Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товар является одной из главных составляющих маркетинга, так как именно товар является продуктом деятельности фирмы и средством насыщения рынка и удовлетворения потребностей. Стратегические решения по товару, то есть товарная стратегия – важнейший аспект маркетинговой стратегии любой компании, так как она неразрывно связана с деятельностью и производством.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные составляющие товарной стратегии фирмы.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• ознакомиться с понятием товарная стратегия и основными ее видами;
• изучить структуру и аспекты товарной стратегии;
• рассмотреть товарную стратегию АО «Вимм-Билль-Данн».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие товарной стратегии и ее виды 4
2. Структура и аспекты товарной стратегии 7
3. Товарная стратегия компании АО «Вимм-Билль-Данн» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14
Современный рынок растет и развивается быстрыми темпами, с неимоверной скоростью появляются все новые и новые производители, конкурирующие между собой, пытающиеся занять свою нишу в рыночных сегментах и завоевать лояльность большего числа потребителей. Поэтому компаниям необходимо постоянно поддерживать конкурентоспособность своих товаров и удивлять новинками, стараясь комплексно удовлетворить запросы потребителя. Возникающие проблемы способна решить правильно сформированная товарная стратегия. Условно товарная стратегия включает в себя две составляющие: продуктовую и ассортиментную стратегии. При формировании товарной стратегии необходимо определиться с ценой, качеством товара, гарантийным, сервисным обслуживанием товара. Формирование товарной стратегии может осуществляться различными методами в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем.
АО «Вимм-Билль-Данн» являясь одним из крупнейших производителей продуктов питания в России, производит полный ассортимент высококачественной молочной продукции, соков и сокосодержащих напитков, минеральной воды и детского питания. Компания на протяжении всего своего существования руководствовалась такими видами товарной стратегии, как, например, «Новый товар на старом рынке», «Старый товар на старом рынке». Кроме того, говоря о товарной стратегии АО «Вимм-Билль-Данн» в целом, нельзя не отметить и важнейшие ее составляющие: цена и упаковка. Компания использует активное коммерческое ценообразование с учетом запросов потребителей. Что же касается упаковки, то компания является бесспорным лидером в данной области. АО «Вимм-Билль-Данн» стали новаторами заключив контракт с Tetra Pak и выпустив товар в герметичном многослойном пакете.
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА, 2009. – 804 с.
2. Григорьев М.Н. Маркетинговая стратегия: пособие для учащихся вузов. – М.: ФОРУМ, 2006. – 496с
3. Жильцов С.Г. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 480с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: «ИНФРА-М», 2007. – 496с.
5. Захаров С.В. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 182с.
6. Каптуневский Ю.Н. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2008. – 544с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильяме, 2010 – 594 с.
8. Лифиц И.А. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 385 с.
9. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р.. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.:ФОРУМ: ИНФРА - М, 2009. – 240с.
10. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.
11. Официальный сайт АО «Вимм-Билль-Данн» [Электронный ресурс]. URL: http:// https://www.wbd.ru (дата обращения: 10.06.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товар является одной из главных составляющих маркетинга, так как именно товар является продуктом деятельности фирмы и средством насыщения рынка и удовлетворения потребностей. Стратегические решения по товару, то есть товарная стратегия – важнейший аспект маркетинговой стратегии любой компании, так как она неразрывно связана с деятельностью и производством.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные составляющие товарной стратегии фирмы.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• ознакомиться с понятием товарная стратегия и основными ее видами;
• изучить структуру и аспекты товарной стратегии;
• рассмотреть товарную стратегию АО «Вимм-Билль-Данн».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие товарной стратегии и ее виды 4
2. Структура и аспекты товарной стратегии 7
3. Товарная стратегия компании АО «Вимм-Билль-Данн» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14
Современный рынок растет и развивается быстрыми темпами, с неимоверной скоростью появляются все новые и новые производители, конкурирующие между собой, пытающиеся занять свою нишу в рыночных сегментах и завоевать лояльность большего числа потребителей. Поэтому компаниям необходимо постоянно поддерживать конкурентоспособность своих товаров и удивлять новинками, стараясь комплексно удовлетворить запросы потребителя. Возникающие проблемы способна решить правильно сформированная товарная стратегия. Условно товарная стратегия включает в себя две составляющие: продуктовую и ассортиментную стратегии. При формировании товарной стратегии необходимо определиться с ценой, качеством товара, гарантийным, сервисным обслуживанием товара. Формирование товарной стратегии может осуществляться различными методами в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем.
АО «Вимм-Билль-Данн» являясь одним из крупнейших производителей продуктов питания в России, производит полный ассортимент высококачественной молочной продукции, соков и сокосодержащих напитков, минеральной воды и детского питания. Компания на протяжении всего своего существования руководствовалась такими видами товарной стратегии, как, например, «Новый товар на старом рынке», «Старый товар на старом рынке». Кроме того, говоря о товарной стратегии АО «Вимм-Билль-Данн» в целом, нельзя не отметить и важнейшие ее составляющие: цена и упаковка. Компания использует активное коммерческое ценообразование с учетом запросов потребителей. Что же касается упаковки, то компания является бесспорным лидером в данной области. АО «Вимм-Билль-Данн» стали новаторами заключив контракт с Tetra Pak и выпустив товар в герметичном многослойном пакете.
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА, 2009. – 804 с.
2. Григорьев М.Н. Маркетинговая стратегия: пособие для учащихся вузов. – М.: ФОРУМ, 2006. – 496с
3. Жильцов С.Г. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 480с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: «ИНФРА-М», 2007. – 496с.
5. Захаров С.В. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 182с.
6. Каптуневский Ю.Н. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2008. – 544с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильяме, 2010 – 594 с.
8. Лифиц И.А. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 385 с.
9. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р.. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.:ФОРУМ: ИНФРА - М, 2009. – 240с.
10. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.
11. Официальный сайт АО «Вимм-Билль-Данн» [Электронный ресурс]. URL: http:// https://www.wbd.ru (дата обращения: 10.06.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую