Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом планирования в данной работе выступает универсальный шампунь «Веста» объемом 250 мл. Его основные характеристики: устраняет склонность к сухости и жирности волос, позволяет сохранить прекрасное состояние волос вне зависимости от образа жизни и сезонных условий, обладает увлажняющим эффектом, предотвращает образование перхоти, устраняет статическое напряжение.
Рынком сбыта в работе выступает город Хабаровск, отраслевым рынком – рынок средств по уходу за волосами. Необходимо отметить, что план маркетинга разрабатывается для вывода шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск, до 2017 года данный шампунь не реализовался на территории города.
Основной целью плана маркетинга выступает разработка стратегии и конкретных мероприятий для вывода шампуня «Веста» на рынок и его эффективной реализации.

1. Сводка контрольных показателей

Качественная цель: вывод шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск
Количественные цели:
1. Достижение доли рынка – 1%;
2. Объем продаж:17000 упаковок шампуня или 4250 литров;
3. Планируемая прибыль – 745 тысяч рублей;
4. Уровень спонтанного знания марки – 20%, знания слогана – 15%.
Рекомендации по достижению:
Стратегия распределения – использование одно- и двухуровневых каналов сбыта. Реализация товара в торговые сети напрямую, в розницу – через дистрибьютора;
Стратегия продвижения – использование таких инструментов как реклама и стимулирование продаж. Реклама – в первые месяцы выхода на рынок, стимулирование продаж – круглый год.








2. Текущая маркетинговая ситуация

Шампуни «Веста» являются новым продуктом на рынке косметических средств Хабаровска, вывод которых планируется в 2017 году, в связи с чем мы не можем проанализировать маркетинговую ситуацию, сложившуюся в прошлом, однако, для понимания рынка, на который собирается выводиться продукт, необходимо провести его анализ.
Шампунь является довольно стабильно потребляемым товаром, поэтому производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 миллионов флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней .
Например, они стали отказываться от покупки двух разноцелевых шампуней пользу одного универсального. Стоит отметить, что данная тенденция является благоприятной для универсальных шампуней «Веста». Ожидается, что данная тенденция продолжится и ближайшие несколько лет.
Рассчитаем емкость рынка шампуней Хабаровска на основе размера целевой аудитории (женщины 16-45 лет), которая согласно Хабаровскстату составляет 148624 человека , среднегодового потребления шампуня, который по данным Росстата составляет примерно 1 упаковку 250 мл. в месяц, следовательно, 12 упаковок в год (3 литра).

Основной целью плана маркетинга выступает разработка стратегии и конкретных мероприятий для вывода шампуня «Веста» на рынок и его эффективной реализации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Unilever расставляет сети [Электронный ресурс]: http://changellenge.com/wp-content/uploads/2014/04/CL-Unilever-Customer-Development-Strategy.pdf
2. Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг [Электронный ресурс]: http://marketing.rbc.ru/research/562949987972113.shtml
3. Беднеющие россияне обвалили торговлю на 6% [Электронный ресурс]: http://www.mk.ru/economics/2016/07/17/bedneyushhie-rossiyane-obvalili-torgovlyu-na-6.html
4. Официальная статистика // Хабаровскстат [Электронный ресурс]: http://habstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/habstat/ru/statistics/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом планирования в данной работе выступает универсальный шампунь «Веста» объемом 250 мл. Его основные характеристики: устраняет склонность к сухости и жирности волос, позволяет сохранить прекрасное состояние волос вне зависимости от образа жизни и сезонных условий, обладает увлажняющим эффектом, предотвращает образование перхоти, устраняет статическое напряжение.
Рынком сбыта в работе выступает город Хабаровск, отраслевым рынком – рынок средств по уходу за волосами. Необходимо отметить, что план маркетинга разрабатывается для вывода шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск, до 2017 года данный шампунь не реализовался на территории города.
Основной целью плана маркетинга выступает разработка стратегии и конкретных мероприятий для вывода шампуня «Веста» на рынок и его эффективной реализации.

1. Сводка контрольных показателей

Качественная цель: вывод шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск
Количественные цели:
1. Достижение доли рынка – 1%;
2. Объем продаж:17000 упаковок шампуня или 4250 литров;
3. Планируемая прибыль – 745 тысяч рублей;
4. Уровень спонтанного знания марки – 20%, знания слогана – 15%.
Рекомендации по достижению:
Стратегия распределения – использование одно- и двухуровневых каналов сбыта. Реализация товара в торговые сети напрямую, в розницу – через дистрибьютора;
Стратегия продвижения – использование таких инструментов как реклама и стимулирование продаж. Реклама – в первые месяцы выхода на рынок, стимулирование продаж – круглый год.








2. Текущая маркетинговая ситуация

Шампуни «Веста» являются новым продуктом на рынке косметических средств Хабаровска, вывод которых планируется в 2017 году, в связи с чем мы не можем проанализировать маркетинговую ситуацию, сложившуюся в прошлом, однако, для понимания рынка, на который собирается выводиться продукт, необходимо провести его анализ.
Шампунь является довольно стабильно потребляемым товаром, поэтому производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 миллионов флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней .
Например, они стали отказываться от покупки двух разноцелевых шампуней пользу одного универсального. Стоит отметить, что данная тенденция является благоприятной для универсальных шампуней «Веста». Ожидается, что данная тенденция продолжится и ближайшие несколько лет.
Рассчитаем емкость рынка шампуней Хабаровска на основе размера целевой аудитории (женщины 16-45 лет), которая согласно Хабаровскстату составляет 148624 человека , среднегодового потребления шампуня, который по данным Росстата составляет примерно 1 упаковку 250 мл. в месяц, следовательно, 12 упаковок в год (3 литра).

Основной целью плана маркетинга выступает разработка стратегии и конкретных мероприятий для вывода шампуня «Веста» на рынок и его эффективной реализации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Unilever расставляет сети [Электронный ресурс]: http://changellenge.com/wp-content/uploads/2014/04/CL-Unilever-Customer-Development-Strategy.pdf
2. Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг [Электронный ресурс]: http://marketing.rbc.ru/research/562949987972113.shtml
3. Беднеющие россияне обвалили торговлю на 6% [Электронный ресурс]: http://www.mk.ru/economics/2016/07/17/bedneyushhie-rossiyane-obvalili-torgovlyu-na-6.html
4. Официальная статистика // Хабаровскстат [Электронный ресурс]: http://habstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/habstat/ru/statistics/

Купить эту работу

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.6
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
490 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽