Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование рынка авиаперевозчиков

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 195 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

JGRMSTR

Специализируюсь на написании текстовых работ, имею доступ к Антиплагиат.ВУЗ

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Авиаперевозки - это емкий и очень значительный сектор внешней и внутренней экономики, а также международного бизнеса, по объему перевозок она являются одной из крупнейших отраслей, а ее продукция актуальна и в настоящее время.
В России ситуация отличается от Запада. Уровень жизни в России ниже, поэтому конкуренция между российскими перевозчиками идет, прежде всего, ценовая. "Дорогих" пассажиров мало, на многих рейсах вообще отсутствует бизнес-класс, в то время как авиакомпании развитых стран основной свой доход имеют именно от перевозки пассажиров в бизнес - и первом классе.
Итак, маркетинговое исследование рынка авиаперевозок - это необходимое условие для ведения эффективной рыночной деятельности.
Цель данной работы заключается в том, чтобы провести маркетинговое исследование рынка авиаперевозчиков, провести опрос респондентов на тему качества обслуживания компаний, и на основе полученных данных разработать мобильное приложение авиакомпании UTair. Определим задачи для достижения поставленной цели:
1) Проанализировать состояние рынка международных и внутренних перевозок;
2) Провести опрос потребителей на тему их отношения к отечественным авиакомпаниям.
3) Разработать концепцию мобильного приложения для пассажиров авиакомпании UTair;
Объектом исследования нашей работы является внутреннее и внешние состояние авиакомпаний.

Введение 3
1. Анализ вторичной информации о рынке авиаперевозчиков РФ 4
2. Анализ первичной информации 15
3. Разработка нового продукта и комплекса маркетинга 18
Заключение 20
Список использованных источников 22
Приложения: Анкета 23

Исследование отечественного рынка авиаперевозчиков в целом, на примере одной компании, разработка нового продукта и комплекса маркетинга

1. Годовой отчет 2016 ПАО «Аэрофлот»
2. Тюняев Алексей Евгеньевич Анализ конкурентоспособности российских авиакомпаний в условиях мирового экономического кризиса // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti-rossiyskih-aviakompaniy-v-usloviyah-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa
3. Савельев Д. А. Анализ российского рынка пассажирских авиаперевозок // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rossiyskogo-rynka-passazhirskih-aviaperevozok
4. Окулов В.М. Развитие рынка пассажирских авиаперевозок: задачи и перспективы // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-passazhirskih-aviaperevozok-zadachi-i-perspektivy
5. Разумнова Л.Л. Конкуренция на рынке авиаперевозок: позиции лоукостеров // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-na-rynke-aviaperevozok-pozitsii-loukosterov
6. Суховей Ольга Николаевна Развитие рынка авиаперевозок //URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-aviaperevozok

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Маркетинговому исследованию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Авиаперевозки - это емкий и очень значительный сектор внешней и внутренней экономики, а также международного бизнеса, по объему перевозок она являются одной из крупнейших отраслей, а ее продукция актуальна и в настоящее время.
В России ситуация отличается от Запада. Уровень жизни в России ниже, поэтому конкуренция между российскими перевозчиками идет, прежде всего, ценовая. "Дорогих" пассажиров мало, на многих рейсах вообще отсутствует бизнес-класс, в то время как авиакомпании развитых стран основной свой доход имеют именно от перевозки пассажиров в бизнес - и первом классе.
Итак, маркетинговое исследование рынка авиаперевозок - это необходимое условие для ведения эффективной рыночной деятельности.
Цель данной работы заключается в том, чтобы провести маркетинговое исследование рынка авиаперевозчиков, провести опрос респондентов на тему качества обслуживания компаний, и на основе полученных данных разработать мобильное приложение авиакомпании UTair. Определим задачи для достижения поставленной цели:
1) Проанализировать состояние рынка международных и внутренних перевозок;
2) Провести опрос потребителей на тему их отношения к отечественным авиакомпаниям.
3) Разработать концепцию мобильного приложения для пассажиров авиакомпании UTair;
Объектом исследования нашей работы является внутреннее и внешние состояние авиакомпаний.

Введение 3
1. Анализ вторичной информации о рынке авиаперевозчиков РФ 4
2. Анализ первичной информации 15
3. Разработка нового продукта и комплекса маркетинга 18
Заключение 20
Список использованных источников 22
Приложения: Анкета 23

Исследование отечественного рынка авиаперевозчиков в целом, на примере одной компании, разработка нового продукта и комплекса маркетинга

1. Годовой отчет 2016 ПАО «Аэрофлот»
2. Тюняев Алексей Евгеньевич Анализ конкурентоспособности российских авиакомпаний в условиях мирового экономического кризиса // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti-rossiyskih-aviakompaniy-v-usloviyah-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa
3. Савельев Д. А. Анализ российского рынка пассажирских авиаперевозок // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rossiyskogo-rynka-passazhirskih-aviaperevozok
4. Окулов В.М. Развитие рынка пассажирских авиаперевозок: задачи и перспективы // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-passazhirskih-aviaperevozok-zadachi-i-perspektivy
5. Разумнова Л.Л. Конкуренция на рынке авиаперевозок: позиции лоукостеров // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-na-rynke-aviaperevozok-pozitsii-loukosterov
6. Суховей Ольга Николаевна Развитие рынка авиаперевозок //URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-aviaperevozok

Купить эту работу

Исследование рынка авиаперевозчиков

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
JGRMSTR
5
Специализируюсь на написании текстовых работ, имею доступ к Антиплагиат.ВУЗ
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Маркетинговое исследование

РЫНОК IoT - маркетинговое исследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка нового продукта и выведение его на рынок (план маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Маркетинговое исследование

Пример расчета емкости рынка для ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Маркетинговое исследование

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра Швырёва об авторе JGRMSTR 2018-03-18
Маркетинговое исследование

Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Varapaeva об авторе JGRMSTR 2019-02-08
Маркетинговое исследование

Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе JGRMSTR 2018-04-17
Маркетинговое исследование

Спасибо автору за работу, все в срок и качественно

Общая оценка 5
Отзыв golodnymax об авторе JGRMSTR 2017-05-21
Маркетинговое исследование

Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽