Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория тяги поездов Железнодорожный транспорт Локомотивы

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3566959

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проведение анализа профиля пути и выбор расчетного подъема
Анализируя профиль пути заданного участка, выбираем расчетный подъем на 3 элементе пути крутизной «+ 9 ‰» и длиной 6000 метров, так как этот подъем самый крутой и достаточно длинный.

Раздел 2
Определение массы состава по выбранному расчетному подъему
Выполнение проверки массы состава
по длине приемоотправочных путей станции

Исходные данные:
1. Локомотив: тепловоз 2М62
2. Масса четырехосного вагона на подшипниках качения: = 86 т.
3. Длина четырехосного вагона: = 15 м.
4. Масса восьмиосного вагона на подшипниках качения: = 166 т.
5. Длина восьмиосного вагона: = 20 м.
6. Длина приемоотправочных путей: = 1200 м.
7.Тормозные колодки: чугунные
8. Наибольшая допустимая скорость движения: .,= 90 км/ч.
9.Профиль пути:


10.Параметры тепловоза 2М62:
расчетная сила тяги: = 400300 Н;
расчетная скорость: = 20 км/ч;
расчетная масса: = 238т;
сила тяги при трогании с места: = 600100 Н;
длина: = 34м;
число движущих колесных пар:= 12 кол. пар.
9.Сила тяги тепловоза в кН при различных значениях скорости V в км/ч:

10.Расчетная сила нажатия тормозных чугунных колодок на ось четырехосного вагона:=68,5 кН/ось.

Список используемой литературы:


1. Осипов С.И. «Теория электрической тяги».
2. Осипов С.И. «Основы электрической тяги и тепловозной тяги».
3. Кононов В.Е. «Подвижной состав и тяга поездов».
4. «Правила тяговых расчетов для поездной работы».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проведение анализа профиля пути и выбор расчетного подъема
Анализируя профиль пути заданного участка, выбираем расчетный подъем на 3 элементе пути крутизной «+ 9 ‰» и длиной 6000 метров, так как этот подъем самый крутой и достаточно длинный.

Раздел 2
Определение массы состава по выбранному расчетному подъему
Выполнение проверки массы состава
по длине приемоотправочных путей станции

Исходные данные:
1. Локомотив: тепловоз 2М62
2. Масса четырехосного вагона на подшипниках качения: = 86 т.
3. Длина четырехосного вагона: = 15 м.
4. Масса восьмиосного вагона на подшипниках качения: = 166 т.
5. Длина восьмиосного вагона: = 20 м.
6. Длина приемоотправочных путей: = 1200 м.
7.Тормозные колодки: чугунные
8. Наибольшая допустимая скорость движения: .,= 90 км/ч.
9.Профиль пути:


10.Параметры тепловоза 2М62:
расчетная сила тяги: = 400300 Н;
расчетная скорость: = 20 км/ч;
расчетная масса: = 238т;
сила тяги при трогании с места: = 600100 Н;
длина: = 34м;
число движущих колесных пар:= 12 кол. пар.
9.Сила тяги тепловоза в кН при различных значениях скорости V в км/ч:

10.Расчетная сила нажатия тормозных чугунных колодок на ось четырехосного вагона:=68,5 кН/ось.

Список используемой литературы:


1. Осипов С.И. «Теория электрической тяги».
2. Осипов С.И. «Основы электрической тяги и тепловозной тяги».
3. Кононов В.Е. «Подвижной состав и тяга поездов».
4. «Правила тяговых расчетов для поездной работы».

Купить эту работу

Теория тяги поездов Железнодорожный транспорт Локомотивы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3566959
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ "Расчет верхнего строения пути" по дисциплине «Железнодорожный путь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект На тему: «Планирование и организация работ по ремонту и планово-предупредительной выправке на заданном участке железнодорожного пути»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Аваpийная ситуация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Длина тормозного пути при экстренном торможении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user3566959 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе user3566959 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе user3566959 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе user3566959 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽