Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Большинство организаций определяют для себя, по меньшей мере, две или три заинтересованные группы в качестве основных — обычно это акционеры, персонал и потребители.
акционеры (собственники)
Ценность для акционеров определяется просто как справедливая рыночная стоимость акций инвестора в компании. Таким образом, анализ ценности для акционера используется для того, чтобы оценить стоимость доли акционера в компании, акции которой не котируются на публичном рынке и потому имеют только номинальную стоимость.
Декатлон был и остается в подлинном смысле системообразующей компанией, которая к тому же становится все более ощутимой силой на рынке.
Главной тенденцией 2016 года стали отличные показатели деятельности Декатлон, открывающие путь для важных качественных перемен.
наемный персонал (высший менеджмент, обычные сотрудники)
Сотрудники должны полностью разделять все ценности организации, в противном случае невозможно добиться развития компании, увеличения числа клиентов или уровня продаж.
Ценности Декатлон основываются на интересах сотрудников. В качестве стимула поддержания системы применяюся методы поощрения и наказания. Интересы компании и работников объединены в единое целое.
Сотрудники разделяют корпоративную культуру, миссию, они стараются работать максимально эффективно.
потребители
Объединив все виды спорта под одной крышей, ДЕКАТЛОН с самого начала своего появления ставил в приоритет доступность:
Доступная цена с обязательным требованием к совершенствованию качества товаров. Удобные магазины, оптимальная логистика, эффективная организация и стремление сокращать издержки позволяют нам регулярно снижать цены.
Доступность покупателю максимального количества товаров. Широкий ассортимент обеспечивают наши собственные бренды «Декатлона»: Quechua, b'Twin, Kipsta,Tribord и т.д..., а также товары международных производителей.
Доступность для покупателей множества услуг, способствующих занятиям спортом: мастерские выполняют ремонт велосипедов, предлагают смазку горных лыж, заточку коньков, нанесение принтов на форму. Кроме того, можно воспользоваться преимуществами карты клиента, кредитом, 2-х годичной гарантией на товары.
Общий анализ рыночной ситуации
Макроэкономическая ситуация
Интернет-торговля спорттоварами развивается как за счет крупных онлайн-гипермаркетов, так и посредством специализированных площадок по продаже спорттоваров. В июле 2017 года среди 50 магазинов из рейтинга наиболее посещаемых тематических сайтов 54% игроков представляли собой магазины по продаже спортинвентаря, спортивной одежды, обуви и товаров; соответственно, 46% приходилось на универсальные интернет-магазины, в которых спорттовары являлись лишь одним из разделов более широкого ассортимента.
При этом среди ресурсов, специализирующихся именно на спортивных товарах, лидерами по посещаемости стали следующие площадки: «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG в исследовании рынка интернет-торговли спортивными товарами в России, вошли ресурсы «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждый из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.
Между тем, по оценкам экспертов, в сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла (на 100 посетителей интернет-магазина приходится в среднем 1,7 покупки).
Анализ отраслевой структуры и общая оценка границ рынка
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3% относительно 2015 года.
Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58%).
Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70%).
Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).
ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки.
Основными тенденциями рынка являются:
• пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту;
• расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей;
• развитие региональных рынков.
На российском рынке спортивного инвентаря лидирующие позиции занимают зарубежные фирмы-производители. Спортивный инвентарь российского производства составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня. В сегменте товаров любительского уровня конкуренция развивается более успешно.
Работа посвящена деятельности компании Декатлон как системообразующей компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг.-М.: Омега-Л,2012.-352 с
2. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО «Книжный дом», 2012. - С.109
3. Вишневская О.В. Антикризисное управление предприятием.-М.:Феникс,2012.-320 с
4. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2014. -239 с.
5. Макашева З.М.Исследование систем управления. - М.:Кнорус,2014.-176 с.
6. Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.:Экзамен,2016.-480 с.
7. Основы менеджмента/ под. ред. Королева В.-М.:Магистр,2013.-624 с.
8. Орловский Ю.П.Кадровое делопроизводство. - М.:Инфра-М,2015.-240 с.
9. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. - М.: Эксмо, 2015. - 528 с.
10. Теплякова Т.Ю. Контроллинг :учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ,2013- 143 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Большинство организаций определяют для себя, по меньшей мере, две или три заинтересованные группы в качестве основных — обычно это акционеры, персонал и потребители.
акционеры (собственники)
Ценность для акционеров определяется просто как справедливая рыночная стоимость акций инвестора в компании. Таким образом, анализ ценности для акционера используется для того, чтобы оценить стоимость доли акционера в компании, акции которой не котируются на публичном рынке и потому имеют только номинальную стоимость.
Декатлон был и остается в подлинном смысле системообразующей компанией, которая к тому же становится все более ощутимой силой на рынке.
Главной тенденцией 2016 года стали отличные показатели деятельности Декатлон, открывающие путь для важных качественных перемен.
наемный персонал (высший менеджмент, обычные сотрудники)
Сотрудники должны полностью разделять все ценности организации, в противном случае невозможно добиться развития компании, увеличения числа клиентов или уровня продаж.
Ценности Декатлон основываются на интересах сотрудников. В качестве стимула поддержания системы применяюся методы поощрения и наказания. Интересы компании и работников объединены в единое целое.
Сотрудники разделяют корпоративную культуру, миссию, они стараются работать максимально эффективно.
потребители
Объединив все виды спорта под одной крышей, ДЕКАТЛОН с самого начала своего появления ставил в приоритет доступность:
Доступная цена с обязательным требованием к совершенствованию качества товаров. Удобные магазины, оптимальная логистика, эффективная организация и стремление сокращать издержки позволяют нам регулярно снижать цены.
Доступность покупателю максимального количества товаров. Широкий ассортимент обеспечивают наши собственные бренды «Декатлона»: Quechua, b'Twin, Kipsta,Tribord и т.д..., а также товары международных производителей.
Доступность для покупателей множества услуг, способствующих занятиям спортом: мастерские выполняют ремонт велосипедов, предлагают смазку горных лыж, заточку коньков, нанесение принтов на форму. Кроме того, можно воспользоваться преимуществами карты клиента, кредитом, 2-х годичной гарантией на товары.
Общий анализ рыночной ситуации
Макроэкономическая ситуация
Интернет-торговля спорттоварами развивается как за счет крупных онлайн-гипермаркетов, так и посредством специализированных площадок по продаже спорттоваров. В июле 2017 года среди 50 магазинов из рейтинга наиболее посещаемых тематических сайтов 54% игроков представляли собой магазины по продаже спортинвентаря, спортивной одежды, обуви и товаров; соответственно, 46% приходилось на универсальные интернет-магазины, в которых спорттовары являлись лишь одним из разделов более широкого ассортимента.
При этом среди ресурсов, специализирующихся именно на спортивных товарах, лидерами по посещаемости стали следующие площадки: «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG в исследовании рынка интернет-торговли спортивными товарами в России, вошли ресурсы «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждый из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.
Между тем, по оценкам экспертов, в сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла (на 100 посетителей интернет-магазина приходится в среднем 1,7 покупки).
Анализ отраслевой структуры и общая оценка границ рынка
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3% относительно 2015 года.
Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58%).
Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70%).
Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).
ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки.
Основными тенденциями рынка являются:
• пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту;
• расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей;
• развитие региональных рынков.
На российском рынке спортивного инвентаря лидирующие позиции занимают зарубежные фирмы-производители. Спортивный инвентарь российского производства составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня. В сегменте товаров любительского уровня конкуренция развивается более успешно.
Работа посвящена деятельности компании Декатлон как системообразующей компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг.-М.: Омега-Л,2012.-352 с
2. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО «Книжный дом», 2012. - С.109
3. Вишневская О.В. Антикризисное управление предприятием.-М.:Феникс,2012.-320 с
4. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 2014. -239 с.
5. Макашева З.М.Исследование систем управления. - М.:Кнорус,2014.-176 с.
6. Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.:Экзамен,2016.-480 с.
7. Основы менеджмента/ под. ред. Королева В.-М.:Магистр,2013.-624 с.
8. Орловский Ю.П.Кадровое делопроизводство. - М.:Инфра-М,2015.-240 с.
9. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. - М.: Эксмо, 2015. - 528 с.
10. Теплякова Т.Ю. Контроллинг :учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ,2013- 143 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
490 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую