Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Авиаперевозки - это емкий и очень значительный сектор внешней и внутренней экономики, а также международного бизнеса, по объему перевозок она являются одной из крупнейших отраслей, а ее продукция актуальна и в настоящее время.
В России ситуация отличается от Запада. Уровень жизни в России ниже, поэтому конкуренция между российскими перевозчиками идет, прежде всего, ценовая. "Дорогих" пассажиров мало, на многих рейсах вообще отсутствует бизнес-класс, в то время как авиакомпании развитых стран основной свой доход имеют именно от перевозки пассажиров в бизнес - и первом классе.
Итак, маркетинговое исследование рынка авиаперевозок - это необходимое условие для ведения эффективной рыночной деятельности.
Цель данной работы заключается в том, чтобы провести маркетинговое исследование рынка авиаперевозчиков, провести опрос респондентов на тему качества обслуживания компаний, и на основе полученных данных разработать мобильное приложение авиакомпании UTair. Определим задачи для достижения поставленной цели:
1) Проанализировать состояние рынка международных и внутренних перевозок;
2) Провести опрос потребителей на тему их отношения к отечественным авиакомпаниям.
3) Разработать концепцию мобильного приложения для пассажиров авиакомпании UTair;
Объектом исследования нашей работы является внутреннее и внешние состояние авиакомпаний.
Введение 3
1. Анализ вторичной информации о рынке авиаперевозчиков РФ 4
2. Анализ первичной информации 15
3. Разработка нового продукта и комплекса маркетинга 18
Заключение 20
Список использованных источников 22
Приложения: Анкета 23
Исследование отечественного рынка авиаперевозчиков в целом, на примере одной компании, разработка нового продукта и комплекса маркетинга
1. Годовой отчет 2016 ПАО «Аэрофлот»
2. Тюняев Алексей Евгеньевич Анализ конкурентоспособности российских авиакомпаний в условиях мирового экономического кризиса // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti-rossiyskih-aviakompaniy-v-usloviyah-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa
3. Савельев Д. А. Анализ российского рынка пассажирских авиаперевозок // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rossiyskogo-rynka-passazhirskih-aviaperevozok
4. Окулов В.М. Развитие рынка пассажирских авиаперевозок: задачи и перспективы // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-passazhirskih-aviaperevozok-zadachi-i-perspektivy
5. Разумнова Л.Л. Конкуренция на рынке авиаперевозок: позиции лоукостеров // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-na-rynke-aviaperevozok-pozitsii-loukosterov
6. Суховей Ольга Николаевна Развитие рынка авиаперевозок //URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-aviaperevozok
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Авиаперевозки - это емкий и очень значительный сектор внешней и внутренней экономики, а также международного бизнеса, по объему перевозок она являются одной из крупнейших отраслей, а ее продукция актуальна и в настоящее время.
В России ситуация отличается от Запада. Уровень жизни в России ниже, поэтому конкуренция между российскими перевозчиками идет, прежде всего, ценовая. "Дорогих" пассажиров мало, на многих рейсах вообще отсутствует бизнес-класс, в то время как авиакомпании развитых стран основной свой доход имеют именно от перевозки пассажиров в бизнес - и первом классе.
Итак, маркетинговое исследование рынка авиаперевозок - это необходимое условие для ведения эффективной рыночной деятельности.
Цель данной работы заключается в том, чтобы провести маркетинговое исследование рынка авиаперевозчиков, провести опрос респондентов на тему качества обслуживания компаний, и на основе полученных данных разработать мобильное приложение авиакомпании UTair. Определим задачи для достижения поставленной цели:
1) Проанализировать состояние рынка международных и внутренних перевозок;
2) Провести опрос потребителей на тему их отношения к отечественным авиакомпаниям.
3) Разработать концепцию мобильного приложения для пассажиров авиакомпании UTair;
Объектом исследования нашей работы является внутреннее и внешние состояние авиакомпаний.
Введение 3
1. Анализ вторичной информации о рынке авиаперевозчиков РФ 4
2. Анализ первичной информации 15
3. Разработка нового продукта и комплекса маркетинга 18
Заключение 20
Список использованных источников 22
Приложения: Анкета 23
Исследование отечественного рынка авиаперевозчиков в целом, на примере одной компании, разработка нового продукта и комплекса маркетинга
1. Годовой отчет 2016 ПАО «Аэрофлот»
2. Тюняев Алексей Евгеньевич Анализ конкурентоспособности российских авиакомпаний в условиях мирового экономического кризиса // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-konkurentosposobnosti-rossiyskih-aviakompaniy-v-usloviyah-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa
3. Савельев Д. А. Анализ российского рынка пассажирских авиаперевозок // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rossiyskogo-rynka-passazhirskih-aviaperevozok
4. Окулов В.М. Развитие рынка пассажирских авиаперевозок: задачи и перспективы // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-passazhirskih-aviaperevozok-zadachi-i-perspektivy
5. Разумнова Л.Л. Конкуренция на рынке авиаперевозок: позиции лоукостеров // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-na-rynke-aviaperevozok-pozitsii-loukosterov
6. Суховей Ольга Николаевна Развитие рынка авиаперевозок //URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-aviaperevozok
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую