Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24
Вариант №8
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
Вариант №9
Ведомость характеристик устройства кривых участков пути на участке Сызрань 1-Октябрьск (1 путь) с 968 по 974 км направления Новообразцовое-Самара Октябрьской дистанции пути
№ кривой Кривая по рихтовке Кривая по уровню Установленная скорость по приказу,
км/ч
Начало кривой Конец
кривой Радиус, м Длина кривой, м Длина переходной кривой, м Начало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длина переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Направление: Новообразцовое-Самара 1 путь
1л 968 358 968 668 1086 310 98 98 968 357 968 652 65 103 80 120/80/80
2п 968 841 969 114 1200 275 79 116 968 848 969 120 58 79 108 120/80/80
3л 969 231 969 514 710 283 100 106 969 236 969 521 115 110 127 105/80/80
4п 969 766 970 8 719 248 95 78 969 767 970 7 95 105 85 105/80/80
5л 970 194 970 410 432 216 83 64 970 206 970 411 110 76 64 80/80/80
6п 970 411 970 679 402 268 68 101 970 417 970 669 105 64 95 70/70/70
9л 971 315 971 576 823 261 130 98 971 360 971 570 66 65 83 90/80/80
12л 972 17 972 226 1090 209 59 88 972 21 972 222 68 63 85 90/80/80
13л 972 412 972 859 820 447 125 106 972 415 972 858 112 127 96 90/80/80
15п 973 516 973 787 1560 271 63 90 973 498 973 778 35 69 86 70/70/70
17л 974 411 974 635 475 224 57 54 974 412 974 623 75 55 38 70/60/60
18п 974 853 975 76 360 246 61 83 974 857 975 74 96 56 79 70/60/60
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24
Вариант №8
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
Вариант №9
Ведомость характеристик устройства кривых участков пути на участке Сызрань 1-Октябрьск (1 путь) с 968 по 974 км направления Новообразцовое-Самара Октябрьской дистанции пути
№ кривой Кривая по рихтовке Кривая по уровню Установленная скорость по приказу,
км/ч
Начало кривой Конец
кривой Радиус, м Длина кривой, м Длина переходной кривой, м Начало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длина переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Направление: Новообразцовое-Самара 1 путь
1л 968 358 968 668 1086 310 98 98 968 357 968 652 65 103 80 120/80/80
2п 968 841 969 114 1200 275 79 116 968 848 969 120 58 79 108 120/80/80
3л 969 231 969 514 710 283 100 106 969 236 969 521 115 110 127 105/80/80
4п 969 766 970 8 719 248 95 78 969 767 970 7 95 105 85 105/80/80
5л 970 194 970 410 432 216 83 64 970 206 970 411 110 76 64 80/80/80
6п 970 411 970 679 402 268 68 101 970 417 970 669 105 64 95 70/70/70
9л 971 315 971 576 823 261 130 98 971 360 971 570 66 65 83 90/80/80
12л 972 17 972 226 1090 209 59 88 972 21 972 222 68 63 85 90/80/80
13л 972 412 972 859 820 447 125 106 972 415 972 858 112 127 96 90/80/80
15п 973 516 973 787 1560 271 63 90 973 498 973 778 35 69 86 70/70/70
17л 974 411 974 635 475 224 57 54 974 412 974 623 75 55 38 70/60/60
18п 974 853 975 76 360 246 61 83 974 857 975 74 96 56 79 70/60/60
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую