие периоды трактовки инвестиций были представлены позициями, согласно которым инвестиции выступают как вложение не только в основные фонды, но и в приросты оборотных средств[2]. В базе этого подхода лежали положения о том, что основные фонды непосредственно функционируют с оборотными средствами, и как следствия, приросты прибылей являются результатами этих взаимодействий.
Исследования главных фаз движений инвестиций привели к формированиям двух подходов к определениям их экономической сущности — затратного и ресурсного. В первом подходе инвестиции понимались как затраты компании на воспроизводства основных фондов, их модернизации и увеличения. Главное значение инвестиционным процессам придавалось на производственных этапах движений средств, но преуменьшались роли денежных форм оборота основного капитала. Экономическая сущность инвестиции в ресурсных подходах устанавливалась как финансовые средства, которые предназначены для воспроизводств основных фондов. Недостатками данных подходов являются оценки инвестиции с точки зрения статичности, так как выделялся всего только один элемент: или ресурсы, или затраты. Более того, затратные и ресурсные подходы дают понимания инвестиций в качестве денежных средств, но, инвестирования капитала осуществляются не только в денежных формах, но и в разных формах имуществ (движимых и недвижимых), нематериальных активах, а также в разных финансовых инструментах. Анализ позиции зарубежных авторов показывает, что в разных школах и устремлениях экономической мысли понятие «инвестиции» содержат связи инвестиций с получениями доходов как целевых установок инвестора.

1.1. Сущность и классификация ИП, в том числе на ж/д транспорте

Слово «инвестиции» происходит от немецкого «investition», или латинского «investio», что в переводе значит – одеваю. «Инвестируй» в эпоху феодализма именовался ввод вассала во владения феодала[1]. «Инвеститура» давала возможности инвесторам не только приобщать новую территорию к себе для получений неограниченных доступов к ресурсам, но также принимать участие в управлениях данными землями через ставленников, которые облечены на это правомочиями, в целях насаждений своей идеологии. Данный неограниченный доступ к ресурсу в итоге выступал в качестве развивающих факторов для экономического развития. Свои первоначальные значения этот экономический терминал не утратил и сегодня.
Терминологический аспект понятий «инвестиции» довольно обширен, на что указывает много установлений этого понятия. При этом, по сей день, нет общепризнанных определений понятию «инвестиции».
...

1.2. Жизненный цикл ИП

Жизненный цикл инвестиционного проекта - это промежутки времени между моментами появлений проекта и моментами его ликвидации.
Стадии жизненного цикла - это состояние, которое проходят проекты в своем развитии. Обыкновенно жизненный цикл проекта делят на три стадии [13]:
1. Прединвестиционная стадия;
2. Инвестиционная стадия;
3. Эксплуатационная стадия.
Прединвестиционная стадия жизненного цикла - это промежутки времени между моментами появлений первоначального замысла проектов и моментами принятий окончательных решений об их реализации. На прединвестиционных стадиях происходят выборы одного проекта из нескольких вариантов инвестирований или составления инвестиционной программы из нескольких проектов (независимых или взаимодополняющих). Решение о выборе варианта инвестирования принимается на основе сравнительной эффективности и риска каждого проекта, а также на основе имеющихся ресурсов.
...

1.3. Формы финансирования ИП, в том числе на ж/д транспорте

Формы и методы финансирований инвестиционных проектов отличаются существенными разнообразиями: с данной целью могут применены выпуски акций, приобретения кредита, лизинговые финансирования, ипотечные ссуды.
Каждая из используемых форм финансирования имеет определенные преимущества и недостатки. Поэтому любой инвестиционный проект должен тщательно оценивать влияние инвестиций различных альтернативных схем финансирования и условий. Например, важно поддерживать правильный баланс между долгосрочной задолженностью и капиталом, поскольку чем выше доля заемных средств, тем выше процентная ставка.
...

4. Заключение договора. На конкурсной основе (путем проведения конкурса) выбирается подрядная строительная компания.
5. Конструкция объекта.
6. Установка технологического оборудования, ввод в эксплуатацию.
7. Формирование капитала компании (активов и рабочей силы). Закуплены основные средства (машины, различная инвентаризация) и первоначальный оборотный капитал (материалы для производства первой партии продукции). Формируется кадровая структура предприятия.
8. Производство прототипов и выходных данных для проектной мощности. В большинстве случаев развитие производственных мощностей происходит постепенно и достигает 100% не в год производства, а позже.
Операционный этап жизненного цикла - это период между производством предприятия и проектной мощностью и завершением проекта, то есть ликвидация предприятия. Рабочая фаза жизненного цикла включает в себя следующие этапы:
1. Производство и продажа продукции.
...

1. Астаман.юк В.Г. Гражданская оборона / Под р.ед.Д.И. Михай.лина - М.: Высшая шк.ола, 2014. - 207 с.
2. Баб.ук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. - М.: В.УЗ-ЮНИ.ТИ, 2013.
3. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда): Уче.б. пос.обие для вузов / П.П. Ку.кин, В.Л. Лап.ин, Е.А. Подго.рных и др. - М.: Вы.сш. школа, 2014. - 318с.
4. Боча.ров В.В. Инвестиции. - СПб.: Пит.ер, 2017. - 176 с.: ил. - (Серия "Завтр.а эк.замен")
5. Гражданская оборона на железнодорожном транспорте / Под ре.д.В.А. Волко.ва и Г.Т. Ил.ьина - М.: Тра.нспорт, 2014. - 272с.
6. Желез.нодорожный транспорт: ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журн.ал, №12, 2016.
7. Бел.ов И.В., Перси.анов В,А. Т.ранспорт России: основные задачи и перспективы // Железнодор.ожный трансп.орт, 2013. № 12.
8. Кнутт.он. Р. Инвестиции и развитие железнодорожного транспорта // Желе.зные дороги мира. 2013. №12
9. Пер.епелюк А.В. Госуд.арственное регулирование деятельности транспорта // Вопросы эконом.ики, 2013. № 8.
10. Инжен.ерные расчеты системы безопасности труда и промышленной экологии / Под ред. А.Ф. Борисо.ва. - Н. Нов.город: Нижего.родский государственный архитектурно-строительный университет, 2012.
11. Инвестиц.ии: учеб.ное пособ.ие / М.В. Ч.иненов и др.; под ред. М.В. Чин.енова. - М.: КНО.РУС, 2017. - 248 с.
12. Карт.а аттестации №5, №7, №36, №37/1 условий труда работников вокзала станции Самара - структу.рного подраз.деления Куйб.ышевского филиала ОАО "Р.ЖД", 2016.

Купить эту работу

Оценка эффективности инвестиционных проектов на ж-д транспорте

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽