Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
Вариант №8
Вeдомость характеристик устройства кривых участков пути нa участке Липяги-Самара (1 путь) с 1078 пo 1096 км нaправления Новообразцовое-Самара Самарской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры
№ кривой Кривая пo рихтовке Кривая пo уровню Установленнaя скорость пo приказу,
км/ч
Нaчало кривой Конец
кривой Радиус, м Длинa кривой, м Длинa переходной кривой, м Нaчало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длинa переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Нaправление: Новообразцовое-Самара 1 путь
31п 1078 567 1078 803 931 236 102 87 1078 572 1078 799 60 92 67 100/80/80
32л 1078 962 1079 220 800 265 81 122 1078 956 1079 219 105 92 120 100/80/80
33п 1080 91 1080 556 903 465 142 129 1080 95 1080 560 90 145 125 100/80/80
34п 1080 656 1080 882 1250 226 83 95 1080 663 1080 864 75 84 70 100/80/80
35л 1081 162 1081 621 951 459 120 101 1081 163 1081 622 94 116 98 100/80/80
39л 1083 302 1083 919 1000 617 111 101 1083 327 1083 927 68 81 118 110/80/80
41л 1086 565 1086 775 1903 210 59 44 1086 570 1086 778 30 57 50 120/80/80
42п 1087 873 1088 253 980 381 126 107 1087 878 1088 248 50 120 93 110/80/80
46л 1090 33 1090 179 1840 146 58 47 1090 48 1090 170 20 55 55 120/70/70
47л 1091 139 1091 859 730 720 32 71 1091 139 1091 858 69 61 69 85/80/80
52л 1096 274 1096 657 841 383 109 101 1096 279 1096 700 110 117 137 90/80/80
53п 1096 675 1096 831 824 156 70 29 1096 709 1096 827 32 47 36 90/80/80
Вариант №8
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
1. Временное руководство по определению возвышения наружного рельса и допускаемых скоростей движения в кривых № ЦПТ-44/17 от 22 августа 2009. – М.: Транспорт. – 30 с.
2. Певзнер В.О. Новое руководство по определению возвышения наружного рельса // Путь и путевое хозяйство. – 2010. №3.
3. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути
(ЦП-774), утв. распоряжением ОАО «РЖД» №2288р от 14 ноября 2016 г.
4. СТН Ц-01-95. Строительные технические нормы. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС РФ, 1995. – 86 с.
5. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утв. распоряжением ОАО «РЖД» № 2544р от 14 декабря 2016 г.
6. ЦПТ-53. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, ВНИИЖТ, 2006 г.
7. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утв. распоряжением №75р от 18 января
2013 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
Вариант №8
Вeдомость характеристик устройства кривых участков пути нa участке Липяги-Самара (1 путь) с 1078 пo 1096 км нaправления Новообразцовое-Самара Самарской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры
№ кривой Кривая пo рихтовке Кривая пo уровню Установленнaя скорость пo приказу,
км/ч
Нaчало кривой Конец
кривой Радиус, м Длинa кривой, м Длинa переходной кривой, м Нaчало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длинa переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Нaправление: Новообразцовое-Самара 1 путь
31п 1078 567 1078 803 931 236 102 87 1078 572 1078 799 60 92 67 100/80/80
32л 1078 962 1079 220 800 265 81 122 1078 956 1079 219 105 92 120 100/80/80
33п 1080 91 1080 556 903 465 142 129 1080 95 1080 560 90 145 125 100/80/80
34п 1080 656 1080 882 1250 226 83 95 1080 663 1080 864 75 84 70 100/80/80
35л 1081 162 1081 621 951 459 120 101 1081 163 1081 622 94 116 98 100/80/80
39л 1083 302 1083 919 1000 617 111 101 1083 327 1083 927 68 81 118 110/80/80
41л 1086 565 1086 775 1903 210 59 44 1086 570 1086 778 30 57 50 120/80/80
42п 1087 873 1088 253 980 381 126 107 1087 878 1088 248 50 120 93 110/80/80
46л 1090 33 1090 179 1840 146 58 47 1090 48 1090 170 20 55 55 120/70/70
47л 1091 139 1091 859 730 720 32 71 1091 139 1091 858 69 61 69 85/80/80
52л 1096 274 1096 657 841 383 109 101 1096 279 1096 700 110 117 137 90/80/80
53п 1096 675 1096 831 824 156 70 29 1096 709 1096 827 32 47 36 90/80/80
Вариант №8
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
1. Временное руководство по определению возвышения наружного рельса и допускаемых скоростей движения в кривых № ЦПТ-44/17 от 22 августа 2009. – М.: Транспорт. – 30 с.
2. Певзнер В.О. Новое руководство по определению возвышения наружного рельса // Путь и путевое хозяйство. – 2010. №3.
3. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути
(ЦП-774), утв. распоряжением ОАО «РЖД» №2288р от 14 ноября 2016 г.
4. СТН Ц-01-95. Строительные технические нормы. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС РФ, 1995. – 86 с.
5. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, утв. распоряжением ОАО «РЖД» № 2544р от 14 декабря 2016 г.
6. ЦПТ-53. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, ВНИИЖТ, 2006 г.
7. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утв. распоряжением №75р от 18 января
2013 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую