Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль организации являетсянематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими группами взаимодействия
Объект исследования: ООО «-».
Предмет исследования: Совершенствование политики формирования имиджа организации на примере ООО «-».
Практическая значимость исследования заключается в развитии положений теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия. Также в процессе написания дипломной работы проведен комплексный анализ внутренней и внешней среды организации, определены тенденции развития предприятия, риски, возможности. Полученные и апробированные материалы исследования могут пригодиться для дальнейшей профессиональной деятельности.
Дневник
Отзыв
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования репутации и стиля организации
1.1. Стратегия формирования стиля организации
1.2. Технологии формирования репутации и стиля организации
Глава 2. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг (на примере ООО «-»)
2.1. Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «-»
2.2. Совершенствование политики формирования имиджа организации
Заключение
Библиографический список
Приложения
с таблицами и рисунками
1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2009. – 678 с.
2. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2009. – 378с.
3. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2008. – 344 с.
4. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
5. Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / под ред. Л. В. Донцовой, Н. А. Никифоровой. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 336 с.
6. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учебник / В. В. Ковалев. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 768 с.
7. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное пособие / М. Н. Крейнина. – Москва : Дело и сервис, 2004. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль организации являетсянематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими группами взаимодействия
Объект исследования: ООО «-».
Предмет исследования: Совершенствование политики формирования имиджа организации на примере ООО «-».
Практическая значимость исследования заключается в развитии положений теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия. Также в процессе написания дипломной работы проведен комплексный анализ внутренней и внешней среды организации, определены тенденции развития предприятия, риски, возможности. Полученные и апробированные материалы исследования могут пригодиться для дальнейшей профессиональной деятельности.
Дневник
Отзыв
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования репутации и стиля организации
1.1. Стратегия формирования стиля организации
1.2. Технологии формирования репутации и стиля организации
Глава 2. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг (на примере ООО «-»)
2.1. Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «-»
2.2. Совершенствование политики формирования имиджа организации
Заключение
Библиографический список
Приложения
с таблицами и рисунками
1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2009. – 678 с.
2. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2009. – 378с.
3. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2008. – 344 с.
4. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
5. Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / под ред. Л. В. Донцовой, Н. А. Никифоровой. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 336 с.
6. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учебник / В. В. Ковалев. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 768 с.
7. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное пособие / М. Н. Крейнина. – Москва : Дело и сервис, 2004. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8726 Отчетов по практике — поможем найти подходящую