Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы цеха по ремонту тягового трансформатора электровоза ВЛ80с

  • 69 страниц
  • 2020 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

weew77

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство, занимающее одно из важных частей материально-технической базы экономики страны.
Продолжая процесс производства в сфере обращения товаров, он оказывает существенное влияние на эффективность общественного производства и должен иметь необходимые резервы пропускных и провозных способностей, развиваться в соответствии с развитием всех отраслей народного хозяйства. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды.
Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более 12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников железнодорожного транспорта. На его Долю приходится свыше 30% эксплуатационных расходов.
Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Для этого все структурные подразделения локомотивного хозяйства должны осуществлять надежную эксплуатацию, техническое содержание и ремонт ПС и деповского оборудования; организовывать рациональное использование всех видов ресурсов (материальных, трудовых, финансовых); совершенствовать управление производством; готовить кадры и повышать их квалификацию.
В настоящей курсовой работе рассмотрены методы решения основных вопросов по организации эксплуатации локомотивов в депо и вопросы организации работы цеха по ремонту выпрямительных установок электровоза ВЛ80с.

Введение
1 .Организация эксплуатации ТПС в депо.
1.1Выбор места размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способов
обслуживания поездов локомотивами.
1.1.1 Определение межэкипировочных пробегов локомотивов.
1.1.2 Выбор места расположения пунктов экипировки.
1.1.3. Выбор способа обслуживания поездов локомотивами.
1.1.4. Выбор места размещения ПТОЛ.
1.2. Определение эксплуатируемого парка локомотивов.
1.2.1. Разработка графиков технических операция по обороту локомотивов в основном и оборотном депо.
1.2.2. Определение времени хода поездов по перегону.
1.2.3. Определение времени полного оборота локомотива.
1.2.4. Определение коэффициента потребности в локомотивах.
1.2.5. Определение парка эксплуатируемых локомотивов.
1.2.6.Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов
графическим способом.
1.3.Определение показателей использования ТПС.
1.3.1. Определение количественных показателей.
1.3.2. Определение качественных показателей.
1.4.Организация работы локомотивных бригад.
1.4.1.Определение потребности в локомотивных бригадах для пассажирского движения графическим способом.
1.5.Организация ремонтного производства в депо.
1.5.1. Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов.
1.5.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо.

1.5.3. Определение инвентарного парка депо.
1.5.4. Определение процента неисправных локомотивов.
2.Индивидуальная часть.
2.1. Назначение и конструкция ремонтируемого оборудования в цехе.
2.2 Анализ износов, условия браковки
2.3. Определение объема работ в цехе.
2.4 Выбор необходимого оборудования.
2.5 Составление и расчет производственно-финансового плана цеха.
2.5.1 Технико-производственные показатели.
2.5.2 Расчет производственной программы участка.
2.5.3Определение основных размеров участка, расстановка оборудования, механизация производственных процессов.
3.Экономическая часть.
3.1 Определение потребности в рабочей силе и составление штатного расписания.
3.2 Определение годового фонда заработной платы основных
производственных рабочих.
3.3 Основные прямые расходы.
3.4 Калькуляция себестоимости ремонта.
4. Разработка системы организации охраны труда цеха.
5. Мероприятия по сохранению экологии. Заключение
3.Перечень графического материала:
Лист № 1. График движения пассажирских поездов
Лист №2. Расписание движения пассажирских поездов по пунктам оборота локомотивных бригад
4.Рекомендуемая литература

В процессе выполнения курсового проекта были закреплены практические приемы, применяемые на производстве, т.е. в локомотивных депо для определения показателей использования локомотивов, ремонтного производства и расчета цеха по ремонту выпрямительных установок.
В курсовом проекте в соответствии с исходными данными: выбрано место размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способов обслуживания поездов локомотивами; определен эксплуатируемый парк локомотивов; определены показатели использования ТПС; рассмотрена организация работы локомотивных бригад;
Рассмотрены назначение и устройство выпрямительной установки электровоза ВЛ80с, проведен анализ износов, условия браковки в процессе ремонта, Определен объем работ и необходимое оборудование в цехе. Рассчитан производственно-финансовый план цеха.
В экономической части определена потребность в рабочей силе и составлено штатное расписание производственных рабочих; определен годовой фонд заработной платы.
Выявлены и представлены основные прямые расходы, проведена калькуляция себестоимости ремонта.
Разработана система организации охраны труда в цехе по выпрямительной установке электровоза ВЛ80с, и мероприятия по сохранению экологии.

Используемая литература:
1. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 2630.12.2008 г.).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10.012003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (с изм. от 7.07.2003 г., 4.12.2006 г., 26.06, 8.11.2007 г., 23.07.2008 г.).
3. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
4.Экономика железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]: учебник/ Б.Ф. Андреев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2012.— 536c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16263.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Дайлидко А.А., Ветров Ю.Н., Брагин А.Г.Конструкция электровозов и электропоездов: учеб. Пособие. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2014. - 348 с.
6. Грищенко А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: Учебник. М.: Академия, 2010.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (ред. от 03.02.2014).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 27.02.2003 г. № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» (ред. от 21.11.2011).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство, занимающее одно из важных частей материально-технической базы экономики страны.
Продолжая процесс производства в сфере обращения товаров, он оказывает существенное влияние на эффективность общественного производства и должен иметь необходимые резервы пропускных и провозных способностей, развиваться в соответствии с развитием всех отраслей народного хозяйства. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды.
Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более 12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников железнодорожного транспорта. На его Долю приходится свыше 30% эксплуатационных расходов.
Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Для этого все структурные подразделения локомотивного хозяйства должны осуществлять надежную эксплуатацию, техническое содержание и ремонт ПС и деповского оборудования; организовывать рациональное использование всех видов ресурсов (материальных, трудовых, финансовых); совершенствовать управление производством; готовить кадры и повышать их квалификацию.
В настоящей курсовой работе рассмотрены методы решения основных вопросов по организации эксплуатации локомотивов в депо и вопросы организации работы цеха по ремонту выпрямительных установок электровоза ВЛ80с.

Введение
1 .Организация эксплуатации ТПС в депо.
1.1Выбор места размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способов
обслуживания поездов локомотивами.
1.1.1 Определение межэкипировочных пробегов локомотивов.
1.1.2 Выбор места расположения пунктов экипировки.
1.1.3. Выбор способа обслуживания поездов локомотивами.
1.1.4. Выбор места размещения ПТОЛ.
1.2. Определение эксплуатируемого парка локомотивов.
1.2.1. Разработка графиков технических операция по обороту локомотивов в основном и оборотном депо.
1.2.2. Определение времени хода поездов по перегону.
1.2.3. Определение времени полного оборота локомотива.
1.2.4. Определение коэффициента потребности в локомотивах.
1.2.5. Определение парка эксплуатируемых локомотивов.
1.2.6.Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов
графическим способом.
1.3.Определение показателей использования ТПС.
1.3.1. Определение количественных показателей.
1.3.2. Определение качественных показателей.
1.4.Организация работы локомотивных бригад.
1.4.1.Определение потребности в локомотивных бригадах для пассажирского движения графическим способом.
1.5.Организация ремонтного производства в депо.
1.5.1. Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов.
1.5.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо.

1.5.3. Определение инвентарного парка депо.
1.5.4. Определение процента неисправных локомотивов.
2.Индивидуальная часть.
2.1. Назначение и конструкция ремонтируемого оборудования в цехе.
2.2 Анализ износов, условия браковки
2.3. Определение объема работ в цехе.
2.4 Выбор необходимого оборудования.
2.5 Составление и расчет производственно-финансового плана цеха.
2.5.1 Технико-производственные показатели.
2.5.2 Расчет производственной программы участка.
2.5.3Определение основных размеров участка, расстановка оборудования, механизация производственных процессов.
3.Экономическая часть.
3.1 Определение потребности в рабочей силе и составление штатного расписания.
3.2 Определение годового фонда заработной платы основных
производственных рабочих.
3.3 Основные прямые расходы.
3.4 Калькуляция себестоимости ремонта.
4. Разработка системы организации охраны труда цеха.
5. Мероприятия по сохранению экологии. Заключение
3.Перечень графического материала:
Лист № 1. График движения пассажирских поездов
Лист №2. Расписание движения пассажирских поездов по пунктам оборота локомотивных бригад
4.Рекомендуемая литература

В процессе выполнения курсового проекта были закреплены практические приемы, применяемые на производстве, т.е. в локомотивных депо для определения показателей использования локомотивов, ремонтного производства и расчета цеха по ремонту выпрямительных установок.
В курсовом проекте в соответствии с исходными данными: выбрано место размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способов обслуживания поездов локомотивами; определен эксплуатируемый парк локомотивов; определены показатели использования ТПС; рассмотрена организация работы локомотивных бригад;
Рассмотрены назначение и устройство выпрямительной установки электровоза ВЛ80с, проведен анализ износов, условия браковки в процессе ремонта, Определен объем работ и необходимое оборудование в цехе. Рассчитан производственно-финансовый план цеха.
В экономической части определена потребность в рабочей силе и составлено штатное расписание производственных рабочих; определен годовой фонд заработной платы.
Выявлены и представлены основные прямые расходы, проведена калькуляция себестоимости ремонта.
Разработана система организации охраны труда в цехе по выпрямительной установке электровоза ВЛ80с, и мероприятия по сохранению экологии.

Используемая литература:
1. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 2630.12.2008 г.).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10.012003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (с изм. от 7.07.2003 г., 4.12.2006 г., 26.06, 8.11.2007 г., 23.07.2008 г.).
3. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
4.Экономика железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]: учебник/ Б.Ф. Андреев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2012.— 536c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16263.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Дайлидко А.А., Ветров Ю.Н., Брагин А.Г.Конструкция электровозов и электропоездов: учеб. Пособие. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2014. - 348 с.
6. Грищенко А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: Учебник. М.: Академия, 2010.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (ред. от 03.02.2014).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 27.02.2003 г. № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» (ред. от 21.11.2011).

Купить эту работу

Организация работы цеха по ремонту тягового трансформатора электровоза ВЛ80с

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
weew77
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе weew77 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе weew77 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе weew77 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе weew77 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽