Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплексное проектирование усиления мощности железных дорог

  • 19 страниц
  • 2014 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Verarar

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………..…..4
Исходные данные……………….…………………………………………………4
1. Проектирование продольного профиля второго пути…………………….6
1.1 Разработка утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии……………………………..6
1.2 Анализ продольного профиля существующего пути и выявление отступлений от норм проектирования ..………………………………7
1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ………………………………………………………….10
2. Проектирование плана второго пути……………………………………….
2.1 Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути …………………………………………………14
2.2 Определение потребных параметров плана линии…………………16
3. Проектирование поперечных профилей железнодорожной линии………
4. Составление графика сводных данных……………………………………..
5. Приложение 1…………………………………………………………………

Исходные данные

Вариант №: 16 Руководящий уклон: 6‰

Таблица 1 - Ведомость продольного профиля
Пикетаж
Отметки, м
Толщ. сущ. Балласта, м
Пикетаж
Отметки, м
Толщ. сущ.
...

1. Проектирование продольного профиля второго пути

1.1 Разработка утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии
Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии производится по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100 (1см = 1м). При таком масштабе можно наглядно учитывать разницу отметок 0,05 м, имеющую значение при проектировании реконструкции профиля. Горизонтальный масштаб — 1:10000.
Утрированный профиль составляется на основании данных полевого обследования существующей линии. Для курсового проектирования исходные данные к составлению утрированного профиля сводятся в ведомость профиля и плана существующей линии. В этой ведомости указаны для заданного участка существующей линии попикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли (ОЗ) и толщина существующего балласта, измеренная от верха шпалы до верха земляного полотна.
...

1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ
Проектирование реконструкции продольного профиля производится путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР). При этом необходимо соблюдать нормы и требования СНиП и ликвидировать отмеченные отступления от них. При совпадении расчетного уклона с кривыми его нужно смягчать на величину дополнительного сопротивления в кривых.
При проектном щебеночном балласте может оказаться целесообразным проектирование на горбах или в ямах продольного профиля криволинейного очертания с элементами переходной крутизны. При этом профиле можно уменьшить объемы земляных работ и искусственных сооружений, и в то же время будет обеспечиваться хорошая плавность движения поездов.
...

2.1 Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути
Расчёт возвышения наружного рельса в кривых вычисляется по формуле:
, мм
где R - радиус кривой, м;
V2cp - квадратическая средневзвешенная по тоннажу ско­рость движения поездов, км/ч

, км/ч
где - количество пар поездов в сутки той или иной категории (грузовых, пассажирских и сборных);
- вес поезда соответствующей категории, т;
Vi - скорость движения соответствующих поездов, км/ч;
Вес пассажирского поезда, Qпасс, примем равным 1000 т, грузового Qсб = 0,8×5950=4760 т, Qсб = 0,5 Qгр, т.е. Qсб =2380 т
Количество пар грузовых поездов в сутки посчитаем по формуле:

= 26 пар поездов в сут.
...

1. «Проектирование переустройства железных дорог и вторых путей» Методическое указание ч.1 и .2. / Л.З. Прасов. - Ленинград, 1974-1976.

2. «Проектирование реконструкции эксплуатируемых железных дорог и строительства дополнительных главных путей»: Методическое пособие / С.В. Шкурников, Н.С. Бушуев, Е.С. Свинцов, Е.И. Прищепа, В.А. Голубцов, А.Н. Поберезкий. - СПб, ПГУПС, 2012.

3. «Задания на разработку комплексного проекта реконструкции участка эксплуатируемой железной дороги»: Методическое пособие / В.А. Голубцов, А.Н. Поберезкий, под редакцией С.В. Шкурникова - СПб, ПГУПС, 2004.

4. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: Минстрой России, 1995;

5. СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС РФ, 1997;

6. «Изыскания и проектирование железных дорог»: Учебник для вузов ж/д транспорта. /Под редакцией И.В. Турбина. – М.: Транспорт, 1989;

7. «Проектирование вторых путей»: Под редакцией Г.З. Верцмана и А.П. Володина. - М.: Транспорт, 1970.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………..…..4
Исходные данные……………….…………………………………………………4
1. Проектирование продольного профиля второго пути…………………….6
1.1 Разработка утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии……………………………..6
1.2 Анализ продольного профиля существующего пути и выявление отступлений от норм проектирования ..………………………………7
1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ………………………………………………………….10
2. Проектирование плана второго пути……………………………………….
2.1 Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути …………………………………………………14
2.2 Определение потребных параметров плана линии…………………16
3. Проектирование поперечных профилей железнодорожной линии………
4. Составление графика сводных данных……………………………………..
5. Приложение 1…………………………………………………………………

Исходные данные

Вариант №: 16 Руководящий уклон: 6‰

Таблица 1 - Ведомость продольного профиля
Пикетаж
Отметки, м
Толщ. сущ. Балласта, м
Пикетаж
Отметки, м
Толщ. сущ.
...

1. Проектирование продольного профиля второго пути

1.1 Разработка утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии
Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии производится по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100 (1см = 1м). При таком масштабе можно наглядно учитывать разницу отметок 0,05 м, имеющую значение при проектировании реконструкции профиля. Горизонтальный масштаб — 1:10000.
Утрированный профиль составляется на основании данных полевого обследования существующей линии. Для курсового проектирования исходные данные к составлению утрированного профиля сводятся в ведомость профиля и плана существующей линии. В этой ведомости указаны для заданного участка существующей линии попикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли (ОЗ) и толщина существующего балласта, измеренная от верха шпалы до верха земляного полотна.
...

1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ
Проектирование реконструкции продольного профиля производится путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР). При этом необходимо соблюдать нормы и требования СНиП и ликвидировать отмеченные отступления от них. При совпадении расчетного уклона с кривыми его нужно смягчать на величину дополнительного сопротивления в кривых.
При проектном щебеночном балласте может оказаться целесообразным проектирование на горбах или в ямах продольного профиля криволинейного очертания с элементами переходной крутизны. При этом профиле можно уменьшить объемы земляных работ и искусственных сооружений, и в то же время будет обеспечиваться хорошая плавность движения поездов.
...

2.1 Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути
Расчёт возвышения наружного рельса в кривых вычисляется по формуле:
, мм
где R - радиус кривой, м;
V2cp - квадратическая средневзвешенная по тоннажу ско­рость движения поездов, км/ч

, км/ч
где - количество пар поездов в сутки той или иной категории (грузовых, пассажирских и сборных);
- вес поезда соответствующей категории, т;
Vi - скорость движения соответствующих поездов, км/ч;
Вес пассажирского поезда, Qпасс, примем равным 1000 т, грузового Qсб = 0,8×5950=4760 т, Qсб = 0,5 Qгр, т.е. Qсб =2380 т
Количество пар грузовых поездов в сутки посчитаем по формуле:

= 26 пар поездов в сут.
...

1. «Проектирование переустройства железных дорог и вторых путей» Методическое указание ч.1 и .2. / Л.З. Прасов. - Ленинград, 1974-1976.

2. «Проектирование реконструкции эксплуатируемых железных дорог и строительства дополнительных главных путей»: Методическое пособие / С.В. Шкурников, Н.С. Бушуев, Е.С. Свинцов, Е.И. Прищепа, В.А. Голубцов, А.Н. Поберезкий. - СПб, ПГУПС, 2012.

3. «Задания на разработку комплексного проекта реконструкции участка эксплуатируемой железной дороги»: Методическое пособие / В.А. Голубцов, А.Н. Поберезкий, под редакцией С.В. Шкурникова - СПб, ПГУПС, 2004.

4. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: Минстрой России, 1995;

5. СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС РФ, 1997;

6. «Изыскания и проектирование железных дорог»: Учебник для вузов ж/д транспорта. /Под редакцией И.В. Турбина. – М.: Транспорт, 1989;

7. «Проектирование вторых путей»: Под редакцией Г.З. Верцмана и А.П. Володина. - М.: Транспорт, 1970.

Купить эту работу

Комплексное проектирование усиления мощности железных дорог

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verarar
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе Verarar 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе Verarar 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе Verarar 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе Verarar 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽