Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или Verbraucher (австр.нем.), или Konsument (нем.), или как-то еще. Каждый раз, когда мы что-либо потребляем, мы совершаем незаметное для нас воздействие на окружающую нас социально-экономическую среду. Потребляя, мы воздействуем на продавцов. Продавцы, совершив акт продажи, тем самым воздействуют на дистрибьюторов, которые в свою очередь воздействуют на производителей, а те - на поставщиков сырья. Каждый раз такой незаметный акт потребления приводит к разрастающимся волнам влияния, которые вовлекают все большее количество субъектов экономики в непрерывный процесс... В условиях тоталитарного социализма или монархии этот процесс жестко регулируется сверху. В условиях либеральной (или, в нашем случае, скорее «чуть более либеральной») экономики этот процесс «управляется рынком».
Введение
Виды маркетинговых исследований
Цели маркетинговых исследований
Организационно-экономическая характеристика
Анализ отрасли
Особенности потребления
Анализ конкурентной среды
Анализ сильных и слабых сторон проекта (Swot анализ)
Предлагаю вашему вниманию маркетинговой исследование на примере предприятия АПК по сыропроизводству.
Вы можете ее корректировать как под свою, так и заказать новую
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2001. -698 с
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3. http: // www. aup. ru/books/m99/
4. http: // quans. ru/research/methods/
5 http: // revolution. allbest. ru/marketing/00057874_0. html
6. http: // www. magnit-info. ru/
7. http: // www. lenta. com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или Verbraucher (австр.нем.), или Konsument (нем.), или как-то еще. Каждый раз, когда мы что-либо потребляем, мы совершаем незаметное для нас воздействие на окружающую нас социально-экономическую среду. Потребляя, мы воздействуем на продавцов. Продавцы, совершив акт продажи, тем самым воздействуют на дистрибьюторов, которые в свою очередь воздействуют на производителей, а те - на поставщиков сырья. Каждый раз такой незаметный акт потребления приводит к разрастающимся волнам влияния, которые вовлекают все большее количество субъектов экономики в непрерывный процесс... В условиях тоталитарного социализма или монархии этот процесс жестко регулируется сверху. В условиях либеральной (или, в нашем случае, скорее «чуть более либеральной») экономики этот процесс «управляется рынком».
Введение
Виды маркетинговых исследований
Цели маркетинговых исследований
Организационно-экономическая характеристика
Анализ отрасли
Особенности потребления
Анализ конкурентной среды
Анализ сильных и слабых сторон проекта (Swot анализ)
Предлагаю вашему вниманию маркетинговой исследование на примере предприятия АПК по сыропроизводству.
Вы можете ее корректировать как под свою, так и заказать новую
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2001. -698 с
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
3. http: // www. aup. ru/books/m99/
4. http: // quans. ru/research/methods/
5 http: // revolution. allbest. ru/marketing/00057874_0. html
6. http: // www. magnit-info. ru/
7. http: // www. lenta. com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 48 Маркетинговому исследованию — поможем найти подходящую