Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Местом прохождения производственной практики было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Среднерусский консалтинговый центр». Это связано с тем, что общество занимается маркетинговыми и социологическими исследованиями во Владимирской, Нижегородской, Мурманской, Московской и прочих областях.
Цель исследования: ознакомиться с мнением жителей Москвы и области в отношении параметров успеха.
Методы: анкетный опрос, анализ и обработка данных.
Объект исследования: мнение москвичей.
Субъект исследования: журнал «КоммерсантЪ» и непосредственно ООО «Среднерусский консалтинговый центр».
Введение…………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретическая часть
§ 1. Опрос как метод научного исследования……………………...4
§ 2. Понятие анкетирования…………………………………………5
Глава II. Практическая часть
§ 1. Перечень вопросов анкеты……………………………………..8
§ 2. Анализ полученных данных………………………………..….12
Заключение……………………………………………………………..…21
Список использованной литературы…………………………………….24
оригинальность по системе antiplagiat.ru - 71.8%
в работе присутствует опрос с анкетой и таблицы обработки данные опроса.
1. Курбатов В.И. Социология. – М.: Март, 2000.
2. Социологический словарь. - Минск: Университетское, 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Местом прохождения производственной практики было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Среднерусский консалтинговый центр». Это связано с тем, что общество занимается маркетинговыми и социологическими исследованиями во Владимирской, Нижегородской, Мурманской, Московской и прочих областях.
Цель исследования: ознакомиться с мнением жителей Москвы и области в отношении параметров успеха.
Методы: анкетный опрос, анализ и обработка данных.
Объект исследования: мнение москвичей.
Субъект исследования: журнал «КоммерсантЪ» и непосредственно ООО «Среднерусский консалтинговый центр».
Введение…………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретическая часть
§ 1. Опрос как метод научного исследования……………………...4
§ 2. Понятие анкетирования…………………………………………5
Глава II. Практическая часть
§ 1. Перечень вопросов анкеты……………………………………..8
§ 2. Анализ полученных данных………………………………..….12
Заключение……………………………………………………………..…21
Список использованной литературы…………………………………….24
оригинальность по системе antiplagiat.ru - 71.8%
в работе присутствует опрос с анкетой и таблицы обработки данные опроса.
1. Курбатов В.И. Социология. – М.: Март, 2000.
2. Социологический словарь. - Минск: Университетское, 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую