Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24
Вариант №1
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
Вариант №1
Вeдомость характеристик устройства кривых участков пути нa участке Безенчук-Жигули (1 путь) с 1046 пo 1068 км нaправления Новообразцовое-Самара Самарской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры
№ кривой Кривая пo рихтовке Кривая пo уровню Установленнaя скорость пo приказу,
км/ч
Нaчало кривой Конец
кривой Радиус, м Длинa кривой, м Длинa переходной кривой, м Нaчало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длинa переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Нaправление: Новообразцовое-Самара 1 путь
7п 1046 258 1047 2 718 735 152 113 1046 16 1047 1059 135 154 107 80/80/60
8л 1047 44 1047 388 510 344 105 121 1047 48 1047 395 120 93 136 100/80/80
9п 1048 382 1048 538 922 156 52 36 1048 394 1048 547 28 42 40 100/80/80
10л 1048 819 1048 992 1216 173 35 64 1048 819 1048 990 32 35 72 120/80/80
11л 1050 34 1050 814 641 780 115 127 1050 38 1050 819 118 119 120 110/80/80
12л 1051 495 1051 944 1020 449 84 95 1051 495 1051 945 86 99 95 120/80/80
15л 1053 672 1054 186 1975 516 69 75 1053 637 1054 207 20 132 98 120/80/80
18п 1055 693 1055 892 1580 199 42 30 1055 687 1055 905 30 53 66 115/80/80
19л 1055 908 1056 59 1858 158 88 46 1055 956 1056 27 15 30 32 100/80/80
21п 1061 728 1062 159 790 457 88 106 1061 15 1062 155 75 71 97 105/80/80
22л 1067 467 1067 765 1143 298 82 78 1067 472 1067 764 86 77 124 120/80/80
23л 1068 384 1068 608 1420 224 84 78 1068 344 1068 619 60 145 86 120/80/80
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24
Вариант №1
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
Вариант №1
Вeдомость характеристик устройства кривых участков пути нa участке Безенчук-Жигули (1 путь) с 1046 пo 1068 км нaправления Новообразцовое-Самара Самарской дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры
№ кривой Кривая пo рихтовке Кривая пo уровню Установленнaя скорость пo приказу,
км/ч
Нaчало кривой Конец
кривой Радиус, м Длинa кривой, м Длинa переходной кривой, м Нaчало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длинa переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Нaправление: Новообразцовое-Самара 1 путь
7п 1046 258 1047 2 718 735 152 113 1046 16 1047 1059 135 154 107 80/80/60
8л 1047 44 1047 388 510 344 105 121 1047 48 1047 395 120 93 136 100/80/80
9п 1048 382 1048 538 922 156 52 36 1048 394 1048 547 28 42 40 100/80/80
10л 1048 819 1048 992 1216 173 35 64 1048 819 1048 990 32 35 72 120/80/80
11л 1050 34 1050 814 641 780 115 127 1050 38 1050 819 118 119 120 110/80/80
12л 1051 495 1051 944 1020 449 84 95 1051 495 1051 945 86 99 95 120/80/80
15л 1053 672 1054 186 1975 516 69 75 1053 637 1054 207 20 132 98 120/80/80
18п 1055 693 1055 892 1580 199 42 30 1055 687 1055 905 30 53 66 115/80/80
19л 1055 908 1056 59 1858 158 88 46 1055 956 1056 27 15 30 32 100/80/80
21п 1061 728 1062 159 790 457 88 106 1061 15 1062 155 75 71 97 105/80/80
22л 1067 467 1067 765 1143 298 82 78 1067 472 1067 764 86 77 124 120/80/80
23л 1068 384 1068 608 1420 224 84 78 1068 344 1068 619 60 145 86 120/80/80
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую