Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Земляное полотно — это инженерное сооружение из грунта, на котором размещается верхнее строение железнодорожного пути. Земляное полотно воспринимает статические нагрузки от верхнего строения пути и динамические от подвижного состава и упруго передает их на основание. Земляное полотно предназначено также для выравнивания земной поверхности в пределах железнодорожной трассы и придания пути необходимого плана и профиля.
От надежности земляного полотна зависят техническая скорость движения поездов и разрешаемая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, а через них масса поезда, провозная и пропускная способность линии.
К земляному полотну предъявляются следующие основные требования:
- оно должно быть прочным (грунт должен иметь достаточное сопротивление воздействию нормальных напряжений), устойчивым (грунт должен иметь достаточное сопротивление воздействию касательных напряжений), надежным (работать без отказов), долговечным (иметь неопределенно долгий срок службы);
- земляное полотно должно обеспечивать стабильность положения верхнего строения пути в плане и профиле при заданных весах, осевых нагрузках, грузонапряжённости и скоростях движения поездов в течение всего срока эксплуатации железнодорожного пути до его реконструкции или капитального ремонта;
- конструкции земляного полотна должны обеспечивать минимальные расходы на их устройство, ремонты и содержание при максимальной возможности механизации и автоматизации работ.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫСОКОЙ НАСЫПИ В ПОЙМЕ НА СЛАБОМ ОСНОВАНИИ 7
1.1 Определение требуемого уплотнения грунта насыпи 7
1.2 Расчёт толщины защитного слоя 8
1.2.1 Определение напряжений по глубине под основной площадкой от поездной нагрузки, веса ВСП и вышележащего грунта 8
1.2.2 Определение критических нагрузок и толщины защитного слоя 10
1.3 Проектирование поперечного профиля насыпи и проверка устойчивости 13
1.3.1 Определение ширины основной площадки 13
1.3.2 Определение крутизны откосов и ширины разделительных берм 15
1.3.3 Проверка устойчивости верхней части насыпи в обычный период 16
1.3.4 Проверка общей устойчивости насыпи в расчетный период с учетом паводка 22
1.4 Расчет осадки насыпи 27
1.4.1 Построение эпюр природных напряжений в основании насыпи и коэффициента пористости грунта 27
1.4.2 Построение эпюры напряжений по подошве насыпи 39
1.4.3 Построение эпюр напряжений в основании насыпи после сооружения насыпи и коэффициента пористости грунта 42
1.4.4 Определение относительных осадок слоёв и суммарной осадки насыпи 42
1.5 Проектирование укрепления откосов от размыва 45
1.5.1 Выбор типа укрепления откосов насыпи и бермы 45
1.5.2 Определение толщины укрепления 48
1.5.3 Проектирование обратного фильтра 52
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫЕМКИ 55
2.1. Проектирование нагорной канавы 55
2.1.2 Выбор типа укрепления 58
2.1.3 Построение продольного профиля и поперечных сечений канавы 64
2.2. Проектирование дренажных устройств 66
2.2.1 Определение эффективности дренажа 66
2.2.2 Определение глубины заложения дренажа 68
2.2.3 Определение сроков осушения 69
2.2.4 Определение притока воды в дренаж 71
2.2.6 Гидравлический расчет дренажных труб 80
2.3 Проектирование противопучинных покрытий 81
2.3.1 Определение допустимой величины пучения 81
2.3.2 Определение глубины промерзания и расчетной величины пучения 82
Список литературы 84
Приложение 1 85
Приложение 2 86
Приложение 3 87
Приложение 4 88
Курсовой проект РУТ "МИИТ" на тему: "Индивидуальный проект земляного полотна" кафедра "Путь и путевое хозяйство".
Проект содержит формулы расчетов, графики, эпюры, чертежи. Приложения также в наличии.
Защищен на кафедре с оценкой "отлично"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Земляное полотно — это инженерное сооружение из грунта, на котором размещается верхнее строение железнодорожного пути. Земляное полотно воспринимает статические нагрузки от верхнего строения пути и динамические от подвижного состава и упруго передает их на основание. Земляное полотно предназначено также для выравнивания земной поверхности в пределах железнодорожной трассы и придания пути необходимого плана и профиля.
От надежности земляного полотна зависят техническая скорость движения поездов и разрешаемая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, а через них масса поезда, провозная и пропускная способность линии.
К земляному полотну предъявляются следующие основные требования:
- оно должно быть прочным (грунт должен иметь достаточное сопротивление воздействию нормальных напряжений), устойчивым (грунт должен иметь достаточное сопротивление воздействию касательных напряжений), надежным (работать без отказов), долговечным (иметь неопределенно долгий срок службы);
- земляное полотно должно обеспечивать стабильность положения верхнего строения пути в плане и профиле при заданных весах, осевых нагрузках, грузонапряжённости и скоростях движения поездов в течение всего срока эксплуатации железнодорожного пути до его реконструкции или капитального ремонта;
- конструкции земляного полотна должны обеспечивать минимальные расходы на их устройство, ремонты и содержание при максимальной возможности механизации и автоматизации работ.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫСОКОЙ НАСЫПИ В ПОЙМЕ НА СЛАБОМ ОСНОВАНИИ 7
1.1 Определение требуемого уплотнения грунта насыпи 7
1.2 Расчёт толщины защитного слоя 8
1.2.1 Определение напряжений по глубине под основной площадкой от поездной нагрузки, веса ВСП и вышележащего грунта 8
1.2.2 Определение критических нагрузок и толщины защитного слоя 10
1.3 Проектирование поперечного профиля насыпи и проверка устойчивости 13
1.3.1 Определение ширины основной площадки 13
1.3.2 Определение крутизны откосов и ширины разделительных берм 15
1.3.3 Проверка устойчивости верхней части насыпи в обычный период 16
1.3.4 Проверка общей устойчивости насыпи в расчетный период с учетом паводка 22
1.4 Расчет осадки насыпи 27
1.4.1 Построение эпюр природных напряжений в основании насыпи и коэффициента пористости грунта 27
1.4.2 Построение эпюры напряжений по подошве насыпи 39
1.4.3 Построение эпюр напряжений в основании насыпи после сооружения насыпи и коэффициента пористости грунта 42
1.4.4 Определение относительных осадок слоёв и суммарной осадки насыпи 42
1.5 Проектирование укрепления откосов от размыва 45
1.5.1 Выбор типа укрепления откосов насыпи и бермы 45
1.5.2 Определение толщины укрепления 48
1.5.3 Проектирование обратного фильтра 52
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫЕМКИ 55
2.1. Проектирование нагорной канавы 55
2.1.2 Выбор типа укрепления 58
2.1.3 Построение продольного профиля и поперечных сечений канавы 64
2.2. Проектирование дренажных устройств 66
2.2.1 Определение эффективности дренажа 66
2.2.2 Определение глубины заложения дренажа 68
2.2.3 Определение сроков осушения 69
2.2.4 Определение притока воды в дренаж 71
2.2.6 Гидравлический расчет дренажных труб 80
2.3 Проектирование противопучинных покрытий 81
2.3.1 Определение допустимой величины пучения 81
2.3.2 Определение глубины промерзания и расчетной величины пучения 82
Список литературы 84
Приложение 1 85
Приложение 2 86
Приложение 3 87
Приложение 4 88
Курсовой проект РУТ "МИИТ" на тему: "Индивидуальный проект земляного полотна" кафедра "Путь и путевое хозяйство".
Проект содержит формулы расчетов, графики, эпюры, чертежи. Приложения также в наличии.
Защищен на кафедре с оценкой "отлично"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую