Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время основными условиями обеспечения устойчивой работы транспорта являются рациональное использование ресурсов при одновременном снижении затрат и резком повышении качества грузовых и пассажирских перевозок. Решающее место в реализации этих задач принадлежит домашнему хозяйству, поскольку его стабильная работа создает предпосылки для максимального использования всех технических средств транспорта.
Железнодорожное полотно постоянно находится под воздействием проходящих по нему поездов и природно-климатических факторов. Для того чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение поездов с заданными скоростями, путь должен находиться в постоянном рабочем состоянии, то есть соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
Чтобы поддерживать трек в постоянном рабочем состоянии, трек обслуживается (плановое техническое обслуживание трека) и трек ремонтируется.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГРАММЫ 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОТСТУПЛЕНИЙ В ГЕОМЕТРИИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ 11
3. СИСТЕМА ИЗМИРЕНИЙ 14
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 17
5. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И РАЗРАБОТКА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 18
Планируемые работы по техническому обслуживанию включают:
̶ устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по длине пути отклонений второй степени в содержании колеи в соответствии с показаниями дорожно-измерительной машины и других дорожно-измерительных приборов или обнаруженных при осмотре колеи;
̶ замена отдельных дефектных элементов верхней путевой структуры;
̶ крепление незакрепленных болтов;
̶ отделочные костыли и т.д.
1. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов (ЦПТ-515) – М.:Транспорт, 1999г.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774) / МПС России. М.:Транспорт, 2001г.
3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53) / ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004г.
4. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути (ЦПТ – 52). М.: Транспорт, 1998г.
5. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации / МПС России (Утверждено 27 апреля 2001 г.). М.: Транспорт, 2002г.
6. Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути./ МПС СССР, 5-е издание. М.:Транспорт, 1990г.
7. Памятка работникам путевого хозяйства. МПС ВНИИЖД. Иркутск, 2004г.
8. Научно – популярный, производственно – технический журнал: “Путь и путевое хозяйство”,2003,2004,2005 годы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время основными условиями обеспечения устойчивой работы транспорта являются рациональное использование ресурсов при одновременном снижении затрат и резком повышении качества грузовых и пассажирских перевозок. Решающее место в реализации этих задач принадлежит домашнему хозяйству, поскольку его стабильная работа создает предпосылки для максимального использования всех технических средств транспорта.
Железнодорожное полотно постоянно находится под воздействием проходящих по нему поездов и природно-климатических факторов. Для того чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение поездов с заданными скоростями, путь должен находиться в постоянном рабочем состоянии, то есть соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
Чтобы поддерживать трек в постоянном рабочем состоянии, трек обслуживается (плановое техническое обслуживание трека) и трек ремонтируется.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГРАММЫ 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОТСТУПЛЕНИЙ В ГЕОМЕТРИИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ 11
3. СИСТЕМА ИЗМИРЕНИЙ 14
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 17
5. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И РАЗРАБОТКА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 18
Планируемые работы по техническому обслуживанию включают:
̶ устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по длине пути отклонений второй степени в содержании колеи в соответствии с показаниями дорожно-измерительной машины и других дорожно-измерительных приборов или обнаруженных при осмотре колеи;
̶ замена отдельных дефектных элементов верхней путевой структуры;
̶ крепление незакрепленных болтов;
̶ отделочные костыли и т.д.
1. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов (ЦПТ-515) – М.:Транспорт, 1999г.
2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774) / МПС России. М.:Транспорт, 2001г.
3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53) / ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004г.
4. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути (ЦПТ – 52). М.: Транспорт, 1998г.
5. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации / МПС России (Утверждено 27 апреля 2001 г.). М.: Транспорт, 2002г.
6. Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути./ МПС СССР, 5-е издание. М.:Транспорт, 1990г.
7. Памятка работникам путевого хозяйства. МПС ВНИИЖД. Иркутск, 2004г.
8. Научно – популярный, производственно – технический журнал: “Путь и путевое хозяйство”,2003,2004,2005 годы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую