Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике - маркетинг

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 242 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

niva1984

Автор студенческих работ с опытом работы более 6 лет.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика является важнейшей составляющей профессиональной подготовки студента. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Прохождение преддипломной практики с 4 февраля 2015 года по 1 апреля 2015 года осуществлялось в ООО «Коробкин».
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а так же комплексная практическая подготовка к формированию представления о маркетинговой деятельности на предприятии.
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
• сбор аналитического материала;
• приобретение навыков деятельности менеджера по продажам;
• изучение технологической, организационной и планово-экономической информации;
• дать характеристику предприятия - объекта исследования на основе маркетингового и экономического анализа за определенный период времени;
• выявить направления повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия - объекта исследования в современных рыночных условиях;
• разработать рекомендации для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия - объекта исследования.

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Коробкин» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Коробкин» 4
1.2 Анализ организационной структуры ООО «Коробкин» 5
1.3 Анализ финансового состояния предприятия 5
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 8
2.1 Организация маркетинга на предприятии 8
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 10
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 13
3.1 Рекомендации по разработке программы стимулирования сбыта 13
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы 15
3.3 Рекомендации по повышению эффективности использования трудовых ресурсов 16
Заключение 20
Список использованных источников 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

Отчет по преддипломной практике

Список использованных источников

1. Документация организации ООО «Коробкин».
2. Устав общества с ограниченной ответственностью «Коробкин».
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001, 2005, 2007. - 736 с. (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-00482-1.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 106 - 125.
5. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. - ISBN 5-85173-003-Х
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с. (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5.
7. Наумов, В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учебное пособие / под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г. Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-7310-2468-6.
8. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с. - ISBN 5-279-02536-4.
9. Чижов, Н. А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) / Н. А. Чижов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 6. - С. 46 - 49.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практика является важнейшей составляющей профессиональной подготовки студента. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Прохождение преддипломной практики с 4 февраля 2015 года по 1 апреля 2015 года осуществлялось в ООО «Коробкин».
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а так же комплексная практическая подготовка к формированию представления о маркетинговой деятельности на предприятии.
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
• сбор аналитического материала;
• приобретение навыков деятельности менеджера по продажам;
• изучение технологической, организационной и планово-экономической информации;
• дать характеристику предприятия - объекта исследования на основе маркетингового и экономического анализа за определенный период времени;
• выявить направления повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия - объекта исследования в современных рыночных условиях;
• разработать рекомендации для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия - объекта исследования.

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Коробкин» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Коробкин» 4
1.2 Анализ организационной структуры ООО «Коробкин» 5
1.3 Анализ финансового состояния предприятия 5
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 8
2.1 Организация маркетинга на предприятии 8
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 10
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 13
3.1 Рекомендации по разработке программы стимулирования сбыта 13
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы 15
3.3 Рекомендации по повышению эффективности использования трудовых ресурсов 16
Заключение 20
Список использованных источников 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

Отчет по преддипломной практике

Список использованных источников

1. Документация организации ООО «Коробкин».
2. Устав общества с ограниченной ответственностью «Коробкин».
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001, 2005, 2007. - 736 с. (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-00482-1.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 106 - 125.
5. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. - ISBN 5-85173-003-Х
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с. (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5.
7. Наумов, В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учебное пособие / под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г. Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-7310-2468-6.
8. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с. - ISBN 5-279-02536-4.
9. Чижов, Н. А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) / Н. А. Чижов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 6. - С. 46 - 49.

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике - маркетинг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
niva1984
4.5
Автор студенческих работ с опытом работы более 6 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе niva1984 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе niva1984 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе niva1984 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе niva1984 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽