Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24
Вариант №6
Ведомость характеристик устройства кривых участков пути на участке Асекеево-Филипповка, 1 путь с 1311 по 1322 км направления Самара-Челябинск Абдулинской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры
№ кривой Кривая по рихтовке Кривая по уровню Установленная скорость по приказу,
км/ч
Начало кривой Конец
кривой Радиус, м Длина кривой, м Длина переходной кривой, м Начало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длина переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Направление: Самара-Челябинск 1 путь
37л 1311 453 1311 731 945 278 112 102 1311 459 1311 739 85 113 111 100/80/80
38п 1311 981 1312 388 713 412 106 148 1311 991 1312 408 76 110 137 100/80/80
39п 1312 642 1312 999 952 357 80 88 1312 630 1312 1000 60 144 80 100/80/80
40л 1314 327 1315 8 566 691 167 117 1314 343 1315 5 100 133 110 100/80/80
41п 1315 11 1315 600 633 589 117 124 1315 26 1315 590 50 100 99 95/80/80
42п 1316 245 1316 923 530 678 89 80 1316 244 1316 902 50 102 58 95/80/80
43л 1317 102 1317 334 863 232 84 87 1317 105 1317 345 80 78 97 100/80/80
44п 1317 690 1318 278 810 621 107 113 1317 690 1318 272 99 129 90 100/80/80
45л 1318 618 1319 648 600 1037 123 136 1318 624 1319 648 92 119 141 95/80/80
46п 1319 750 1320 771 725 1010 120 120 1319 750 1320 773 60 120 136 100/80/80
47л 1320 920 1321 766 664 856 119 137 1320 932 1321 761 98 115 132 100/80/80
49п 1322 465 1322 714 850 249 86 97 1322 649 1322 723 51 82 86 100/80/80
Вариант №6
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
1. Временное руководство по определению возвышения наружного рельса и допускаемых скоростей движения в кривых № ЦПТ-44/17 от 22 августа 2009. – М.: Транспорт. – 30 с.
2. Певзнер В.О. Новое руководство по определению возвышения наружного рельса // Путь и путевое хозяйство. – 2010. №3.
3. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути
(ЦП-774), утв. распоряжением ОАО «РЖД» №2288р от 14 ноября 2016 г.
4. СТН Ц-01-95. Строительные технические нормы. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС РФ, 1995. – 86 с.
5. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утв. распоряжением ОАО «РЖД» № 2544р от 14 декабря 2016 г.
6. ЦПТ-53. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, ВНИИЖТ, 2006 г.
7. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утв. распоряжением №75р от 18 января
2013 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24
Вариант №6
Ведомость характеристик устройства кривых участков пути на участке Асекеево-Филипповка, 1 путь с 1311 по 1322 км направления Самара-Челябинск Абдулинской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры
№ кривой Кривая по рихтовке Кривая по уровню Установленная скорость по приказу,
км/ч
Начало кривой Конец
кривой Радиус, м Длина кривой, м Длина переходной кривой, м Начало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длина переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Направление: Самара-Челябинск 1 путь
37л 1311 453 1311 731 945 278 112 102 1311 459 1311 739 85 113 111 100/80/80
38п 1311 981 1312 388 713 412 106 148 1311 991 1312 408 76 110 137 100/80/80
39п 1312 642 1312 999 952 357 80 88 1312 630 1312 1000 60 144 80 100/80/80
40л 1314 327 1315 8 566 691 167 117 1314 343 1315 5 100 133 110 100/80/80
41п 1315 11 1315 600 633 589 117 124 1315 26 1315 590 50 100 99 95/80/80
42п 1316 245 1316 923 530 678 89 80 1316 244 1316 902 50 102 58 95/80/80
43л 1317 102 1317 334 863 232 84 87 1317 105 1317 345 80 78 97 100/80/80
44п 1317 690 1318 278 810 621 107 113 1317 690 1318 272 99 129 90 100/80/80
45л 1318 618 1319 648 600 1037 123 136 1318 624 1319 648 92 119 141 95/80/80
46п 1319 750 1320 771 725 1010 120 120 1319 750 1320 773 60 120 136 100/80/80
47л 1320 920 1321 766 664 856 119 137 1320 932 1321 761 98 115 132 100/80/80
49п 1322 465 1322 714 850 249 86 97 1322 649 1322 723 51 82 86 100/80/80
Вариант №6
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
1. Временное руководство по определению возвышения наружного рельса и допускаемых скоростей движения в кривых № ЦПТ-44/17 от 22 августа 2009. – М.: Транспорт. – 30 с.
2. Певзнер В.О. Новое руководство по определению возвышения наружного рельса // Путь и путевое хозяйство. – 2010. №3.
3. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути
(ЦП-774), утв. распоряжением ОАО «РЖД» №2288р от 14 ноября 2016 г.
4. СТН Ц-01-95. Строительные технические нормы. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС РФ, 1995. – 86 с.
5. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утв. распоряжением ОАО «РЖД» № 2544р от 14 декабря 2016 г.
6. ЦПТ-53. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, ВНИИЖТ, 2006 г.
7. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утв. распоряжением №75р от 18 января
2013 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую