Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товар — любая вещь, свободно участвующая в обмене и способная удовлетворить человеческие потребности, запросы и нужды, которая предоставляется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления.
Для продажи на рынке я предлагаю чай Гринфилд (Greenfield), а именно пакетированный зеленый чай Грин Мелисса (Green Melissa) данной марки.
Марка чая включает в себя сорта чёрного, зелёного, красного и белого чая. Коллекции чая составляют сорта, выращенные в особенно благоприятных для чайного растения условиях на знаменитых плантациях Цейлона, Индии, Китая, Кении и Японии.
Для производства чая используются только самые нежные, сочные чайные листочки и чайная почка.
Сегментация потребителей чая Гринфилд (Greenfield).
1. Социально-демографический признак:
• Возраст: подходит всем.
• Уровень дохода: подходит всем.
• Жизненный цикл семьи: подходит всем.
2. Географические признаки сегментации рынка:
• Страна: Россия.
• Регион: охватывает все регионы страны.
Маркетинговое исследование продукта (чай Гринфилд / Greenfield).
Рассматриваются:
1 Свойства товара.
2 Свойства товара, важные для покупателя.
3 Конкуренты и их характеристика.
4 Привлекательные и проигрышные позиции среди конкурентов.
5 Элементы новизны, которые могут быть у чая Гринфилд (Greenfield).
6 Сегментация потребителей чая Гринфилд (Greenfield).
7 Разработка анкеты.
8 Виды каналов сбыта.
9 Рекламная кампания продвижения продукта.
Работа содержит сравнительные таблицы, все аккуратно оформлено по стандарту.
1 http://greenfieldtea.co.uk/ru/
2 http://www.greenfield.ee/ru/
3 http://www.gd.ru/articles/3693-kanaly-sbyta-produktsii
4 http://www.fdfgroup.ru/?id=376
5 http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/
6 http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm
7 http://konspekts.ru/marketing/sredstva-rasprostraneniya-reklamy/
8 http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/tasting/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товар — любая вещь, свободно участвующая в обмене и способная удовлетворить человеческие потребности, запросы и нужды, которая предоставляется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления.
Для продажи на рынке я предлагаю чай Гринфилд (Greenfield), а именно пакетированный зеленый чай Грин Мелисса (Green Melissa) данной марки.
Марка чая включает в себя сорта чёрного, зелёного, красного и белого чая. Коллекции чая составляют сорта, выращенные в особенно благоприятных для чайного растения условиях на знаменитых плантациях Цейлона, Индии, Китая, Кении и Японии.
Для производства чая используются только самые нежные, сочные чайные листочки и чайная почка.
Сегментация потребителей чая Гринфилд (Greenfield).
1. Социально-демографический признак:
• Возраст: подходит всем.
• Уровень дохода: подходит всем.
• Жизненный цикл семьи: подходит всем.
2. Географические признаки сегментации рынка:
• Страна: Россия.
• Регион: охватывает все регионы страны.
Маркетинговое исследование продукта (чай Гринфилд / Greenfield).
Рассматриваются:
1 Свойства товара.
2 Свойства товара, важные для покупателя.
3 Конкуренты и их характеристика.
4 Привлекательные и проигрышные позиции среди конкурентов.
5 Элементы новизны, которые могут быть у чая Гринфилд (Greenfield).
6 Сегментация потребителей чая Гринфилд (Greenfield).
7 Разработка анкеты.
8 Виды каналов сбыта.
9 Рекламная кампания продвижения продукта.
Работа содержит сравнительные таблицы, все аккуратно оформлено по стандарту.
1 http://greenfieldtea.co.uk/ru/
2 http://www.greenfield.ee/ru/
3 http://www.gd.ru/articles/3693-kanaly-sbyta-produktsii
4 http://www.fdfgroup.ru/?id=376
5 http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/
6 http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm
7 http://konspekts.ru/marketing/sredstva-rasprostraneniya-reklamy/
8 http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/tasting/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую