Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция двухпутного железнодорожного тоннеля под двухпутный железнодорожный тоннель с использованием проходческого комплекса

  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verarar

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Исходные данные 4
Выбор способа реконструкции 4
Организация работ 5
Определение нагрузок при реконструкции тоннеля 6
Циклограмма на реконструкцию обделки двухпутного жд тоннеля, с использованием проходческого комплекса (длина участка 1 п.м.) 7
Охрана труда и техника безопасности 9
Список литературы 11

Исходные данные
Реконструкция железнодорожного двухпутного тоннеля с обделкой подковообразного очертания с габаритом «1С» в тоннель с двухпутным движением с габаритом «С» .
Длина тоннеля – 700м.
План трассы – прямая.
Инженерно-геологические условия - сланец, крепость f=2.





Выбор способа реконструкции
Двухпутные тоннели старой постройки не удовлетворяют действующему габариту «С» не только по высоте, но и по ширине, так как ширина междупутья в них равна 3772 мм вместо 4100мм.
Горный способ ликвидации негабаритности в двухпутных тоннелях сдерживает темпы производства работ вследствие большой трудоёмкости и низкого уровня механизации процессов крепления, погрузки породы и возведения новой обделки.
Для полного переустройства негабаритных двухпутных тоннелей старой постройки Ленгипротрансмостом предложен проходческий комплекс, позволяющий механизировать трудоёмкие процессы и производить строительно-монтажные работы круглый год независимо от температуры наружного воздуха.
...

Организация работ
Сущность способа состоит в том, что под защитой оболочки щита разбирают старую негабаритную кладку, разрабатывают породу до очертания поверхности нового профиля выработки и возводят новую обделку.
Проходческий комплекс состоит из щита, оборудованного домкратами для передвижения, грузовой катучей секции №1, катучей секции №2 с рольгангами для укладки блоков свода обделки и тельферами для подъёма и укладки стеновых блоков. Катучая секция №3 имеет оборудование для выполнения вспомогательных работ.
Разобранную кладку и разработанную породу грузят породопогрузочными машинами ПЛМ-5М на транспортер и в вагонетки. Откатку осуществляют электрокарами.
Предварительно до начала работ в тоннеле выполняют контрольную сборку новой блочной обделки на поверхности.




Рис. 1. Проходческий комплекс для возведения новой обделки двухпутного тоннеля.
...

1). «Содержание и реконструкция тоннелей» Ю.А. Лиманов
2). «Строительство тоннелей и метрополитенов» Ю.С. Фролов, Д.М. Голицынский
3). «Капитальный ремонт и реконструкция железнодорожных тоннелей» К.Д. Николаев, П.А. Стальмаков, Я.И. Степанов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Исходные данные 4
Выбор способа реконструкции 4
Организация работ 5
Определение нагрузок при реконструкции тоннеля 6
Циклограмма на реконструкцию обделки двухпутного жд тоннеля, с использованием проходческого комплекса (длина участка 1 п.м.) 7
Охрана труда и техника безопасности 9
Список литературы 11

Исходные данные
Реконструкция железнодорожного двухпутного тоннеля с обделкой подковообразного очертания с габаритом «1С» в тоннель с двухпутным движением с габаритом «С» .
Длина тоннеля – 700м.
План трассы – прямая.
Инженерно-геологические условия - сланец, крепость f=2.





Выбор способа реконструкции
Двухпутные тоннели старой постройки не удовлетворяют действующему габариту «С» не только по высоте, но и по ширине, так как ширина междупутья в них равна 3772 мм вместо 4100мм.
Горный способ ликвидации негабаритности в двухпутных тоннелях сдерживает темпы производства работ вследствие большой трудоёмкости и низкого уровня механизации процессов крепления, погрузки породы и возведения новой обделки.
Для полного переустройства негабаритных двухпутных тоннелей старой постройки Ленгипротрансмостом предложен проходческий комплекс, позволяющий механизировать трудоёмкие процессы и производить строительно-монтажные работы круглый год независимо от температуры наружного воздуха.
...

Организация работ
Сущность способа состоит в том, что под защитой оболочки щита разбирают старую негабаритную кладку, разрабатывают породу до очертания поверхности нового профиля выработки и возводят новую обделку.
Проходческий комплекс состоит из щита, оборудованного домкратами для передвижения, грузовой катучей секции №1, катучей секции №2 с рольгангами для укладки блоков свода обделки и тельферами для подъёма и укладки стеновых блоков. Катучая секция №3 имеет оборудование для выполнения вспомогательных работ.
Разобранную кладку и разработанную породу грузят породопогрузочными машинами ПЛМ-5М на транспортер и в вагонетки. Откатку осуществляют электрокарами.
Предварительно до начала работ в тоннеле выполняют контрольную сборку новой блочной обделки на поверхности.




Рис. 1. Проходческий комплекс для возведения новой обделки двухпутного тоннеля.
...

1). «Содержание и реконструкция тоннелей» Ю.А. Лиманов
2). «Строительство тоннелей и метрополитенов» Ю.С. Фролов, Д.М. Голицынский
3). «Капитальный ремонт и реконструкция железнодорожных тоннелей» К.Д. Николаев, П.А. Стальмаков, Я.И. Степанов

Купить эту работу

Реконструкция двухпутного железнодорожного тоннеля под двухпутный железнодорожный тоннель с использованием проходческого комплекса

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verarar
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе Verarar 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе Verarar 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе Verarar 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе Verarar 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽