Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Раздел 1Технико-экономическая характеристика работы станции 5
1.1 Назначение и характер работы 5
Раздел 2 Технический план (расчёт объёмных и качественных показателей работы станции) 6
Раздел 2.1 Определение классности станции. 11
Раздел 3 Расчёт показателей плана по труду 13
Раздел 3.1 Планирование контингента станции 14
Раздел 3.2 Расчёт годового фонда оплаты труда 16
Раздел 4 Расчёт производительности труда 17
Раздел 5 Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции 18
Раздел 5.1 Планирование прямых расходов 19
Раздел 5.2 Планирование основных расходов 25
Раздел 5.3 Планирование общехозяйственных расходов 26
Раздел 5.4 Калькуляция себестоимость на измеритель транспортной работы 27
Раздел 6 Расчет технико-экономических показателей 28
6.1 Определение финансовых результатов 28
Раздел 6.2 Формирование бюджета затрат железнодорожной станции 32
Раздел 7 Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчёт их эффективности. 33
Заключение 34
Библиографический список 36
В настоящее время роль железнодорожного транспорта в России очень велика. Ежегодно поезда по железнодорожным путям перевозят миллионы пассажиров, это около 40% и десятки миллионов тонн груза - 85% всех перевозок.
Время, как известно, это самый дорогой ресурс. Динамическое развитие экономики требует серьезного количественного и качественного учета фактора времени. Время, как экономическая категория, применительно к понятию «скорость перевозки», обеспечивающая экономическую выгоду грузоотправителю и пассажиру. Следовательно, необходимо увеличить скорость перевозки грузов, без потери безопасность движения (для чего в свою очередь необходимо параллельно усовершенствовать инфраструктуру). Чем выше скорость доставки, тем больше, вагонооборот за определённый промежуток времени, а с ним и грузов с пассажирами.
Развитие железнодорожного транспорта в России основано на принципах увеличения ресурсно-сырьевого потенциала отрасли и внедрения инновационных современных технологий.
В 2008 году Правительством Российской Федерации была утверждена реформа по усовершенствованию железнодорожной инфраструктуры вплоть до 2030 года. Стратегия развития железнодорожного транспорта в России содержит описание комплекса запланированных мероприятий по созданию и усовершенствованию рельсовых дорог, улучшению действующих и принятию новых требований для подвижного состава, увеличение скорости перевозок.
Данная программа разделена на два этапа. Первый был осуществлен в период с 2008 по 2015 года, второй запущен с 2016 года. Согласно данной стратегии "Стратегия 2030", протяжённость железнодорожных линий, обеспечивающих движение пассажирских поездов со скоростью 350 км/ч, к 2030-му году составит 1528 км.
Переход на высокоскоростное движение позволит значительно сократить продолжительность поездки пассажира, а также повысить объём грузовых перевозок.
Таким образом, результат данной стратегии обеспечит прирост доходов железнодорожного транспорта и страны в целом.
В настоящее время на железнодорожном транспорте происходит структурная перестройка, когда в условиях большой изношенности технических средств и серьёзного дефицита подвижного состава требуется оптимизация управления, внедрение отраслевых программ развития телекоммуникаций, ликвидация убыточных видов деятельности.
Перечисленные меры приведут к росту капиталовложений в экономике регионов и всей страны в целом.
1 Маркетинг : учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т,
2018 - 380 с.
2 Менеджмент на ж.д. транспорте: учебное пособие / В.А. Козырев.; под редакцией В.А. Козырева. — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016. — 675 с.
3 В. Д. Герами, управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 438 с.
4 Неруш Ю.М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016 — 559 с.
5 Транспортная логистика, технологические процессы погрузочно-разгрузочных и складских работ на железнодорожном транспорте / В.И. Капырина, П.С. Коротин, В.А. Маньков, И.В. Трошко— М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. — 382 с.
6 Оплата труда персонала : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Лапшова; под общей ред. О. А. Лапшовой. — 2-е изд., переработанное и дополненное — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 330 с.
7http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93256/3229043c1b10ffe03f8f3bc12b30a6e35886eaed/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Раздел 1Технико-экономическая характеристика работы станции 5
1.1 Назначение и характер работы 5
Раздел 2 Технический план (расчёт объёмных и качественных показателей работы станции) 6
Раздел 2.1 Определение классности станции. 11
Раздел 3 Расчёт показателей плана по труду 13
Раздел 3.1 Планирование контингента станции 14
Раздел 3.2 Расчёт годового фонда оплаты труда 16
Раздел 4 Расчёт производительности труда 17
Раздел 5 Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции 18
Раздел 5.1 Планирование прямых расходов 19
Раздел 5.2 Планирование основных расходов 25
Раздел 5.3 Планирование общехозяйственных расходов 26
Раздел 5.4 Калькуляция себестоимость на измеритель транспортной работы 27
Раздел 6 Расчет технико-экономических показателей 28
6.1 Определение финансовых результатов 28
Раздел 6.2 Формирование бюджета затрат железнодорожной станции 32
Раздел 7 Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчёт их эффективности. 33
Заключение 34
Библиографический список 36
В настоящее время роль железнодорожного транспорта в России очень велика. Ежегодно поезда по железнодорожным путям перевозят миллионы пассажиров, это около 40% и десятки миллионов тонн груза - 85% всех перевозок.
Время, как известно, это самый дорогой ресурс. Динамическое развитие экономики требует серьезного количественного и качественного учета фактора времени. Время, как экономическая категория, применительно к понятию «скорость перевозки», обеспечивающая экономическую выгоду грузоотправителю и пассажиру. Следовательно, необходимо увеличить скорость перевозки грузов, без потери безопасность движения (для чего в свою очередь необходимо параллельно усовершенствовать инфраструктуру). Чем выше скорость доставки, тем больше, вагонооборот за определённый промежуток времени, а с ним и грузов с пассажирами.
Развитие железнодорожного транспорта в России основано на принципах увеличения ресурсно-сырьевого потенциала отрасли и внедрения инновационных современных технологий.
В 2008 году Правительством Российской Федерации была утверждена реформа по усовершенствованию железнодорожной инфраструктуры вплоть до 2030 года. Стратегия развития железнодорожного транспорта в России содержит описание комплекса запланированных мероприятий по созданию и усовершенствованию рельсовых дорог, улучшению действующих и принятию новых требований для подвижного состава, увеличение скорости перевозок.
Данная программа разделена на два этапа. Первый был осуществлен в период с 2008 по 2015 года, второй запущен с 2016 года. Согласно данной стратегии "Стратегия 2030", протяжённость железнодорожных линий, обеспечивающих движение пассажирских поездов со скоростью 350 км/ч, к 2030-му году составит 1528 км.
Переход на высокоскоростное движение позволит значительно сократить продолжительность поездки пассажира, а также повысить объём грузовых перевозок.
Таким образом, результат данной стратегии обеспечит прирост доходов железнодорожного транспорта и страны в целом.
В настоящее время на железнодорожном транспорте происходит структурная перестройка, когда в условиях большой изношенности технических средств и серьёзного дефицита подвижного состава требуется оптимизация управления, внедрение отраслевых программ развития телекоммуникаций, ликвидация убыточных видов деятельности.
Перечисленные меры приведут к росту капиталовложений в экономике регионов и всей страны в целом.
1 Маркетинг : учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т,
2018 - 380 с.
2 Менеджмент на ж.д. транспорте: учебное пособие / В.А. Козырев.; под редакцией В.А. Козырева. — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016. — 675 с.
3 В. Д. Герами, управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 438 с.
4 Неруш Ю.М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016 — 559 с.
5 Транспортная логистика, технологические процессы погрузочно-разгрузочных и складских работ на железнодорожном транспорте / В.И. Капырина, П.С. Коротин, В.А. Маньков, И.В. Трошко— М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. — 382 с.
6 Оплата труда персонала : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Лапшова; под общей ред. О. А. Лапшовой. — 2-е изд., переработанное и дополненное — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 330 с.
7http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93256/3229043c1b10ffe03f8f3bc12b30a6e35886eaed/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую