Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Декатлон - системообразующяя компания

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Большинство организаций определяют для себя, по меньшей мере, две или три заинтересованные группы в качестве основных — обычно это акционеры, персонал и потребители.
акционеры (собственники)
Ценность для акционеров определяется просто как справедливая рыночная стоимость акций инвестора в компании. Таким образом, анализ ценности для акционера используется для того, чтобы оценить стоимость доли акционера в компании, акции которой не котируются на публичном рынке и потому имеют только номинальную стоимость.
Декатлон был и остается в подлинном смысле системообразующей компанией, которая к тому же становится все более ощутимой силой на рынке.
Главной тенденцией 2016 года стали отличные показатели деятельности Декатлон, открывающие путь для важных качественных перемен.
наемный персонал (высший менеджмент, обычные сотрудники)
Сотрудники должны полностью разделять все ценности организации, в противном случае невозможно добиться развития компании, увеличения числа клиентов или уровня продаж.
Ценности Декатлон основываются на интересах сотрудников. В качестве стимула поддержания системы применяюся методы поощрения и наказания. Интересы компании и работников объединены в единое целое.
Сотрудники разделяют корпоративную культуру, миссию, они стараются работать максимально эффективно.
потребители
Объединив все виды спорта под одной крышей, ДЕКАТЛОН с самого начала своего появления ставил в приоритет доступность:
Доступная цена с обязательным требованием к совершенствованию качества товаров. Удобные магазины, оптимальная логистика, эффективная организация и стремление сокращать издержки позволяют нам регулярно снижать цены.
Доступность покупателю максимального количества товаров. Широкий ассортимент обеспечивают наши собственные бренды «Декатлона»: Quechua, b'Twin, Kipsta,Tribord и т.д..., а также товары международных производителей.
Доступность для покупателей множества услуг, способствующих занятиям спортом: мастерские выполняют ремонт велосипедов, предлагают смазку горных лыж, заточку коньков, нанесение принтов на форму. Кроме того, можно воспользоваться преимуществами карты клиента, кредитом, 2-х годичной гарантией на товары.

Общий анализ рыночной ситуации

Макроэкономическая ситуация
Интернет-торговля спорттоварами развивается как за счет крупных онлайн-гипермаркетов, так и посредством специализированных площадок по продаже спорттоваров. В июле 2017 года среди 50 магазинов из рейтинга наиболее посещаемых тематических сайтов 54% игроков представляли собой магазины по продаже спортинвентаря, спортивной одежды, обуви и товаров; соответственно, 46% приходилось на универсальные интернет-магазины, в которых спорттовары являлись лишь одним из разделов более широкого ассортимента.
При этом среди ресурсов, специализирующихся именно на спортивных товарах, лидерами по посещаемости стали следующие площадки: «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG в исследовании рынка интернет-торговли спортивными товарами в России, вошли ресурсы «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждый из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.
Между тем, по оценкам экспертов, в сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла (на 100 посетителей интернет-магазина приходится в среднем 1,7 покупки).

Анализ отраслевой структуры и общая оценка границ рынка
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3% относительно 2015 года.
Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58%).
Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70%).
Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).
ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки.
Основными тенденциями рынка являются:
• пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту;
• расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей;
• развитие региональных рынков.
На российском рынке спортивного инвентаря лидирующие позиции занимают зарубежные фирмы-производители. Спортивный инвентарь российского производства составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня. В сегменте товаров любительского уровня конкуренция развивается более успешно.

Работа посвящена деятельности компании Декатлон как системообразующей компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг.-М.: Омега-Л,2012.-352 с
2. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО «Книжный дом», 2012. - С.109
3. Вишневская О.В. Антикризисное управление предприятием.-М.:Феникс,2012.-320 с
4. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2014. -239 с.
5. Макашева З.М.Исследование систем управления. - М.:Кнорус,2014.-176 с.
6. Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.:Экзамен,2016.-480 с.
7. Основы менеджмента/ под. ред. Королева В.-М.:Магистр,2013.-624 с.
8. Орловский Ю.П.Кадровое делопроизводство. - М.:Инфра-М,2015.-240 с.
9. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. - М.: Эксмо, 2015. - 528 с.
10. Теплякова Т.Ю. Контроллинг :учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ,2013- 143 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Большинство организаций определяют для себя, по меньшей мере, две или три заинтересованные группы в качестве основных — обычно это акционеры, персонал и потребители.
акционеры (собственники)
Ценность для акционеров определяется просто как справедливая рыночная стоимость акций инвестора в компании. Таким образом, анализ ценности для акционера используется для того, чтобы оценить стоимость доли акционера в компании, акции которой не котируются на публичном рынке и потому имеют только номинальную стоимость.
Декатлон был и остается в подлинном смысле системообразующей компанией, которая к тому же становится все более ощутимой силой на рынке.
Главной тенденцией 2016 года стали отличные показатели деятельности Декатлон, открывающие путь для важных качественных перемен.
наемный персонал (высший менеджмент, обычные сотрудники)
Сотрудники должны полностью разделять все ценности организации, в противном случае невозможно добиться развития компании, увеличения числа клиентов или уровня продаж.
Ценности Декатлон основываются на интересах сотрудников. В качестве стимула поддержания системы применяюся методы поощрения и наказания. Интересы компании и работников объединены в единое целое.
Сотрудники разделяют корпоративную культуру, миссию, они стараются работать максимально эффективно.
потребители
Объединив все виды спорта под одной крышей, ДЕКАТЛОН с самого начала своего появления ставил в приоритет доступность:
Доступная цена с обязательным требованием к совершенствованию качества товаров. Удобные магазины, оптимальная логистика, эффективная организация и стремление сокращать издержки позволяют нам регулярно снижать цены.
Доступность покупателю максимального количества товаров. Широкий ассортимент обеспечивают наши собственные бренды «Декатлона»: Quechua, b'Twin, Kipsta,Tribord и т.д..., а также товары международных производителей.
Доступность для покупателей множества услуг, способствующих занятиям спортом: мастерские выполняют ремонт велосипедов, предлагают смазку горных лыж, заточку коньков, нанесение принтов на форму. Кроме того, можно воспользоваться преимуществами карты клиента, кредитом, 2-х годичной гарантией на товары.

Общий анализ рыночной ситуации

Макроэкономическая ситуация
Интернет-торговля спорттоварами развивается как за счет крупных онлайн-гипермаркетов, так и посредством специализированных площадок по продаже спорттоваров. В июле 2017 года среди 50 магазинов из рейтинга наиболее посещаемых тематических сайтов 54% игроков представляли собой магазины по продаже спортинвентаря, спортивной одежды, обуви и товаров; соответственно, 46% приходилось на универсальные интернет-магазины, в которых спорттовары являлись лишь одним из разделов более широкого ассортимента.
При этом среди ресурсов, специализирующихся именно на спортивных товарах, лидерами по посещаемости стали следующие площадки: «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG в исследовании рынка интернет-торговли спортивными товарами в России, вошли ресурсы «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждый из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.
Между тем, по оценкам экспертов, в сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла (на 100 посетителей интернет-магазина приходится в среднем 1,7 покупки).

Анализ отраслевой структуры и общая оценка границ рынка
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3% относительно 2015 года.
Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58%).
Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70%).
Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).
ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки.
Основными тенденциями рынка являются:
• пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту;
• расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей;
• развитие региональных рынков.
На российском рынке спортивного инвентаря лидирующие позиции занимают зарубежные фирмы-производители. Спортивный инвентарь российского производства составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня. В сегменте товаров любительского уровня конкуренция развивается более успешно.

Работа посвящена деятельности компании Декатлон как системообразующей компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг.-М.: Омега-Л,2012.-352 с
2. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО «Книжный дом», 2012. - С.109
3. Вишневская О.В. Антикризисное управление предприятием.-М.:Феникс,2012.-320 с
4. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2014. -239 с.
5. Макашева З.М.Исследование систем управления. - М.:Кнорус,2014.-176 с.
6. Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.:Экзамен,2016.-480 с.
7. Основы менеджмента/ под. ред. Королева В.-М.:Магистр,2013.-624 с.
8. Орловский Ю.П.Кадровое делопроизводство. - М.:Инфра-М,2015.-240 с.
9. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. - М.: Эксмо, 2015. - 528 с.
10. Теплякова Т.Ю. Контроллинг :учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ,2013- 143 с.

Купить эту работу

Декатлон - системообразующяя компания

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
490 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽