Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике (инвестиционно-консалтинговая компания)

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 569 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marlala

С отличием закончила СКФУ, специалист по маркетингу и рекламе в крупных компаниях более трех лет.

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Местом прохождения производственной практики стала инвестиционно-консалтинговая компания AV.
Целью производственной практики являлось приобретение практических навыков в области управления, закрепление в производственных условиях теоретических знаний. На производственной практике изучались технико-экономическая характеристика компании; управление компанией; анализ организации маркетинговой деятельности, анализ стратегии развития компании; знакомство с организационной структурой отдела маркетинга; изучение потребителей; анализ сбытовой, товарной, коммуникационной политик.
Задачи производственной практики в инвестицинно-консалтинговой компании AV:
1. Знакомство с компанией, являющейся базой практики.
2. Изучение организационной структуры и форм организации работы в управлении персоналом компании.
4. Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления маркетингом.
5. Приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1.Технико-экономическая характеристика объекта практики………...4
2.Анализ управления организации………………………………….…..8
2.1 Особенности управленческой деятельности в зависимости от сферы бизнеса ………………………………………………………………………...8
2.2 Оценка факторов внешней среды компании AV……………………12
2.3 Стратегия развития компании AV……………………………………13
2.4 SWOT анализ инвестиционно-консалтинговой компании AV……..15
3. Организация маркетинговой деятельности компании AV …………..17
3.1 Знакомство с организационной структурой отдела маркетинга…..17
3.2 Система маркетинговой информации………………………………..19
3.3 Изучение потребителей компании AV …………………………........19
3.4 Товарная политика компании AV ……………………………………21
3.5 Сбытовая политика компании AV …………………………………….28
3.6 Ценовая политика AV………………………………………………….28
3.7 Коммуникационная политика компании AV …………………………29
Вывод……………………………………………………………..................31
Список используемой литературы………………………………………..32

Отчет по производственной практике по маркетингу в инвестиционно-консалтинговой компании. Работа сдана на отлично.
Работа содержит следующие данные:
SWOT анализ инвестиционно-консалтинговой компании AV
Организация маркетинговой деятельности компании AV
Знакомство с организационной структурой отдела маркетинга
Система маркетинговой информации
Изучение потребителей компании AV
Товарная политика компании AV
Сбытовая политика компании AV
Ценовая политика AV
Коммуникационная политика компании AV

Список используемой литературы

1. А. Ф. Барышев «Маркетинг», 2009г., изд.центр «Академия».
2. Э. Деминга «Организация как система:принципы построения устойчивого бизнеса», 2008г., изд-во «Альпина Бизнес Букс».
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. - М.: Финпресс, 2009г.
4. В. И. Выборнов и Н. С. Маврищев «Экономическая эффективность предприятия», 2009г., изд-во «Проспект».
5. И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008.- 480 с.
6. Журнал "Аналитика" № 2, 2010 г.
7. Уилсон Р.Ф. Планирование стратегии маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009.- 264 с.
8. Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2008.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2008. — 352с.
10. Документы инвестиционно-консалтинговой компании AV, www.av-group.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Местом прохождения производственной практики стала инвестиционно-консалтинговая компания AV.
Целью производственной практики являлось приобретение практических навыков в области управления, закрепление в производственных условиях теоретических знаний. На производственной практике изучались технико-экономическая характеристика компании; управление компанией; анализ организации маркетинговой деятельности, анализ стратегии развития компании; знакомство с организационной структурой отдела маркетинга; изучение потребителей; анализ сбытовой, товарной, коммуникационной политик.
Задачи производственной практики в инвестицинно-консалтинговой компании AV:
1. Знакомство с компанией, являющейся базой практики.
2. Изучение организационной структуры и форм организации работы в управлении персоналом компании.
4. Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления маркетингом.
5. Приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1.Технико-экономическая характеристика объекта практики………...4
2.Анализ управления организации………………………………….…..8
2.1 Особенности управленческой деятельности в зависимости от сферы бизнеса ………………………………………………………………………...8
2.2 Оценка факторов внешней среды компании AV……………………12
2.3 Стратегия развития компании AV……………………………………13
2.4 SWOT анализ инвестиционно-консалтинговой компании AV……..15
3. Организация маркетинговой деятельности компании AV …………..17
3.1 Знакомство с организационной структурой отдела маркетинга…..17
3.2 Система маркетинговой информации………………………………..19
3.3 Изучение потребителей компании AV …………………………........19
3.4 Товарная политика компании AV ……………………………………21
3.5 Сбытовая политика компании AV …………………………………….28
3.6 Ценовая политика AV………………………………………………….28
3.7 Коммуникационная политика компании AV …………………………29
Вывод……………………………………………………………..................31
Список используемой литературы………………………………………..32

Отчет по производственной практике по маркетингу в инвестиционно-консалтинговой компании. Работа сдана на отлично.
Работа содержит следующие данные:
SWOT анализ инвестиционно-консалтинговой компании AV
Организация маркетинговой деятельности компании AV
Знакомство с организационной структурой отдела маркетинга
Система маркетинговой информации
Изучение потребителей компании AV
Товарная политика компании AV
Сбытовая политика компании AV
Ценовая политика AV
Коммуникационная политика компании AV

Список используемой литературы

1. А. Ф. Барышев «Маркетинг», 2009г., изд.центр «Академия».
2. Э. Деминга «Организация как система:принципы построения устойчивого бизнеса», 2008г., изд-во «Альпина Бизнес Букс».
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. - М.: Финпресс, 2009г.
4. В. И. Выборнов и Н. С. Маврищев «Экономическая эффективность предприятия», 2009г., изд-во «Проспект».
5. И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008.- 480 с.
6. Журнал "Аналитика" № 2, 2010 г.
7. Уилсон Р.Ф. Планирование стратегии маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009.- 264 с.
8. Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2008.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2008. — 352с.
10. Документы инвестиционно-консалтинговой компании AV, www.av-group.ru

Купить эту работу

Отчет по практике (инвестиционно-консалтинговая компания)

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marlala
4.9
С отличием закончила СКФУ, специалист по маркетингу и рекламе в крупных компаниях более трех лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе marlala 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе marlala 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе marlala 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе marlala 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽