Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Железнодорожный транспорт в России – один из крупнейших железнодорожных комплексов в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования России составляет 85,5 тыс. км, электрифицировано 43,7 тыс. км . Развёрнутая протяжённость (в однопутном эквиваленте) магистральных железных дорог общего пользования составляет 124 тыс. км.
Россия занимает 3-е место в мире, уступая только США (250 тыс. км) и Китаю.
Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог. По протяжённости электрифицированных магистралей Россия занимает 1-е место в мире (2-е место Китай — 38,5 тыс. км). Крупнейшей отраслевой компанией России является ОАО «Российские железные дороги».
Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более 12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников железнодорожного транспорта. Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами.
В настоящей курсовой работе рассмотрена технология ремонта выпрямительной установки ВУК-4000Т-02 электровоза ВЛ80с с разработкой технологической документации.
Введение 3
1.Назначение и условия работы детали (сборочной единицы, комплекта). 4
2.Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 7
3.Переодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов 8
4.Способы очистки, осмотра и контроля 10
5.Технология ремонта (замена, восстановление, способы восстановления) 11
6.Методы ремонта и повышения надежности 13
7.Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте 15
8.Особенности сборки, проверки и испытания комплекта сборочной единицы 16
9.Организация рабочего места 16
10.Охрана труда при ремонте, сборке, испытании 19
11.Мероприятия по сохранению экологии 22
Заключение 25
Используемая литература 26
В разработанной курсовой работе рассмотрены вопросы ремонта выпрямительных установок ВУК-4000Т-02 в соответствии с современными требованиями по организации и технологии ремонтного производства. Внедрение современного производственного оборудования, повышение квалификации и ответственности работников - это пути повышения качества ремонта и снижения его себестоимости. В процессе выполнения данной курсовой работы были проработаны вопросы выбора основного подъемно-транспортного оборудования, его размещение в отделениях депо, неисправности выпрямительной установки и их технология ремонта, также были рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений тягового подвижного состава. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется в связи с его автоматизацией и механизацией. Использование новых технологических процессов, применение передовых методов труда, новых форм управления, планирования, организации контроля качества ремонта, предупреждения повреждений.
Система ремонта определяет порядок поддержания ТПС в работоспособном состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонтов.
1.Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 26¬30.12.2008 г.)
2.Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 2630.12.2008 г.).
3.Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
4.Правила МПС СССР от 2.04. 1990 г. № ЦТ-ЦТВР-4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. ЦТ-ЦТВР-4782 (в ред. указаний МПС России 15.12 1997 г. № К-142у).
5.Транспорт России: газета. Форма доступа: www.transportrussia.ru
6.Железнодорожный транспорт. Форма доступа: www.zdt-magazine.ru
7. Николаев А.Ю., Сесявин Н.В. Устройство и работа электровоза ВЛ80с – М.: Маршрут, 2006.
8. Распоряжения ОАО «РЖД» N 2070/р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Железнодорожный транспорт в России – один из крупнейших железнодорожных комплексов в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования России составляет 85,5 тыс. км, электрифицировано 43,7 тыс. км . Развёрнутая протяжённость (в однопутном эквиваленте) магистральных железных дорог общего пользования составляет 124 тыс. км.
Россия занимает 3-е место в мире, уступая только США (250 тыс. км) и Китаю.
Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог. По протяжённости электрифицированных магистралей Россия занимает 1-е место в мире (2-е место Китай — 38,5 тыс. км). Крупнейшей отраслевой компанией России является ОАО «Российские железные дороги».
Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточено более 12% основных производственных фондов железных дорог и около 22% работников железнодорожного транспорта. Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами.
В настоящей курсовой работе рассмотрена технология ремонта выпрямительной установки ВУК-4000Т-02 электровоза ВЛ80с с разработкой технологической документации.
Введение 3
1.Назначение и условия работы детали (сборочной единицы, комплекта). 4
2.Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 7
3.Переодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов 8
4.Способы очистки, осмотра и контроля 10
5.Технология ремонта (замена, восстановление, способы восстановления) 11
6.Методы ремонта и повышения надежности 13
7.Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте 15
8.Особенности сборки, проверки и испытания комплекта сборочной единицы 16
9.Организация рабочего места 16
10.Охрана труда при ремонте, сборке, испытании 19
11.Мероприятия по сохранению экологии 22
Заключение 25
Используемая литература 26
В разработанной курсовой работе рассмотрены вопросы ремонта выпрямительных установок ВУК-4000Т-02 в соответствии с современными требованиями по организации и технологии ремонтного производства. Внедрение современного производственного оборудования, повышение квалификации и ответственности работников - это пути повышения качества ремонта и снижения его себестоимости. В процессе выполнения данной курсовой работы были проработаны вопросы выбора основного подъемно-транспортного оборудования, его размещение в отделениях депо, неисправности выпрямительной установки и их технология ремонта, также были рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений тягового подвижного состава. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется в связи с его автоматизацией и механизацией. Использование новых технологических процессов, применение передовых методов труда, новых форм управления, планирования, организации контроля качества ремонта, предупреждения повреждений.
Система ремонта определяет порядок поддержания ТПС в работоспособном состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного цикла и периодичность ремонтов.
1.Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 26¬30.12.2008 г.)
2.Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. от 7.07. 2003 г., 8.11.2007 г., 22-23.07, 2630.12.2008 г.).
3.Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20.05.2002 г., 10.01.2003 г., 9.05.2005 г).
4.Правила МПС СССР от 2.04. 1990 г. № ЦТ-ЦТВР-4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава. ЦТ-ЦТВР-4782 (в ред. указаний МПС России 15.12 1997 г. № К-142у).
5.Транспорт России: газета. Форма доступа: www.transportrussia.ru
6.Железнодорожный транспорт. Форма доступа: www.zdt-magazine.ru
7. Николаев А.Ю., Сесявин Н.В. Устройство и работа электровоза ВЛ80с – М.: Маршрут, 2006.
8. Распоряжения ОАО «РЖД» N 2070/р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую