Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Среди всех видов транспорта в нашей стране ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года.
Основным преимуществом железнодорожного транспорта является высокая провозная способность, эффективность перевозок массовых грузов на большие расстояния, надежность и безопасность, низкая себестоимость перевозок, меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие виды транспорта. В настоящее время более 80% грузооборота транспорта общего пользования и 40% пассажирооборота в транспортной системе страны выполняется российскими железными дорогами.
Железные дороги России – это хорошо развитая, динамично и эффективно функционирующая система. Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, имеющей длину эксплуатационных путей более 85 тыс. км. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое месть в мире.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 5
1.1 Существующее техническое состояние 5
1.2 Существующая норма массы состава грузового поезда 8
1.3 Наличная пропускная способность 10
Время хода по перегонам 10
Пропускная способность перегонов 10
1.4 Наличная провозная способность участка 12
1.5 Цели и задачи реконструкции 14
2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАРАЩИВАНИЮ МОЩНОСТИ 17
2.1 Мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.1.1 Организационно-технические мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.1.2 Реконструктивные мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.2 Мероприятия по увеличению пропускной способности линии 23
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПНОМУ НАРАЩИВАНИЮ МОЩНОСТИ 25
3.1 Перспективные технические состояния 25
Существующее техническое состояние участка 25
Технические состояния 1 стратегии наращивания мощности 25
Технические состояния 2 стратегии наращивания мощности 26
3.2 Схемы этапного наращивания мощности 31
3.3 Стоимость реконструктивных мероприятий 33
3.4 Эксплуатационные расходы 35
3.5 Сроки этапов реконструкции 41
3.6 Экономическое сравнение схем этапного наращивания мощности 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Курсовой проект РУТ "МИИТ" на тему: "Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности жд", кафедра Проектирование и строительство железных дорог.
В работе синим цветом выделены исходные данные, которые меняются по вариантам.
Проект содержит графики (кривые скорости, времени хода), таблицы, формулы.
Проект был защищен на кафедре с оценкой "отлично" в 2019 году.
1. СП 237. 1326000. 2015. Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования. Свод правил. - Москва, Министерство транспорта РФ, 2015.-41 с.
2. СП 119.13330.2012. «Железные дороги колеи 1520 мм». Актуализированная редакция СНиП 32-01-95. АО ЦНИИС. 2016 г.
3. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. М.: Транспорт. 1991. Актуализированная редакция 2010 года.
4. Рыжик Е.А., Быков Ю.А. Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности железных дорог: Учебно-методическое пособие. - М.: РУТ (МИИТ), 2017. - 96 с.
5. Основы проектирования, строительства и реконструкции железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.С. Бушуев, В.А. Бучкин, Ю.А. Быков, В.С. Миронов, Е.А. Рыжик, Е.С. Свинцов, О.Б. Суровцева; Под ред. Ю.А. Быкова. – М.: Маршрут, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Среди всех видов транспорта в нашей стране ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года.
Основным преимуществом железнодорожного транспорта является высокая провозная способность, эффективность перевозок массовых грузов на большие расстояния, надежность и безопасность, низкая себестоимость перевозок, меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие виды транспорта. В настоящее время более 80% грузооборота транспорта общего пользования и 40% пассажирооборота в транспортной системе страны выполняется российскими железными дорогами.
Железные дороги России – это хорошо развитая, динамично и эффективно функционирующая система. Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, имеющей длину эксплуатационных путей более 85 тыс. км. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое месть в мире.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 5
1.1 Существующее техническое состояние 5
1.2 Существующая норма массы состава грузового поезда 8
1.3 Наличная пропускная способность 10
Время хода по перегонам 10
Пропускная способность перегонов 10
1.4 Наличная провозная способность участка 12
1.5 Цели и задачи реконструкции 14
2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАРАЩИВАНИЮ МОЩНОСТИ 17
2.1 Мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.1.1 Организационно-технические мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.1.2 Реконструктивные мероприятия по увеличению нормы массы грузового состава 17
2.2 Мероприятия по увеличению пропускной способности линии 23
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПНОМУ НАРАЩИВАНИЮ МОЩНОСТИ 25
3.1 Перспективные технические состояния 25
Существующее техническое состояние участка 25
Технические состояния 1 стратегии наращивания мощности 25
Технические состояния 2 стратегии наращивания мощности 26
3.2 Схемы этапного наращивания мощности 31
3.3 Стоимость реконструктивных мероприятий 33
3.4 Эксплуатационные расходы 35
3.5 Сроки этапов реконструкции 41
3.6 Экономическое сравнение схем этапного наращивания мощности 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Курсовой проект РУТ "МИИТ" на тему: "Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности жд", кафедра Проектирование и строительство железных дорог.
В работе синим цветом выделены исходные данные, которые меняются по вариантам.
Проект содержит графики (кривые скорости, времени хода), таблицы, формулы.
Проект был защищен на кафедре с оценкой "отлично" в 2019 году.
1. СП 237. 1326000. 2015. Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования. Свод правил. - Москва, Министерство транспорта РФ, 2015.-41 с.
2. СП 119.13330.2012. «Железные дороги колеи 1520 мм». Актуализированная редакция СНиП 32-01-95. АО ЦНИИС. 2016 г.
3. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. М.: Транспорт. 1991. Актуализированная редакция 2010 года.
4. Рыжик Е.А., Быков Ю.А. Выбор основных мероприятий по наращиванию мощности железных дорог: Учебно-методическое пособие. - М.: РУТ (МИИТ), 2017. - 96 с.
5. Основы проектирования, строительства и реконструкции железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.С. Бушуев, В.А. Бучкин, Ю.А. Быков, В.С. Миронов, Е.А. Рыжик, Е.С. Свинцов, О.Б. Суровцева; Под ред. Ю.А. Быкова. – М.: Маршрут, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую