Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарная стратегия фирмы на примере АО «Вимм-Билль-Данн»

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товар является одной из главных составляющих маркетинга, так как именно товар является продуктом деятельности фирмы и средством насыщения рынка и удовлетворения потребностей. Стратегические решения по товару, то есть товарная стратегия – важнейший аспект маркетинговой стратегии любой компании, так как она неразрывно связана с деятельностью и производством.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные составляющие товарной стратегии фирмы.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• ознакомиться с понятием товарная стратегия и основными ее видами;
• изучить структуру и аспекты товарной стратегии;
• рассмотреть товарную стратегию АО «Вимм-Билль-Данн».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие товарной стратегии и ее виды 4
2. Структура и аспекты товарной стратегии 7
3. Товарная стратегия компании АО «Вимм-Билль-Данн» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14

Современный рынок растет и развивается быстрыми темпами, с неимоверной скоростью появляются все новые и новые производители, конкурирующие между собой, пытающиеся занять свою нишу в рыночных сегментах и завоевать лояльность большего числа потребителей. Поэтому компаниям необходимо постоянно поддерживать конкурентоспособность своих товаров и удивлять новинками, стараясь комплексно удовлетворить запросы потребителя. Возникающие проблемы способна решить правильно сформированная товарная стратегия. Условно товарная стратегия включает в себя две составляющие: продуктовую и ассортиментную стратегии. При формировании товарной стратегии необходимо определиться с ценой, качеством товара, гарантийным, сервисным обслуживанием товара. Формирование товарной стратегии может осуществляться различными методами в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем.
АО «Вимм-Билль-Данн» являясь одним из крупнейших производителей продуктов питания в России, производит полный ассортимент высококачественной молочной продукции, соков и сокосодержащих напитков, минеральной воды и детского питания. Компания на протяжении всего своего существования руководствовалась такими видами товарной стратегии, как, например, «Новый товар на старом рынке», «Старый товар на старом рынке». Кроме того, говоря о товарной стратегии АО «Вимм-Билль-Данн» в целом, нельзя не отметить и важнейшие ее составляющие: цена и упаковка. Компания использует активное коммерческое ценообразование с учетом запросов потребителей. Что же касается упаковки, то компания является бесспорным лидером в данной области. АО «Вимм-Билль-Данн» стали новаторами заключив контракт с Tetra Pak и выпустив товар в герметичном многослойном пакете.

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА, 2009. – 804 с.
2. Григорьев М.Н. Маркетинговая стратегия: пособие для учащихся вузов. – М.: ФОРУМ, 2006. – 496с
3. Жильцов С.Г. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 480с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: «ИНФРА-М», 2007. – 496с.
5. Захаров С.В. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 182с.
6. Каптуневский Ю.Н. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2008. – 544с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильяме, 2010 – 594 с.
8. Лифиц И.А. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 385 с.
9. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р.. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.:ФОРУМ: ИНФРА - М, 2009. – 240с.
10. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.
11. Официальный сайт АО «Вимм-Билль-Данн» [Электронный ресурс]. URL: http:// https://www.wbd.ru (дата обращения: 10.06.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Товар является одной из главных составляющих маркетинга, так как именно товар является продуктом деятельности фирмы и средством насыщения рынка и удовлетворения потребностей. Стратегические решения по товару, то есть товарная стратегия – важнейший аспект маркетинговой стратегии любой компании, так как она неразрывно связана с деятельностью и производством.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные составляющие товарной стратегии фирмы.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• ознакомиться с понятием товарная стратегия и основными ее видами;
• изучить структуру и аспекты товарной стратегии;
• рассмотреть товарную стратегию АО «Вимм-Билль-Данн».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие товарной стратегии и ее виды 4
2. Структура и аспекты товарной стратегии 7
3. Товарная стратегия компании АО «Вимм-Билль-Данн» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14

Современный рынок растет и развивается быстрыми темпами, с неимоверной скоростью появляются все новые и новые производители, конкурирующие между собой, пытающиеся занять свою нишу в рыночных сегментах и завоевать лояльность большего числа потребителей. Поэтому компаниям необходимо постоянно поддерживать конкурентоспособность своих товаров и удивлять новинками, стараясь комплексно удовлетворить запросы потребителя. Возникающие проблемы способна решить правильно сформированная товарная стратегия. Условно товарная стратегия включает в себя две составляющие: продуктовую и ассортиментную стратегии. При формировании товарной стратегии необходимо определиться с ценой, качеством товара, гарантийным, сервисным обслуживанием товара. Формирование товарной стратегии может осуществляться различными методами в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем.
АО «Вимм-Билль-Данн» являясь одним из крупнейших производителей продуктов питания в России, производит полный ассортимент высококачественной молочной продукции, соков и сокосодержащих напитков, минеральной воды и детского питания. Компания на протяжении всего своего существования руководствовалась такими видами товарной стратегии, как, например, «Новый товар на старом рынке», «Старый товар на старом рынке». Кроме того, говоря о товарной стратегии АО «Вимм-Билль-Данн» в целом, нельзя не отметить и важнейшие ее составляющие: цена и упаковка. Компания использует активное коммерческое ценообразование с учетом запросов потребителей. Что же касается упаковки, то компания является бесспорным лидером в данной области. АО «Вимм-Билль-Данн» стали новаторами заключив контракт с Tetra Pak и выпустив товар в герметичном многослойном пакете.

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА, 2009. – 804 с.
2. Григорьев М.Н. Маркетинговая стратегия: пособие для учащихся вузов. – М.: ФОРУМ, 2006. – 496с
3. Жильцов С.Г. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 480с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: «ИНФРА-М», 2007. – 496с.
5. Захаров С.В. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 182с.
6. Каптуневский Ю.Н. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2008. – 544с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильяме, 2010 – 594 с.
8. Лифиц И.А. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 385 с.
9. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р.. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.:ФОРУМ: ИНФРА - М, 2009. – 240с.
10. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.
11. Официальный сайт АО «Вимм-Билль-Данн» [Электронный ресурс]. URL: http:// https://www.wbd.ru (дата обращения: 10.06.2018).

Купить эту работу

Товарная стратегия фирмы на примере АО «Вимм-Билль-Данн»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе Григор 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе Григор 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Григор 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе Григор 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽