Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментация рынка ( детские товары)

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

busygin

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРИОРИТЕТНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

В товароведении потребительских товаров термином «детские» определяются все товары, предназначенные для развития все физических, умственных навыков и приобретения культурных ценностей. Дети – будущее нашего общества и поэтому к этой группе товаров предъявляются очень жесткие требования безопасности и экологичности.
Особенностью этой группы товаров является то, что они:
- имеют относительно небольшой срок эксплуатации;
- должны быть безопасными для здоровья детей;
- иметь жесткие показатели экологичности.
Поэтому детские товары включены в номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация [1, с.28].
В структуре ассортимента детских товаров на российском рынке преобладают импортные товары, не отличающиеся безопасностью и экологичностью. Сегмент детских товаров российского производства охватывает долю, которая составляет около 20%. В структуре ассортимента на российском рынке по производству лидирует Китай, затем страны Европы. Для защиты потребительского рынка от «опасных» некачественных игрушек необходимо принятие срочных мер по совершенствованию таможенного контроля за счёт таможенных инструментов, для повышения эффективности которых представляется целесообразным разработать научно обоснованную детализацию товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза [1, с.30].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРИОРИТЕТНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

В товароведении потребительских товаров термином «детские» определяются все товары, предназначенные для развития все физических, умственных навыков и приобретения культурных ценностей. Дети – будущее нашего общества и поэтому к этой группе товаров предъявляются очень жесткие требования безопасности и экологичности.
Особенностью этой группы товаров является то, что они:
- имеют относительно небольшой срок эксплуатации;
- должны быть безопасными для здоровья детей;
- иметь жесткие показатели экологичности.
Поэтому детские товары включены в номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация [1, с.28].
В структуре ассортимента детских товаров на российском рынке преобладают импортные товары, не отличающиеся безопасностью и экологичностью. Сегмент детских товаров российского производства охватывает долю, которая составляет около 20%. В структуре ассортимента на российском рынке по производству лидирует Китай, затем страны Европы. Для защиты потребительского рынка от «опасных» некачественных игрушек необходимо принятие срочных мер по совершенствованию таможенного контроля за счёт таможенных инструментов, для повышения эффективности которых представляется целесообразным разработать научно обоснованную детализацию товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза [1, с.30].

Купить эту работу

Сегментация рынка ( детские товары)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
busygin
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе busygin 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе busygin 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе busygin 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе busygin 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽