Оперативное и подробное исполнение.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ФГОС СОВОКУПНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ И (ИЛИ) К ПРОФЕССИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
1) ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНЫХ ВИДА, УРОВНЯ И (ИЛИ) НАПРАВЛЕННОСТИ;
2) ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
3) ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЗДАННЫЕ ИМИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ, СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ОРГАНЫ;
4) ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ;
5) ОБЪЕДИНЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
2. ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,....
В первом задании дается определение следующих понятий: ФГОС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБУЧАЮЩИЙСЯ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Данные понятия разобраны по составляющим в виде таблицы: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДОВОЕ ПОНЯТИЕ ВИДОВЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЫВОД (ОБЩЕЕ, ОТЛИЧИЯ)
Во втором задании сравниваются ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» (1992 Г.) и ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ДЕКАБРЬ, 2012 ГОДА). Задание представлено в виде таблицы с графами: ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» (1992 Г.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ДЕКАБРЬ, 2012 ГОДА) ВАШ КОММЕНТАРИЙ (ЧТО В СТРУКТУРЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ, КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОБАВИЛИСЬ).
В 3 задании сравниваются принципы Закона «Об образовании» (1992 г.) и Федеральный закона "Об образовании в Российской Федерации" (декабрь, 2012 года)
ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» (1992 Г.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ДЕКАБРЬ, 2012 ГОДА)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ФГОС СОВОКУПНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ И (ИЛИ) К ПРОФЕССИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
1) ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНЫХ ВИДА, УРОВНЯ И (ИЛИ) НАПРАВЛЕННОСТИ;
2) ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
3) ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЗДАННЫЕ ИМИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ, СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ОРГАНЫ;
4) ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ;
5) ОБЪЕДИНЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
2. ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,....
В первом задании дается определение следующих понятий: ФГОС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБУЧАЮЩИЙСЯ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Данные понятия разобраны по составляющим в виде таблицы: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДОВОЕ ПОНЯТИЕ ВИДОВЫЕ ОТЛИЧИЯ ВЫВОД (ОБЩЕЕ, ОТЛИЧИЯ)
Во втором задании сравниваются ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» (1992 Г.) и ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ДЕКАБРЬ, 2012 ГОДА). Задание представлено в виде таблицы с графами: ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» (1992 Г.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ДЕКАБРЬ, 2012 ГОДА) ВАШ КОММЕНТАРИЙ (ЧТО В СТРУКТУРЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ, КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОБАВИЛИСЬ).
В 3 задании сравниваются принципы Закона «Об образовании» (1992 г.) и Федеральный закона "Об образовании в Российской Федерации" (декабрь, 2012 года)
ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» (1992 Г.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ДЕКАБРЬ, 2012 ГОДА)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2003 Лабораторной работы — поможем найти подходящую