Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Исходные данные 4
Выбор способа реконструкции 4
Организация работ 5
Определение нагрузок при реконструкции тоннеля 6
Циклограмма на реконструкцию обделки двухпутного жд тоннеля, с использованием проходческого комплекса (длина участка 1 п.м.) 7
Охрана труда и техника безопасности 9
Список литературы 11
Исходные данные
Реконструкция железнодорожного двухпутного тоннеля с обделкой подковообразного очертания с габаритом «1С» в тоннель с двухпутным движением с габаритом «С» .
Длина тоннеля – 700м.
План трассы – прямая.
Инженерно-геологические условия - сланец, крепость f=2.
Выбор способа реконструкции
Двухпутные тоннели старой постройки не удовлетворяют действующему габариту «С» не только по высоте, но и по ширине, так как ширина междупутья в них равна 3772 мм вместо 4100мм.
Горный способ ликвидации негабаритности в двухпутных тоннелях сдерживает темпы производства работ вследствие большой трудоёмкости и низкого уровня механизации процессов крепления, погрузки породы и возведения новой обделки.
Для полного переустройства негабаритных двухпутных тоннелей старой постройки Ленгипротрансмостом предложен проходческий комплекс, позволяющий механизировать трудоёмкие процессы и производить строительно-монтажные работы круглый год независимо от температуры наружного воздуха.
...
Организация работ
Сущность способа состоит в том, что под защитой оболочки щита разбирают старую негабаритную кладку, разрабатывают породу до очертания поверхности нового профиля выработки и возводят новую обделку.
Проходческий комплекс состоит из щита, оборудованного домкратами для передвижения, грузовой катучей секции №1, катучей секции №2 с рольгангами для укладки блоков свода обделки и тельферами для подъёма и укладки стеновых блоков. Катучая секция №3 имеет оборудование для выполнения вспомогательных работ.
Разобранную кладку и разработанную породу грузят породопогрузочными машинами ПЛМ-5М на транспортер и в вагонетки. Откатку осуществляют электрокарами.
Предварительно до начала работ в тоннеле выполняют контрольную сборку новой блочной обделки на поверхности.
Рис. 1. Проходческий комплекс для возведения новой обделки двухпутного тоннеля.
...
1). «Содержание и реконструкция тоннелей» Ю.А. Лиманов
2). «Строительство тоннелей и метрополитенов» Ю.С. Фролов, Д.М. Голицынский
3). «Капитальный ремонт и реконструкция железнодорожных тоннелей» К.Д. Николаев, П.А. Стальмаков, Я.И. Степанов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Исходные данные 4
Выбор способа реконструкции 4
Организация работ 5
Определение нагрузок при реконструкции тоннеля 6
Циклограмма на реконструкцию обделки двухпутного жд тоннеля, с использованием проходческого комплекса (длина участка 1 п.м.) 7
Охрана труда и техника безопасности 9
Список литературы 11
Исходные данные
Реконструкция железнодорожного двухпутного тоннеля с обделкой подковообразного очертания с габаритом «1С» в тоннель с двухпутным движением с габаритом «С» .
Длина тоннеля – 700м.
План трассы – прямая.
Инженерно-геологические условия - сланец, крепость f=2.
Выбор способа реконструкции
Двухпутные тоннели старой постройки не удовлетворяют действующему габариту «С» не только по высоте, но и по ширине, так как ширина междупутья в них равна 3772 мм вместо 4100мм.
Горный способ ликвидации негабаритности в двухпутных тоннелях сдерживает темпы производства работ вследствие большой трудоёмкости и низкого уровня механизации процессов крепления, погрузки породы и возведения новой обделки.
Для полного переустройства негабаритных двухпутных тоннелей старой постройки Ленгипротрансмостом предложен проходческий комплекс, позволяющий механизировать трудоёмкие процессы и производить строительно-монтажные работы круглый год независимо от температуры наружного воздуха.
...
Организация работ
Сущность способа состоит в том, что под защитой оболочки щита разбирают старую негабаритную кладку, разрабатывают породу до очертания поверхности нового профиля выработки и возводят новую обделку.
Проходческий комплекс состоит из щита, оборудованного домкратами для передвижения, грузовой катучей секции №1, катучей секции №2 с рольгангами для укладки блоков свода обделки и тельферами для подъёма и укладки стеновых блоков. Катучая секция №3 имеет оборудование для выполнения вспомогательных работ.
Разобранную кладку и разработанную породу грузят породопогрузочными машинами ПЛМ-5М на транспортер и в вагонетки. Откатку осуществляют электрокарами.
Предварительно до начала работ в тоннеле выполняют контрольную сборку новой блочной обделки на поверхности.
Рис. 1. Проходческий комплекс для возведения новой обделки двухпутного тоннеля.
...
1). «Содержание и реконструкция тоннелей» Ю.А. Лиманов
2). «Строительство тоннелей и метрополитенов» Ю.С. Фролов, Д.М. Голицынский
3). «Капитальный ремонт и реконструкция железнодорожных тоннелей» К.Д. Николаев, П.А. Стальмаков, Я.И. Степанов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую