Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в магазине

  • 31 страниц
  • 2009 год
  • 420 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель написания данной работы заключается в изложении результатов прохождения практики в торговом отделе швейного магазина «-».
Предо мной были поставлены следующие задачи: классифицировать и охарактеризовать ассортимент магазина, проанализировать имидж и маркетинговую среду данного торгового предприятия, изучить спрос и конъюнктуру рынка, описать организацию снабжения и завоза товара, порядок формирования цены, а также рекламную деятельность.
Во второй части данной работы был проведен анализ технологического аспекта деятельности данного предприятия, включающий в себя приемку товара по количеству и качеству, размещение товара на хранение и подготовка его к продаже, а также размещение и выкладка его в торговом зале, и основные правила продажи швейных товаров в данном магазине.

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Коммерческая часть……………………………………………………………4
1.1 Классификация и характеристика ассортимента……… …………………...4
1.2 Имидж и маркетинговая среда торгового предприятия …………………...7
1.3 Изучение спроса и конъюнктура рынка………………… ………………….9
1.4 Организация снабжения и завоза товаров……………… …………………10
1.5 Порядок формирования цены…………………………… …………………11
1.6 Рекламная деятельность………………………………… ………………….14
2. Технологическая часть………………………………………………………..15
2.1 Приемка по количеству………………………………… …………………..15
2.2 Приемка по качеству…………………………………… …………………..16
2.3 Размещение на хранение………………………………… …………………17
2.4 Подготовка к продаже…………………………………… …………………18
2.5 Размещение и выкладка в торговом зале………………… ……………….18
2.6 Правила продажи…………………………………………… ………………19
Вывод……………………………………………………………………………..23
Список литературы………………………………………………………………24
Приложение 1 - Ассортимент магазина «Фортуна»…………………………..25

В процессе работы в магазине тканей и фурнитуры «Фортуна» были получены навыки анализа и классификации ассортимента торгового предприятия. Также с маркетинговой точки зрения был проанализирован имидж, процессы изучения спроса и конъюнктуры рынка, а также рекламная деятельность ООО «Фортуна». С экономической точки зрения была изучения организация снабжения и завоза товаров, а также порядок формирования цены на ткани и фурнитуру.
В технологической части работы были изучены теоретически и практически получены навыки по следующим аспектам внутренней деятельности магазина тканей и фурнитуры «Фортуна»: процессы приёмки товара по количеству и качеству, размещение товара на хранения и основные требования к хранению именно тканей и фурнитуры, подготовка к продаже. Были получены данные о правилах размещения и выкладки товара в торговом зале, а также разработаны и даны рекомендации по наиболее выигрышному мерчендайзингу.

1. Мирейский, В. И. Текстильные товары. Товароведение. Издание 2 - е, переработанное и дополненное / В.И. Мирейский. М.: Экономика, 2005. 247 с.
2. Гусейнова, Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров. учебник для товаровед.фак.торг.вузов / Т.С. Гусейнова, Г.В. Жильцова. М.: Экономика, 2007. 240 с.
3. Товароведение и организация торговли нспродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования / Под ред. А.Н. Неверова, Т.Н.Чалых. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. 464 с.
4. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных заведений / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. 540 с.
5. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности / С.А. Каплина. Ростов-на-Дону: ФАРТ, 2002. 547 с.
6. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. М.: Веста, 2001. 145 с.
7. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка / Л. Симкин, С. Дибб. Серия - Маркетинг для профессионалов. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 240 с.
8. Морозова, Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли / Л.Л. Морозова. СПб.: Питер, 1998. 410с.
9. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, Памбухчиянц, В. К. 5-е изд. , перераб. и дополн. М.: Дашков и К 2004. 700 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель написания данной работы заключается в изложении результатов прохождения практики в торговом отделе швейного магазина «-».
Предо мной были поставлены следующие задачи: классифицировать и охарактеризовать ассортимент магазина, проанализировать имидж и маркетинговую среду данного торгового предприятия, изучить спрос и конъюнктуру рынка, описать организацию снабжения и завоза товара, порядок формирования цены, а также рекламную деятельность.
Во второй части данной работы был проведен анализ технологического аспекта деятельности данного предприятия, включающий в себя приемку товара по количеству и качеству, размещение товара на хранение и подготовка его к продаже, а также размещение и выкладка его в торговом зале, и основные правила продажи швейных товаров в данном магазине.

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Коммерческая часть……………………………………………………………4
1.1 Классификация и характеристика ассортимента……… …………………...4
1.2 Имидж и маркетинговая среда торгового предприятия …………………...7
1.3 Изучение спроса и конъюнктура рынка………………… ………………….9
1.4 Организация снабжения и завоза товаров……………… …………………10
1.5 Порядок формирования цены…………………………… …………………11
1.6 Рекламная деятельность………………………………… ………………….14
2. Технологическая часть………………………………………………………..15
2.1 Приемка по количеству………………………………… …………………..15
2.2 Приемка по качеству…………………………………… …………………..16
2.3 Размещение на хранение………………………………… …………………17
2.4 Подготовка к продаже…………………………………… …………………18
2.5 Размещение и выкладка в торговом зале………………… ……………….18
2.6 Правила продажи…………………………………………… ………………19
Вывод……………………………………………………………………………..23
Список литературы………………………………………………………………24
Приложение 1 - Ассортимент магазина «Фортуна»…………………………..25

В процессе работы в магазине тканей и фурнитуры «Фортуна» были получены навыки анализа и классификации ассортимента торгового предприятия. Также с маркетинговой точки зрения был проанализирован имидж, процессы изучения спроса и конъюнктуры рынка, а также рекламная деятельность ООО «Фортуна». С экономической точки зрения была изучения организация снабжения и завоза товаров, а также порядок формирования цены на ткани и фурнитуру.
В технологической части работы были изучены теоретически и практически получены навыки по следующим аспектам внутренней деятельности магазина тканей и фурнитуры «Фортуна»: процессы приёмки товара по количеству и качеству, размещение товара на хранения и основные требования к хранению именно тканей и фурнитуры, подготовка к продаже. Были получены данные о правилах размещения и выкладки товара в торговом зале, а также разработаны и даны рекомендации по наиболее выигрышному мерчендайзингу.

1. Мирейский, В. И. Текстильные товары. Товароведение. Издание 2 - е, переработанное и дополненное / В.И. Мирейский. М.: Экономика, 2005. 247 с.
2. Гусейнова, Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров. учебник для товаровед.фак.торг.вузов / Т.С. Гусейнова, Г.В. Жильцова. М.: Экономика, 2007. 240 с.
3. Товароведение и организация торговли нспродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования / Под ред. А.Н. Неверова, Т.Н.Чалых. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. 464 с.
4. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных заведений / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. 540 с.
5. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности / С.А. Каплина. Ростов-на-Дону: ФАРТ, 2002. 547 с.
6. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. М.: Веста, 2001. 145 с.
7. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка / Л. Симкин, С. Дибб. Серия - Маркетинг для профессионалов. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 240 с.
8. Морозова, Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли / Л.Л. Морозова. СПб.: Питер, 1998. 410с.
9. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, Памбухчиянц, В. К. 5-е изд. , перераб. и дополн. М.: Дашков и К 2004. 700 с.

Купить эту работу

Отчет по практике в магазине

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе helptostudent 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе helptostudent 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе helptostudent 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽