Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проведение анализа профиля пути и выбор расчетного подъема
Анализируя профиль пути заданного участка, выбираем расчетный подъем на 3 элементе пути крутизной «+ 9 ‰» и длиной 6000 метров, так как этот подъем самый крутой и достаточно длинный.
Раздел 2
Определение массы состава по выбранному расчетному подъему
Выполнение проверки массы состава
по длине приемоотправочных путей станции
Исходные данные:
1. Локомотив: тепловоз 2М62
2. Масса четырехосного вагона на подшипниках качения: = 86 т.
3. Длина четырехосного вагона: = 15 м.
4. Масса восьмиосного вагона на подшипниках качения: = 166 т.
5. Длина восьмиосного вагона: = 20 м.
6. Длина приемоотправочных путей: = 1200 м.
7.Тормозные колодки: чугунные
8. Наибольшая допустимая скорость движения: .,= 90 км/ч.
9.Профиль пути:
10.Параметры тепловоза 2М62:
расчетная сила тяги: = 400300 Н;
расчетная скорость: = 20 км/ч;
расчетная масса: = 238т;
сила тяги при трогании с места: = 600100 Н;
длина: = 34м;
число движущих колесных пар:= 12 кол. пар.
9.Сила тяги тепловоза в кН при различных значениях скорости V в км/ч:
10.Расчетная сила нажатия тормозных чугунных колодок на ось четырехосного вагона:=68,5 кН/ось.
Список используемой литературы:
1. Осипов С.И. «Теория электрической тяги».
2. Осипов С.И. «Основы электрической тяги и тепловозной тяги».
3. Кононов В.Е. «Подвижной состав и тяга поездов».
4. «Правила тяговых расчетов для поездной работы».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проведение анализа профиля пути и выбор расчетного подъема
Анализируя профиль пути заданного участка, выбираем расчетный подъем на 3 элементе пути крутизной «+ 9 ‰» и длиной 6000 метров, так как этот подъем самый крутой и достаточно длинный.
Раздел 2
Определение массы состава по выбранному расчетному подъему
Выполнение проверки массы состава
по длине приемоотправочных путей станции
Исходные данные:
1. Локомотив: тепловоз 2М62
2. Масса четырехосного вагона на подшипниках качения: = 86 т.
3. Длина четырехосного вагона: = 15 м.
4. Масса восьмиосного вагона на подшипниках качения: = 166 т.
5. Длина восьмиосного вагона: = 20 м.
6. Длина приемоотправочных путей: = 1200 м.
7.Тормозные колодки: чугунные
8. Наибольшая допустимая скорость движения: .,= 90 км/ч.
9.Профиль пути:
10.Параметры тепловоза 2М62:
расчетная сила тяги: = 400300 Н;
расчетная скорость: = 20 км/ч;
расчетная масса: = 238т;
сила тяги при трогании с места: = 600100 Н;
длина: = 34м;
число движущих колесных пар:= 12 кол. пар.
9.Сила тяги тепловоза в кН при различных значениях скорости V в км/ч:
10.Расчетная сила нажатия тормозных чугунных колодок на ось четырехосного вагона:=68,5 кН/ось.
Список используемой литературы:
1. Осипов С.И. «Теория электрической тяги».
2. Осипов С.И. «Основы электрической тяги и тепловозной тяги».
3. Кононов В.Е. «Подвижной состав и тяга поездов».
4. «Правила тяговых расчетов для поездной работы».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую