Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология ремонта выпрямительной установки ВУК-4000Т-02 электровоза ВЛ80с

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

weew77

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Железнодорожный транспорт в России – один из крупнейших железнодорожных комплексов в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования России составляет 85,5 тыс. км, электрифицировано 43,7 тыс. км . Развёрнутая протяжённость (в однопутном эквиваленте) магистральных железных дорог общего пользования составляет 124 тыс. км.
Россия занимает 3-е место в мире, уступая только США (250 тыс. км) и Китаю.
Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог. По протяжённости электрифицированных магистралей Россия занимает 1-е место в мире (2-е место Китай — 38,5 тыс. км). Крупнейшей отраслевой компанией России является ОАО «Российские железные дороги».
Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более 12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников железнодорожного транспорта. Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами.
В настоящей курсовой работе рассмотрена технология ремонта выпрямительной установки ВУК-4000Т-02 электровоза ВЛ80с с разработкой технологической документации.

Введение 3
1.Назначение и условия работы детали (сборочной единицы, комплекта). 4
2.Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 7
3.Переодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов 8
4.Способы очистки, осмотра и контроля 10
5.Технология ремонта (замена, восстановление, способы восстановления) 11
6.Методы ремонта и повышения надежности 13
7.Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте 15
8.Особенности сборки, проверки и испытания комплекта сборочной единицы 16
9.Организация рабочего места 16
10.Охрана труда при ремонте, сборке, испытании 19
11.Мероприятия по сохранению экологии 22
Заключение 25
Используемая литература 26

В разработанной курсовой работе рассмотрены вопросы ремонта выпрямительных установок ВУК-4000Т-02 в соответствии с современными требованиями по организации и технологии ремонтного производства. Внедрение современного производственного оборудования, повышение квалификации и ответственности работников - это пути повышения качества ремонта и снижения его себестоимости. В процессе выполнения данной курсовой работы были проработаны вопросы выбора основного подъемно-транспортного оборудования, его размещение в отделениях депо, неисправности выпрямительной установки и их технология ремонта, также были рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений тягового подвижного состава. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется в связи с его автоматизацией и механизацией. Использование новых технологических процессов, применение передовых методов труда, новых форм управления, планирования, организации контроля качества ремонта, предупреждения повреждений.
Система ремонта определяет порядок поддержания ТПС в работоспособном состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонтов.

1.Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 26¬30.12.2008 г.)
2.Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 2630.12.2008 г.).
3.Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
4.Правила МПС СССР от 2.04. 1990 г. № ЦТ-ЦТВР-4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. ЦТ-ЦТВР-4782 (в ред. указаний МПС России 15.12 1997 г. № К-142у).
5.Транспорт России: газета. Форма доступа: www.transportrussia.ru
6.Железнодорожный транспорт. Форма доступа: www.zdt-magazine.ru
7. Николаев А.Ю., Сесявин Н.В. Устройство и работа электровоза ВЛ80с – М.: Маршрут, 2006.
8. Распоряжения ОАО «РЖД» N 2070/р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Железнодорожный транспорт в России – один из крупнейших железнодорожных комплексов в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования России составляет 85,5 тыс. км, электрифицировано 43,7 тыс. км . Развёрнутая протяжённость (в однопутном эквиваленте) магистральных железных дорог общего пользования составляет 124 тыс. км.
Россия занимает 3-е место в мире, уступая только США (250 тыс. км) и Китаю.
Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог. По протяжённости электрифицированных магистралей Россия занимает 1-е место в мире (2-е место Китай — 38,5 тыс. км). Крупнейшей отраслевой компанией России является ОАО «Российские железные дороги».
Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более 12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников железнодорожного транспорта. Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами.
В настоящей курсовой работе рассмотрена технология ремонта выпрямительной установки ВУК-4000Т-02 электровоза ВЛ80с с разработкой технологической документации.

Введение 3
1.Назначение и условия работы детали (сборочной единицы, комплекта). 4
2.Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 7
3.Переодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов 8
4.Способы очистки, осмотра и контроля 10
5.Технология ремонта (замена, восстановление, способы восстановления) 11
6.Методы ремонта и повышения надежности 13
7.Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте 15
8.Особенности сборки, проверки и испытания комплекта сборочной единицы 16
9.Организация рабочего места 16
10.Охрана труда при ремонте, сборке, испытании 19
11.Мероприятия по сохранению экологии 22
Заключение 25
Используемая литература 26

В разработанной курсовой работе рассмотрены вопросы ремонта выпрямительных установок ВУК-4000Т-02 в соответствии с современными требованиями по организации и технологии ремонтного производства. Внедрение современного производственного оборудования, повышение квалификации и ответственности работников - это пути повышения качества ремонта и снижения его себестоимости. В процессе выполнения данной курсовой работы были проработаны вопросы выбора основного подъемно-транспортного оборудования, его размещение в отделениях депо, неисправности выпрямительной установки и их технология ремонта, также были рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений тягового подвижного состава. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется в связи с его автоматизацией и механизацией. Использование новых технологических процессов, применение передовых методов труда, новых форм управления, планирования, организации контроля качества ремонта, предупреждения повреждений.
Система ремонта определяет порядок поддержания ТПС в работоспособном состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонтов.

1.Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 26¬30.12.2008 г.)
2.Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 2630.12.2008 г.).
3.Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
4.Правила МПС СССР от 2.04. 1990 г. № ЦТ-ЦТВР-4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. ЦТ-ЦТВР-4782 (в ред. указаний МПС России 15.12 1997 г. № К-142у).
5.Транспорт России: газета. Форма доступа: www.transportrussia.ru
6.Железнодорожный транспорт. Форма доступа: www.zdt-magazine.ru
7. Николаев А.Ю., Сесявин Н.В. Устройство и работа электровоза ВЛ80с – М.: Маршрут, 2006.
8. Распоряжения ОАО «РЖД» N 2070/р.

Купить эту работу

Технология ремонта выпрямительной установки ВУК-4000Т-02 электровоза ВЛ80с

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
weew77
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе weew77 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе weew77 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе weew77 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе weew77 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽