Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование волоконно-оптической линии связи на участке железной дороги

  • 23 страниц
  • 2025 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

NVTs

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основой волоконно-оптической лини связи является оптическое волокно, в качестве среды для передачи информации.
Для любой системы связи наиболее важны три фактора:
- информационная емкость системы;
- стойкость линии передачи к воздействию окружающей среды,
- затухание, определяющее максимальную длину участка ре¬генерации.
Оптические линии связи по данным параметрам выглядят наиболее выигрышно, по сравнению с остальными средами передачи информации.
Во-первых, они обладают огромной информационной емкостью. Прибли-женно можно считать, что информационная емкость системы пропорциональ¬на используемой частоте, поскольку максимальная полоса частот передаваемого сигнала не может превышать одного процента от не¬сущей частоты. Несущая частота оптического сигнала намного выше несущей частоты любого другого сигнала, используемого для передачи информации.
Во-вторых, оптические сигналы обычно передаются по кварцевому волокну, которое очень стойко к внешним воздействиям. В настоящее время оптическое волокно одна из самых совершенных сред для передачи информации.
В-третьих, невероятно малые потери в оптическом волокне наряду с предыдущими двумя свойствами предопределили успех волоконно-оптических линий связи.

Введение 3
Задание на курсовой проект 4
1 Организация передачи по волоконно-оптической линии связи 7
2 Выбор оптического кабеля связи и распределение оптических волокон в кабеле 10
3 Расчет параметров световодов 13
4 Расчет длин регенерационных участков и размещение необслуживаемых регенерационных пунктов по трассе кабеля 16
Заключение 22
Список литературы 23

На заданном двухпутном участке железной дороги О-Х с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с использованием подвески оптического кабеля (ОК) на опорах контактной сети.
Предусмотреть организацию по ВОЛС магистральной, дорожной связи, а также каналов связи для коммерческих нужд ОАО «РЖД» и дороги с использованием систем передачи синхронной цифровой иерархии (SDH).
Предусмотреть организацию по ВОЛС каналов оперативно-технологической связи, а также резервных каналов связи.

Методические указания по выполнению курсового проекта. Тема – Проектирование волоконно-оптической линии связи на участке железной дороги. – Москва: Изд-во РОАТ МИИТ, 2024. – 22 с.
Виноградов, В. В. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: учебное пособие / В. В. Виноградов, С. Е. Кустышев, В. А. Прокофьев. – Москва, 2002. – 416 с.
Родина О. В. Волоконно-оптические линии связи. Практическое руководство / О.В. Родина. – Москва: Горячая Линия – Телеком, 2016. - 400 с.
Андреев, В. А. Направляющие системы электросвязи: в 2 т. Том 2. Проектирование, строительство и техническая эксплуатация: учебник для вузов / В. А. Андреев, А. В. Бурдин, Л. Н. Кочановский; под ред. В. А. Андреева. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Горячая линия - Телеком, 2010. – 424 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основой волоконно-оптической лини связи является оптическое волокно, в качестве среды для передачи информации.
Для любой системы связи наиболее важны три фактора:
- информационная емкость системы;
- стойкость линии передачи к воздействию окружающей среды,
- затухание, определяющее максимальную длину участка ре¬генерации.
Оптические линии связи по данным параметрам выглядят наиболее выигрышно, по сравнению с остальными средами передачи информации.
Во-первых, они обладают огромной информационной емкостью. Прибли-женно можно считать, что информационная емкость системы пропорциональ¬на используемой частоте, поскольку максимальная полоса частот передаваемого сигнала не может превышать одного процента от не¬сущей частоты. Несущая частота оптического сигнала намного выше несущей частоты любого другого сигнала, используемого для передачи информации.
Во-вторых, оптические сигналы обычно передаются по кварцевому волокну, которое очень стойко к внешним воздействиям. В настоящее время оптическое волокно одна из самых совершенных сред для передачи информации.
В-третьих, невероятно малые потери в оптическом волокне наряду с предыдущими двумя свойствами предопределили успех волоконно-оптических линий связи.

Введение 3
Задание на курсовой проект 4
1 Организация передачи по волоконно-оптической линии связи 7
2 Выбор оптического кабеля связи и распределение оптических волокон в кабеле 10
3 Расчет параметров световодов 13
4 Расчет длин регенерационных участков и размещение необслуживаемых регенерационных пунктов по трассе кабеля 16
Заключение 22
Список литературы 23

На заданном двухпутном участке железной дороги О-Х с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) с использованием подвески оптического кабеля (ОК) на опорах контактной сети.
Предусмотреть организацию по ВОЛС магистральной, дорожной связи, а также каналов связи для коммерческих нужд ОАО «РЖД» и дороги с использованием систем передачи синхронной цифровой иерархии (SDH).
Предусмотреть организацию по ВОЛС каналов оперативно-технологической связи, а также резервных каналов связи.

Методические указания по выполнению курсового проекта. Тема – Проектирование волоконно-оптической линии связи на участке железной дороги. – Москва: Изд-во РОАТ МИИТ, 2024. – 22 с.
Виноградов, В. В. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: учебное пособие / В. В. Виноградов, С. Е. Кустышев, В. А. Прокофьев. – Москва, 2002. – 416 с.
Родина О. В. Волоконно-оптические линии связи. Практическое руководство / О.В. Родина. – Москва: Горячая Линия – Телеком, 2016. - 400 с.
Андреев, В. А. Направляющие системы электросвязи: в 2 т. Том 2. Проектирование, строительство и техническая эксплуатация: учебник для вузов / В. А. Андреев, А. В. Бурдин, Л. Н. Кочановский; под ред. В. А. Андреева. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Горячая линия - Телеком, 2010. – 424 с.

Купить эту работу

Проектирование волоконно-оптической линии связи на участке железной дороги

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NVTs
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе NVTs 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе NVTs 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе NVTs 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе NVTs 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Оборудование участка жд устройствами БМРЦ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Улучшение технологического процесса железнодорожной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽