Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 56 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основой технической модернизации путевого комплекса в условиях роста грузонапряженности является создание конструкции пути, требующей при заданном уровне надежности минимума совокупных затрат на устройство, ремонт и текущее содержание пути.

Введение 4
1. Верхнее строение пути 6
1.1 Определение грузонапряженности на заданном участке 6
1.2. Определение классификации и категории пути 6
1.3. Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути 7
2. Построение поперечных профилей земляного полотна. 9
2.1 Построение поперечного профиля балластной призмы 9
2.2. Поперечные профили земляного полотна на перегоне 11
2.3. Поперечные профили станционных путей 15
3. Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода 17
3.1. Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой 17
3.2. Определение осевых размеров стрелочного перевода 19
3.3. Определение места постановки предельного столбика 20
3.4. Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода 20
3.5. Расчет нестандартных рубок, входящих а стрелочный перевод 22
4. Расчет элементов стрелочной стрелочной улицы и длин путей станционного парка 24
5. Организация работ по очистке путей и уборке снега на станции 27
5.1Технология очистки путей и уборки на станции 27
5.2. Характеристика способа очистки путей от снега 28
5.3. Определение объёма снега, подлежащего уборке 28
5.3. Определение продолжительности очистки станции от снега 29
6. Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути 31
6.1. Определение фронта работ в «окно» 32
6.2. Выбор варианта организации работ 32
6.3. Расчет длин рабочих поездов технологического комплекса 36
6.4. Расчет продолжительности «окна» 39
6.4.1. Определение времени развертывания работ при капитальном ремонте пути с использованием щебнеочистительной машины 40
6.4.2. Определение времени на укладку пути 42
6.4.3. Определение времени свертывания работ 42
6.5. График производства работ в «окно» 44
Заключение 48
Список используемой литературы 49

Период изготовления: сентябрь 2022 года.
ВУЗ: Дальневосточный Государственный Университет путей сообщения .
Исходные данные
1. Количество путей на перегоне – 1+
2. Количество поездов в сутки
- скорых – 1
- пассажирских – 1
- грузовых – 8
3. Вес поездов
- скорых – 0,6 тыс. т.
- пассажирских – 0,8 тыс. т.+
- грузовых – 5,0 тыс. т.
4. Наибольшая скорость поездов по перегону
- пассажирских и скорых – 80 км/ч
- грузовых – 70 км/ч
5. Количество путей на станции, n = 6
6. Высота насыпи на перегоне, Нн = 4,0 м
7. Глубина выемки на перегоне, Нв = 7.0 м
8. Поперечный уклон местности – 1/N = 1/17
9. Вид грунта – недренирующий
10. Тип стрелочных переводов – Р50+
11. Марка стрелочного перевода – 1/11
12. Требуемое укорочение стрелочного перевода, У = 435 мм
13. Форма станционного парка в плане– трапеция с равной длиной путей
14. Условная высота насыпи в центре станционного парка, Н = 3,8 м
15. Полезная длина крайнего пути, LZ = 800 м
16. Толщина отложений снега – 0,27 м
17. Снегоуборочная машина – СМ-5
18. Расстояние от места погрузки снега до места выгрузки – 2,5 км
19.Годовой объем работ ПМС – 110 км
20. Сезон путевых работ – 165 дней
21. Периодичность предоставления «окон» – 3
22. Верхнее строение пути до ремонта:
рельсы – Р50
шпалы – деревянные
23. Верхнее строение пути после ремонта:
рельсы – Р65
шпалы – деревянные
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Железнодорожный путь: учебник / ред. Е.С.Ашпиз 2013.
2. Железнодорожный путь ред. З.Л.Крейнис 2009
3.Железные дороги.Общий курс :учебник/ Ю.И. Ефименко, В.И.Ковалев,С.И..2013
4. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» от30.10.2009г. №2211
5. Бесстыковой путь. Устройство, техническое обслуживание, ремонт З.Л.Крейнис, Н.Е.Селезнева .2012г.
6. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. З.Л.Крейнис. Н.Е.Селезнева 2012г.
7. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. 2012 г. № 2791р
8. Инструкции по снегоборьбе за железных дорогах ОАО «РЖД» от 19.06.2006года.
9. «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утвержденные приказам от 21 декабря 2010 г. № 286г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основой технической модернизации путевого комплекса в условиях роста грузонапряженности является создание конструкции пути, требующей при заданном уровне надежности минимума совокупных затрат на устройство, ремонт и текущее содержание пути.

Введение 4
1. Верхнее строение пути 6
1.1 Определение грузонапряженности на заданном участке 6
1.2. Определение классификации и категории пути 6
1.3. Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути 7
2. Построение поперечных профилей земляного полотна. 9
2.1 Построение поперечного профиля балластной призмы 9
2.2. Поперечные профили земляного полотна на перегоне 11
2.3. Поперечные профили станционных путей 15
3. Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода 17
3.1. Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой 17
3.2. Определение осевых размеров стрелочного перевода 19
3.3. Определение места постановки предельного столбика 20
3.4. Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода 20
3.5. Расчет нестандартных рубок, входящих а стрелочный перевод 22
4. Расчет элементов стрелочной стрелочной улицы и длин путей станционного парка 24
5. Организация работ по очистке путей и уборке снега на станции 27
5.1Технология очистки путей и уборки на станции 27
5.2. Характеристика способа очистки путей от снега 28
5.3. Определение объёма снега, подлежащего уборке 28
5.3. Определение продолжительности очистки станции от снега 29
6. Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути 31
6.1. Определение фронта работ в «окно» 32
6.2. Выбор варианта организации работ 32
6.3. Расчет длин рабочих поездов технологического комплекса 36
6.4. Расчет продолжительности «окна» 39
6.4.1. Определение времени развертывания работ при капитальном ремонте пути с использованием щебнеочистительной машины 40
6.4.2. Определение времени на укладку пути 42
6.4.3. Определение времени свертывания работ 42
6.5. График производства работ в «окно» 44
Заключение 48
Список используемой литературы 49

Период изготовления: сентябрь 2022 года.
ВУЗ: Дальневосточный Государственный Университет путей сообщения .
Исходные данные
1. Количество путей на перегоне – 1+
2. Количество поездов в сутки
- скорых – 1
- пассажирских – 1
- грузовых – 8
3. Вес поездов
- скорых – 0,6 тыс. т.
- пассажирских – 0,8 тыс. т.+
- грузовых – 5,0 тыс. т.
4. Наибольшая скорость поездов по перегону
- пассажирских и скорых – 80 км/ч
- грузовых – 70 км/ч
5. Количество путей на станции, n = 6
6. Высота насыпи на перегоне, Нн = 4,0 м
7. Глубина выемки на перегоне, Нв = 7.0 м
8. Поперечный уклон местности – 1/N = 1/17
9. Вид грунта – недренирующий
10. Тип стрелочных переводов – Р50+
11. Марка стрелочного перевода – 1/11
12. Требуемое укорочение стрелочного перевода, У = 435 мм
13. Форма станционного парка в плане– трапеция с равной длиной путей
14. Условная высота насыпи в центре станционного парка, Н = 3,8 м
15. Полезная длина крайнего пути, LZ = 800 м
16. Толщина отложений снега – 0,27 м
17. Снегоуборочная машина – СМ-5
18. Расстояние от места погрузки снега до места выгрузки – 2,5 км
19.Годовой объем работ ПМС – 110 км
20. Сезон путевых работ – 165 дней
21. Периодичность предоставления «окон» – 3
22. Верхнее строение пути до ремонта:
рельсы – Р50
шпалы – деревянные
23. Верхнее строение пути после ремонта:
рельсы – Р65
шпалы – деревянные
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Железнодорожный путь: учебник / ред. Е.С.Ашпиз 2013.
2. Железнодорожный путь ред. З.Л.Крейнис 2009
3.Железные дороги.Общий курс :учебник/ Ю.И. Ефименко, В.И.Ковалев,С.И..2013
4. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» от30.10.2009г. №2211
5. Бесстыковой путь. Устройство, техническое обслуживание, ремонт З.Л.Крейнис, Н.Е.Селезнева .2012г.
6. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. З.Л.Крейнис. Н.Е.Селезнева 2012г.
7. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. 2012 г. № 2791р
8. Инструкции по снегоборьбе за железных дорогах ОАО «РЖД» от 19.06.2006года.
9. «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утвержденные приказам от 21 декабря 2010 г. № 286г.

Купить эту работу

Пути сообщений

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе mic94 2019-04-24
Курсовая работа

Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв skazy77 об авторе mic94 2019-04-28
Курсовая работа

Гут

Общая оценка 5
Отзыв Костя Носков об авторе mic94 2018-12-02
Курсовая работа

Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв P8888 об авторе mic94 2019-05-17
Курсовая работа

Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Оборудование участка жд устройствами БМРЦ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Улучшение технологического процесса железнодорожной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽