Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство, занимающее одно из важных частей материально-технической базы экономики страны.
Продолжая процесс производства в сфере обращения товаров, он оказывает существенное влияние на эффективность общественного производства и должен иметь необходимые резервы пропускных и провозных способностей, развиваться в соответствии с развитием всех отраслей народного хозяйства. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды.
Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более 12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников железнодорожного транспорта. На его Долю приходится свыше 30% эксплуатационных расходов.
Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Для этого все структурные подразделения локомотивного хозяйства должны осуществлять надежную эксплуатацию, техническое содержание и ремонт ПС и деповского оборудования; организовывать рациональное использование всех видов ресурсов (материальных, трудовых, финансовых); совершенствовать управление производством; готовить кадры и повышать их квалификацию.
В настоящей курсовой работе рассмотрены методы решения основных вопросов по организации эксплуатации локомотивов в депо и вопросы организации работы цеха по ремонту выпрямительных установок электровоза ВЛ80с.
Введение
1 .Организация эксплуатации ТПС в депо.
1.1Выбор места размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способов
обслуживания поездов локомотивами.
1.1.1 Определение межэкипировочных пробегов локомотивов.
1.1.2 Выбор места расположения пунктов экипировки.
1.1.3. Выбор способа обслуживания поездов локомотивами.
1.1.4. Выбор места размещения ПТОЛ.
1.2. Определение эксплуатируемого парка локомотивов.
1.2.1. Разработка графиков технических операция по обороту локомотивов в основном и оборотном депо.
1.2.2. Определение времени хода поездов по перегону.
1.2.3. Определение времени полного оборота локомотива.
1.2.4. Определение коэффициента потребности в локомотивах.
1.2.5. Определение парка эксплуатируемых локомотивов.
1.2.6.Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов
графическим способом.
1.3.Определение показателей использования ТПС.
1.3.1. Определение количественных показателей.
1.3.2. Определение качественных показателей.
1.4.Организация работы локомотивных бригад.
1.4.1.Определение потребности в локомотивных бригадах для пассажирского движения графическим способом.
1.5.Организация ремонтного производства в депо.
1.5.1. Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов.
1.5.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо.
1.5.3. Определение инвентарного парка депо.
1.5.4. Определение процента неисправных локомотивов.
2.Индивидуальная часть.
2.1. Назначение и конструкция ремонтируемого оборудования в цехе.
2.2 Анализ износов, условия браковки
2.3. Определение объема работ в цехе.
2.4 Выбор необходимого оборудования.
2.5 Составление и расчет производственно-финансового плана цеха.
2.5.1 Технико-производственные показатели.
2.5.2 Расчет производственной программы участка.
2.5.3Определение основных размеров участка, расстановка оборудования, механизация производственных процессов.
3.Экономическая часть.
3.1 Определение потребности в рабочей силе и составление штатного расписания.
3.2 Определение годового фонда заработной платы основных
производственных рабочих.
3.3 Основные прямые расходы.
3.4 Калькуляция себестоимости ремонта.
4. Разработка системы организации охраны труда цеха.
5. Мероприятия по сохранению экологии. Заключение
3.Перечень графического материала:
Лист № 1. График движения пассажирских поездов
Лист №2. Расписание движения пассажирских поездов по пунктам оборота локомотивных бригад
4.Рекомендуемая литература
В процессе выполнения курсового проекта были закреплены практические приемы, применяемые на производстве, т.е. в локомотивных депо для определения показателей использования локомотивов, ремонтного производства и расчета цеха по ремонту выпрямительных установок.
В курсовом проекте в соответствии с исходными данными: выбрано место размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способов обслуживания поездов локомотивами; определен эксплуатируемый парк локомотивов; определены показатели использования ТПС; рассмотрена организация работы локомотивных бригад;
Рассмотрены назначение и устройство выпрямительной установки электровоза ВЛ80с, проведен анализ износов, условия браковки в процессе ремонта, Определен объем работ и необходимое оборудование в цехе. Рассчитан производственно-финансовый план цеха.
В экономической части определена потребность в рабочей силе и составлено штатное расписание производственных рабочих; определен годовой фонд заработной платы.
Выявлены и представлены основные прямые расходы, проведена калькуляция себестоимости ремонта.
Разработана система организации охраны труда в цехе по выпрямительной установке электровоза ВЛ80с, и мероприятия по сохранению экологии.
Используемая литература:
1. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 2630.12.2008 г.).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10.012003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (с изм. от 7.07.2003 г., 4.12.2006 г., 26.06, 8.11.2007 г., 23.07.2008 г.).
3. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
4.Экономика железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]: учебник/ Б.Ф. Андреев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2012.— 536c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16263.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Дайлидко А.А., Ветров Ю.Н., Брагин А.Г.Конструкция электровозов и электропоездов: учеб. Пособие. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2014. - 348 с.
6. Грищенко А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: Учебник. М.: Академия, 2010.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (ред. от 03.02.2014).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 27.02.2003 г. № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» (ред. от 21.11.2011).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство, занимающее одно из важных частей материально-технической базы экономики страны.
Продолжая процесс производства в сфере обращения товаров, он оказывает существенное влияние на эффективность общественного производства и должен иметь необходимые резервы пропускных и провозных способностей, развиваться в соответствии с развитием всех отраслей народного хозяйства. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды.
Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более 12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников железнодорожного транспорта. На его Долю приходится свыше 30% эксплуатационных расходов.
Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Для этого все структурные подразделения локомотивного хозяйства должны осуществлять надежную эксплуатацию, техническое содержание и ремонт ПС и деповского оборудования; организовывать рациональное использование всех видов ресурсов (материальных, трудовых, финансовых); совершенствовать управление производством; готовить кадры и повышать их квалификацию.
В настоящей курсовой работе рассмотрены методы решения основных вопросов по организации эксплуатации локомотивов в депо и вопросы организации работы цеха по ремонту выпрямительных установок электровоза ВЛ80с.
Введение
1 .Организация эксплуатации ТПС в депо.
1.1Выбор места размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способов
обслуживания поездов локомотивами.
1.1.1 Определение межэкипировочных пробегов локомотивов.
1.1.2 Выбор места расположения пунктов экипировки.
1.1.3. Выбор способа обслуживания поездов локомотивами.
1.1.4. Выбор места размещения ПТОЛ.
1.2. Определение эксплуатируемого парка локомотивов.
1.2.1. Разработка графиков технических операция по обороту локомотивов в основном и оборотном депо.
1.2.2. Определение времени хода поездов по перегону.
1.2.3. Определение времени полного оборота локомотива.
1.2.4. Определение коэффициента потребности в локомотивах.
1.2.5. Определение парка эксплуатируемых локомотивов.
1.2.6.Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов
графическим способом.
1.3.Определение показателей использования ТПС.
1.3.1. Определение количественных показателей.
1.3.2. Определение качественных показателей.
1.4.Организация работы локомотивных бригад.
1.4.1.Определение потребности в локомотивных бригадах для пассажирского движения графическим способом.
1.5.Организация ремонтного производства в депо.
1.5.1. Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов.
1.5.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо.
1.5.3. Определение инвентарного парка депо.
1.5.4. Определение процента неисправных локомотивов.
2.Индивидуальная часть.
2.1. Назначение и конструкция ремонтируемого оборудования в цехе.
2.2 Анализ износов, условия браковки
2.3. Определение объема работ в цехе.
2.4 Выбор необходимого оборудования.
2.5 Составление и расчет производственно-финансового плана цеха.
2.5.1 Технико-производственные показатели.
2.5.2 Расчет производственной программы участка.
2.5.3Определение основных размеров участка, расстановка оборудования, механизация производственных процессов.
3.Экономическая часть.
3.1 Определение потребности в рабочей силе и составление штатного расписания.
3.2 Определение годового фонда заработной платы основных
производственных рабочих.
3.3 Основные прямые расходы.
3.4 Калькуляция себестоимости ремонта.
4. Разработка системы организации охраны труда цеха.
5. Мероприятия по сохранению экологии. Заключение
3.Перечень графического материала:
Лист № 1. График движения пассажирских поездов
Лист №2. Расписание движения пассажирских поездов по пунктам оборота локомотивных бригад
4.Рекомендуемая литература
В процессе выполнения курсового проекта были закреплены практические приемы, применяемые на производстве, т.е. в локомотивных депо для определения показателей использования локомотивов, ремонтного производства и расчета цеха по ремонту выпрямительных установок.
В курсовом проекте в соответствии с исходными данными: выбрано место размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способов обслуживания поездов локомотивами; определен эксплуатируемый парк локомотивов; определены показатели использования ТПС; рассмотрена организация работы локомотивных бригад;
Рассмотрены назначение и устройство выпрямительной установки электровоза ВЛ80с, проведен анализ износов, условия браковки в процессе ремонта, Определен объем работ и необходимое оборудование в цехе. Рассчитан производственно-финансовый план цеха.
В экономической части определена потребность в рабочей силе и составлено штатное расписание производственных рабочих; определен годовой фонд заработной платы.
Выявлены и представлены основные прямые расходы, проведена калькуляция себестоимости ремонта.
Разработана система организации охраны труда в цехе по выпрямительной установке электровоза ВЛ80с, и мероприятия по сохранению экологии.
Используемая литература:
1. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 2630.12.2008 г.).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10.012003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта» (с изм. от 7.07.2003 г., 4.12.2006 г., 26.06, 8.11.2007 г., 23.07.2008 г.).
3. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
4.Экономика железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]: учебник/ Б.Ф. Андреев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2012.— 536c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16263.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Дайлидко А.А., Ветров Ю.Н., Брагин А.Г.Конструкция электровозов и электропоездов: учеб. Пособие. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2014. - 348 с.
6. Грищенко А.В. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов: Учебник. М.: Академия, 2010.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (ред. от 03.02.2014).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 27.02.2003 г. № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» (ред. от 21.11.2011).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую