Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом планирования в данной работе выступает универсальный шампунь «Веста» объемом 250 мл. Его основные характеристики: устраняет склонность к сухости и жирности волос, позволяет сохранить прекрасное состояние волос вне зависимости от образа жизни и сезонных условий, обладает увлажняющим эффектом, предотвращает образование перхоти, устраняет статическое напряжение.
Рынком сбыта в работе выступает город Хабаровск, отраслевым рынком – рынок средств по уходу за волосами. Необходимо отметить, что план маркетинга разрабатывается для вывода шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск, до 2017 года данный шампунь не реализовался на территории города.
Основной целью плана маркетинга выступает разработка стратегии и конкретных мероприятий для вывода шампуня «Веста» на рынок и его эффективной реализации.
1. Сводка контрольных показателей
Качественная цель: вывод шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск
Количественные цели:
1. Достижение доли рынка – 1%;
2. Объем продаж:17000 упаковок шампуня или 4250 литров;
3. Планируемая прибыль – 745 тысяч рублей;
4. Уровень спонтанного знания марки – 20%, знания слогана – 15%.
Рекомендации по достижению:
Стратегия распределения – использование одно- и двухуровневых каналов сбыта. Реализация товара в торговые сети напрямую, в розницу – через дистрибьютора;
Стратегия продвижения – использование таких инструментов как реклама и стимулирование продаж. Реклама – в первые месяцы выхода на рынок, стимулирование продаж – круглый год.
2. Текущая маркетинговая ситуация
Шампуни «Веста» являются новым продуктом на рынке косметических средств Хабаровска, вывод которых планируется в 2017 году, в связи с чем мы не можем проанализировать маркетинговую ситуацию, сложившуюся в прошлом, однако, для понимания рынка, на который собирается выводиться продукт, необходимо провести его анализ.
Шампунь является довольно стабильно потребляемым товаром, поэтому производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 миллионов флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней .
Например, они стали отказываться от покупки двух разноцелевых шампуней пользу одного универсального. Стоит отметить, что данная тенденция является благоприятной для универсальных шампуней «Веста». Ожидается, что данная тенденция продолжится и ближайшие несколько лет.
Рассчитаем емкость рынка шампуней Хабаровска на основе размера целевой аудитории (женщины 16-45 лет), которая согласно Хабаровскстату составляет 148624 человека , среднегодового потребления шампуня, который по данным Росстата составляет примерно 1 упаковку 250 мл. в месяц, следовательно, 12 упаковок в год (3 литра).
Основной целью плана маркетинга выступает разработка стратегии и конкретных мероприятий для вывода шампуня «Веста» на рынок и его эффективной реализации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Unilever расставляет сети [Электронный ресурс]: http://changellenge.com/wp-content/uploads/2014/04/CL-Unilever-Customer-Development-Strategy.pdf
2. Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг [Электронный ресурс]: http://marketing.rbc.ru/research/562949987972113.shtml
3. Беднеющие россияне обвалили торговлю на 6% [Электронный ресурс]: http://www.mk.ru/economics/2016/07/17/bedneyushhie-rossiyane-obvalili-torgovlyu-na-6.html
4. Официальная статистика // Хабаровскстат [Электронный ресурс]: http://habstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/habstat/ru/statistics/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом планирования в данной работе выступает универсальный шампунь «Веста» объемом 250 мл. Его основные характеристики: устраняет склонность к сухости и жирности волос, позволяет сохранить прекрасное состояние волос вне зависимости от образа жизни и сезонных условий, обладает увлажняющим эффектом, предотвращает образование перхоти, устраняет статическое напряжение.
Рынком сбыта в работе выступает город Хабаровск, отраслевым рынком – рынок средств по уходу за волосами. Необходимо отметить, что план маркетинга разрабатывается для вывода шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск, до 2017 года данный шампунь не реализовался на территории города.
Основной целью плана маркетинга выступает разработка стратегии и конкретных мероприятий для вывода шампуня «Веста» на рынок и его эффективной реализации.
1. Сводка контрольных показателей
Качественная цель: вывод шампуня «Веста» на рынок средств по уходу за волосами города Хабаровск
Количественные цели:
1. Достижение доли рынка – 1%;
2. Объем продаж:17000 упаковок шампуня или 4250 литров;
3. Планируемая прибыль – 745 тысяч рублей;
4. Уровень спонтанного знания марки – 20%, знания слогана – 15%.
Рекомендации по достижению:
Стратегия распределения – использование одно- и двухуровневых каналов сбыта. Реализация товара в торговые сети напрямую, в розницу – через дистрибьютора;
Стратегия продвижения – использование таких инструментов как реклама и стимулирование продаж. Реклама – в первые месяцы выхода на рынок, стимулирование продаж – круглый год.
2. Текущая маркетинговая ситуация
Шампуни «Веста» являются новым продуктом на рынке косметических средств Хабаровска, вывод которых планируется в 2017 году, в связи с чем мы не можем проанализировать маркетинговую ситуацию, сложившуюся в прошлом, однако, для понимания рынка, на который собирается выводиться продукт, необходимо провести его анализ.
Шампунь является довольно стабильно потребляемым товаром, поэтому производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 миллионов флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней .
Например, они стали отказываться от покупки двух разноцелевых шампуней пользу одного универсального. Стоит отметить, что данная тенденция является благоприятной для универсальных шампуней «Веста». Ожидается, что данная тенденция продолжится и ближайшие несколько лет.
Рассчитаем емкость рынка шампуней Хабаровска на основе размера целевой аудитории (женщины 16-45 лет), которая согласно Хабаровскстату составляет 148624 человека , среднегодового потребления шампуня, который по данным Росстата составляет примерно 1 упаковку 250 мл. в месяц, следовательно, 12 упаковок в год (3 литра).
Основной целью плана маркетинга выступает разработка стратегии и конкретных мероприятий для вывода шампуня «Веста» на рынок и его эффективной реализации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Unilever расставляет сети [Электронный ресурс]: http://changellenge.com/wp-content/uploads/2014/04/CL-Unilever-Customer-Development-Strategy.pdf
2. Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг [Электронный ресурс]: http://marketing.rbc.ru/research/562949987972113.shtml
3. Беднеющие россияне обвалили торговлю на 6% [Электронный ресурс]: http://www.mk.ru/economics/2016/07/17/bedneyushhie-rossiyane-obvalili-torgovlyu-na-6.html
4. Официальная статистика // Хабаровскстат [Электронный ресурс]: http://habstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/habstat/ru/statistics/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
490 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую